Двигатель c490bpg регулировка клапанов

Содержание
  1. Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
  2. Двигатель c490bpg регулировка клапанов
  3. I. Силовая система
  4. 1.Распределение мощности
  5. 3.Резюмирование
  6. 4.Детали коробки передач
  7. 4.1 Входной вал и скользящий винт
  8. 4.2 Выходной вал
  9. 4.3 Главный вал
  10. 4.4 Опорный вал
  11. 4.5 Дванг и вилка переключения
  12. 4.6 Синхронизатор
  13. 4.7 Передача электроэнергии(См. Рис. 3-3)
  14. Нейтральное положение
  15. 5.Редуктор (см. Рис. 3-4)
  16. 6.Дифференциал (см. Рис.3-4)
  17. 7.Изменение сдвига вилки (см. Рис.3-1)
  18. 8.Переустановите вилку переключения
  19. 9.Разборка коробки передач
  20. 9.1 Снять дифференциал(См. Рис. 3-4
  21. 9.2 Снимите редуктор (см. Рис.3-4)
  22. 9.3 Разборка коробки переключения передач (см. Рис. 3-1)
  23. 9.3.1 Отвинтите скользящий винт 9 и снимите уплотнительное кольцо 16.
  24. 9.3.2 Снимайте внутреннее стопорное кольцо с суппортами, снимите входную шестерню 7 из корпуса.
  25. 9.3.3 Используйте суппорты, чтобы снять внутреннее стопорное кольцо подшипника кронштейна 15, слегка постучите по правому концу входного вала, отделите его от кожуха подшипника 15, выньте входной вал 8, а затем выньте кронштейн подшипника из корпуса.
  26. 9.3.4 Демонтирующая вилка переключения Процедура смены вилки относится к 6.
  27. 9.3.5 Разборка выходного вала
  28. 9.3.6 Разборка главного вала
  29. 9.3.7 Натяжной шкив
  30. 9.4 Сборка
  31. IV. Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор
  32. 1.Данные
  33. 2.Резюмирование
  34. 3. Принцип работы
  35. 3.1 Подача энергии в гидравлической коробке передач
  36. 3.2 Система трубопроводов гидравлического масла (см. Рис. 4-3)
  37. 4.Преобразователь (см. Рис. 4-4)
  38. 5. Гидравлическая муфта (см. Рис.4-5)
  39. 5.1 Резюмирование

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Источник

Двигатель c490bpg регулировка клапанов

В данном руководстве представлена структура, принцип работы и обслуживание вилочных погрузчиков серии 1.0-3.8t серии A.

С целью обеспечения безопасности и производительности грузовика соответствующий оператор, менеджер производства и обслуживающий персонал должны тщательно ознакомиться с данным руководством.

Руководство также относится к контейнерным вилочным погрузчикам и грузовику, оснащенному креплением.

Только обученный и квалифицированный персонал может заниматься ремонтом погрузчика.

Различия между содержанием данного руководства и вашим вилочным погрузчиком могут быть обусловлены обновлениями и усовершенствованиями наших продуктов.

В случае возникновения вопросов обратитесь в отдел продаж Hangcha Group или к агенту.

1.0t-3.8t Механический вилочный погрузчик

Механическая коробка передач

Номинальная мощность (т) / Центр нагрузки (мм)

Примечание. В отличие от CPC30 / 35-AG2 модель CPC30 / 35-AG2-Z имеет высокоскоростную коробку передач, также отличается и противовес. Другие модели имеют такие же различия.

1.0t-3.8t Гидравлический вилочный погрузчик

Гидравлическая коробка передач

Номинальная мощность (т) / Центр нагрузки (мм)

I. Силовая система

1.Распределение мощности

Двигатель /

Номинальная скорость вращения
г / мин

Максимум. крутящий момент N · м / скорость r / мин

Двигатель /

Номинальная скорость вращения
г / мин

Максимум. крутящий момент N · м / скорость r / мин

Двигатель /

Номинальная скорость вращения
г / мин

Максимум. крутящий момент N · м / скорость r / мин

Двигатель /

Номинальная скорость вращения
г / мин

Максимум. крутящий момент N · м / скорость r / мин

Двигатель /

Номинальная скорость вращения
г / мин

Максимум. крутящий момент N · м / скорость r / мин

Детальное описание технических параметров, структуры и технического обслуживания двигателя приведены в руководстве по обслуживанию двигателя.

Проверьте значение израсходованного газа после обслуживания двигателя; значение должно соответствовать следующей таблице:

3.Резюмирование

Механическая коробка передач механического погрузчика 1-3,8т состоит из трех частей: коробки переключения передач, редуктора и дифференциала, имеется функции переключения передач, торможения и реализации другого скоростного режима. Она оснащена синхронизатором, который не дает скорости выбиваться при переключении передач, особенно при движении вперед и назад, что делает переключение передач мягким и стабильным, тем самым увеличивая срок службы редуктора. 1.0t -1.8t применяет тип JDS18, 2.0t-3.5t (обычный) применяется тип JDS30, 3.0t-3.5t (высокая скорость) применяет тип JDS30H, 3.8t применяет тип JDS37. Тоже самое применяется для описания структуры и принципа работы JDS30, а JDS18, JDS30, JDS30H, JDS37 в основном имеют одинаковую структуру и принцип работы с JDS30. Несущественная разница заключается в разном числе передач или мощности, которая увеличивается по мере увеличения толщины зубьев.

4.Детали коробки передач

Коробка переключения передач JDS30 состоит в основном из следующих частей: одного входного вала, одного выходного вала, одного главного вала и одного промежуточного вала (для заднего хода). На валу есть одна или несколько передач с различными номерами передач, два набора синхронизатора с подвижной муфтой на главном валу. Рычаг переключения передач используется для переключения передач, выходной вал передает мощность двигателя рулевому колесу через низкоскоростную передачу, дифференциальный и половинный вал. См. Рис. 3-1

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки ваз 2114 8 клапанов бесконтактный

  1. Эластичное кольцо
  2. Специальная щетка
  3. Эластичная шайба
  4. Круглый подшипник
  5. Распорная втулка
  6. Шариковый подшипник
  7. Вводное зубчатое колесо
  8. Входной вал
  9. Шлицевой винт
  10. Крышка багажника
  11. Пружинная система
  12. Разленировка
  13. Двойной редуктор
  14. Подкладка
  15. Тормозная система
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Вход
  18. Емкость для масла
  19. Шарикоподшипник
  20. Тормозная нить
  21. Подшипниковая гайка
  22. Конический роликовый подшипник
  23. Тортировочная пластина
  24. Выходная шестерня Шарик
  25. Шестерня
  26. Стандартный вал
  27. Основа
  28. Круглый подшипник
  29. Щетка
  30. Игловой подшипник
  31. Основной вал
  32. Узкий рукав
  33. Шайба
  34. Конический роликовый подшипник
  35. Выходной вал
  36. Крыло
  37. Рычаг переключения передач
  38. Стальной шарик
  39. Спринт
  40. Сдвигательная вилка
  41. Передвижная шестерня
  42. Револьверная передача
  43. Низкоскоростная передача
  44. Высокоскоростная передача

4.1 Входной вал и скользящий винт

Один конец входного вала муфты вставлен в внутренний шарикоподшипник маховика, другой конец шлица, установленный с входной шестерней (в постоянной сетке с двойной шестерней, установленной на выходном валу), закреплен на шарикоподшипниках корпусах трансмиссии, промежуточная часть, установленная на кронштейне подшипника через шарикоподшипник и эластичный хомут, кронштейн подшипника крепится к корпусу коробки передач с помощью скользящего винта, если вам необходимо заменить узел фрикционной пластины муфты, входной вал и опорный кронштейн можно переместить в осевом направлении, вращая скользящий винт T-образной резьбой, затем дайте входному валу отодвинуться к внутренней части корпуса коробки передач.

4.2 Выходной вал

Двойная шестерня установлена на выходном валу через два игольчатых подшипника и промежуточную втулку, а другой конец выходного вала устанавливает выходную шестерню, заполненную шлицем через промежуточную втулку, на обоих концах выходного вала установлены конические подшипники качения, регулировка заднего конца несущий люфт с прокладкой, зубчатое колесо с двумя шестернями включает в себя входное зубчатое колесо и высокоскоростное зубчатое колесо, шестерня включает в себя шестерню с низкой скоростью, в то время как выходная шестерня постоянно сцеплена с передними шестернями и обратным холостым ходом.

4.3 Главный вал

Высокоскоростная передача, низкоскоростная передача, передача заднего хода и передняя передача устанавливаются на главный вал через игольчатый подшипник, потому что они находятся в постоянном сцеплении с двойным зубчатым колесом, обратным холостым ходом и входным механизмом соответственно, поэтому, используя переключатель включения синхронизации на основном валу, можно переключать передачу или реверс. Передаточная часть механических трансмиссий другого типа принадлежит к той же конструкции, за исключением шестерни выходного вала.

4.4 Опорный вал

Опорный вал закреплен на корпусе коробки передач, задний конец закреплен стальным шариком, натяжной механизм установлен на холостом валу с игольчатым подшипником, и этот холостой ход постоянно сцепляется с редуктором и выходной шестерней соответственно.

4.5 Дванг и вилка переключения

Два устройства дванг 36 используются для преобразования между высокими и низкими передачами и преобразования между передней и задней шестерней, сдвигающими вилочными опорами 40 на рычаге 37 переключения передач, шаром 38 для фиксации стопора в канавке рычага переключения передач с пружиной 39, чтобы зафиксировать положение переключения передач.

4.6 Синхронизатор

Синхронизатор в основном состоит из синхронизированного конуса, синхронизированного кольца, блока и скользящей втулки. Синхронизатор может реализовать переключение передач между низкой скоростью и высокой скоростью, а также между положениями вперед и назад. См. Рис.3-2

  1. Синхронизированный кольцевой сплайн
  2. Синхронизированное кольцо
  3. Зубчатый ремень шестерни
  4. Синхронизированная вкладка
  5. Скользящая втулка
  6. Сплайн скользящей втулки
  7. Блок
  8. Пружина
  9. Ступица диска сцепления
  10. Вилка переключения передач
  11. Постоянная сетчатая передача
  12. Зубчатая передача
  13. Постоянная сетчатая передача
  14. Зубчатая передача

a. Синхронный конус: шестерня 11 или 13 с конусом вала (синхронный конус) и эвольвентными шлицами, соответственно, поверхностью трения этого конуса и зубцами сплайна в сочетании с синхронизированным кольцом (2) и скользящей муфтой (5).

b. Синхронизированное кольцо: кольцо синхронизатора имеет полый конус, с помощью которого поверхность конического трения совпадает с синхронизированным конусом, синхронизатор имеет три одинаково расположенных по окружности канавки, эти три канавки соответственно центрированы с помощью шлицев сцепления и шлица синхронизатора, чтобы заставить синхронизировать кольцо через скользящую гильзу 6.

c. Блок: три выступающие части, установленные в шлицевых канавках скользящей втулки 5, и ее концевые части соответственно встроены в соответствующие три канавки синхронизированного кольца и прижимают блок к вершинам шлицевых канавок 6 двумя пружинами 8, наружу сила пружины всегда находится в центре с синхронизованными кольцевыми шлицевыми зубьями.

4.7 Передача электроэнергии(См. Рис. 3-3)

Высокоскоростное зубчатое колесо

Ступица дискового привода сцепления

Нейтральное положение

Мощность от входного вала 1, через включенную входную шестерню 2, двойную передачу 3,4, передается на высокоскоростную шестерню 6 и низкоскоростную шестерню 11, но поскольку скользящая втулка переключения передач, которая контролирует скорость и направление, находится в нейтральном положении, основная выходная шестерня и выходной вал не вращается, поэтому мощность не может выводиться.

Положение переключения передач — при перемещении рычага переключения передач, сдвигающаяся вилка приводит в движение скользящую гильзу, зацепляя каждую шестерню через синхронизатор. Процедура передачи мощности следующая: входной вал → входная шестерня → двойная передача → высокоскоростная или низкоскоростная передача → синхронизатор → главный вал → синхронизатор → реверс или передняя передача → выходная шестерня → выходной вал вперед одна передача мощности:

1 → 2 → 3 → 4 → 11 → 10 → 8 → 9 → 12 → 16 → 15 → 17 → 18 → 5 → 21

Переслать две передачи мощности:

1 → 2 → 3 → 6 → 7 → 8 → 9 → 12 → 16 → 15 → 17 → 18 → 5 → 21

Обратный ход передачи одной передачи:

1 → 2 → 3 → 4 → 11 → 10 → 8 → 9 → 12 → 16 → 15 → 14 → 13 → 19 → 20 → 5 → 21

Обратить две передачи мощности:

1 → 2 → 3 → 6 → 7 → 8 → 9 → 12 → 16 → 15 → 14 → 13 → 19 → 20 → 5 → 21

Читайте также:  Выхлопная система ваз 2114 супер авто 16 клапанов схема

5.Редуктор (см. Рис. 3-4)

Редуктор находится впереди коробки передач, что уменьшает скорость выходного вала трансмиссии и увеличивает крутящий момент от выходного вала до дифференциала;

редуктор в основном состоит из небольшой спиральной конической шестерни на выходном валу, большой спиральной конической шестерни и маленькой шестерни, большая винтовая коническая шестерня закреплена на маленьком шестерённом валу через шлицы, на всех концах вала малого шестерни удерживаются коническим роликовым подшипником, а зазор регулируется с помощью прокладки.

6.Дифференциал (см. Рис.3-4)

Дифференциал устанавливается на переднем корпусе держателем подшипника через шарикоподшипник с обоих концов, причем передний конец соединяется с осевой кареткой. Дифференциальная каретка делится на левую и правую половину, состоящую из двух полуосевых передач и четырех планетарных передач. Упорное кольцо помещается между кареткой и дифференциальной зубчатыми колесами, чтобы иметь зазор между парами зубчатых колес. Планетарная передача удерживается валом I, II шестерни. Шестеренчатый вал I прикреплен к дифференциальной каретке с помощью столбчатого штифта, а шестерня 1 прикреплена к дифференциальной каретке с помощью болта.

Мощность от передачи передается на колесо с шестерни полуоси и полуось, когда она сокращается для обеспечения дифференциального привода дифференциалом.

7.Изменение сдвига вилки (см. Рис.3-1)

  1. Сначала снимите рукоятку бокового рычага 37 болта крепления заднего конца;
  2. Слегка вытащите кронштейн;
  3. Снимите болт крепления крышки бака и крышку;
  4. Проведите быстрый переход передач вперед, назад, чтобы переместить передний рычаг переключения передач из корпуса коробки передач;
  5. Выньте кронштейн;
  6. Используйте суппорты для удаления эластичной манжеты на наружном конце;
  7. Слегка постучите головкой и вытащите.
  • Закрепите положение вилки переключения
  • Держите пружину 39 и стальной шарик 38 в сдвижном отверстии вилки

8.Переустановите вилку переключения

  • Устанавливайте в чистом месте, чтобы избежать попадания пыли и примесей в грузовик.
  • Проверьте истирание детали и замените на новую, если она изношена.
  • Как правило, необходимо заменить уплотнительный элемент и кольцо «O».
  1. Установите пружину и стальной шарик в сдвижное отверстие вилки, установите рычаг переключения передач, слегка постучите и установите

Положение сдвига вилки — это удаленная позиция.

Стальной шарик на вилке передач должен падать в паз рычага переключения передач

44 Н • м.
После того, как рычаг переднего конца вставлен, завинтите запорный болт с моментом 7,8 Н • м

17,6 Н • м, а затем завинтите контргайку с гайкой 13,7 Н • м

23,5 Н • м.

  • Установите дюбель и уплотнительное кольцо на корпус и закрепите их эластичным манжетом.
  • Установите прокладку крышки бака и крышку на корпус и симметрично, равномерно и постепенно завинтите каждый болт с крутящим моментом 20,6 Нм

    9.Разборка коробки передач

    Последовательность разборки коробки передач следующая:

    9.1 Снять дифференциал(См. Рис. 3-4

    1. Снимите стопорную гайку блока подшипников с дифференциала.
    2. Снимите секцию дифференциала от коробки передач.
    3. Ослабьте и снимите болт 2 и столбец 13, отделив отдельный левый корпус от правого корпуса.
    4. Соответственно снимите осевую шайбу 5, шестерню 14, планетарную шестерню 18, шестерню 16, шайбу 17, шестерню 15 и т. д.

    Предостережение: Обязательно установите регулировочную прокладку отдельно и не перепутайте.

    9.2 Снимите редуктор (см. Рис.3-4)

    1. Ослабьте и снимите крепежные болты с двух концов крышки подшипника 7.
    2. Аккуратно постучите по передней части шестерни 11 около винтового конического зубчатого колеса.
    3. Снимите подшипник 6, шестерню 11, винтовое коническое зубчатое колесо 12.

    9.3 Разборка коробки переключения передач (см. Рис. 3-1)

    9.3.1 Отвинтите скользящий винт 9 и снимите уплотнительное кольцо 16.

    9.3.2 Снимайте внутреннее стопорное кольцо с суппортами, снимите входную шестерню 7 из корпуса.

    9.3.3 Используйте суппорты, чтобы снять внутреннее стопорное кольцо подшипника кронштейна 15, слегка постучите по правому концу входного вала, отделите его от кожуха подшипника 15, выньте входной вал 8, а затем выньте кронштейн подшипника из корпуса.

    9.3.4 Демонтирующая вилка переключения Процедура смены вилки относится к 6.

    9.3.5 Разборка выходного вала

    1. Отвинтите гайку 20, 21 и слегка постучите по правому концу выходного вала 35.
    2. Выньте все детали выходного вала.

    9.3.6 Разборка главного вала

    1. Снимите правое торцевое кольцо главного вала 31 с помощью суппортов.
    2. Используйте два резьбовых отверстия на стопорном кольце 41, чтобы демонтировать стопорное кольцо.
    3. Выньте часть основного вала и демонтируйте все его детали. Стопорное кольцо на главном валу может быть демонтировано с суппортами.

    9.3.7 Натяжной шкив

    1. Слегка постучите по левому концу холостого вала.
    2. Выньте из корпуса холостой вал, а затем выньте все его части.

    9.4 Сборка

    Сборка производится в обратном порядке, но убедитесь что вы:

    1. Предотвратили стук и повреждение каждой фиксирующей соединительной поверхности и поверхности зубчатого колеса.
    2. Смазали рабочие поверхности деталей, таких как подшипник, шестерня, уплотнительное кольцо и относительно перемещаемые детали, небольшим количеством трансмиссионного масла, чтобы предотвратить их сухое трение, возникающее при раннем запуске.
    3. Каждая часть должна быть собрана правильно.
    4. Каждая часть должна работать плавно, чтобы предотвратить ее трение.
    5. Обязательно плотно затяните каждый болт.

    IV. Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор

    1.Данные

    Одноступенчатая, двухфразовая, трехэлементная

    Максимум. коэффициент преобразования крутящего момента K0

    Диаметр циркуляционной камеры D (мм)

    Диск сцепления диск (наружный) × диаметр (дюйм) × толщина

    6# Гидравлическое трансмиссионное масло

    Общий размер (длина × ширина×высота)) mm× mm × mm

    2.Резюмирование

    Модели YQX18, YQX30 и YQX37 представляют собой гидравлический преобразователь гидротрансформатора и сдвиг мощности, который имеет коробку передач с двумя передачами (вперед / назад) (рис. 4-1). Он имеет следующие преимущества:

    1. Гидравлическая коробка передач имеет автоматическую адаптацию для гидравлической передачи, она может изменять выходной крутящий момент и скорость вращения в соответствии с внешней нагрузкой;
    2. Она может поглощать отдачу, которую двигатель и внешняя нагрузка приводят в систему передачи;
    3. Прижимной клапан, подушечный клапан может заставить грузовик немного двигаться, когда двигатель работает на низкой скорости или на высокой скорости, делает управление легким, удобным и снижает трудоемкость операторов.

    1. Шестигранный вал
    2. Конический роликовый подшипник
    3. Корпус преобразователя крутящего момента
    4. Ввод насоса
    5. Крышка и клапан регулирующего клапана
    6. Включение сцепления
    7. Подшипниковая прокладка
    8. Корпус
    9. Пружинный вал
    10. Выходной вал
    11. Холостой ход
    12. Выходная шестерня
    13. Преобразователь крутящего момента
    14. Впускной клапан
    15. Дифференциальный привод
    16. Спиральная коническая шестерня
    Читайте также:  2sz fe регулировка зазоров клапанов

    Различия между YQX37 и YQX30 заключаются в следующем:

    Гидравлическая коробка увеличивает толщину, узел сцепления увеличивает номера прокладки фрикционной пластины, выходная шестерня увеличивает толщину зуба, сбор насоса подачи увеличивает смещение и т.д.

    3. Принцип работы

    3.1 Подача энергии в гидравлической коробке передач

    Эскиз коробки передач, см. Рис. 4-2, гидротрансформатор приводится в движение двигателем через эластичную пластину 1, он вращает колесо 4 рабочего колеса, таким образом, жидкость течет с высокой скоростью в турбинное колесо 2 и вращает турбинное колесо. Направляющий ролик 3 делает гидротрансформатор эффективным благодаря валу 5 турбины, он передает крутящий момент на узел 11 входного вала. В положении коробки передач «вперед» на холостом ходу, порядок передачи равен 11 → 7 → 20 → 19 → 17 → 12 → 13, управляет дифференциалом 15 для вывода крутящего момента. При заднем ходе, на холостом ходу, порядок передачи — 11 → 10 → 18 → 21 → 20 → 19 → 17 → 12 → 13, управляет дифференциалом 15 для вывода крутящего момента. Управление вперед и назад регулируется клапаном управления переключением. Масляный насос 6 — это зубчатый насос с внутренней сеткой, он приводится в действие двигателем через колесо рабочего колеса, масляный насос подает масло для системы, после того, как гидравлический гидротрансформатор запускается, масло втекает в радиатор, а затем в диск сцепления коробки передач , подшипники и шестерни.

    1. Эластичная плата
    2. Колесо турбины
    3. Колесо стартора
    4. Турбинный вал
    5. Масляный насос
    6. Зубчатое колесо (коэффициент переднего хода)
    7. Диск сцепления
    8. Септа
    9. Редутор (коэффициент обратного хода)
    10. Узел впускного вала
    11. Вал шестерни
    12. Зубчатое кольцо
    13. Полуосная шестерня
    14. Дифференциальная сборка
    15. Планетарная передача
    16. Спиральная коническая шестерня
    17. Промежуточный вал
    18. Выходной вал
    19. Выходная шестерня
    20. Колесо обода

    3.2 Система трубопроводов гидравлического масла (см. Рис. 4-3)

    После запуска двигателя масляный насос поглощает масло из бака (на дне коробки передач) через масляный фильтр, масло втекает в регулирующий клапан, затем разделяется на две части, одна часть для гидравлической мощности сцепления, вторая — для гидротрансформатора.

    Масло для гидравлической силовой муфты поступает в клапан главного давления (давление 1,1 МПа

    1,4 МПа), а затем разделяется на две части, одна часть — в дюймовый клапан и регулирующий клапан, вторая — в перепускной клапан (давление на 0,5 МПа

    0,7 МПа) и подачи лопастного колеса гидротрансформатора. Масло из гидротрансформатора охлаждается при прохождении через радиатор, а затем смазывает гидравлическую муфту, наконец, масло возвращается в бак.

    При холостом движении маршрут масла, от клапана управления переключением до сцепления, закрывается. В это время открывается клапан основного давления, масло полностью втекает в гидротрансформатор через перепускной клапан, когда клапан управления переключением находится в положении «вперед» или передачи заднего хода, маршрут масла, из спускного клапана на муфту вперед или обратную муфту, подключается, чтобы сцепление выполняло свою работу соответственно; когда одна муфта работает, диск и перегородка другой муфты разделены, охлаждающее масло смазывает его и охлаждает; когда педаль работает через регулирующий клапан, часть или большая часть масла из муфты возвращается в бак через рычаг втулки, в это время масляный круг гидротрансформатора является таким же, как на холостом ходу.

    1. Масляный фильтр
    2. Масляный насос
    3. Главный клапан регулировки давления 4-х дюймовый клапан
    4. Буферный клапан
    5. Клапан-переключатель
    6. Предохранительный клапан
    7. Масляный фильтр 9

    4.Преобразователь (см. Рис. 4-4)

    Преобразователь крутящего момента в основном состоит из вала турбины, рабочего колеса насоса, турбины и эластичной соединительной пластины и т. д.

    Рабочее колесо 10 насоса соединяется с колесом пролета двигателя через эластичную пластину. Рабочее колесо 10 насоса преобразует механическую энергию двигателя в кинетическую энергию жидкости и жидкости течет вдоль направления лопасти с высокой скоростью в турбину 3, вращая турбину посредством входного и передающего крутящего момента и скорости передачи в коробке передач. Жидкость, вытекающая из турбины, входит в направляющее колесо 4. Когда преобразователь находится в стадии гидротрансформатора с большой нагрузкой и низкой скоростью турбины, направляющие ролики заклиниваются односторонней муфтой и не могут вращаться, крутящий момент ведущего колеса реагирует на турбину, что приводит к тому, что крутящий момент турбины представляет собой сумму рабочего колеса и направляющего ролика, и, таким образом, выходной крутящий момент больше входного крутящего момента и генерирует автоматический изгибающий момент. Когда скорость турбонаддува с отношением скорости колеса насоса больше определенного значения, направляющий ролик отсоединяется и свободно вращается и выдерживает крутящий момент, это состояние является состоянием включения.

    Внутренний гидротрансформатор заполняется маслом, ведущие шестерни соединяются с колесом рабочего колеса с помощью шлица, чтобы приводить в действие масляный насос, подавать масло для гидротрансформатора и гидравлической коробки передач. Турбинное колесо соединяется с валом турбины с помощью сплайна, передает мощность на редуктор через вал турбины.

    1. Сливная пробка
    2. Упругая пластина
    3. урбина
    4. Направляющий ролик
    5. Упорный подшипник
    6. Шаровой подшипник
    7. Упорное кольцо
    8. Вал турбины
    9. Односторонняя муфта
    10. Рабочее колесо

    5. Гидравлическая муфта (см. Рис.4-5)

    5.1 Резюмирование

    На входном валу гидравлической коробки передач устанавливается мокрая и многолопастная гидравлическая муфта, на нее подается масло под давлением через регулирующий клапан, поэтому грузовик может перемещаться вперед или назад направлении.

    Все шестерни в коробке передач являются постоянными сетчатыми передачами. Каждое сцепление модели YQX30 состоит из четырех межфазных септов 18, четырех дисков 19 и одного поршня 2. Каждая муфта узла сцепления модели YQX18 состоит из трех промежуточных секций 18, трех дисков 19 и папилоновой плиты и одного поршня 2. (Узел сцепления модели YQX18 отличается от муфты YQX25 / 30 только для этого). Кольцо 17, установленное на наружной стороне поршня, уплотнительное кольцо 3 на входном валу, обеспечивает герметичность при работе поршня. Когда на холостом ходу поршень не работает, перегородка отделяется от диска. При перемещении шестерни масло под давлением воздействует на поршень, септа и диск, передает мощность от гидротрансформатора к шестерне 4 передачи вперед или шестерне 6 заднего хода в зависимости от трения.

    3.8t владеет еще двумя дисками сцепления по сравнению с 2.0-3.5t.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector