- Двигатель Peugeot DW10TD
- Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi
- Описание устройства мотора DW10TD
- Расход топлива DW10-TD
- На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD
- Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD
- Типичные неисправности дизеля DW10-TD
- Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу
- 16-клапанный мотор 2.0 HDI (DW10BTED4) — надежен ли?
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Ленд ровер фрилендер 1.8 двигатель 18R4F N71761456 загибае клапана?
- Сообщений 1 страница 30 из 50
- Поделиться12014-06-10 21:59:47
- Поделиться22014-06-10 22:05:17
- Поделиться32014-06-10 22:12:51
Двигатель Peugeot DW10TD
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо DW10TD относят к большой серии дизелей 2.0 HDi. Данный силовой агрегат производился с 1999 по 2006 годы в трех различных модификациях: RHY — для легковых моделей автомобилей, RHX — для минивенов или RHV — для микроавтобусов.
Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1997 см³ |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 85 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 220 Нм |
Степень сжатия | 18.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Описание устройства мотора DW10TD
- Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров без гильз
- Алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с 1-м распределительным валом
- Топливная система Common Rail Bosch CP1 или Siemens SDI 801
- Турбокомпрессор здесь без управляемой геометрии и интеркулера
- Привод газораспределительного механизма тут зубчатым ремнем
- Присутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не нужна
- В двс не используется FAP-фильтр, маховик только одномассовый
На этом сайте вы найдете подробное онлайн руководство пользователя
На профильном форуме выложили фотоотчет по замене комплекта ГРМ
Расход топлива DW10-TD
На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:
На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD
C5 I | 2002 — 2004 |
Berlingo | 2001 — 2005 |
Xsara | 1999 — 2005 |
Xsara Picasso | 2000 — 2005 |
Xantia | 1999 — 2001 |
Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы
- Один из самых надежных на рынке дизелей
- Не очень требователен к качеству топлива
- Сервис и запчасти для него распространены
- В большинстве версий двс нет FAP-фильтра
- Невысокая мощность для такого объема
- При обрыве ремня ГРМ ломаются рокера
- Частые проблемы с демпферным шкивом
- Засорение фильтра регулятора давления
Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.25 литра |
Нужно для замены | около 4.75 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 6 лет или 120 000 км |
На практике | 120 — 150 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 45 тысяч км |
Фильтр в баке | — |
Свечи накаливания | 90 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 90 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Видео о проведении ТО как раз на таком агрегате
Типичные неисправности дизеля DW10-TD
Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала
У большинства владельцев его ресурс не превышал 30 — 50 тысяч км пробега
Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления
Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют
Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке
Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке
Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса
Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской
Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки
В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке
Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше
Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу
Минимальная стоимость | 12 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 65 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 430 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о слабых местах дизеля DW10TD 2.0 HDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
16-клапанный мотор 2.0 HDI (DW10BTED4) — надежен ли?
Первые дизельные моторы с топливной системой Common Rail были представлены французским производителем PSA в 1998 году. Автоконцерн в разные годы выпускал силовые агрегаты несколько модификаций двигателей, отличающихся техническими характеристиками и показателями надежности. Одним из самых востребованных долгое время считался двухлитровый мотор HDI с индексами DW10TD или RHY. Более мощная модификация получила 16-клапанную головку блока цилиндров.
Начальные версии силовых агрегатов 2.0 HDI разрабатывались компанией PSA без привлечения других фирм. Модификация DW10BTED4 изготовлена в сотрудничестве с автоконцерном Ford, соответственно устанавливался на различные модели авто данной марки. Один и тот же мотор имеет несколько вариантов маркировки, при этом технические характеристики остаются неизменными.
Выбрать и купить контрактный двигатель 2.0 HDI, 2.0 TDCi для Ford Focus или C-Max, а также для Volvo вы можете в нашем каталоге моторов.
Впервые силовые агрегаты DW10BTED4 были установлены на французские автомобили Peugeot 407 и Citroen C5. Использование 16-клапанных силовых агрегатов продолжалось с 2004 по 2011 год. При общем объеме 1997 кубических сантиметров мотор имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 и 88 мм соответственно. Степень сжатия составляла 18:1. На 4 тысячах оборотов в минуту двигатель развивал мощность 136 лошадиных сил.
Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 DW10BTED4 (136 л.с.)
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Пользователь №: 55 475
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2