Двигатель джон дир регулировка клапанов

Содержание
  1. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10
  2. Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5
  3. John Deere 3029, 4039, 4045, 6059, 6068 Repair Manual
  4. Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
  5. Двигатель джон дир регулировка клапанов
  6. Конструкция двигателя джон дир
  7. Преимущества дизельных двигателей John Deere:
  8. Двигатели джон дир список
  9. Двигатели John Deere
  10. Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: принцип работы
  11. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE
  12. ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE
  13. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 7830»
  14. Джон Дир 6195М: технические характеристики
  15. Универсальный работник для крупных сельхозпроизводителей, флагман серии 6М и «Мерседес» среди тракторов!
  16. Серия 6М
  17. Особенности конструкции и устройства Джон Дир 6195M
  18. Двигатель трактора John Deere 6195M
  19. История дизельных двигателей с жидкостным охлаждением
  20. Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M
  21. Серия 9R/9RT
  22. Двигатель «John Deere PowerTech PSX»
  23. Трансмиссия
  24. Гидравлическая система
  25. Гидравлическая система
  26. Совместимость с прицепными и навесными сельхозорудиями
  27. Серия 6В
  28. Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»
  29. Варианты трансмиссии
  30. Гидравлическая система. Некоторые технические параметры
  31. Кабина трактора John Deere 6195M
  32. Серия 8R/8RT
  33. Двигатель «John Deere PowerTech Plus»
  34. Трансмиссия. Мосты
  35. Отзывы о тракторах данной модели
  36. Запчасти

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Источник

Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ребят нужна помощь,пришло время регулировать клапана, в связи с этим вапрос
1)как прокрутить ДВС(чем)
2)есть какие метки(ВМТ)
3)принцип регулировки как у наших(болты,шайбы,компенсаторы)
ДД-8285R

если можеш позвонить мне на скайп то звони Andriysi мой ник если нет то попробую обяснить на пальцах напишеш мне я найду фото с примером.
1. на правом боку двигателя от кабины под топливными фильтрами есть заглушка на две дырки одна большая другая маленькая снимаш ее. большая для прокрутки двигателя маленькая для установки штифта ВМТ 1 или 6 цилиндра
2. кое чем прокручиваеш двигатель в маленькую дырку п.1 устанавливаеш любой штифт при прокрутке его прижимаеш к маховику прокручиваеш до тих пор пока штифт не попадет в прорезь на маховику.
3. открываеш крышку клапанов пробуеш какие клапана зажатые в 1 или в 6 цилиндре.
4. если в 1 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №6 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 5-впускной 4-выпускной 3-впуск 2-выпуск
5. пррокручивам двигатель на 360градусов так чтоб штифт вновь попал в прорезь на маховику
6. тогда у нас получится что будут зажаты клапана в 6 цилиндре идем тогда к цилиндру 1
7. если в 6 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №1 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 2-впускной 3-выпускной 4-впуск 5-выпуск
8 Вуаяля все зделано

PS после регулировки не забываем убрать штифт из дырки потому что обрезает его на. совсем и после заводки не понимаш что случилось

Источник

John Deere 3029, 4039, 4045, 6059, 6068 Repair Manual

3029 4039, 4045 6059, 6068 Engines (Saran) ( -499999CD)

John Deere Usine de Saran

Engines (Saran) ) 01JUL99( CTM3274 -499999CD)(

This manual is written for an experienced technician. Essential tools required in performing certain service work are identified in this manual and are recommended for use.

Live with safety: Read the safety messages in the introduction of this manual and the cautions presented throughout the text of the manual.

N This is the safety-alert symbol. When you see this symbol on the machine or in this manual, be alert to the potential for personal injury.

Use this component technical manual in conjunction with the machine technical manual. An application listing in the introduction identifies product-model/component type-model relationship. See the machine technical manual for information on component removal and installation, and gaining access to the components.

This manual is divided in two parts: repair and operation and tests. Repair sections contain

necessary instructions to repair the component. Operation and tests sections help you identify the majority of routine failures quickly.

Information is organized in groups for the various components requiring service instruction. At the beginning of each group are summary listings of all applicable essential tools, service equipment and tools, other materials needed to do the job, service parts kits, specifications, wear tolerances, and torque values.

Component Technical Manuals are concise service guides for specific components. Component technical manuals are written as stand-alone manuals covering multiple machine applications.

Fundamental service information is available from other sources covering basic theory of operation, fundamentals of troubleshooting, general maintenance, and basic type of failures and their causes.

Источник

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Источник

Двигатель джон дир регулировка клапанов

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.traktor.pro, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Величина зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел на холодном дизеле для впускных и выпускных клапанов должна быть 0,46 – 0,5 мм. Увеличение зазора повышает скорость посадки клапана. Это приводит к повышенному износу фаски клапана и гнезда под клапан в головке цилиндров. При длительной работе с чрезмерно увеличенным зазором может произойти обрыв стержня клапана.

Если зазор меньше рекомендованного, клапан будет неплотно садиться в гнездо; компрессия будет недостаточной, пуск дизеля затруднится, а мощность его снизится. Кроме того, при уменьшенном зазоре более интенсивно происходит обгорание фаски клапана.

Зазоры клапанов проверяйте и регулируйте одновременно на двух цилиндрах в каждом положении маховика в такой последовательности:

  • снимите колпаки головок цилиндров;
  • наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны вентилятора) до тех пор, пока оба клапана (впускной, а затем выпускной) не откроются и не закроются;
  • нажмите на указатель в. м. т. (рис. 155), расположенный на картере маховика, и продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока указатель войдет в лунку на маховике. Поршень первого цилиндра будет находиться в в. м. т. такта сжатия;
  • откройте люк на картере маховика (с правой стороны) и прикрепите болтом стрелку, установив ее коней против метки в м. г. на маховике (рис. 156);
  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 0,76 рад (45°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 1 и 4 (рис. 157) стала против стрелки;
  • проверьте щупом (рис. 158) и при необходимости отрегулируйте зазор между стержнем клапана и бойком коромысла всех клапанов первого и четвертого цилиндров;
  • отпустите контргайку 1 и отверткой установите регулировочный винт 2 в такое положение, при котором щуп будет плотно входить в зазор между бойком коромысла 3 и торцом стержня клапана 4. Удерживая отверткой регулировочный винт в этом положении, затяните контргайку После регулировки проверьте плавность вращения штанги;
  • поверните коленчатый вал в том же направлении на 4,1 рад (240°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 2 и 5 была против стрелки. В этом положении отрегулируйте зазоры в клапанах второго и пятого цилиндров;
  • поверните коленчатый вал в том же направлении еще на 4,1 рад (240°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 3 и 6 стала против стрелки, и отрегулируйте зазоры в клапанах третьего и шестого цилиндров.

При установке колпаков на головки цилиндров после регулировки. клапанов следите, чтобы уплотнительная прокладка не имела повреждений и была правильно уложена во избежание появления течи масла из-под колпака.

Источник

Конструкция двигателя джон дир

Преимущества дизельных двигателей John Deere:

Безупречная репутация

Дизельные двигатели John Deere ежедневно доказывают свою надежность и выносливость в тяжелейших условиях эксплуатации, в любых сферах применения – не только в составе ДЭС, но и в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и прочей разнообразной спецтехники John Deere

Читайте также:  Как разобрать вв провода ваз 2112 16 клапанов
Высокая долговечность
Топливная экономичность

Огромный опыт проектирования и производства, постоянное совершенствование технологий двигателестроения позволили компании John Deere достичь в своем классе мощностей одни из лучших показателей топливной эффективности.

Стабильная работа на российском топливе

Двигатели John Deere, предназначенные для работы в тяжелейших окружающих условиях, адаптированы для работы на топливе среднего качества – это крайне актуально при эксплуатации ДЭС в России. Простая, проверенная конструкция двигателей, без применения электронных систем управления, значительно повышает надежность и безотказность ДЭС John Deere в сложных условиях работы.

Увеличенный интервал ТО – 500 моточасов
Простота в обслуживании

Дизельные двигатели Джон Дир, используемые в составе ДЭС от многочисленными электронными системами, а все обслуживаемые узлы двигателя находятся с одной стороны, что облегчает к ним доступ и сокращает затраты времени на обслуживание. Самостоятельное обслуживание и ремонт ДГУ на базе двигателей Джон Дир – не проблема при наличии квалифицированного механика.

Взаимозаменяемость запчастей

Если Вы уже владеете парком распространенной в России сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесозаготовительной техники, тракторов John Deere – то самостоятельное тех. обслуживание ДЭС на основе двигателей John Deere не вызовет у Вас никаких проблем, а благодаря взаимозаменяемости многих «расходников» и запчастей между различными сериями двигателей John Deere, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта всего парка эксплуатируемой техники.

Развитая сервисная поддержка

Помимо обученных, высококвалифицированных технических специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – развитая сервисная сеть John Deere (более 4000 подразделений по всему миру). У вас не будет проблем с приобретением оригинальных «расходников», запчастей и техобслуживанием при эксплуатации ДЭС на базе двигателей John Deere.

Двигатели джон дир список

Если вам необходима надежная техника, из-за ремонта которой вам не придется терять драгоценное время и, соответственно, деньги, то самым верным решением будет купить John Deer – двигатель, зарекомендовавший себя как надежный и бесперебойный механизм.
КУПИТЬ JOHN DEER

Вы останетесь довольны своим решением купить John Deere в «Динакор Силовые Технологии», так как мы предлагаем качественный и удобный сервис. К тому же, наши инженеры регулярно проходят обучение на заводе John Deere, они владеют исключительно актуальной информацией и непрерывно совершенствуют свои навыки.

Двигатели John Deere

John Deere Power Systems – профильное подразделение известного американского бренда, специализирующееся на разработке и производстве суперсовременных дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобильную технику и другое оборудование самого различного назначения. John Deere специализируется на производстве следующей продукции:

Ежегодно John Deere поставляет свои моторы 700 различным производителям комплексного оборудования по всему миру.

В настоящее время линейка моторов John Deere включает в себя несколько десятков моделей в диапазоне мощностей от 36 до 448 кВт (от 49 до 600 л.с.), что позволяет создавать на их основе дизельные электростанции как полупромышленного уровня, так и мощные промышленные решения.

Дизельные двигатели John Deere отвечают самым современным требованиям в области экологической безопасности. При этом в компании придерживаются философии комплексного подхода: снижение выбросов вредных газов при одновременном повышении рабочих характеристик моторов и топливной экономичности. Именно поэтому силовые установки компании полностью соответствуют требованиям международного стандарта Tier 3/Stage III A, а также отличаются высочайшей надежностью, долговечностью и способностью работать на украинских горюче-смазочных материалах без снижения моторесурса.

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: принцип работы

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением построен с полнопоточными масляными фильтрами и чугунными картерами; дизельный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает долговечность для преодоления самых трудновыполнимых задач.

ДИЗЕЛЬ JOHN DEERE

Дизель John Deere предназначен для установки на дизельных электростанциях, ирригационных насосах, на крупной строительной технике, компрессорах и другом промышленном оборудовании. Дизель John Deere бесперебойно работает в критических условиях, как температурных, так и дорожных, прекрасно функционирует в условиях резких колебаний температур.

Четырехтактный дизель джон дир

Двухтактный дизель джон дир

В целом двухтактный двигатель содержит два процесса: Добавляется топливовоздушная смесь, и поршень движется вверх (сжатие). Впускной канал открывается из-за положения поршня, и топливовоздушная смесь поступает в камеру хранения. Свеча зажигания дизеля джон дир зажигает сжатое топливо и начинает рабочий ход.Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отработанное тепло уходит. Роторный двигатель

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE

Фирменная идентификационная табличка двигателей John Deere серии PowerTech крепится на крышке газораспределительного механизма.

Каждый двигатель имеет серийный номер John Deere, состоящий из 13-ти знаков.

Первые 2 буквы определяют завод, на котором был произведен двигатель:

«TO» =г. Дубьюк, США, штатАйова

Табличка с серийным номером (А) двигателя находится на правой стороне блока цилиндров, позади топливного фильтра.

А – серийный номер двигателя

При заказе запасных частей к двигателю John Deere нужно обязательно его идентифицировать. В заявке на поиск запчасти следует вписать все цифры и буквы номеров, нанесенных на табличку серийного номера.

Помимо таблички серийного номера, на двигатели OEM наклеивается этикетка кодов дополнительных устройств (опций) (на крышке газораспределительного механизма). Данные коды определяют, какие опции установлены на двигателе заводом-изготовителем.

Для заказа запасных частей или ремонта необходимо сообщить указанные коды нашим менеджерам.

Указанная этикетка содержит базовый код двигателя (А). Этот код также необходимо указывать вместе с кодами опций.

Правда, John Deere оставляет за собой право вносить изменения в справочник кодов в любое время, без предварительного уведомления.

Если двигатель заказывается отдельно, без дополнительного оборудования, двумя последними знаками кода дополнительных устройств данной установки будут 99, 00 или ХХ.

В прилагаемом перечне (ниже) указаны лишь 2 первых цифры кодов.

Для последующих ссылок, например, при заказе запчастей, необходимо иметь под рукой данные коды.

Для удобства, запишите третьи и четвертые цифры, указанные на этикетке кодов дополнительных устройств в ячейки, предназначенные для этой цели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ JOHN DEERE

Если случится поломка и дизельные двигатели John Deere выйдут из строя, то отремонтировать их не составит проблем. Практичность американцев относится не только к работе агрегата, но и к его ремонту. Имея оригинальные запчасти для двигателей John Deere, можно быстро провести ремонт, не прилагая к этому больших усилий. Ведь любой двигатель компании имеет продуманную конструкцию, которая способствует быстрому восстановлению.

Компания выпускает не только запчасти Джон Дир, но и укомплектованные всем необходимым рем комплекты. Благодаря их использованию, можно за несколько часов устранить львиную долю неполадок, которую могут иметь двигатели компании. Поэтому большинство пользователей техники Джон Дир покупают именно их, чтобы быть готовыми к неприятным ситуациям, хотя стоит заметить, что благодаря высокому качеству техники, такие ситуации случаются крайне редко. Высокая надежность и качество привлекают пользователей этого бренда.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 7830»

1 Управление образования и науки Тамбовской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» с.сампур, Тамбовской области. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 780» Разработал преподаватель Агапов А.И. Сампур 0

2 Классификация трактора Трактор John Deere 780 относится к универсально-пропашным тракторам. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а так же для выполнения транспортных работ, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. Трактор John Deere 780 выполнен по классической рамной схеме. Рамная конструкция трактора снижает внешние нагрузки на агрегаты трансмиссии, что увеличивает срок их службы. Тракторы данной серии демонстрируют высокую производительность при выполнении сельскохозяйственных операций в поле и превосходные ходовые качества при проведении транспортных работ. Дополнительные возможности трансмиссии позволяют двигаться со скоростью до 50 км/ч на малых оборотах двигателя, что позволяет добиться высоких рабочих характеристик в любых условиях

5 В системе охлаждения установлен вентилятор с датчиком Холла, который позволяет поддерживать постоянную эксплуатационную температуру двигателя. В качестве охлаждающей жидкости заливается антифриз. Для охлаждения жидкости на тракторе установлен радиатор увеличенного объѐма, что в жаркую погоду предотвращает двигатель от перегрева. Двигатель трактора John Deere 780 состоит из следующих механизмов и систем:. Кривошипно шатунный механизм.. Газораспределительный механизм.. Система охлаждения.. Система смазки. 5. Система питания. 6. Система пуска. Кривошипно-шатунный механизм 6 7. Блок картер.. Клеенчатый вал. 5

7 Головка цилиндров. Впускной канал.. Неразделѐнная камера сгорания.. Форсунка.. Выпускной канал. Коленчатый вал

8 Свеча предпускового подогрева Газораспределительный механизм 6 5

10 5. Головка блока цилиндров.. Гильза цилиндра.. Выпускные клапаны.. Впускной клапан. 5. Седло клапана. 6 5 Клапанный механизм. Клапан.. Маслосъѐмный колпачок.. Седло клапана. 5. Опорная тарелка пружины. Клапанная пружина. 6. Сухари.

11 Система охлаждения Радиатор.. Водяной насос.. Байпасная трубка.. Расширительный бочок. 5. Линия подачи охлаждающей жидкости в устройство управления турбонаддувом. 6. Линия возврата охлаждающей жидкости из устройства управления турбонаддувом. 7. Бак регенерации охлаждающей жидкости. 8. Охладитель EGR. 9. Блок термостатов.

12 Схема циркуляции охлаждающей жидкости Водяной насос

13 Блок термостатов. Корпус термостатов.. Термостаты.. Крышка корпуса термостатов.

14 Система смазки Масляный насос. 0. Предохранительный клапан. Маслоприѐмник.. Редукционный клапан.. Маслоохладитель.. Масляный фильтр. 5. Трубопровод подвода масла к турбокомпрессору. 6. Подвод масла в ось коромысел. 7. Главная масляная магистраль. 8. Подвод масла к коленвалу и распредвалу. 9. Подвод масла к промежуточной шестерне.

15 6 5. Корпус масляного насоса.. Ведомая шестерня насоса.. Ведущая шестерня насоса.. Крышка. 5. Маслоприѐмник. 6. Трубка подачи масла. Маслоохладитель

16 Подвод масла для охлаждения поршней Система питания 5 6

18 Схема движения топлива через фильтры. Фильтр грубой очистки топлива.. Фильтр тонкой очистки топлива.. Электронный топливоподкачивающий насос.. Топливный насос высокого давления.. Трубопроводы высокого давления.. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.. Топливный коллектор высокого давления.

19 Топливный насос высокого давления. Плунжеры.. Эксцентрик.. Качающаяся шайба. Топливная форсунка высокого давления

20 Система питания воздухом А- вход воздуха. В вход воздуха в циклонный фильтр. С циклонный фильтр. Е кассетный воздушный фильтр. I отсасывающее устройство. F турбокомпрессор. H впускной коллектор. D кожух радиаторов. G воздушный радиатор.

21 Циклонный фильтр Двухступенчатый контактный воздухоочиститель сухого типа. Первичный фильтр.. Вторичный фильтр.

22 Турбокомпрессор. Центростремительная турбина.. Центробежный компрессор.. Механизм поворота сопловых лопаток турбины.. Блок управления сопловыми лопатками. Центростремительная турбина. Рабочее колесо турбины.. Корпус турбины.. Поворотные сопловые лопатки.

23 Система пуска двигателя Стартер. Стартер.. Втягивающее реле стартера. Корпус пусковой шестерни с муфтой свободного хода.

24 Трансмиссия трактора John Deere Двигатель.. Муфта сцепления.. Коробка передач.. Задний ведущий мост. 5. Передний ведущий мост. Многодисковая муфта сцепления 5

26 Трансмиссия PowrQuad-Plus Коробка диапазонов

27 Поперечный разрез коробки диапазонов

28 5 6 7 Передний ведущий мост. Колѐсный редуктор.. Поворотная цапфа.. Полуось.. Амортизатор. 5. Поворотная тяга. 6. колѐсный тормоз. 7. Корпус моста. Задний ведущий мост

29 Корпус заднего ведущего моста в разрезе Дифференциал заднего ведущего моста в разрезе

30 Ходовая часть Рама трактора

35 Входной трап кабины.. Стеклоочиститель.. Рабочие фары трактора.. Зеркала заднего обзора. 5. Антенна GPS навигатора. 6. Проблесковый маячок. 7. Остекление кабины.

Джон Дир 6195М: технические характеристики

Универсальный работник для крупных сельхозпроизводителей, флагман серии 6М и «Мерседес» среди тракторов!

Джон Дир 6195М – это сельскохозяйственный колёсный трактор универсального назначения, способный выполнять весь спектр сезонных работ –как в растениеводстве, так и в животноводстве. Высокопроизводительный, полноприводный 4К4. Мощность этой модели позволяет агрегатировать её с разнообразными широкозахватными орудиями. Трактор относится к популярной серии 6M, модели которой с момента своего дебюта в 2012 году и по сей день заслужили безупречную репутацию исключительно надёжных, долговечных и многофункциональных сельхозмашин.

Трактор John Deere 6195M – это флагманская (самая мощная) модель семейства 6М, с 6-цилидровым двигателем номинальной мощностью 195 л.с. Он был специально разработан с тем расчётом, чтобы его можно было круглый год привлекать к решению всех задач, с которыми фермер сталкивается в своей повседневной трудовой деятельности. Он несложен в эксплуатации, требует лишь планового технического обслуживания и солярки хорошего качества, позволяя сконцентрироваться на работе и не думать о ремонте и состоянии трактора.

Серия 6М

В составе серии 6М – шесть моделей тракторов средней мощности: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М. Они выполнены на трёх вариантах колёсных баз: длиной 2,58 м (первые две модели данного списка), 2,765 м (6140М и 6155М) и 2,8 м (последние два варианта, наиболее мощных).

Габаритные размеры тракторов (длина / ширина / высота). 6110М и 6125М – 4,485 / 2,49 / 2,88 м; 6140М – 4,73 / 2,49 / 2,93 м; 6155М – 4,73 / 2,49 / 2,97 м; 6175М и 6195М – 4,99 / 2,55 / 3,1 м. Дорожный просвет: 6110М и 6125М – 490 мм; 6140М и 6155М – 530 мм; 6175М и 6195М – 545 мм.

Особенности конструкции и устройства Джон Дир 6195M

John Deere 6195M – это трактор полнорамной конструкции, сделанный на исключительно прочной платформе. Она эффективно поглощает и сглаживает все нагрузки и удары, которые передаются через колёса, тяжёлое рабочее оборудование и фронтальный погрузчик. Для «продвинутого» снижения усталости и стресса механизатора от неизбежных вибронарузок трактор можно оснастить ещё и дополнительной механической подвеской кабины.

Читайте также:  Где находится краник печки приора 16 клапанов

Стандартным передним мостом обеспечивается превосходная управляемость в любых условиях, а в качестве дополнительной опции предлагается передний TLS-мост с независимой шарнирной подвеской. В зависимости от того нужна ли будет в работе регулировка ширины колеи, есть возможность выбирать между фланцевыми и реечными мостами для трактора John Deere 6195M.

Присутствует подключение блокировки переднего дифференциала (самоблокирующийся дифференциал) и подключение блокировки заднего дифференциала (электрогидравлический привод, маслоохлаждаемая муфта сцепления).

Тип рулевого управления – динамическое определение нагрузки, гидростатика, расходомер.

Двигатель трактора John Deere 6195M

В качестве силового агрегата на тракторах данной модели используется 6-цилиндровый рядный дизель Power Tech E рабочим объёмом в 6,8 литра. Он соответствует по нормам выбросов международному стандарту Stage V. Этот мотор обладает увеличенными интервалами между заменами масла – до 750-ти часов (при этом производителем рекомендуется использование фирменного масла John Deere Plus-50 II).

Номинальная мощность дизельного двигателя Power Tech E составляет 195 л.с. / 143 кВт, а его максимальная мощность равна 206 л.с. / 152 кВт.

Наибольший крутящий момент составляет 880 Н.м, при скорости вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин. Номинальная частота вращения составляет 2100 оборотов в минуту.

Диапазон постоянной мощности двигателя находится в пределах от 1600 до 2100 оборотов в минуту. Резерв крутящего момента составляет 35 процентов.

Воздушный фильтр двигателя – PowerCore G2, с функцией предварительной очистки.

Система охлаждения – распределённая, с регулируемым вентилятором с гидроприводом; турбонагнетатель с неизменяемой геометрией.

Система впрыска и управления подачей дизтоплива – общая магистраль высокого давления, с давлением впрыска до 1,5 бар, с электронным управлением.

Усиленные поршни помогают трактору достичь Джон Дир 6195M максимальных показателей удельной мощности и увеличения крутящего момента без сокращения срока эксплуатации мотора.

Поскольку этот современный двигатель оснащён электронным управлением и высоким давлением впрыска, это помогает добиваться лучшего сгорания дизельного топлива, более точной и выверенной установки фаз распределения. Что также повышает производительность и снижает расход солярки.

Двигатель PowerTech E PVS способен не терять своих характеристик долгие годы его эксплуатации в полевых условиях. Шатуны мотора сделаны из высококачественной кованной стали; коленчатый вал установлен с динамичной балансировкой и изготовлен из термически закалённого ковкого чугуна. Тщательно отбалансированный вал обеспечивает более плавную работу двигателя во время движения и комфорт механизатора на его рабочем месте.

Съёмные мокрые гильзы цилиндров предназначены для значительного упрощения случаев текущего и срочного ремонта, более длительного срока службы силового агрегате и высокой стоимости трактора при его будущей перепродаже.

Ёмкость топливного бака составляет 390 литров.

История дизельных двигателей с жидкостным охлаждением

Дизельные двигатели с жидкостным охлаждением имеют долгую историю, например, несколько самолетов используют дизельные двигатели с конца 1930-х годов. Новые автомобильные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением имеют весовые коэффициенты, сопоставимые с древними конструкциями искрового зажигания, и имеют намного более высокую топливную экономичность. Их использование электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также значительно облегчает работу, чем серийные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином привела к значительным интересам к дизельным двигателям с жидкостным охлаждением, а несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.

Успех дизельных двигателей с жидкостным охлаждением привела к тому, что высокоскоростные двигатели используются для питания тракторов, грузовиков, яхт, автобусов, автомобилей, компрессоров, генераторов и насосов. Самые большие дизельные двигатели используются для питания судов и лайнеров вдоль открытого моря. Эти огромные двигатели имеют мощность до 90 000 кВт, поворачиваются примерно на 60-100 об / мин и имеют высоту 15 метров.

Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M

Для данной модели трактора предусматривается несколько вариантов трансмиссий:

Любой из вариантов трансмиссии обеспечивает быстрое переключение передач, в том числе и согласование скоростей для плавного переключения между диапазонами. Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Технология Soft Shift помогает обеспечить плавное переключение даже при работе под нагрузкой.

Полностью автоматическая трансмиссия Command Quad Plus вообще освобождает механизатора от необходимости постоянно выжимать педаль механизма сцепления.

Дополнительная опция Eco Shift позволяет сочетает высокую транспортировочную скорость (40 км/час) с низкой частотой вращения коленвала двигателя в диапазоне оборотов между 1580 и 1680 об/мин. Это снижает расход дизтоплива и уменьшает объём выбросов в атмосферу до 23-х процентов.

Для увеличения и удобства, и производительности трансмиссия CommandQuad Plus обладает максимальным количеством автоматических функций. Благодаря плавности, которая обеспечивается функцией автоматического сцепления, отсутствует необходимость выжимать сцепление при остановке.

Доступны версии с 20-ю передачами переднего хода, 20-ю передачами заднего хода, либо с 24-ю передними и 24-ю задними передачами.

