Двигатель 4д56 редукционный клапан

Система смазки Мицубиси Паджеро

5.1. Введение

8. Нижняя крышка блока цилиндра
9. Ведущая шестерня масляного насоса
10. Ведомая шестерня масляного насоса
11. Крышка масляного насоса
12. Редукционный клапан
13. Форсунки для охлаждения днища поршня
14. Маслосливная пробка

Схема смазочной системы двигателя 4D56T

Проверка зазоров в масляном насосе

1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и раточкой корпуса насоса
2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса
3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом
4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см 2 – 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см 2 – 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см 2 – 2.

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см 2 – 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

– при температуре окружающего воздуха: 34,5;
– погруженного в масло, нагретое до 100° С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80° С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см 2 – 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi.

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi.

Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Читайте также:  Пежо 206 загибает ли клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия масляного насоса снимите нижнюю крышку блока цилиндров.
2. Снимите шестерню привода масляного насоса.
3. Снимите крышку масляного насоса. Снимите ведомую и ведущую шестерни масляного насоса и нанесите на шестерни установочные метки, чтобы при сборке поставить их в прежнее положение.
4. Для проверки технического состояния убедитесь, что зубья шестерен не имеют следов износа и повреждений.
5. Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):
– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;
– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;
– зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;
– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;
– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09.

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

Источник

Двигатель 4д56 редукционный клапан

Сообщение Rekardo » 26 окт 2004, 00:03

Во первых, какое оно должно быть и какое показывает у вас (типа опрос)
Мои показатели- 0.9 на холостых, 1.9 — 3000об., масло 10W40 по верхнюю риску. Масло заменил в воскресенье.
Вопрос собственно в следующем, до замены давка была 1.8 — холостые, 2.3 — 3000 об. В ходе замены масла, была пробита возвратная трубка масленного радиатора (никогда не пробивайте фильтр отверткой для отворачивания, пользуйтесь съемником. ) Трубка была демонтирована (от блока цилиндров и от радиатора), заварена и установлена на место.

Критична ли установка пустой(без масла) трубки?
Важен ли угол установки трубки на масленном радиаторе?
Это может повлиять на давление масла в системе?

Что вообще влияет на давление в системе?
Где рыть?

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение Николай » 26 окт 2004, 07:25

а на каком движке это все у тебя произошло?

А вообще про давление масла — датчик низкого давления срабатывает на 0,5атм, так что на холостых у тебя все ок. Но вот на рабочих оборотах, по-моему, оно низковато — тут чем больше, тем лучше.

Причины могут быть разные. Сначала надо бы проверить датчик ( старые показания в 1,8 мне кажутся странноватыми). Еще надо проверить редукционный клапан.
На примере 4д56:
1. давление когда гаснет лампа 0,3 атм
2. давление открытия редукционного клапана 4,5-5 амт (такое бывает на холодную)
3. давления открытия масляной форсунки 2,0 атм
Итог — под нагрузкой должно быть не меньше 2,0 атм, а то поршням будет оч хреново.

По тому, где уходит масло
— Распред вал
— вкладыши
— балансирные валы
— масл форсунки
— вакуумный насос
— турбина

Вот что-то в этом роде.
Еще низкое давление бывает из-за загрязнения сеточки маслозаборника в поддоне. Такой штукой убивают движок на раз — у него масляное голодание. Ты при смене масла чем-нибудь промывал масл систему?

Сообщение Rekardo » 26 окт 2004, 10:32

Николай писал(а): а на каком движке это все у тебя произошло?
— так ведь пишу в дизель, 4D56T

Читайте также:  Какая скважность должна быть у клапана n75

А вообще про давление масла — датчик низкого давления срабатывает на 0,5атм, так что на холостых у тебя все ок. Но вот на рабочих оборотах, по-моему, оно низковато — тут чем больше, тем лучше.
-то-то и оно

Причины могут быть разные. Сначала надо бы проверить датчик ( старые показания в 1,8 мне кажутся странноватыми). Еще надо проверить редукционный клапан.
-про клапан поподробнее пжл.
На примере 4д56:
1. давление когда гаснет лампа 0,3 атм
— там есть контрольная лампа.
2. давление открытия редукционного клапана 4,5-5 амт (такое бывает на холодную)
3. давления открытия масляной форсунки 2,0 атм
Итог — под нагрузкой должно быть не меньше 2,0 атм, а то поршням будет оч хреново.
— вот это действительно хреново

По тому, где уходит масло
— Распред вал
— вкладыши
— балансирные валы
— масл форсунки
— вакуумный насос
— турбина

Вот что-то в этом роде.
Еще низкое давление бывает из-за загрязнения сеточки маслозаборника в поддоне. Такой штукой убивают движок на раз — у него масляное голодание. Ты при смене масла чем-нибудь промывал масл систему?

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Источник

Двигатель 4д56 редукционный клапан

Сообщение ska_69 » 03 апр 2010, 23:36

из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.

ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 00:03

ska_69 писал(а): из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.

ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение Alessandro » 04 апр 2010, 11:29

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 11:45

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 13:43

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 14:47

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 12 апр 2010, 13:47

продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки.

А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен.
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть.
Как можно эту херь проверить.

какие еще причины избыточного давления могут быть — Кольца.
но тогда он бы не ехал. а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа — компрессия 24.
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то.

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 07:11

Читайте также:  Предохранительный клапан для опрыскивателя жук от чего подходит

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 13 апр 2010, 11:55

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 15:38

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение Iron Sid » 17 апр 2010, 09:21

Re: 4D56 избыточное давление в картере.

Сообщение Henry Morgan » 17 апр 2010, 09:54

Re: 4D56 избыточное давление в картере.

Сообщение ska_69 » 19 апр 2010, 20:12

Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал. (очень неохота голову снимать. )
Ничего интересного. ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть.

Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло. да?
по 2 масло стекает.
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном).

2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов.
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов.
или это неправильность подключения.

3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса.
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т.
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной. или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы.
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя. (отлив «turbo» на впускном коллекторе есть)

помогите разобраться, плз, как оно должно быть.

Re: 4D56 избыточное давление в картере.

Сообщение AntonR » 20 апр 2010, 08:04

Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться «поиском». От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через «выход» насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на «выходе» остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух — Куда это воздух выйдет? В Картер.
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.

Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи «мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб» все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector