Двигатель h15 nissan погрузчик регулировка клапанов

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE

Проверка

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

1 . Распределительный вал (впускной). 2. Распределительный вал (выпускной). Стрелкой показана передняя часть двигателя. • Если кулачки не направлены наружу, как показано на рисунке, провернуть шкив коленчатого вала еще раз на 360′ и установить кулачки как показано. b. Используя набор плоских щупов (А), измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом. • Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице, А: поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя. C. Провернуть шкив коленчатого вала (2) на один оборот (360′) до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X
Читайте также:  Клапан абс паз 32053

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Регулировка

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.

Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE»

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.
Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после
Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

Источник

Двигатель h15 nissan погрузчик регулировка клапанов

1. До капитального ремонта/замены двигателя. «Это сколько тысяч километров пробега?» — зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя.

2. Нет. Необходимо либо повышать степень сжатия, либо корректировать смесь+угол зажигания более ранний.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. Вернуться к началу

Flash
43 Бывалый
05′ 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 561
Читайте также:  Ваз 2115 через сколько менять ремень грм 8 клапанов
Добавлено: 05/04/2016, 12:59:19 Заголовок сообщения:
gavrilov3 писал:
1. До капитального ремонта/замены двигателя. «Это сколько тысяч километров пробега?» — зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя.

Ремонтных размеров на этот двигатель нет и замена двигателя мурзилкой тоже не предусмотрена, никаких регламентов о «зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя» тоже нет. Поэтому все что выше гарантии — на ваше усмотрение. но не нужно свое усмотрение выдавать за истину в последней инстанции.

gavrilov3 писал:
2. Нет. Необходимо либо повышать степень сжатия, либо корректировать смесь+угол зажигания более ранний.

Это уже вопрос десятый. Кто ездит на газу, тот знает, что проверять зазоры нужно, хотя бы для себя, даже если это не предусмотрено регламентом и здравым смыслом других владельцев той же марки.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4

Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 825
Откуда: Иркутск
Добавлено: 05/04/2016, 15:44:04 Заголовок сообщения:
Все ремонтные размеры есть. Смотри в мануал.
И в том-же Existe поршни, кольца +0,3мм есть в наличии.
Вот отсюда и даны зазоры клапанов. Если делаешь капиталку, выставляешь в том числе и эти зазоры.
«Укатать» двигатель можно и за 10т.км.

В среднем, HR15 «бегает» минимум 200т.км. Естественно при правильном обслуживании.
Ну а как «обслуживается» авто у дилера, действительно двигатель долго не живёт. Уже сравнивали какие масла по вязкости рекомендует японский проиводитель(два вида) и дилер — практически любое.

2. Степень сжатия это главная проблема, из-за которой прогарают клапана, реже поршни и т.д. при работе на газе.

Если клапан «зажат» (не полностью закрывается) он прогорит в любом случае, газ или бензин.

Ещё раз, «Конечно если делать нечего и руки чешутся, можно и порегулировать»

Там, в двигателе, можно много чего «порегулировать»
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.

Вернуться к началу
Denver
42 РаннИй ПтАх
Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1223
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
Добавлено: 05/04/2016, 16:48:48 Заголовок сообщения:
gavrilov3 писал:
Все ремонтные размеры есть. Смотри в мануал.
И в том-же Existe поршни, кольца +0,3мм есть в наличии.

а вот тут и я с Вами не соглашусь. Нету ремонтных размеров и не предусмотрены они потому, что аллюмминиевый блок не предполагает расточку.
Наличие нескольких размерных групп обусловлено тем, что при производстве могут быть небольшие допустимые отклонения.
это размеры деталей для нового двигателя.
Другими словами это — «номинальные размеры» и они поделены для корректного совмещения между собой
Для мотора 1,4 таких групп 3. Для 1,6 (думаю, что 1,5 аналогично) размер только один.
Т.е., грубо говоря, для блоков. которые после изготовления, обработки и контроля, получивших обозначение размера , допустим «группа А», должны использоваться поршни и кольца только этих размерных групп.
Не знаю как у ниссана, но опыту ремонта двигателей жигуляторов и мотоциклов знаю, что у них на поршнях на носится соответствующая маркировка, по которой можно подобрать замену (когда нет необходимости в расточке).
Я могу ошибаться, но пока не встречал в продаже и в мануалах даже упоминания расточки алюминиевых блоков и существования ремонтных размеров деталей ЦПГ.
Есть рассуждения по гильзованию таких блоков и т.п., но это колхоз. капиталка для этих моторов не предусмотрена. А наличие новых поршней в продаже необходимо для проведения ремонтов, например по гарантии (как с пресловутым двухлитровым кашкаевским мотором до 2009 г.в.).
Если такие поршни в природе существуют, то дайте коды или ссылки. НО, толкьо на оргигиналы.
Да и еще.. то же издание «Третий РИМ», выпустившее руководство по ремонту енота, описывает процедуры. в том числе, требующие расточки, хонинговки и т.п. Это некорректность в составлении издания. Подобные ляпы встречаются не только в этом месте. Просто издатели целиком копировали куски текста из типовых разделов от подобных руководств на другие авто, не вникая в тонкости.
Если и верить руководствам и мануалам, то толкьо оригинальным (от производителя).

Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 825
Откуда: Иркутск
Добавлено: 05/04/2016, 18:38:41 Заголовок сообщения:
Вот мануал CR14
Размер поршней.
Три группы и один ремонтный(0,2)

А вот Exist «перекликается» с мануалом. Кольца аналогично

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector