Меню

Dw10td гнет ли клапана

Двигатель Peugeot DW10TD

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо DW10TD относят к большой серии дизелей 2.0 HDi. Данный силовой агрегат производился с 1999 по 2006 годы в трех различных модификациях: RHY — для легковых моделей автомобилей, RHX — для минивенов или RHV — для микроавтобусов.

Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1997 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Система питания Common Rail
Мощность 85 — 95 л.с.
Крутящий момент 160 — 220 Нм
Степень сжатия 18.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 3/4

Описание устройства мотора DW10TD

  • Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров без гильз
  • Алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с 1-м распределительным валом
  • Топливная система Common Rail Bosch CP1 или Siemens SDI 801
  • Турбокомпрессор здесь без управляемой геометрии и интеркулера
  • Привод газораспределительного механизма тут зубчатым ремнем
  • Присутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не нужна
  • В двс не используется FAP-фильтр, маховик только одномассовый

На этом сайте вы найдете подробное онлайн руководство пользователя

На профильном форуме выложили фотоотчет по замене комплекта ГРМ

Расход топлива DW10-TD

На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD

Citroen

C5 I 2002 — 2004
Berlingo 2001 — 2005
Xsara 1999 — 2005
Xsara Picasso 2000 — 2005
Xantia 1999 — 2001

Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы

  • Один из самых надежных на рынке дизелей
  • Не очень требователен к качеству топлива
  • Сервис и запчасти для него распространены
  • В большинстве версий двс нет FAP-фильтра
  • Невысокая мощность для такого объема
  • При обрыве ремня ГРМ ломаются рокера
  • Частые проблемы с демпферным шкивом
  • Засорение фильтра регулятора давления

Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD

Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.25 литра
Нужно для замены около 4.75 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 6 лет или 120 000 км
На практике 120 — 150 тысяч км
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 45 тысяч км
Фильтр в баке
Свечи накаливания 90 тысяч км
Вспомогательный ремень 90 тысяч км
Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Видео о проведении ТО как раз на таком агрегате

  • Типичные неисправности дизеля DW10-TD

    Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала

    У большинства владельцев его ресурс не превышал 30 — 50 тысяч км пробега

    Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления

    Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют

    Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке

    Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке

    Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса

    Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской

    Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки

    Читайте также:  Стеноз митрального клапана правый желудочек

    В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке

    Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше

    Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу

    Минимальная стоимость 12 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 35 000 рублей
    Максимальная стоимость 65 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 430 евро
    Купить такой новый агрегат

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Рассказ о слабых местах дизеля DW10TD 2.0 HDi

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    16-клапанный мотор 2.0 HDI (DW10BTED4) — надежен ли?

    Первые дизельные моторы с топливной системой Common Rail были представлены французским производителем PSA в 1998 году. Автоконцерн в разные годы выпускал силовые агрегаты несколько модификаций двигателей, отличающихся техническими характеристиками и показателями надежности. Одним из самых востребованных долгое время считался двухлитровый мотор HDI с индексами DW10TD или RHY. Более мощная модификация получила 16-клапанную головку блока цилиндров.

    Начальные версии силовых агрегатов 2.0 HDI разрабатывались компанией PSA без привлечения других фирм. Модификация DW10BTED4 изготовлена в сотрудничестве с автоконцерном Ford, соответственно устанавливался на различные модели авто данной марки. Один и тот же мотор имеет несколько вариантов маркировки, при этом технические характеристики остаются неизменными.

    Выбрать и купить контрактный двигатель 2.0 HDI, 2.0 TDCi для Ford Focus или C-Max, а также для Volvo вы можете в нашем каталоге моторов.

    Впервые силовые агрегаты DW10BTED4 были установлены на французские автомобили Peugeot 407 и Citroen C5. Использование 16-клапанных силовых агрегатов продолжалось с 2004 по 2011 год. При общем объеме 1997 кубических сантиметров мотор имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 и 88 мм соответственно. Степень сжатия составляла 18:1. На 4 тысячах оборотов в минуту двигатель развивал мощность 136 лошадиных сил.

    Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 DW10BTED4 (136 л.с.)

    Источник

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 31
    Регистрация: 12.5.2013
    Пользователь №: 55 475

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 959
    Регистрация: 13.11.2010
    Из: С-Пб
    Пользователь №: 21 576

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 365
    Регистрация: 20.3.2013
    Из: Красноярск
    Пользователь №: 53 014

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    В данном случае все зависит от того что делали перед этим — «в попытке понять и устранить завоздушивание обратки» Если с системой газо-распределения все нормально, то крутите сколько влезет, при условии подачи ДТ на ТНВД, а то он может крякнуть.
    Если ДТ прокачали до ТНВД, то дальше система прокачивается на 2-3 запуске двигателя.
    Удачи.

    Источник

    Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

    Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

    Почему гнет клапана

    Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

    Устройство ГРМ

    Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

    Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

    Последствия обрыва ремня

    Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

    Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

    Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

    Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

    Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

    Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

    Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

    Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

    А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

    Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

    Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

    TOYOTA

    Источник

    LAND ROVER FREELANDER CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ленд ровер фрилендер 1.8 двигатель 18R4F N71761456 загибае клапана?

    Ленд ровер фрилендер 1.8 двигатель 18R4F N71761456 загибае клапана?

    Сообщений 1 страница 30 из 50

    Поделиться12014-06-10 21:59:47

    • Автор: 51ru.les
    • Участник
    • Откуда: Мурманск
    • Зарегистрирован : 2014-06-10
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 23
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-07-30]
    • Провел на форуме:
      18 часов 41 минуту
    • Последний визит:
      2014-09-08 22:17:13

    Здравствуйте форумчани! Помогите советом и опытом.

    Сложилась ситуация такая: ехал я не спеша не более 40 км\ч подезжая к перекрёстку, услышал звон под копотом(как удары об метал), скинул на нетраль, качусь не слышно. загорелся зелёный начал ехать опять звон и через сек 10 заглох. Заглянул под капот смотрю ремни на генератор\кондей и гур порваны, ну подумал на них. Дождался ремней , заменил, попробовал завести а он в пустую маслал, я глянул под кожух грм а он и не дергается и стартер в какойто момент перестал крутить и значёк нагретых колодок жёлтый автомобиль (тот что при плавном спуске загарается) загорелся.

    Подскажите что делать: 1 — загибает ли клапана 2 — насколько серьёзный по вашему мнению предстоит ремонт.

    Поделиться22014-06-10 22:05:17

    • Автор: гоша
    • Дедушка
    • Откуда: С-Пб Пушкин
    • Зарегистрирован : 2011-08-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1057
    • Уважение: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 54 [1967-03-07]
    • Провел на форуме:
      21 день 14 часов
    • Последний визит:
      2018-03-09 08:04:31

    Тема уже не раз обсуждалась, поэтому посмотри форум, заполни профиль, непонятно что за машина,капиталка.

    Поделиться32014-06-10 22:12:51

    Здравствуйте форумчани! Помогите советом и опытом.

    Сложилась ситуация такая: ехал я не спеша не более 40 км\ч подезжая к перекрёстку, услышал звон под копотом(как удары об метал), скинул на нетраль, качусь не слышно. загорелся зелёный начал ехать опять звон и через сек 10 заглох. Заглянул под капот смотрю ремни на генератор\кондей и гур порваны, ну подумал на них. Дождался ремней , заменил, попробовал завести а он в пустую маслал, я глянул под кожух грм а он и не дергается и стартер в какойто момент перестал крутить и значёк нагретых колодок жёлтый автомобиль (тот что при плавном спуске загарается) загорелся.

    Подскажите что делать: 1 — загибает ли клапана 2 — насколько серьёзный по вашему мнению предстоит ремонт.

    Клапана загибает, ремонт не дешовый.

    Тема уже не раз обсуждалась, поэтому посмотри форум, заполни профиль, непонятно что за машина,капиталка.

    Источник

    Adblock
    detector