Интуитивный рычаг управления даёт возможность делать выбор скорости или вручную, или автоматически. А также он дополняется левосторонним рычагом реверса. Версия, оборудованная функцией EcoShift, с транспортной скоростью до 40 км/час работает при частоте вращения двигателя, которая составляет всего лишь 1600 об/мин.

Серия 9R/9RT

Серия мощных энергонасыщенных тракторов John Deere 9R/9RТ также была выведена на рынок в 2012-м году, как и предыдущие, в рамках обновления и систематизации продукции компании. Она пришла на смену прежней серии 9030, выпускавшейся с 2007-го года. Данное семейство включает в себя четыре колёсные модели (9420R, 9470R, 9520R, 9570R), и три гусеничные версии (9470RТ, 9520RТ, 9570RТ).

По сравнению с предыдущей серией, трактора 9R/9RТ были модернизированы в плане мощности двигателя, гидравлики, навески и ВОМ; с более комфортабельной кабиной и улучшенными органами управления.

Для всех моделей тракторов 9R/9RT предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, с увеличенной грузоподъёмностью (до 9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-х точечной навеске, позволяющей агрегатировать трактор с самыми большими широкозахватными сельхозорудиями; тяжёлыми прицепами.

Передовая система подвески AirCushion обеспечивает исключительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов «John Deere» серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть является изолированной от рамы трактора. Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу. Пневматические подушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков. Усиленная втулка гарантирует плавный ход центрального шарнира для дополнительной амортизации. Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз

Специальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.

Двигатель «John Deere PowerTech PSX»

Все модели тракторов серии 9R/9RT поступают с 13,5-литровыми дизельными двигателями «John Deere PowerTech PSX», соответствующими нормам выброса токсичных веществ Tier 2. Эти 6-ти цилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены топливной системой с топливной рампой высокого давления (HP-CR) и последовательными турбокомпрессорами. Также эти силовые агрегаты имеют систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Максимальная мощность данного двигателя, при 1900 об/мин, составляет: 9420R – 462 л.с. (340 кВт); 9470R – 517 л.с. (380 кВт); 9520R – 572 л.с. (421 кВт); 9570R – 628 л.с. (461 кВт); 9470RT – 517 л.с. (380 кВт); 9520RT – 572 л.с. (421 кВт); 9570RT – 628 л.с. (461 кВт). Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин равен: 9420R – 1 938 Н.м; 9470R – 2 169 Н.м; 9520R – 2 400 Н.м; 9570R – 2596 Н.м; 9470RT – 2169 Н.м; 9520RT – 2400 Н.м; 9570RT – 2 596 Н.м.

Топливный бак вмещает, в зависимости от модификации трактора, 1 173, 1 514 или 1 324 литра дизельного топлива.

Трансмиссия

На трактора данной серии в стандартной комплектации устанавливается 18-ти скоростная трансмиссия Е18 с диспетчером ), плюс шесть передач заднего хода.

Система «Efficiency Manager» даёт возможность механизатору чётко контролировать скорость (на всех моделях – до 40 км/ч), позволяя устанавливать её для полевых или транспортных операций, для чего достаточно просто переключить скорость при помощи колесика на рычаге переключения передач. Существует три доступных режима управления: полностью автоматический, полуавтоматический и ручной.

Если оператор хочет перейти на ручное управление, то автоматическую функцию PowerShift можно отключить, воспользовавшись сенсорным дисплеем CommandCenter или рычагом на консоли CommandARM.

Гидравлическая система

Тракторы John Deere серии 9R/9RT обеспечивают необходимую мощность для выполнения любой, даже самой сложной задачи. Возможна установка до восьми селективных клапанов гидрораспределителя (SCV), которые обеспечивают поразительную производительность до 435 л/мин, необходимую для привода широкозахватного посевного оборудования при пониженных рабочих оборотах двигателя.

Максимальная подача гидравлического насоса составляет: 220 л в базовой комплектации, 435 л – как дополнительная опция. Контролировать гидравлическую систему удобно и просто благодаря интуитивным элементам управления на дисплее, используя клавиши на консоли CommandARM или, в качестве допопции, джойстик. На все модели опционально устанавливается ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин.

Гидравлическая система

Гидравлическая система с компенсацией по давлению и расходу (PFC) у тракторов Джон Дир 6195M легко управляется через дисплей угловой стойки, обеспечивая мощный поток гидравлической жидкости: до 114 литров в минуту. В автоматическом режиме система переходит в «безрасходный» дежурный режим, улучшая экономию дизельного топлива, производительность дополнительного оборудования и отклик рулевого управления. Для работ менее энергонасыщенных имеется также более доступная и простая система – с компенсацией по давлению (PC) и постоянным потоком на уровне 80 литров в минуту.

SCV – блок селективных контрольных клапанов удобно располагается между брусьями задней навески и объединяет в себе до четырёх SCV, а также муфты системы Power Beyond (это дополнительная опция) и безнапорный клапан возвратного контура. Гидравлический расход легко регулируется, с привлечением возможностей дисплея на угловой стойке кабины.

Совместимость с прицепными и навесными сельхозорудиями

Высочайшая универсальность тракторов Джон Дир 6195M также предполагает возможность выбора разнообразных элементов навесок, тягово-сцепных устройств и опции вала отбора мощности (ВОМ).

Задняя навеска обладает максимальной грузоподъемностью в 8,5 тонн. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 610 мм) составляет 4850 килограммов. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 1.800 мм) равна 3400 килограммов.

Доступные варианты частоты вращения ВОМ – 540/1000 об/мин, либо 540/540E/1000 об/мин.

Для увеличения универсальности предусматривается также опция передней навески, идеально подходящая для установки балластных грузов, работы с погрузчиком и другими фронтальными орудиями. Также можно дооснастить трактор John Deere 6195M передним валом отбора мощности для полного совмещения со всевозможными фронтальными погрузчиками и орудиями.

Грамотное использование балласта оптимизирует производительность трактора, помогает ему развивать большее тяговое усилие, способствует снижению расхода дизтоплива, улучшает силу сцепления и удобство при вождении.

Трёхточечная задняя навеска трактора Джон Дир 6195M оснащается стабилизаторами свободного хода и амортизацией для обеспечения отличной устойчивости при движении. А также – системой контроля рабочего оборудования iTEC Basic.

Имеется несколько вариантов сцепного устройства, каждый из которых обеспечивает большую грузоподъёмность и оптимизирует тяговую мощность трактора.

Трактора John Deere 6195M удачно подходят для выполнения полного спектра тяжёлых работ с фронтальным погрузчиком. Жёсткая двойная рама терпит все вибрации, вызванные неравномерной нагрузкой. Надёжная муфта Perma Clutch-2 с масляным охлаждением, которой оборудован любой трактор Джон Дир из серии 6M, справляется со множественными изменениями направления, типичными для продолжительной работы с фронтальным погрузчиком.

Максимальная грузоподъёмность передней подвески на крюках составляет 4000 килограммов. Грузоподъёмность на всем диапазоне подъёма (ОЭСР на крюках) равна 3300 килограммов.

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Читайте также:  Где находится кран отопителя дэу нексия 16 клапанов

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Кабина трактора John Deere 6195M

Рабочее место механизатора в тракторе данной модели гарантирует интуитивное и удобное управление его работой. В полном соответствии со всеми классическими и передовыми принципами эргономики, был создан дизайн правой консоли управления трактора и его компактной панели управления Command ARM, который идеально согласуется с дисплеем, установленным на угловую стойку. В итоге получается комфортное и гармоничное рабочее место для эффективной трудовой деятельности. Оно окружено большой площадью остекления, которое гарантирует широчайший и беспрепятственный обзор во все стороны. Площадь остекления кабины составляет 4,79 квадратных метра.

Зеркала заднего вида имеются как внешние, так и внутренние. Солнцезащитные шторки предусмотрены как для ветрового, так и заднего стекла. Фирменные сиденья John Deere устойчивы к износу, комфортны, а сделанные точно под их размер чехлы из высококачественной искусственной кожи или из плотной ткани служат долго, сохраняя при этом достойный вид.

Пакеты световых приборов обеспечивают достаточно широкое, яркое и концентрированное световое поле в рабочей зоне трактора. В качестве дополнительной опции предлагаются пакеты светодиодных световых приборов, которые потребляют меньше электроэнергии, но при этом дают яркий свет «дневного» типа и служат дольше обыкновенного освещения с лампочками накаливания.

Уровень шума в кабине трактора, на уровне уха оператора, составляет 71 дециБелл (А). Рулевая колонка у трактора John Deere 6195M выдвижная, с регулируемым наклоном.

Фирменные коврики для пола снижают уровень шума и защищают пол кабины от неизбежных загрязнений при работе. Эти коврики можно с лёгкостью и в любое время как следует очистить.

В салоне кабины предусмотрительно сделаны специальные монтажные кронштейны для размещения мобильных телефонов и прочих аксессуаров. Все гаджеты можно разместить в одном удобном для механизатора месте. Кронштейны эти были специально спроектированы для кабины трактора Джон Дир серии 6M, а устанавливаются они на заднюю стойку с правой стороны.

Серия 8R/8RT

Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.

Кроме того, они могут использоваться как в колёсном (R), так и в гусеничном (RT) вариантах – при установке соответствующего дополнительного оборудования. Тракторы «Джон Дир» серии 8RТ на гусеничном ходу работают с ещё бо́льшим повышением производительности. Есть возможность начинать работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом, либо на крутых склонах. Трактора 8RT обеспечивают усиленную производительность и не меньший комфорт, чем 8 R, при минимальном уплотнении верхнего плодородного слоя почвы.

Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.

На российском рынке представлено пять моделей тракторов 8R – 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R. А также – три модели с гусеничными движителями (8RT) – 8320RТ, 8345RТ, 8370RТ. Сборка нескольких моделей семейства 8R организована на в России (в Домодедово).

Двигатель «John Deere PowerTech Plus»

Эффективный шестицилиндровый 9-ти литровый дизельный двигатель «John Deere PowerTech Plus» с высокой выходной мощностью демонстрирует превосходную производительность, в сочетании с непревзойдённой для данного класса тракторов экономичностью работы. Этот силовой агрегат оснащён турбонагнетателем и, по заверениям производителя, обеспечивает превосходные показатели эффективности, с коэффициентом полезного действия до 93-х процентов. По нормам выбросов соответствует экологическому стандарту Stage II. Диаметр цилиндра – 118,4 мм; ход поршня – 136 мм.

Мотор «John Deere PowerTech Plus» оборудован аккумуляторной топливной системой впрыска CommonRail (HP-CR) производства японской . На двигателе установлена система охлаждения «Vari-Cool».

Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.

Трансмиссия. Мосты

На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов трансмиссии. Это 16-ти ступенчатая трансмиссия «PowerShift»; более «продвинутая» 23-х ступенчатая трансмиссия «Е23»; бесступенчатая трансмиссия «AutoPowr».

Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.

Трактора серии 8R оснащаются передним ведущим мостом «MFWD-1500», который шарнирно присоединён к остову трактора. На этом ведущем мосту можно устанавливать сдвоенные передние колеса. Задний мост на машинах 8R-серии конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм; и ось для установки сдвоенных задних колёс – её длина составляет 3002 мм. Диаметр оси равен 120 мм.

Отзывы о тракторах данной модели

Трактора Джон Дир 6195M называют подходящим выбором для купных хозяйств с полями больших площадей – хозяйств, крепко стоящих на ногах (цена у трактора немаленькая). При правильной эксплуатации и бережном отношении, трактора нарабатывают по 15 с лишим тысяч моточасов, после чего техники может понадобиться капитальный ремонт. Важное требование – использование качественных дизельного топлива и машинного масла. Игнорировать этот нюанс нельзя.

Среди недостатков владельцы тракторов Джон Дир 6195M выделяют ещё и исключительно дорогостоящий сервис. Который, к тому же, делают не всегда квалифицированные кадры, а случается, что и просто болваны. Но называющие себя «официальными дилерами».

Большинство тракторов данной модели российские фермеры и агрохолдинги покупают в подержанном виде – б/у из стран Европы. Практика показывает, что, несмотря на свою дороговизну, трактор Джон Дир 6195M окупает себя уже в первые пару-тройку лет эксплуатации. И это с учётом того, что приходится приобретать к нему дорогостоящее навесное и прицепное оборудование. Но – окупается с лихвой. Особенно если выполнять с его помощью все самые трудоёмкие работы в хозяйстве.

Работать очень комфортно: вибро- и шумонарузка минимальная, управлять этой мощной машиной легко. Расход дизельного топлива экономичный.

Запчасти

Мир не сохранил имён множества изобретателей, изменивших мир и сделавших его таким, каким мы его знаем, но для некоторых судьба сделала исключения, к примеру, история кузнеца Джона Дира

, начавшаяся на заре девятнадцатого столетия, имеет весьма значительное продолжение и в наши дни. Джон родился 7 февраля 1804 года в семье портного Уильяма Дира, но, спустя 4 года, семья осталась без кормильца и детство будущего изобретателя вышло совсем не лёгким. Закончив школу в родном, американском городе Рутланде, штат Вермонт, в возрасте семнадцати лет,
Джон Дир
устроился подмастерьем к местному кузнецу Бенджамину Лоуренсу и проявил себя столь искусным, что спустя 4 года уже стал его партнёром. Десять лет труда не привели к успеху, а результатом этапа стал переезд Джона, успевшего обзавестись семьёй, в штат Иллинойс, город Гранд-Детор.

В городе отсутствовал свой кузнец, поэтому, опыт и навыки предыдущей работы очень пригодились и дела вновь пошли в гору. Переезд, ставший, по сути, бегством от банкротства в Вермонте, свершился в 1836 году

, а уже следующий год стал для Джона Дира входом в историю, именно тогда, в
1837 году
, он представил первый стальной, самоочищающийся плуг, способный эффективно обрабатывать почвы окружающих прерий. Открыв мастерскую, площадью
128 квадратных метров
, в которой ковался несложный инструмент, такой как лопаты и вилы, мастер применил свой опыт и воображение, чтобы изобрести инструмент, оказавший значительное влияние на земледелие Среднего Запада тех лет, что, в свою очередь, оказало влияние и на миграцию, и на экономическое развитие региона.

Но талант Джона не ограничивался стенами мастерской, будучи деловым человеком, он искал возможности повышения эффективности труда и желал зарабатывать больше, результатом чего стало открытие в 1942 году

завода по производству плугов, совместно с финансистом Леонардом Андрусом, причём, в первый год завод произвёл 100 плугов, а в следующем уже 400, это изменило сложившуюся модель ведения дел, когда инструмент производился по предварительному заказу, теперь фермеры и земледельцы Иллинойса могли приехать и купить готовый стальной плуг сразу! Но и этот этап не стал для Джона Дира основным, разорвав партнёрство с Андрусом и увлечённый новыми перспективами, он, в
1848 году,
переезжает в город Молин, стоящий на реке Миссисипи и имеющий проходящую через него железную дорогу.

С новыми партнёрами, на новом месте, Джон Дир

открыл новый завод и начал производить по
200 плугов в месяц
, постоянно наращивая темп производства, а в 1853 году выкупает доли своих партнёров и вводит в бизнес своего сына Чарльза. Дир развивал своё дело немыслимыми темпами, завод осваивал новые образцы продукции, производя серийно вагоны, сеялки, культиваторы и другие изделия, а мощность выросла к
1857 году
до
1120 единиц
продукции в месяц. Мощный экономический кризис
1858 года
оставил компанию без прибыли, но остановить развитие было уже невозможно и усилившись новыми акционерами, под управлением Чарльза Дира, производство двинулось вперёд и это процесс не останавливается и поныне. Выдающийся изобретатель и предприниматель Джон Дир закончил свой земной путь в
1886 году
, оставив потомкам динамично развивающееся предприятие, чья продукция, зачастую, не шла за спросом, а сама создавала его своими инновациями и изобретениями. Начиная с
1912 года
, компания входит на рынок тракторов, приобретя в штате Айова завод по производству бензиновых моторов и тракторов, что оказало сильное влияние на последующие десятилетия развития бизнеса.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector