Меню

Dodge neon гнет ли клапана

Dodge neon гнет ли клапана

Сообщение Paxa » 28 июл 2006, 00:08

Сообщение Dima » 28 июл 2006, 10:24

Сообщение Paxa » 28 июл 2006, 11:10

Сообщение Dima » 28 июл 2006, 11:12

Сообщение Paxa » 28 июл 2006, 11:14

Сообщение Paxa » 28 июл 2006, 11:26

Сообщение Dima » 28 июл 2006, 11:50

Сообщение FR » 28 июл 2006, 11:54

а подскажи, сколько отъездил на ремне и роликах пока не клинануло ? примерно.

а то у меня тоже первый неон.
и какие нито симптомы были. (вряди)

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

Сообщение Paxa » 28 июл 2006, 12:15

Сообщение FR » 28 июл 2006, 12:20

да ладно. я не спорю ты сам посуди, машине возраст не детский. ухаживать надо. если предыдущий владелец был полным муд..ом, то ч от машины то требовать? а про ГРМ — это прописная истина и даже закон: купил машину — сразу меняй ГРМ, ролики и подвеску.

ПС. про себя могу сказать что предыдущий владелец оставил в наследство мне море электр «проблем». не с датчиками. а с проводами. периодически что то где то обрывается, приходится искать.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

Сообщение Paxa » 29 июл 2006, 18:06

Сообщение FR » 31 июл 2006, 10:23

че я только не менял езжу полтора года.
накатал ориентировчно тыщ 15.
из глобального — поменял МКПП. ей в сервисе помогли умереть. потом проще было новую купить.
недавно вот поменял прокладку головки блока цилиндров.
и все. тьфу тьфу тьфу. а ну совсем недавно заменил генератор. и поставил музыку «помощьнее» новую всю ))

. ну при покупке поменял все аморы, колодки задние, все ремни, опоры и тяги.

из неприятностей в данный момент — это умерший кондей по своей глуппости (менял клавпан ТРВ и обломил шпильку крепления — лечится но дорого) и иногда троит с половиной движок не то что бы троит. просто иногда не тянет. думаю на треснувший датчик положения распредвала.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

Сообщение Paxa » 01 авг 2006, 00:37

мдя. у меня тоже коробка шумит сегодня из сервиса забираю, посмотрю чего там накрутили

в начале прошлого лета купил 21099 2000г. на одометре было 110тыс. как мы ее тольео не насиловали даже стрелку на 190 клали + загородные поездки и т.д. и НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ, вложили около 100у.е. типа колодки и пыльники. в декабре было 130 тыс. разбил ее в хлам. вот тебе и росс. автопром, только позитив. эмоции.
это я все пытаюсь осмыслить покупку этого чуда неона

Сообщение FR » 01 авг 2006, 10:06

Paxa писал(а): мдя. у меня тоже коробка шумит сегодня из сервиса забираю, посмотрю чего там накрутили

в начале прошлого лета купил 21099 2000г.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

Сообщение Paxa » 04 авг 2006, 22:47

Источник

Подробности о 2-литровом двигателе (ECC) для Chrysler PT Cruiser, Neon, Sebring, Voyager

2-литровый двигатель от компании Chrysler, о котором сегодня пойдет речь, устанавливали с 1994 до 2010 года на Chrysler Voyager, Neon, Sebring и PT Cruiser, а также модели-клоны от марок Dodge и Plymouth.

Этот двигатель создан на основе чугунного блока цилиндров, а головка блока легкоспалавная. Были два варианта ГБЦ – с одним и двумя распредвалами, в обоих случаях по 4 клапана на цилиндр. Интересно, что ГБЦ разработаны инженерами компании Mitsubishi – похожая одновальная головка применялась на моторе 4G15, а двухвальная является полной копией ГБЦ для японского мотора 4G63. Гидрокомпенсаторы предусмотрены в обоих вариантах ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Читайте также:  Клапан регулятор давления топлива гранд старекс

Этот мотор вышел с пластиковым впускным коллектором с удлиненными впускными каналами для оптимизации тяги на низких оборотах.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя (ECC) для Chrysler PT Cruiser.

Надёжность двигателя 2.0 DOHC для Chrysler PT Cruiser и Dodge Neon

2-литровый американский мотор вполне неплохой, он простой и незамысловатый. Однако спросом такие двигатели пользуются. Необходимость замены в сборе наступает из-за недостаточно качественного и своевременного обслуживания.

Особенность датчика коленвала

В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ

При неисправности датчика положения коленвала двигатель глохнет.

Течи масла

Клапанная крышка двигателя Chrysler 2.0 пластиковая, поэтому с годами появляется течь масла по затвердевшей прокладке. Также иногда возникает течь по датчику давления масла. В обоих случаях проблемы решаются легко – заменой прокладки и датчика, который обычно течет «насквозь» по своему разъему.

Опоры двигателя

Срок службы двух опор двигателя Chrysler 2.0 – около 150 000 км. При износе демпферов опор появляются вибрации во время работы двигателя и толчки при резком нажатии и отпускании акселератора.

Масло во впускном коллекторе

Неприятная и странная болезнь двигателя Chrysler 2.0 – это масло во впускном коллекторе. Проблема присуща всем этим двигателям и является причиной повышенного расхода масла на угар.

Виновниками это проблемы являются засоренный маслоотделитель в клапанной крышке, засоренный клапан вентиляции картера. Кроме того, отмечают неудачное расположение клапана ВКГ, при котором во время резких правых поворотов его буквально заливает маслом, тогда оно буквально сливается во впускной коллектор.

Для устранения этой проблемы нужно снимать клапанную крышку, отмачивать и очищать штатный маслоотделитель. Также нужно заменить клапан вентиляции картерных газов. Многие владельцы добавляют дополнительную «масляную ловушку» на пути газов и масляных паров во впуск.

Стоит отметить, что кроме появления жора масла эта проблема никак не портит жизнь двигателю.

Шланг, соединяющий клапанную крышку со впускным коллектором, иногда трескается. Через трещину во впуск попадает воздух, что приводит к нестабильной работе и даже к остановке двигателя на ходу при резком отпускании педали акселератора.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Привод дроссельной заслонки механический – тросовый. Поэтому дроссель оснащен отдельным датчиком (68405576AA) его положения и регулятором холостого хода (04591611AD, 04861184AB). Оба этих элемента продаются отдельно.

Чаще в замене нуждается регулятор холостого хода, из-за которого двигатель держит очень высокий холостой ход, при этом обороты хаотично подскакивают и опускаются, двигатель может глохнуть.

При неисправности датчика положения заслонки фиксируется ее некорректное положение, двигатель может не реагировать на акселератор. При диагностике будет видно положение дросселя, несоответствующее реальному.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.0 оснащен сдвоенной катушкой зажигания. Она имеет довольно приличный срок службы. Чаще всего при проблемах с искрообразованием замены требуют высоковольтные провода и свечные наконечники.

Топливные форсунки

Ресурс топливных форсунок неплохой, но их стоит проверить, если двигатель неровно и нестабильно работает, но при этом была произведена замена деталей системы зажигания. Иногда может обнаружиться засорение форсунок или износ одной из них, из-за которой двигатель «троит».

Датчик распредвала

Иногда на моторе Chrysler 2.0 возникает неисправность датчика распредвала. Помимо ошибки по датчику появляется плохой запуск двигателя с нескольких попыток, также двигатель едва развивает 2000 об/мин.

Термостат

Корпус термостата двигателя Chrysler 2.0 уплотняется резиновой прокладкой, которая нередко служит меньше самого термостата. Она твердеет и пропускает охлаждающую жидкость наружу. Прокладку не всегда удается найти отдельно в продаже, зачастую приходится покупать ее в наборе с термостатом.

Читайте также:  Нет искры ваз 2109 инжектор 8 клапанов причины стартер крутит

Натяжитель ремня ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Chrysler 2.0 может использоваться либо механический, либо гидравлический натяжитель ремня. На моторах, относящихся к 2000 и 2002 модельному году, встречаются оба типа натяжителей. Поэтому если владелец не знает, какой натяжитель используется на моторе его авто, то может помочь только визуальный осмотр натяжителя.

С 2003 года всегда используется механический натяжитель, который можно устанавливать на старые моторы до 2000 модельного года, для которых механические натяжители старого образца больше не выпускают.

Комплект ремня ГРМ нужно менять каждые 100 000 км.

Прокладка ГБЦ

Первые экземпляры двигателя Chrysler 2.0 до 2000 года выпуска страдали от нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Как правило, пробивание прокладки происходило возле 4-го цилиндра. Считается, что проблема заключается в ослаблении затяжки одного из внешних болтов ГБЦ. Компания Chrysler меняла по гарантии прокладку, с 1997 года перешла на использование трехслойных металлопакетов.

Стоит отметить, что проблема проявляется до сих пор, но нарушение герметичности стыка между ГБЦ и блоком цилиндров случается при перегреве двигателя. Обычно прорыв газов проявляется при движении на шоссейной скорости. При этом появляются пузырьки газа в расширительном бачке. Заодно снижается уровень антифриза.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Порвался ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 30 из 61

Поделиться110.10.2011 21:16

  • Автор: Bravo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: -1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    3 часа 19 минут
  • Последний визит:
    07.01.2012 19:59

Вечер добрый. Помогите, сегодня когда прогревал машину, примерно на 2500 обор. порвался ремень ГРМ, как узнать клапана погнуло или нет?и трудно ли самому его менять?спасибо.

Поделиться210.10.2011 21:45

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

без установки ремня не проверишь или попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет, но это не сто процентов, знаю точно при установке ремня становится ясно. машинка какого года. если ни разу не ставил самому трудно все зависит от года.

Поделиться310.10.2011 21:51

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

попробовать прокрутить коленвал и почувствуешь упирается что то в поршни или нет

Если ремня нет, то таким способом можно загнуть то, чего еще не погнуло. Без установки ремня врядли, что узнаешь.

и трудно ли самому его менять

Не трудно, но надо вызубрить отчеты и покурить мануал.

Поделиться410.10.2011 22:09

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

Kroll я написал что с ремнем наверняка ,а покрутить это только догадка моя. ничего не погнешь, с таким же настроем поставишь ремень заведешь и догнешь что уже согнуло.

Поделиться510.10.2011 22:24

  • Автор: Игорек
  • Новичок
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован : 15.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-23]
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    30.08.2012 20:45

Сто пудово загнуло. Вопрос трудно ли менять-ТРУДНО. Но ты его поменяешь когда разбереш мотор.2500об/мин достаточно что бы загнуло не только клапана,но и раскололо поршень и сломало седло клапана,а это каюк башке. Чудес не бывает дай бог что бы только клапана загнуло.

Читайте также:  Фрезы для нарезки седел клапанов

Поделиться610.10.2011 22:42

  • Автор: Bravo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: -1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    3 часа 19 минут
  • Последний визит:
    07.01.2012 19:59

95 ГОДА,а если снять голову, видно будет?

Поделиться710.10.2011 22:57

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    26.10.2021 17:44

Всё легко проверяется без лишней суеты. Выкрутил свечи и проверь как стоят поршня, аккуратно проворачивая коленвал по или против часовой стрелки выставляешь поршня в ряд и только после этого можно крутить распредвал. Делаешь приспособу из кислородного шланга длина 50-60 см и на точиле один конец затачиваешь на конус, чтобы можно вкрутить вместо свечи. Проворачивая распредвал надо добится, чтобы кулачки распредвала не надовливали на клапана, т.е. они смотрят вверзх, и вкутив приспособу вместо свечи начинаешь в неё дуть, если щёки раздуваются и издаёшь всяческие звуки , тебе повезло, клапана живы, но если дуется легко, то клапана получили по шапке. Так надо проэксперементировать с каждым цилиндром, но чем больше были обороты в момент обрыва ремня ГРМ , тем выше вероятность большго урона клапанам, может и всем клапанам наступить кирдык. Если откинуть штаны и дуть табачным дымом, можно определить какие погнуло впускные, выпускные или то и другое и без хлеба. Когда поставишь ремень ГРМ запрещается крутить стартером, только за храповик ключом без свечей по часовой стрески и очень легко как будто себе что то крутишь и при малешьшем упоре поршня о клапан проверять метки валов. Шестерня распредвала должна сделать больше 1 оборота, а лучше 3.

Поделиться810.10.2011 22:57

  • Автор: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Зарегистрирован : 01.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 373
  • Уважение: +13
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 19 часов
  • Последний визит:
    07.03.2021 11:24

Перед снятием головы нужно поставить новый ГРМ ремень и померить компрессию в цилиндрах, а она тебе и покажет в каком цилиндре что не так. Клапан погнуло 95% но может 2 как у меня (помпа заклинила 700-800 обороты) а может и 16! Поводу поменять самому нет никаких проблем. На сайте есть 2 видео, читаешь книжку по неону и если у тебя есть инструмент необходимый делаешь сам. Отпишись после ремонта.Удачи.
P.S. Будешь покупать запчасти, возьми набор для ремонта головы ( все резиновые прокладки, маслосъёмные колпачки) — 90$ у нас в РБ

Поделиться910.10.2011 23:08

  • Автор: Punk
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 27.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1969
  • Уважение: +92
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-04-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    15.01.2019 01:13

А у тебя коробка автомат или ручка?

Поделиться1010.10.2011 23:12

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    26.10.2021 17:44

Маленькая поправка кулачки давят на коромысла и кулочок-эксцентрик должен не надавливать на коромысло, т.е. кулачки должны смотреть врастопыр вниз, коромысла свободные. Ремень ГРМ ставить при такой проверки не надо.

Поделиться1111.10.2011 00:00

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

Ступай к мотористам и пусть чинят! Вопрос денег другой вопрос. На самом деле у тебя очень серьезные проблемы!

Поделиться1211.10.2011 13:27

  • Автор: Bravo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: -1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    3 часа 19 минут
  • Последний визит:
    07.01.2012 19:59

Благодарю за помощь. Будем пытаться оживить машину.

Источник

Adblock
detector