Двс зетор 5201 регулировка клапанов

Содержание
  1. Характеристики минипогрузчика УНЦ 060
  2. Технические характеристики UNC 060
  3. Дизельный мотор Зетор 5201
  4. Бортовой редуктор UNC 060
  5. Привод насосов UNC 060
  6. Гидравлическая система хода UNC 060
  7. Гидравлическая система оборудования UNC 060
  8. Заправочные объёмы UNC 060
  9. Запуск дизельного мотора Zetor 5201
  10. Запуск двигателя при низких температурах
  11. Регулировка клапанов двигателя
  12. Проверка работы форсунок УНЦ 060
  13. как правильно отрегулировать клапана на двигателе зетор 5201.22 (стоит на погрузчике МКСМ 800 трёх цылендровый)
  14. Замена масла в двигателе и регулировка фрикционной муфты МКСМ-800
  15. Руководство по обслуживанию МКСМ 800
  16. Характеристики минипогрузчика УНЦ 060
  17. Дизельный мотор Зетор 5201
  18. Бортовой редуктор UNC 060
  19. Привод насосов UNC 060
  20. Гидравлическая система хода UNC 060
  21. Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
  22. Unc 060: технические характеристики, обзор, описание
  23. Технические характеристики Унц 060
  24. Габариты Unc 060
  25. Отзывы Unc 060
  26. Мощность
  27. Кабина
  28. Управление
  29. Аналоги
  30. Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
  31. Техническое описание агрегатов
  32. Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
  33. Контур рабочего оборудования МКСМ 800
  34. Контур привода хода МКСМ 800
  35. Привод насосов МКСМ 800
  36. Запчасти для двигателя ZETOR (Зетор)
  37. Двигатель Zetor (Зетор)
  38. Двигатель Zetor 5201.22. Характеристики
  39. Запчасти ZETOR (Зетор)
  40. Мксм 800 ремонт двигателя инструкция
  41. Мксм 800 руководство по эксплуатации и ремонту самара
  42. Мини-погрузчики с бортовым поворотом МКСМ-800Н И МКСМ-1000Н
  43. Особенности
  44. Устройство погрузчика МКСМ-800
  45. Габаритные размеры
  46. Кабина
  47. Органы управления
  48. Гидравлическая система
  49. Контроль работы системы
  50. Характеристики двигателя
  51. Технические характеристики
  52. Эксплуатационные характеристики
  53. Конструкция
  54. Виды навесного оборудования
  55. Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге
  56. Мы предлагаем Вам:
  57. По месту проведения ремонта мы различаем:
  58. Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:
  59. Порядок оплаты:
  60. Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800
  61. Примечание:
  62. Сроки проведения ремонта
  63. Ремонт гидравлики МКСМ
  64. Габаритные размеры и вес

Характеристики минипогрузчика УНЦ 060

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

четырёхтактный, водяного охлаждения

Номинальное число оборотов

Максимальная температура воды

Бортовой редуктор UNC 060

механический, цилиндрические шестерни

Привод насосов UNC 060

механический редуктор с муфтой

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

50 литров (дизельное топливо)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Источник

как правильно отрегулировать клапана на двигателе зетор 5201.22 (стоит на погрузчике МКСМ 800 трёх цылендровый)

1
Прокручивание коленчатого вала двигателя вручную Отвинтить болты 2 (см. рисунок Д. 15) и снять решетку 3. За диск 6 провернуть коленвал на 1-2 оборота. Установить решетку 3, завинтить болты 2. Д. 16.7 Регулировка зазоров клапанов двигателя Регулировка зазоров клапанов производится на холодном двигателе в следующем порядке: а) отвинтить гайки крепления и снять крышки клапанов; б) проворачивая коленчатый вал двигателя, в соответствии с п. Д. 16.6, установить поршень проверяемого цилиндра в положение верх- ней мертвой точки, когда впускной клапан (короткий) и выпускной (более длинный) закрыты; в) с помощью щупа проверить зазор между опорной поверхностью коромысла и клапана — зазор должен быть равен 0,25 мм. ВНИМАНИЕ: ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОСКОСТИ КЛАПАНОВ СКОШЕНЫ, ПОЭТОМУ ЗАЗОР НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ В САМОМ УЗКОМ МЕСТЕ! Если зазор не соответствует указанной величине, произвести его ре- гулировку: — отвинтить контргайку 2 (см. рисунок Д. 16) регулировочного вин- та 1; — установить щуп 3 между опорными поверхностями коромысла и клапана; — вращая отверткой регулировочный винт, установить необходимый зазор; — удерживая отверткой винт, затянуть контргайку 2 и снова проверить зазор, вынуть щуп. Аналогично проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов остальных цилиндров. Последовательность регулировки произво- дить согласно порядка работы цилиндров (1-3-2); г) установить крышки клапанов, завинтить гайки.

2
Провернуть коленчатый вал двигателя за крепежные винты шкива 18 (см. рисунок Ж. 1) или за установочную гайку шкива генератора 13 по ча- совой стрелке до совпадения отметки ″1/4 ТОР″ на шкиве 18 со стрел- кой 19 на крышке картера. При этом поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, а впускной клапан на четвертом цилиндре должен начинать откры- ваться. Проверить и, при необходимости, отрегулировать щупом зазор ме- жду качающимся рычагом 6 (см. рисунок Ж. 8) и стержнем клапана 7 впу- скных клапанов первого и второго цилиндров, выпускных клапанов первого и третьего цилиндров. Зазор должен быть равен 0,3 мм. Для регулировки ослабить гайку стопорную 4 и поворачивать отверт- кой винт регулировочный 5 до легкого сопротивления на щупе. Удерживая отверткой винт, затянуть гайку моментом от 23 до 29 Н м (от 2,3 до 2,9 кгс⋅м). Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360° и отрегулировать впускные клапана третьего и четвертого цилиндра и выпу- скные клапана второго и четвертого цилиндра. Установить крышку и завинтить гайки моментом от 13 до 16 Н м (от 1,3 до 1,6 кгс м). Ж. 10.7

Источник

Замена масла в двигателе и регулировка фрикционной муфты МКСМ-800

Схема гидравлики МКСМ-800 представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. — Схема гидравлической системы 1 — пробка; 2- быстроразъемная муфта; 3 — блок вторичных подпиточно предохранительных клапанов ковша «на себя» (18 МПа); 4 — блок вторичных подпиточно- предохранительных клапанов ковша «от себя» (5 МПа); 5- гидроцилиндр ковша; 6 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов подъема стрелы (18 МПа); 7 — клапан стрелы; 8 — гидроцилиндр стрелы; 9 — блок вторичных подпиточно предохранительных клапанов опускания стрелы; 10,17 — гидронасос; 11 — клапан тормоза и блокировки хода; 12,14 — гидромотор; 13 — предохранительный клапан (36 МПа); 15 — клапан линии низкого давления; 16 — клапан блокировки хода и рабочего оборудования; 18 — клапан давления управления; 19 — насос подпитки; 20 — аксиально-поршневой насос; 21 — радиатор; 22 — клапан (170 кПа); 23 — клапан (200 кПа); 24 — сливной фильтр; 25,33 — датчик загрязненности; 26 — клапан (20 кПа); 27 — датчик температуры; 28 — насос; 29 — бак гидравлический; 30 — датчик уровня; 31 — клапан (0,65 МПа); 32 — фильтр напорный; 34 — клапан блокировки; 35 — первичный предохранительно-переливной клапан (16 МПа); 36 — распределитель; 37, 39 — обратный клапан; 38 — золотник; 40,41- блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов (18 МПа).

Руководство по обслуживанию МКСМ 800

Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800.Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.

Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.

В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.

Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.

Характеристики минипогрузчика УНЦ 060

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Дизельный мотор Зетор 5201

Дизельный мотор UNC 060 Zetor 5201
Вид мотора четырёхтактный, водяного охлаждения
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см.3
Номинальная мощность 34,3 кВт.
Номинальное число оборотов 2000 об/мин.
Масса мотора Zetor 5201 325 кг.
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 2
Ёмкость моторного масла 9 литров
Максимальная температура воды 105 градусов С
Рабочая температура воды 80-95 градусов С

Бортовой редуктор UNC 060

Вид бортового редуктора механический, цилиндрические шестерни
Количество редукторов 2 штуки
Масса редуктора 169 кг.
Заправочный объём масла 8 литров

Привод насосов UNC 060

Вид привода насосов механический редуктор с муфтой
Масса привода насосов 90 кг.
Заправочный объём масла 2 литра

Гидравлическая система хода UNC 060

Производитель насоса SAUER
Гидравлический насос SPV 20 (НПА 33)
Гидравлический мотор SMF 20 (МПА 33)
Масса насоса НПА 33 (SPV 20) 45 кг.
Масса мотора МПА 33(SMF 20) 30 кг.
Рабочее давление 35 Мпа
Давление наполнения 1,3 Мпа
Рабочая температура 80 градусов С
Пропускная способность фильтра 10 микрометров
Допустимое разрежение фильтра 24,5 кПа

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель Zetor 5201.22
Вид Четырёхтактный
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см3
Мощность по ДИН 31,1 кВт
Мощность по САЕ 34,4 кВт
Средний расход топлива 6 л/час
Число оборотов холостого хода 600 +50 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 2
Бортовой редуктор механический, цилиндрические шестерни
Число редукторов 1+1
Масса одного редуктора 169 кг.
Привод насосов механический, отключаемый с помощью муфты
Гидравлические насосы хода НПА 33
Гидравлические моторы хода МПА 33
Шины 10,0/75 — 15,3
Диски 9 х 15,3
Давления воздуха в шинах 0,392 Мпа
Рулевое управление Механическое
Гидравлический насос рабочего оборудования U32l
Рабочее давление 16 Мпа
Гидравлический распределитель RSK 16 T3
Гидравлический фильтр Н 22
Длительная скорость вперёд 12 км/час
Максимальная сила тяги 24 кН
Минимальный радиус поворота с ковшом 2440 мм.
Работа на уклоне 10 градусов
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне 13 градусов
Преодолеваемый подъём пути 13 градусов
Подъём стрелы 5 сек.
Опускание стрелы 3 сек.
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма 1,9 сек.
Теоретический рабочий цикл 12 сек.
Номинальная грузоподъёмность 800 кг.
Эксплуатационная масса с ковшом 2851 кг.
Транспортная масса ос основным ковшом 2711 кг.
Полная масса погрузчика МКСМ 800 3700 кг.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В
Ёмкость аккумулятора 90 ампер
Генератор,напряжение и сила тока 14 В х 55 амп.
Стартер 2,9 кВт х 12 В
Ширина погрузчика МКСМ 800 1680 мм.
Длина погрузчика МКСМ 800 3270 мм.
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша 2480 мм.
Высота погрузчика МКСМ 800 2005 мм.
Ширина колеи 1419 мм.
Максимальный вылет 1370 мм.
Ширина основного ковша 1730 мм.
Максимальная высота погрузчика с ковшом 3700 мм.
Дорожный просвет 206 мм.
Читайте также:  Электромагнитный клапан включения блокировки камаз 65117

Unc 060: технические характеристики, обзор, описание

Мини-погрузчик Unc 060 был разработан чехословацкой компанией Detva в 70-х гг. и выпускался до 1992 года. Однако и сегодня его можно увидеть в работе. Вашему вниманию представлены технические характеристики Unc 060

Руководство по ремонту и обслуживанию Unc 060. Часть 1

Руководство по ремонту и обслуживанию Unc 060. Часть 2

Источник фото: uralspecmash-td.ruТехнические характеристики Унц 060: масса — 3,7 т

Технические характеристики Унц 060

Основное предназначение мини-погрузчика Унц 060 — это погрузка, планировка и перемещение грунтов 1-4 класса, а также экскавация, бурение ям (породы 1-2 класса), рытье узких траншей. Разберем подробнее технические характеристики Unc 060.

Максимальная скорость движения вперед 12 км/ч
Сила тяги 24 кН
Диаметр поворота по наружной колее 2,4 м
Диаметр поворота по наружному габариту 4,8 м
Глубина преодолеваемого брода 250 мм
Продолжительность рабочего цикла 12 сек
Производительность 120 т/ч
Номинальная грузоподъемность 750 кг
Эксплуатационная масса 2,95 т
Полная масса 3,7 т

Мини-погрузчик Unc 060 имеет гидростатический привод. Трансмиссия представляет собой привод насосов, преобразователи «Сауэр», четыре независимых колеса и два механических редуктора с цилиндрическими шестернями. Рулевое управление — механическое, колеса притормаживают за счет изменения угла наклона регулировочной плиты гидронасоса СВП. Тормозная система представлена педалью управления и перепускным клапаном, стояночным и аварийным тормозами.

Габариты Unc 060

Ширина с колесами 10-15 1,7 м
Длина 3,22 м
Высота с кабиной 1,99 м
Колесная база 1,02 м
Ширина колес с шинами 10-15 1,43 м
Максимальный горизонтальный вылет стрелы 1,35 м
Ширина ковша 1,73 м
Максимальная высота погрузчика с поднятым ковшом 3,38 м
Дорожный просвет с шинами 10-15 186 мм
Объем основного ковша 0,45 м3

Источник фото: rutube.ruГабариты Унц 060: высота с кабиной — 1,99 м

Отзывы Unc 060

Отзывы Unc 060 от пользователей, а также вопросы ремонта можно почитать в этой теме Форума.

Мощность

Мини-погрузчики Unc 060 оборудованы дизельными четырехтактными силовыми установками Zetor 5201 с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 45 л.с. (33,1 кВт). Система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией регулируется термостатом.

Модель двигателя Зетор 5201
Диаметр цилиндра 102 мм
Ход поршня 110 мм
Степень сжатия 17
Количество цилиндров 3
Рабочий объем цилиндров 2 696 см3
Номинальная мощность при 1 200 об/мин 33,1 кВт
Удельный расход топлива 236 г/кВт*ч
Число оборотов холостого хода 600+50 об/мин
Средняя скорость поршня 8,7 м/с
Сухая масса двигателя 336 кг
Объем топливного бака 50 л

Навесная система состоит из коробчатой сварной стрелы, гидроцилиндров и быстрозажимного устройства. Подъемный механизм прикреплен к задней части рамы шарнирно. Погрузчик можно оснастить, помимо основного ковша, буром, грейфером, вилами с захватом, дренажным, комбинированным и обратным ковшами, шарнирно-закрепленным отвалом и др.

Источник фото: forum.exkavator.ruФото мини-погрузчика Unc 060

Кабина

Кабина соответствует стандарту ROPS. Она может подниматься и опрокидываться, поэтому ко всем узлам обеспечен доступ. В кабине установлено кресло с двухточечным ремнем безопасности, а также отопитель 3В3, который функционирует от системы охлаждения ДВС.

Управление

Все манипуляции с погрузочным ковшом осуществляются при помощи рычажного механизма, который находится в кабине. Каждый рычаг, управляемый посредством гидрораспределителей совмещенного действия, имеет 4 положения. Рычаги автоматически возвращаются в нейтральное положение, после того как оператор их отпускает.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Detva UNC-061, Detva UNC-082, JCB 155, Mitsuber MSS70 HAGEN, Dexter SL800, Dongin LP950, Bawoo SSL5700, New Holland L175, New Holland LS175, Digger SSL6700.

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель ZETOR 5201 9 литров Масло SAE 15W40
Топливный бак 55 литров ( 65 литров в системе) дизельное топливо
Гидравлический бак 55 литров ВМГЗ (зима) ,МГЕ 46 В (лето)
Привод насосов 1,5 литра Трансмиссионное масло SAE 80W90
Бортовые редукторы 2 х 8 литров Трансмиссионное масло SAE 80W90
Пальцы рабочего оборудования 1 кг. Литол
Система охлаждения двигателя 18 литров Тосол
Точки смазки на раме 1 кг. Литол

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.

Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.

Запчасти для двигателя ZETOR (Зетор)

Запчасти Zetor (Зетор).

Перейти на страницу ФОТО-каталога запчастей ZETOR 5201.22.

Перейти в каталог схем и чертежей двигателя ZETOR 5201.22.

Список наименований запчастей для двигателя Zetor 5201.22

Бендикс стартера 7152130, Бендикс стартера 8014251, Вал кулачковый 49040411, Водяной насос (без шкива) 62010615,

Водяной насос (со шкивом) 69010651, Впрыскивающий комплект (РР3М85К1е-3095) 52011023, Генератор 14В/70А (44311351630),

Гильза цилиндра в сборе (поршневая гр.) 69010018, Головка цилиндра с пробками и втулками 49010554, Клапан всасывающий 69010555,

Клапан выхлопной 69010554, Клиновидный ремень приводной В(Б)-1180 IVXЛ (1180, МКСМ-800), Колено передаточное 443449015030,

Колесо распределения 55010421, К-т коренных вкладышей 50110081, К-т коренных вкладышей 50110083, К-т коренных вкладышей 50110093,

К-т прокладок на двигатель ( ZETOR 520122), К-т шатунных вкладышей 50110082, К-т шатунных вкладышей 50110084, К-т шат.вкл. 50110094,

Насос масляный двигателя 4V (72010710), Насос ручной CD 1М-2278 (443979642278), Отвод топлива 50010881, Плунжерная пара 930523,

Поршневое кольцо 4 (к-т) 6901037578, Привод указателя числа оборотов 70126670, Соленоид стартера (new) 7154612, Сопло DOP 160 S 430-1436,

Стартер 9142722, Термостат S403078 (70011316), Толкатель 950405, Трубка впрыскивания 1/шланг 70010894, Трубка впр. 2П/шланг 70010896,

Трубка впрыскивания 3/шланг 70010897, Указатель числа оборотов со счетчиком моточасов 443412000001, Фильтр масляный Т19044 дв. 77010793,

Фильтрующий элемент Pj4 (627964105104), Фильтрующий элемент V26 (301810087), Фильтрующий элемент воздуха ЭФ-001 (МКСМ-800),

Шкив водяного насоса 69010657, Штанга распределительная 950406 …

Наша компания с 2005 года поставляет на российский рынок двигатели Zetor, а также запчасти и расходные материалы к ним. Удобный каталог МКСМ-800 позволяет выбрать запчасти Zetor, имеющиеся в продаже, и познакомиться с их основными техническими характеристиками. Для быстрого поиска необходимой детали Вы можете воспользоваться окном «Поиск», указав наименование детали, её артикул полностью или частично. Отправить запрос на поставку интересующей детали Вы можете на любой странице каталога.

Двигатель Zetor (Зетор)

Чешская компания Zetor (Зетор) является одним из крупнейших производителей двигателей в Восточной Европе. Первый бензиновый силовой агрегат был выпущен в 1924 году.

По мере развития осваивала новую номенклатуру и рынки сбыта: в производство были запущены поршневые двигатели для самолетов и мотоциклов, а с 1946 года на заводах компании началось производство моторов для тракторов, погрузчиков, строительной и землеройной техники.

Сегодня в компании большое внимание уделяется совершенствованию двигателей, их соответствию современным экологическим стандартам, возможности использования альтернативных видов топлива. Современные заводы Zetor оснащаются автоматическими линиями, обеспечивающими высокую точность и отличное качество выпускаемой продукции.

Двигатель Zetor-5201 – один из самых распространенных силовых агрегатов, используемых на спецтехнике и фронтальных погрузчиках известных производителей. Отличительными особенностями этого двигателя является экономичность, высокий термический КПД, высокая мощность, надежность, продолжительная выработка до первого капитального ремонта. Двигатель Zetor 5201 является отличной альтернативой силовым агрегатам других производителей.

Двигатель Zetor 5201.22. Характеристики

Запчасти ZETOR (Зетор)

задача, которую ставит перед собой компания Зетор при производстве двигателей- обеспечение максимальной степени унифицированности запасных частей в рамках одной серии двигателей Zetor, что значительно упрощает поиск запасных частей Zetor.

В ассортименте нашей компании представлены оригинальные запчасти двигателя Zetor. Установка таких запчастей на двигатель обеспечивает его бесперебойную работу после капитального ремонта. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные запчасти на двигатель Зетор по доступным ценам.

Мксм 800 ремонт двигателя инструкция

Сообщение Hitek » 28 апр 2021, 10:55

Всем здравствуйте! Хочу поговорить о минипогрузчике МКСМ-800. Владею таким чуть больше полугода. Есть у него и сильные, и слабые стороны. и об этом мой рассказ.

Читайте также:  Где лучше устанавливать приточный клапан

Немного о том как он вообще у нас (фермерский коллектив из двух человек) появился. Один погрузчик у нас уже был. Быстросъёмный ПБМ-800 на базе трактора МТЗ-952.2. Честно сказать, при покупке надежды на его возможности возлагались бОльшие, чем те что имеются на самом деле. Более менее он способен грузить зерно и снег на ровных площадках. В остальном — сплошные неудобства. Рычаги кпп и гидрораспределителя выведены под одну (правую) руку, к тому же гидрораспределитель не имеет фиксированных положений — все это сильно сказывается на долговечности муфты сцепления, большие потери времени при разгрузке / загрузке. Передний мост у трактора качающийся, соответственно от заднего (опорного) моста до режущей кромки ковша метра четыре. Работать даже на слегка неровных площадках невозможно, ковш врезается одним из углов. Планировать территории по этой же причине тоже невозможно. К тому же при движении задним ходом, можно повредить запирающее устройство быстросъема ковша. Да и вообще конструкция хлипенькая. Еще есть проблема с разгрузкой хреновосыпучих грузов. В общем необходимость в более специализированной машине зрела давно. Основными условиями были: возможность работы с грунтом, бесступенчатая трансмиссия.

Еще лет 10 назад присматривался к погрузчику ПУМ-500. Его выпускал Уралвагонзавод. Машинка маленькая, впринципе ее возможностей нам хватало. Двигатель, гидравлика до боли знакомы. Но завод тогда лихорадило, взвесив все за и против про этот вариант забыли на совсем (как оказалось — не зря). В тоже время поверхностно изучил и конструкцию МКСМ-800. Был сделан вывод — годнота, но цены на них тогда кусались сильно. На этом и успокоился.

В прошлую зиму появилось немного шуршащих бумажек, у меня на них аллергия, было решено срочно от них избавляться. Стали искать уже большую машину — самоходный фронтальный погрузчик, типа Амкодора 333го. Вообще их выпускали многие заводы. В Челябинске, Орле, Брянске. У них много разных названий, двигателей. Но самое главное Унифицированная гидромеханическая трансмиссия у всех (за редкими мелкими отличиями) одинаковая. Преимущество такой коробки: быстрый реверс, автоматическое регулирование скорости, невозможность перегрузить ни двигатель ни мосты. Искали долго. То что хотелось поновее посовременнее — дорого, старые — либо не устраивали по агрегатам, либо были уезжены в хлам.

В общем после осмотра одного из таких экземпляров, листая интернет в соседней обсласти случайно наткнулись на него — МКСМ-800. Мимо не дало пройти фото с горой дополнительного оборудования — экскаваторная установка — бара — бурильное оборудование — поворотный отвал — дорожная щетка — штырь грузовой (он же стрела грузовая) — паллетные вилы — ну и основной ковш, навешенный на самом погрузчике. (Забегая вперед — все это великолепие чуть запихал в камаз, погрузчик в него уже не влез)

По фото было видно, что погрузчик видавший виды, но. ГОРА не давала покоя. Поехали смотреть. Сам погрузчик был сильно заколхожен, оборудование — муха не сидела. Завели, покатался. Гидравлика живая, резина новая, акб дохлая, в радиатор фигачат газы. В целом все устроило, и через пару дней он был дома.

Мксм 800 руководство по эксплуатации и ремонту самара

Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.

Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.

Четра мини-погрузчик МКСМ 800А

  • Особенности
  • Технические параметры
  • Характеристики двигателя
  • Эксплуатационные характеристики
  • Виды навесного оборудования
  • Габаритные размеры и вес
  • Стоимость
  • Аналоги

Мини-погрузчики с бортовым поворотом МКСМ-800Н И МКСМ-1000Н

Мини-погрузчики МКСМ производства ПАО «Курганмашзавод» можно назвать абсолютным бестселлером среди техники подобного класса в России. С момента начала производства по настоящее время было выпущено почти 13 000 единиц мини-погрузчиков МКСМ. Ни один другой производитель подобной техники, ни российский, ни иностранный, не могут даже близко приблизиться к подобной цифре. Именно потребитель сделал свой выбор в пользу мини-погрузчиков МКСМ.

ООО «МКСМ-Центр Клязьма» поможет Вам приобрести мини-погрузчик МКСМ-800Н или МКСМ-1000Н с необходимым Вам навесным оборудованием по минимальным ценам и в максимально короткие сроки. Мы сможем предложить Вам различные варианты логистики, наиболее приемлемые именно для Вас:

Приобретая мини-погрузчики МКСМ в нашей организации, Вы становитесь нашим долгосрочным партнёром и в будущем будете иметь лучшие цены как на расходные материалы для Вашего мини-погрузчика, такие как фильтра, ремни, шины, так и на остальные запчасти, в том числе и на запчасти для двигателя HATZ, который будет установлен на Вашем мини-погрузчике МКСМ.

В мини-погрузчике с бортовым поворотом серии МКСМ применены самые лучшие конструкторские решения, накопленные ПАО «Курганмашзавод» за время своей работы.

На сегодняшний день МКСМ зарекомендовала себя как универсальная, надежная и высокоманевренная машина, которая успешно применяется на территории России и зарубежья.

При изготовлении мини-погрузчика МКСМ применяются качественные материалы и передовые технологические процессы производства и сборки, что гарантирует его надежность.

Мини-погрузчик МКСМ способен выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в течение длительного времени при различных условиях работы.

Радиальный подъем ковша обеспечивает улучшенную выемку грунта при проведении земляных работ.

Это идеально подходит для создания ландшафтного дизайна, рытья, сельскохозяйственных работ, дорожного строительства и промышленных задач.

Просторная кабина с высокой степенью остекления и два больших зеркала заднего вида обеспечивают максимальный обзор оператору МКСМ.

Металлическая конструкция кабины выполнена в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Широкая передняя дверь и низкий входной порог позволяют обеспечить оператору легкий доступ в кабину погрузчика. Герметичный салон предотвращает попадание пыли, понижает уровень шума. Для оператора установлено комфортное кресло.

Эргономичное и удобное расположение чувствительных джойстиков обеспечивают простое и точное управление мини-погрузчиком.

Для безопасной работы оператора установлен защитный рычаг, при подъеме которого блокируется вся работа МКСМ.

В машине установлено автономное отопление, что позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в самых суровых погодных условиях.

Мини-погрузчик МКСМ, за счет доведенной до совершенства конструкции и технологии производства, имеет более низкую стоимость приобретения и владения по сравнению с аналогичными машинами данного класса.

Развитая дилерская сеть ПАО «Курганмашзавод» предлагает максимально удобные и комфортные условия по приобретению техники, а широкая региональная сеть сертифицированных сервисных центров гарантирует оперативность и высокий уровень сервиса.

Габаритные размеры МКСМ позволяют проходить в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,3 м. Это преимущество дает возможность с легкостью транспортировать мини-погрузчик в грузовом автомобиле или прицепе.

Особенности

Как расшифровывается сокращение МКСМ? Это расшифровывается так: «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Входящее в название модели число 800 указывает на грузоподъемность, предельные возможности данной техники.

Кроме ковша, базовой погрузочной комплектации, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других приспособлений и вспомогательных деталей. Производится такая трансформация довольно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме машины и сразу готово к работе. За счет такого полного набора приспособлений этот мини-погрузчик и получил репутацию многофункциональной машины.

Техника легко маневрирует и легко управляется, плавный ход, а также практически полный разворот вокруг своей оси машине обеспечивает объемный гидропривод и двух бортовые бесступенчатые редукторы.

Управление самой машиной, а также навесным погрузочным оснащением, производится водителем-оператором из кабины. В ней для осуществления управления расположены пара рычагов-джойстиков, оснащенных механическим и электрически приводом.

Операторская кабина предусмотрена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору в рабочем процессе контролировать ситуацию вокруг, а отопление кабины и система кондиционирования в ней делают машину годной для круглогодичного использования.

При плохих дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь, прочее) на колеса машины прямо сверху можно установить предусмотренные конструкцией резинометаллические гусеницы. Таким образом машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и повышает свои тяговые и сцепные способности.

Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика дают возможность в случае необходимости доставить его на место предстоящей работы с помощью другой крупногабаритной грузовой техники.

Устройство погрузчика МКСМ-800

1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.

Органы управления

1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Контроль работы системы


Рисунок 4. — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка переносной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воздушного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива.
Чтобы контролировать температурный режим жидкости в гидросистеме, на панели оператора-водителя расположен температурный указатель (9) (рисунок 4). Замер температуры выполняется специальным термодатчиком (27) (рисунок 1), установленным возле выхода из фильтра слива (24).

Характеристики двигателя

Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.

Параметры Модификации МКСМ
800 800К 800Н 800А 800А-1
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Марка двигателя Cummins А2100 Cummins А2300 Hatz 3M41 Cummins А2300 Kubota V2403
Кол-во цилиндров 3 4 3 4 4
Вариант охлаждения жидкостный жидкостный воздушный жидкостный жидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с. 34/46,2 32,4/44 38,9/52,9 35,3/48 37,5/51

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 800/2800 кг
  • Название двигателя – 5201.22
  • Параметры мотора – дизель, 3 цилиндра, 46 л. с., разработчик – Zetor
  • Скорость – 10 км/час (максимальная)
  • Клиренс – 205 мм
  • Размеры, мм: 3270/1680/2065
  • Высота точки подвеса ковша – 3060 мм
  • Вместимость бака с топливом – 55 литров
  • Высота выгрузки – 2410 мм
  • Передняя/задняя колея – 1410 мм
  • Угол преодолеваемого подъема – 13 градусов
  • Радиус поворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Рабочий орган/шасси – ковш/колеса.

Эксплуатационные характеристики

Погрузчики МКСМ, независимо от подвида модели, имеют в арсенале ковш и обладают одинаковой грузоподъемностью, однако способ управления гидросистемой, скорость передвижения машины и тяговое усилие погрузчика разняться в зависимости от модификации.

Параметры Модификации МКСМ
800 800k 800H 800A 800A-1
Макс. скорость передвижения, км/ч 10 18 12
Макс. вес подымаемого груза, тонн 0.8
Мах тяговое усилие, кН 24 21 28 25 27
Вместимость базового ковша, м3 0.46
Ширина базового ковша, см 173.0
Макс. высота разгрузки ковша, м 2.41
Макс. вылет стрелы, см 64.0
Привод механический электрический механический

Комплект шин Вернуться к навигации

Конструкция

Конструкционно привод имеет:

  • рукоять (1) (рисунок 2), который крепится к консоли (3) левой стенки кабины;
  • канат (5) с элементами крепления;
  • блок клапанов (14);
  • рукава высокого давления (15, 16, 20, 21);
  • трубопроводов с соединительной арматурой (12, 17, 19, 28, 31, 34, 35, 36).


Рисунок 2 — Привод управления стояночным тормозом и блокировками 1 – рычаг; 2 – цапфа; 3 – консоль; 4,11,25,27,40 – гайка; 5 – канат; 6 – планка; 7,18,30,33,37 – болт; 8 – сцепление; 9 – предохранитель; 10 – шайба; 12,17,19,28,31,34,35,36 – трубопровод; 13,29,38 – штуцер; 14 – блок клапанов; 15,16,20,21 – рукав; 22 – хомут; 23 – футорка; 24 – плечо; 26 – тяга; 32 – прокладка; 39 – клипса; 41 – лист; 42 – винт.
К правой стенке кабины МКСМ-800 прикреплена вторая консоль, в ней застопорен второй конец рычага (1) (он находится в положении «Рычаг опущен»).


Блок клапанов

Чтобы удерживать рычаг вертикально, используется клипса (39), закрепляемая к листу (41) болтами с гайками (40). Рычаг (1) посредством каната и быстросъемных сцеплений (8) соединяется тягой (26), которая через плечо (24) соединяется с золотниками блока клапанов (14). В состав блока входят два одинаковых клапана, каждый из которых имеет:

  • корпус (1) (рисунок 3);
  • золотник (2);
  • вкладыш (3);
  • шайбы (8 и 11);
  • пружину (9);
  • плечо (14).
Читайте также:  Регулировка клапанов вольво fh12 d12a 380


Рисунок 3 — Клапан стояночного тормоза 1- корпус; 2 — золотник; 3 — вкладыш; 4,5 — кольцо; 6 — кольцо стопорное; 7 — сальник; 8,11 — шайба; 9 — пружина; 10,12,13 — гайка; 14 — плечо;15 — болт; 16,18 — прокладка; 17,19 — штуцер.
Для фиксации внутри корпуса золотника (2) и вкладыша (3) используется стопорное кольцо (6). Положение плеча (14) по отношению к корпусу (1) регулируется посредством болта (15), гаек (12). Рукава и трубопроводы подключаются посредством штуцеров (17), (19). Чтобы обеспечить нормальное уплотнение используются резиновые кольца (4), (5), а также прокладки (16), (18).

Виды навесного оборудования

Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:

Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.

Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.

Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.

Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.

Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.

Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.

Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.

Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.

Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.

Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге

Компания осуществляет диагностику и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ – Выезд, диагностика бесплатно!

– Обслуживание у вас на базе!

Станция технического обслуживания компании “МКСМ-С З” – оказывает услуги производственного характера – ремонт и обслуживание тракторов и погрузчиков. Многолетний опыт ремонта базируется на подготовке технического персонала, на возможностях технической библиотеки по различным видам техники, а также на наличии склада запасных частей.

Мы предлагаем Вам:

  • техническое обслуживание;
  • диагностику;
  • капитальный и мелкий ремонт;
  • ремонт гидронасосов, гидромоторов, гидро-распределителей;
  • ремонт выездными бригадами.

По месту проведения ремонта мы различаем:

  1. Техническое обслуживание, диагностика и ремонт с выездом к клиенту;
  2. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт на базе сервисного центра.

Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт тракторов и погрузчиков с выездом к клиенту в г. Санкт-Петербурге и Лен. Области.

Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт или обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.

Результатом диагностики выездной бригады является обоснованное техническое заключение и письменное предложение, в котором Заказчик найдет все ответы на ранее поставленные вопросы (предполагаемый объем и место проведения ремонта, его стоимость с учетом запасных частей, срок ремонта, форма и срок оплаты).

Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:

  1. При приеме техники открывается заказ – наряд на основные работы.
  2. К исходу следующего дня составляется калькуляция, включающая предварительные объем и стоимость основных работ с учетом основных запасных частей. Предварительная калькуляция вручается “Заказчику” или отправляется, по договоренности, по факсу.

На выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия сроком – три месяца с момента выдачи документов на произведенные работы (тех.

акт, заказ-наряд), при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники, вышедшей из ремонта.

Порядок оплаты:

Перед началом работ оплачивается не менее 50 % от предварительной стоимости ремонта на основании выставленного счета. Оплата данного счета означает согласие с условиями предварительной калькуляции на ремонт.

Оплата остаточной стоимости ремонта производится “Заказчиком” по окончании работ на основании выставленного “Исполнителем” счета на доплату.

Началом выполнения работ считается следующий день после получения предоплаты.

При возникновении необходимости проведения дополнительных работ могут быть установлены новые сроки, их выполнение обсуждается с заказчиком (посредством телефона или др. путем), при получении согласования с заказчиком работы производятся.

Итоговая сумма стоимости ремонта определяется исходя из всего оговоренного перечня работ и подлежит безусловной оплате заказчиком.

Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800

Наименование работы Стоимость, руб.
Диагностика 7200
Техническое обслуживание ТО-50 (обкатка, после первых 50 ч. работы) 19800
Техническое обслуживание гидросистемы 21300
Техническое обслуживание ТО-2 (каждые 200 ч. работы) 19800
Техническое обслуживание ТО-3 (каждые 500-600 ч. работы) 33700
Техническое обслуживание ТО-4 (каждые 1000-1200 ч. работы) 33700
Сезонное ТО (при переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю). 33700
Демонтаж-монтаж двигателя 8000
Кап. ремонт двигателя Zetor, HATZ. от 27000
Ремонт гидравлической системы от 4500
Ремонт гидронасоса ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) от 27800
Ремонт гидромотора ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) от 16800
Замена, ремонт коробки передач (бортовой) (без учета стоимости з\ч) от 7500
Снятие-установка насоса-мотора от 13300
Ремонт сцепления (без учета стоимости з\ч) от 8000
Замена, ремонт насоса ТНВД от 4500
Замена стартера (без учета стоимости стартера) 4400
Ремонт отопителя (без учета стоимости з\ч) 10200
Ремонт электрооборудования (без учета стоимости з\ч) 5200
Регулировка давления в гидравлической системе 3800
Регулировка гидрораспределителя 2800
Ремонт гидрораспределителя (без учета стоимости з\ч) от 4500
Регулировка привода подачи топлива 1900
Регулировка привода управления рабочим оборудованием 1800
Регулировка привода управления сцеплением 1800
Регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования 1800
Регулировка привода управления движением 1800
Регулировка клапанов двигателя Zetor 3500
Замена ремня генератора (с учетом стоимости з\ч) 900
Замена первичного вала (без учета стоимости з\ч) 8790
Замена троса управления (без учета стоимости з\ч) 2500
Замена троса сцепления (без учета стоимости з\ч) 1500
Замена троса ручного тормоза (без учета стоимости з\ч) 1500
Замена датчика давления масла (с учетом стоимости датчика) 580
Замена поршневой группы двигателя Zetor (с учетом стоимости з\ч) 28000
Замена масленого радиатора (без учета стоимости радиатора) от 800
Замена, ремонт гидроцилиндра от 2800
Замена двери (без учета стоимости двери) 450
Замена шлангов ВД (без учета стоимости шлангов) от 800
Ремонт, регулировка впрыскивающих элементов (за один элемент) от 700
Замена трубопроводов гидравлической системы (за один элемент) (без учета стоимости з\ч) от 700
Замена контактной группы блока индикации От 18700

Примечание:

1. Стоимость ремонта двигателей (шлифовка к/вала, ремонт топливной аппаратуры, перегильзовка блока двигателя) с учетом основных запасных частей ) ( ЦПГ,вкладыши к/вала,комплект прокладок, фильтры, моторное масло) без учета демонтажа-монтажа по видам техники (в рублях РФ).

2. В стоимость технического обслуживания входит стоимость расходных материалов.

3. Техническое обслуживание проводится по заявке клиента с предварительным согласованием даты проведения работ.

4. Стоимость указана для г. Санкт-Петербурга, для Лен. области – дополнительная плата – 25 руб. за 1 км.

5. Стоимость вызова бригады 7200 руб., в случае проведения диагностики у заказчика и последующем ремонте в сервисном центре ООО “РегионТехЦентр” оплата за диагностику не взымается.

6. НДС не облагается на осн. Гл. 26.3 НК РФ

Сроки проведения ремонта

Капитальный ремонт двигателя с демонтажем-монтажем до 10 р/д
Замена сцепления до 5 р/д
Ремонт КПП до 5 р/д
Ремонт тормозов до 3 р/д
Установка навесного оборудования до 5 р/д
Ремонт ТНВД и форсунок до 5 р/д

Ремонт гидравлики МКСМ

Каталог Ремонт гидравлики МКСМ

Быстрый и качественный ремонт гидронасосов и гидромоторов МКСМ-800 позволит Вам свести до минимума издержки из-за простоя вышедшей из строя техники.

ООО «МКСМ-Центр Клязьма» предлагает Вам осуществить ремонт следующих гидронасосов и гидромоторов с мини-погрузчиков МКСМ-800, UNC-061, UNC-060, ANT-750, ANT-1000:

  • Гидронасос МКРН.063234.001
  • Гидронасос МКРН.063234.012
  • Гидронасос МКРН.063234.021
  • Гидронасос МКРН.063234.021-01
  • Гидронасос ВМИЖ.063234.016
  • Гидронасос ИМРЦ.063234.023-06 (НПА-33Р-Л)
  • Гидронасос SPV-20-000-0230-06
  • Гидронасос SPV-20-015-0270-00
  • Гидромотор МКРН.382213.001
  • Гидромотор ЮФЕИ.382213.002
  • Гидромотор ВМИЖ.063144.005
  • Гидромотор ИМРЦ.063144.023 (МПА-33)
  • Гидромотор SMF-20-000-1100-00


Гидравлика МКРН в момент поступления в ремонт

ООО «МКСМ-Центр Клязьма» имеет собственный сервисный центр, оборудованный гидравлическими стендами, на которых производится проверка на соответствие необходимым параметрам всех вышедших после ремонта гидроузлов с МКСМ-800.

Сборка, разборка, дефектация и ремонт производится в специализированной мастерской высококвалифицированными специалистами по гидравлике, прошедших обучение и стажировку по ремонту гидравлики на заводе-производителе.

При этом производится удаление всей грязи и посторонних элементов как внутри, так и снаружи гидравлических узлов, замена на новые или восстановление необходимых запчастей внутри гидроузлов.

Срок осуществления ремонта 7-10 дней с момента получения нами Вашей гидравлики.

По наиболее востребованной гидравлике с МКСМ-800, мы имеем обменный фонд, что позволяет Вам не ждать 7-10 дней, пока идет ремонт Вашей гидравлики, а сразу же получить такую же, уже отремонтированную гидравлику, из обменного фонда. Такой вариант сведёт до минимума срок простоя Вашего мини-погрузчика.


Валы на гидронасосе МКРН со смятыми шлицами

Вы также можете купить гидравлику после ремонта, которая находится в нашем обменном фонде. В этом случае Вам не нужно отправлять нам Вашу старую гидравлику и Вы сразу получаете отремонтированную гидравлику по гораздо более привлекательным ценам, нежели чем стоит аналогичная новая гидравлика.


Гидравлика МКРН после ремонта

На отремонтированные гидроузлы предоставляется гарантия 6 месяцев. Учитывая, что цена ремонта гидравлики в 4-5 раз дешевле, чем покупка новой гидравлики, а гарантия на новую и отремонтированную гидравлику предоставляется одинаковая, многие клиенты в последние годы отдают предпочтение именно ремонту гидронасосов и гидромоторов с МКСМ-800, а не покупке новых изделий. С финансовой точки зрения это гораздо дешевле.

Обращаем внимание, что в МКСМ-800 гидравлическое масло циркулирует между гидронасосом и гидромотором по замкнутому циклу. Поэтому для предоставления гарантии, в ремонт нужно предоставлять гидронасос+гидромотор (с одной или с двух сторон мини-погрузчика МКСМ). Если отремонтировать только один из этих узлов, а второй оставить без ремонта, грязь из него попадёт в отремонтированное изделие и значительно снизит его ресурс после ремонта.

Мы также настоятельно рекомендуем после ремонта гидронасосов и гидромоторов произвести замену гидравлического масла в мини-погрузчике МКСМ и двух гидравлических фильтров – напорного и сливного.


Новые валы после ремонта гидрронасосов МКРН

Обращаем внимание, что после ремонта, мы не осуществляем покраску изделий. Главный упор в ремонте делается именно на восстановление работоспособности гидравлики, чтобы после ремонта номинальное давление при испытании на стенде было точно такое же, как и на новой гидравлике – 25 МПа.


Гидронасосы НПА-33 в момент поступления в ремонт

Гидронасосы и гидромоторы для ремонта Вы можете выслать в наш адрес транспортной компанией Деловые Линии и точно так же они будут Вам отправлены обратно после осуществления ремонта. Либо Вы можете лично привезти их на наш склад в г.Владимир. В случае отправки гидравлики транспортной компанией, к стоимости перевозки у Вас прибавится стоимость транспортировки транспортной компанией к нам и обратно. Гидравлическая система МКСМ-800 служит для привода рабочего оборудования и обеспечения движения машины. Своевременное техническое обслуживание и ремонт основных узлов гидросистемы – необходимое условие обеспечения надежности и работоспособности МКСМ-800.

Продолжительность безотказной работы основных гидроузлов (гидронасосов и гидромоторов привода хода, насоса рабочего оборудования) в среднем составляет 3-4 года, после чего, в случае ухудшения маневренности мини-погрузчика, рекомендуется произвести ремонт старой гидравлики.


Гидронасосы НПА-33 после ремонта

Указанные признаки могут появиться на Вашем мини-погрузчике МКСМ и в следствии других проблем, не связанных с гидравликой, однако наиболее вероятной и частой причиной их появления, всё таки является именно износ гидронасосов и гидромоторов.

Габаритные размеры и вес

Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector
Признаки износа гидрооборудования МКСМ-800 – снижение скорости передвижения машины и подъема-опускания стрелы, ухудшение маневренности, шум в гидравлических узлах, уменьшение усилия, развиваемого при движении машины и работе ковшом.