Двигатель azm 2 0 гнет ли клапана

Двигатель VW AZM

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 AZM собирали на заводе компании с 2000 по 2008 год и устанавливали только на пятое поколение очень популярной модели Пассат и Шкоду Суперб. Данный силовой агрегат отличается от своих собратьев по серии продольным расположением.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AQY, AXA и AZJ.

Технические характеристики мотора VW AZM 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км

Руководство для Шкоды Суперб с таким мотором вы можете скачать здесь

Огромная ветка по данному двигателю находится на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 AZM

На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель AZM 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы VW AZM

Мотор считается очень надежным и беспокоит своих владельцев только по мелочам

Большинство проблем этого двигателя так или иначе связаны с системой зажигания

Также нередко случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ, РХХ

Еще одни слабым местом силового агрегата является система вентиляции картера

На больших пробегах обычно начинается масложор из-за износа колец и колпачков

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

Xulibin

Мaster-craft

Dimon74m

Просто заглянул

shapievich

Просто заглянул

shapievich

Просто заглянул

filin1111

Просто заглянул

каааа

Просто заглянул

Pandemoniy

Участник

Теоретик

Мастер советчик

VW-300

Участник

Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

Читайте также:  Сломался клапан у термоса

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы.

Shvets

Профессиональный советчик

Теоретик

Мастер советчик

Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы.

Vovan Helsing

by Vovan Helsing

VW-300

Участник

Denisuk

Сирокковод 😀

Примерно вот так выглядит обрыв ремня ГРМ на любом 4х цилиндровом 20v моторе:

Это еще самый удачный исход, тарелки клапанов не поотрывало, башку не побило, поршня тоже))

ABS turbo

Просто заглянул

Каждый день сюда заглядываю!

«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

VW-300

Участник

autovaz666

BTS 1.6

DJ_HIGH_BOB

Просто заглянул

Всем привет!
Ну вот оно и случилось, чего я так жутко боялся.

Владею «тёлёнком» (фольксваген шаран ) с сентября месяца 11 года, мотор ADY 2.0 пробег офигенный, ничего никуда сам лишний раз не лезу и в сервис не суюсь.

Ну и вот в первый день моего четвёртого десятка жизни, случается эта сага с ремнём ГРМ

Только ремень ГРМ не порвался, а его провернуло на 8 зубьев. Мотор работал на холостом. Машина заглохла и не стала заводиться как будто не было компрессии. Ремень ГРМ был на месте и вненшне крутилкя вместе с шестернями. Замеряли компрессию в 4м цилинре — 0.

Притащили авто в хорошо знакомый и надёжный сервис и рассказали что случилось.
Они первым делом проверили совпадение меток. Метки не совпадали на 8 зубьев. Сервис принял решение напрямую вскрывать мотор. Открыли ГБЦ, а там. всё гуд 😡 . внешне ,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )

Моторист сказал, что моторчик нормальный с виду. Не кипячён, сильно не избеган и он первый его вскрывает и разбирает.

Поскольку пробег у мотора был 395, было решено при моём согласии сделать ремонт ГБЦ,( ДА ЛАДНО УЖ, «БУХАТЬ ТАК БУХАТЬ», ДЕЛАЕМ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНт ВСЕМУ МОТОРУ ) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)

Читайте также:  Клапан сброса воздуха в котле протерм

И так попорядку:
1 Шестерня ГРМ коленвала:

Все были удивлены, как сильно изнашивает ремень ГРМ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Шестерня ГРМ распредвала была не настолько изношена, поэтому я её не фотографировал;

2 Клапана все прямые, но все ВЫпускные с таким отпечатком. На впускных отпечатка нет.

Если кто знает от чего такой отпечаток, и вообще отпечаток это или нет в форме луны, то отпишитесь плиз, буду рад..;

3 Сделал пару фото поршней, находящихся в ВМТ, чтобы у всех интересующихся пропал вопрос, в какой момент гнёт клапана.

Как вы думаете если в поршне профрезеровать пазы под клапана, то он развалится при работе или нет?;

4 Крайне нижнее положение клапанов в открытом состоянии.

Причём впускной высовывается за плоскость головки на 5 мм

Увы, но я не знаю на какое расстояние клапана выходят за плоскость ГБЦ при заполненных гидрокомпенсаторах, в рабочем режиме. ?

Кстати после сборки мотора не смогли провернуть на полный оборот РВ, когда поршня были в ВМТ. Упирался РВ в обе стороны, короче оба клапана упираются в поршень.

5. Ну и наконец, вкладыши. Через 395 ткм с ними начало происходить вот что:

короче похоже ,что до проворота вкладышей оставалось недолго. Сначала стал сниматься 1 слой, потом другой, и осталась одна то ли медь, то ли бронза, то ли непонятно какой сплав. Вовемя всётаки мотор разобрали.

ЗА все запчсати и расходники, масла, антифриз, (старый был не антифриз а гавно) вышло 14 рублей, за работу взяли 12, со скидочкой, как постоянному клиенту. Работа длилась около недели, изза неукомплектованости запчастями.

Вот такая вот ботва. думаю, что во провороте ремня ГРМ виновата шестерня коленвала. Такие вещи, тоже надо бы иногда посматривать и контролировать.

Источник

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 36 Сообщений 3,511 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 43
Отправлено: 6

Azm 2.0! Братья alt2.0! ПЕРЕКЛИЧКА и терки владельцев.

Приветствую всех! не пинайте если это баян, но поиском не нашел ничего что меня интересует. Во-первых я не могу найти нигде схему ВКГ на свой AZM 2.0. Во-вторых меня интересует расход масла на нем. Езжу в основном мирно и спокойно и масло вроде в норме, изредка подливаю и помалу. Залита кастрюля 5W40. Но стОит погоняться нажимая тапку как начинает кушать словно зверюга! Понимаю что факторов может быть много начиная с забитой ВКГ и заканчивая колпачками и поршневой. Но все же. получается когда даю «прокакаться» на оборотах то давление картерных газов повышается вследствие ненормальной вентиляции и масло начинает поддавливать, о чем свидетельствуют маслянные подтеки запыленные слегка на некоторых шлангах, почему и начал искать схемку ВКГ, чтобы понять что это за шланги и за что они отвечают. Прошу помогите чем можете. Если я неправильно пользовался поиском — ткните пальцем. По весне или по факту появления теплого гаража постараюсь все перековыять и сделать отчет о проделанной работе, маловато нас с AZM, но мы в тельняжках

А давайте ка заодно перекличку устроим! может нас не так уж и мало?

Читайте также:  Клапан егр расход масла влияет ли

По итогам обсуждений принято решение вывешивать основную важную информацию по нашим машинкам на первой страничке. Итак.

Большинство обсуждающих пользуют масло Aral 5w-40
Воздушные фильтра — Кнехт. С двигателем лучше не шутить, поэтому топливные и масляные – оригинал. Ибо скупой платит дважды, а идиот – всегда.
Свечи зажигания двигатель 2.0
AZM NGK BKUR6ET-10 (VW101000033AA)
ALT NGK BKRU5ET-10 (VW101000033AG) или оригинал от оффов, антифриз, жижа ГУР, коробочное масло — оригинал от оффов- меняется редко, ИМХО можно раскошелиться. Ремни-ролики в оригинале от экзист, когда есть деньги. Щетки стеклоочистителей – религиозные мировоззрения.
ДМРВ 06А 906 461В. Рекомендуется не экономить на неоригинале.
ДТОЖ — 059 919 501А

Наконец-то нашли вставку ДМРВ, об этом читаем на стр 267 пост #4792.

Насчет изображений ВКГ. в жестоких боях было потреряно много инфы, поэтому заново выкладываем ВКГ в изображениях и в фото на первой страничке.
Далее по просьбе трудящихся решено выкладывать в первом посте важную и полезную инфу. Так добавятся ремень ГРМ и помпа.

Источник

При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген

Двигатель Гнет
ADP 1.6 гнет
Polo 2005 1.4 гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет (+ ломает направляющие клапана)
1,4 ВСА гнет
1,4 BUD гнет
2,8 ААА гнет
2,0 9А гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
Двигатель Не гнет
1,8 RP не гнет
1,8 ААМ не гнет
1,8 PF не гнет
1,6 ЕZ не гнет
2,0 2Е не гнет
1,8 PL не гнет
1,8 АGU не гнет
1,8 EV не гнет
1,8 ABS не гнет
2,0 JS не гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector