Меню

Dw3w mazda demio регулировка клапанов

Регулировка клапанов на Mazda Demio

Сегодня мы научим вас, как проводить регулировку клапанов на автомобиле Мазда Демио.

Для начала давайте разберемся, для чего нужно проводить калибровку зазоров клапанов?

Каждый автомобиль оснащен двумя клапанами на цилиндре. Первый из них впускает горячую смесь, второй — выпускает отработанные газы. Во время работы двигатель сильно нагревается, от чего расширяются его детали. Отсюда получается, что зазоры могут сбиваться.

Стоит отметить, что регулировке клапанов поддаются все автомобили серии Мазда Демио, выпущенные с 1996 по 2002 года, за исключением тех четырехколесных «лошадок», чьи двигатели оснащены 1,5 литровыми двигателями. Это по той причине, что на данных авто установлены производителем гидрокомпенсаторы.

На нашем примере вы можете своими глазами увидеть алгоритм настройки клапанов на авто с двигателем Demio 1.3 л типа В3. Отметит, что обозначенный производителем зазор на клапанах двигателя номинальный зазор клапанов Demio 1.3 DW3W для горячего двигателя: 0,33 мм как для выпускных и впускных.

Некорректно выставленные клапаны приводят в дальнейшем к пониженной эффективности работы и мощности двигателя. Для того, чтобы провести калибровку данного зазора нам нужно взять 21 ключ. Теперь нужно достать клапана для их калибровки, для этого демонтируем крышку клапана. Более наглядно это показано в видео ниже. Приступаем к настройке зазора, для этого вращаем ключом коленвал таким образом, чтобы метка 2, расположенная на шкиве совпала со штивтом указателя на блоке цилиндров. После этой процедуры переходим к оттачиванию зазоров клапанов Demio 1.3 группы «A». Далее нужно коленвал провернуть еще раз на 360 градусов и откалибровать клапана Demio 1.3 группы «В». Финальным шагом данной процедуры должна служить замена прокладки клапанной крышки.

Источник

Dw3w mazda demio регулировка клапанов

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

‘/> Регулировка клапанов на В3, Отчет

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Отчет по регулировке клапанов на двигателе В3.

Непосредственно для регулировки необходимы:
а) набор щупов (если кто не знает – это набор пластин, каждая из которых имеет определенную толщину). Нас интересуют щупы 0,3 и 0,35 (в моем наборе не было отдельно толщины 0,35, зато были 0,3 и 0,05);
б) рожковый ключ на 27, ключ на 12 и отвертка;
в) пара перчаток, так как регулировка производится на горячем двигателе.

4. Проверяем какая группа клапанов в этот момент закрыта А или В – её и регулируем:

5. Проверяем какой щуп лезет в зазор. Тут возможны три варианта:
1) щуп 0,30 лезет, щуп 0,35 не лезет – это и есть требуемый зазор и регулировка на данном клапане не требуется;
2) щуп 0,30не лезет – требуется регулировка (у меня сначала щуп 0,30 тоже вроде ни как не хотел залезать, но оказалось, что я просто не мог попасть в зазор);
3) щуп 0,35 лезет – требуется регулировка.

Я на всех клапанах имел третий вариант – щупы 0,30 и 0,05, предварительно протертые чистой тряпочкой и сложенные вместе, дабы получить 0,35мм, пролазили очень даже свободно.
6. Далее я начал регулировать. Ослабил контргайку накидным ключом на 12. Отверткой покрутил регулировочный винт туда-сюда, чтобы его вращение стало свободным. Затем подсовывал щуп 0,30 мм в зазор, от руки затягивал регулировочный винт и контргайку. Проверял как там чувствует себя щуп 0,30 – если он двигался с небольшим сопротивлением, чуть-чуть в натяг, то, удерживая отверткой регулировочный винт, затягивал контргайку. После чего снова проверял зазор щупами 0,30 и 0,35.
7. Отрегулировав первую группу клапанов, снова проворачиваем ключом на 27 распредвал по часовой стрелке и все повторяем, начиная с пункта 3 , только на этот раз закрытыми окажутся клапана другой группы.
8. Отрегулировав все клапана, я проверил затяжку всех контргаек, затем дважды вращал распредвал, каждый раз проверяя зазоры. Все оказалось ОК (Ощень Каращо).
9. Можно собирать все в обратном порядке.

С регулировкой закончили, но теперь добрались до другой проблемы – что делать с коксом и отложениями, которыми забиты все свободные выемки. Стоит ли вообще это трогать, либо, как говорится, не трогай … чтобы не пахло. Тем более, раньше все работало и не беспокоило. В одном я уверен однозначно – если уж чистить, то делать это основательно – с опорожнением маслокартера, очистками, промывками и т.д. Думаю, это отдельная тема для разговора…

Источник

Регулировка клапанов мазда демио dw3w

Регулировка клапанов мазда демио dw3w

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)

Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

TomiNoker Просмотр профиля

Отчет по регулировке клапанов на двигателе В3.

Непосредственно для регулировки необходимы:
а) набор щупов (если кто не знает – это набор пластин, каждая из которых имеет определенную толщину). Нас интересуют щупы 0,3 и 0,35 (в моем наборе не было отдельно толщины 0,35, зато были 0,3 и 0,05);
б) рожковый ключ на 27, ключ на 12 и отвертка;
в) пара перчаток, так как регулировка производится на горячем двигателе.

4. Проверяем какая группа клапанов в этот момент закрыта А или В – её и регулируем:

5. Проверяем какой щуп лезет в зазор. Тут возможны три варианта:
1) щуп 0,30 лезет, щуп 0,35 не лезет – это и есть требуемый зазор и регулировка на данном клапане не требуется;
2) щуп 0,30не лезет – требуется регулировка (у меня сначала щуп 0,30 тоже вроде ни как не хотел залезать, но оказалось, что я просто не мог попасть в зазор);
3) щуп 0,35 лезет – требуется регулировка.

Я на всех клапанах имел третий вариант – щупы 0,30 и 0,05, предварительно протертые чистой тряпочкой и сложенные вместе, дабы получить 0,35мм, пролазили очень даже свободно.
6. Далее я начал регулировать. Ослабил контргайку накидным ключом на 12. Отверткой покрутил регулировочный винт туда-сюда, чтобы его вращение стало свободным. Затем подсовывал щуп 0,30 мм в зазор, от руки затягивал регулировочный винт и контргайку. Проверял как там чувствует себя щуп 0,30 – если он двигался с небольшим сопротивлением, чуть-чуть в натяг, то, удерживая отверткой регулировочный винт, затягивал контргайку. После чего снова проверял зазор щупами 0,30 и 0,35.
7. Отрегулировав первую группу клапанов, снова проворачиваем ключом на 27 распредвал по часовой стрелке и все повторяем, начиная с пункта 3 , только на этот раз закрытыми окажутся клапана другой группы.
8. Отрегулировав все клапана, я проверил затяжку всех контргаек, затем дважды вращал распредвал, каждый раз проверяя зазоры. Все оказалось ОК (Ощень Каращо).
9. Можно собирать все в обратном порядке.

Проверка/регулировка зазора клапанов

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

  1. Снять крышку головки цилиндров.
  2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
  3. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: Поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.
  4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
  1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (Е1) и 2-го цилиндра (Е2), выпускного 1-го цилиндра (А1) и 3-го цилиндра (АЗ) с помощью щупа.
  1. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
  1. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  2. Провернуть коленвал на один оборот (360 ) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (ЕЗ) и 4-го цилиндра (Е4), а также выпускного 2-го цилиндра (А2) и 4-го цилиндра (А4).
  4. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
  2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
  3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
  4. Еще раз проверить зазор клапана.
  5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.

Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

  1. Установить крышку головки цилиндров.
  1. Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  2. Снять крышку головки цилиндров.
  3. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.
  5. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, небольшой зазор на клапане, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
  1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (1) и 2-го цилиндра (3), выпускного 1-го цилиндра (2) и 3-го цилиндра (6) с помощью щупа.
  1. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
  1. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  2. Провернуть коленвал на один оборот (360) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (5) и 4-го цилиндра (7), а также выпускного 2-го цилиндра (4) и 4-го цилиндра (8).
  4. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
  1. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
  2. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
  3. Еще раз проверить зазор клапана.
  4. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.

Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

  1. На отмеченные места нанести герметик на силиконовой основе (например, dow corning q 3-7057).
  1. Установить крышку клапанов и привинтить с усилием 10 Нм.
  2. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
Обозначение двигателя впускной выпускной
Е1, ЕЗ, Е5 0,25 мм 0,30 мм
ВЗ, В6 0,30 мм 0,30 мм
pn (дизель) 0,20 мм 0,30 мм

Видео про «Проверка/регулировка зазора клапанов» для Mazda 323

Регулировка клапанов на Мазде Демио Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3 Регулировка клапанов Мазда 3 1,6 последствия газа

Мазда Демио: Настройка, регулировка и обслуживание

Mazda Demio 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Регулировка клапанов на B3

Кто регулировал клапана?
Какие зазоры выставляли?
В книг данные на прогретом моторе впуск 0,3мм, выпуск 0,3мм но по собственному опыту знаю что это много, был у меня в 97 году кариб 86г. с двигателем 3А, клапанный механизм очень похожий на Маздовский, на тот по книге впуск выпуск по 0,25 на прогретом моторе. После такой регулировки двиг работал как дизель, сделали зазоры 0,15впуск и 0,15 выпуск двиг стал шелестеть и прошелестел еще 60 000 км без проблем потом просто был продан.
А тут я чет эксперименты боюсь сам ставить.
Может кто уже сам ставил?

два раза регулировал. только на 2 клапанах зазоры отличались от 0,3. выставил 0,3. на холодную чуть чуть постукивают минуты 2 на ХХ потом тишина.
только проверял и регулировал на холодную, нафига на горячем двигателе зазоры?

Регулировал на горячем. Зазоры все 0.3
Не бренчат ни на холодном, ни на горячем.
Делайте всё по мануалу и будет вам счастье.

Белая Демка МКПП 1.3 (24 авг. 1998г.)

не знаю, даже когда еще в сервисе регулировал всегда ждали по пол часа когда двигатель остынет.

Ну у меня слышно как в головке клапанный механизм разговаривает довольно значительно, вот я и хочу проверить зазоры в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Регулировать надо. По книге раз в 50 000, по-моему. Иначе придется менять клапана со временем. У меня два клапана были зажаты, например.

Регулировать надо. По книге раз в 50 000, по-моему. Иначе придется менять клапана со временем. У меня два клапана были зажаты, например.

Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

У меня клапана стучат при резком нажатии на газ, а на холостых не слышно. Опасно-ли это?

2 M11xx: ты уверен, что у тебя ри резком нажатии на газ клапана стучат? при езде внутри машины клапана не услышишь, а вот детонацию можно слышать.

Страшен не увеличенный зазор и стук клапанов, в разумных пределах, конечно. В худшем случае плохая заполняемость цилиндра. Более опасны излишне малые зазоры, что может привести к перегреву, деформации и прогару клапана. Так что лучше проверять время от времени независимо от стука.

Honda S-MX 97г. 4WD-ЗЕБЕСТ ФОРЕВА.
Mazda Demio-был
Nissan Bluebird Sylphy-был
Toyota Passo-был

А ты когда будешь у себя регулировать сделай на холодную.
Вот тогда и узнаешь где абсурд, а где выполнение инструкции от производителя.)))

Белая Демка МКПП 1.3 (24 авг. 1998г.)

А ты когда будешь у себя регулировать сделай на холодную.
Вот тогда и узнаешь где абсурд, а где выполнение инструкции от производителя.)))

Honda S-MX 97г. 4WD-ЗЕБЕСТ ФОРЕВА.
Mazda Demio-был
Nissan Bluebird Sylphy-был
Toyota Passo-был

Регулировка клапанов Mazda Демио в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

Мазда Демио – автомобиль В-класса, прочно занявший свою позицию в сегменте городских миникаров. Японский концерн Мазда, учитывая общую направленность на женскую аудиторию, создал субкомпактный автомобиль с возможностью максимально комфортного передвижения по городу. Но надежность и экономичность Мазда Демио по достоинству оценили и представители сильного пола. Поэтому очень быстро Мазда Демио стала лидером продаж во многих странах мира.

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

  1. Приобретите специальный очиститель для впускного тракта в аэрозоли.
  2. Аккуратно снимите весь дроссельный узел.
  3. Снимите датчик массового расхода и температуры воздуха на входе.
  4. При помощи аэрозоля и ветоши, аккуратно, дабы не повредить покрытие, очистите узел от грязевых отложений.
  5. Установите очищенный дроссельный узел на прежнее место.
  6. Подключите все датчики.
  7. Тщательно всё проверьте и включите двигатель.
  8. Если следовать согласно инструкции, то проблем быть не может. Двигатель должен запуститься с первого раза.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция

Несвоевременная замена ремня ГРМ влечет за собой очень серьезные последствия. Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой.

В профилактических целях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Мазда Демио DW3W после каждых 100 тысяч км пробега.

Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Мазда Демио

  1. Приобретите новый ремень ГРМ и ролик натяжителя, соответствующие данной модели авто.
  2. Оттолкните защелки кожуха воздушного фильтра и держатель троса управления заслонкой.
  3. Открутите два болта крепления воздуховода.
  4. При помощи домкрата снимите переднее колесо.
  5. Снимете пластиковую защиту шкива на коленвале.
  6. При помощи ключа на 21 осторожно прокрутите коленвал для того, чтобы немного ослабить три болта шкива на помпе.
  7. Ослабить натяжной болт генератора и притянуть генератор к двигателю.
  8. Открутить механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. После нажатия на гидроусилитель, он должен опуститься и ослабить натяжение ремня.
  9. Открутите шкив помпы (3 болта на 10).
  10. Поочередно снимите ремни с гидроусилителя и с генератора.
  11. При помощи ключа на 21 открутите болт коленвала (до упора в брызговик). При помощи стартера немного проверните коленвал.
  12. Выкрутите гайку болта передней опоры двигателя. Вытащите болт и аккуратно опустите двигатель.
  13. Открутите болт коленвала и снимите с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
  14. Открутите 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и 3 болта нижней.
  15. Снимите большую шайбу с коленвала, вкрутите болт на место и проверните по часовой стрелке коленвал ключом до того момента, когда метки блока и шкивы ГРМ совпадут (процедура проводится при выкрученных свечах).
  16. Открутите болт натяжного ролика, отсоедините пружину и снимите его.
  17. Снимите старый ремень.
  18. Установите новый ремень, натяните ролик. Проверьте совпадение меток (это важно!).
  19. Вкрученный нами болт на коленвале, осторожно выкрутите.
  20. Установите на его место шайбу, закрутите болт коленвала.
  21. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ, закурите шкивы на коленвал.
  22. Поднимите двигатель и поставьте болт опоры на прежнее место.
  23. Соберите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Как проверить развал схождение

Сход-развал на Мазда Демио производители рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч км пробега. Также это является обязательной процедурой при ремонте ходовой части и прочих вмешательств.

Регулировка углов развал-схождения необходима для улучшения устойчивости автомобиля, экономии топлива, предотвращения чрезмерно быстрого износа резины.

Отрегулировать нужный угол развал-схождения на Мазда Демио можно только в условиях СТО. А вот проверить угол установки колес, можно выбрав один из 4-х способов диагностики:

  1. Механическая. Углы и расстояния измеряются при помощи обычных измерительных приборов – линейки, отвеса, уровня и т.д.
  2. Оптический стенд. Суть метода: на колесном диске закрепляется специальный прибор, проецирующий пучок света в нужном направлении.
  3. Лазерный стенд. Метод сходен с предыдущим, только здесь оптический пучок света заменен на лазерный луч.
  4. Компьютерный стенд. Сегодня является наиболее надежным и распространенным. При помощи него проводятся замеры на обоих осях и передаются данные в компьютер. Суть метода: на каждое колесо устанавливается маркер, с которого при помощи, подключенной к стенду оптики, считываются показания.

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

  1. Регулярный перегрев двигателя способствует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень жидкости заметно снижается.
  2. Жидкость поменяла цвет. Рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о наличии посторонних примесей в бачке, чаще коррозийного происхождения.
  3. Утечка антифриза вследствие трещин.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

  1. Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: двигатель должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  2. Слив старой жидкости.
  • снять минус на аккумуляторе и прикрыть генератор;
  • открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • подставить пустую емкость необходимого объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • жидкость сливается автоматически, иногда можно удалять остатки при помощи шприца или груши,
  • закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • прогреть двигатель, остудить и слить промывку;
  • процедуру повторять до тех пор, пока сливная жидкость будет чистой.
  1. Заливка нового антифриза:

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

  • 0 комментариев

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

2 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:31:25 (7 лет 1 месяц назад)

коллектор в каком состоянии? была такая проблема но с короллой

3 Ответ от bis 14.06.2014 23:32:28 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала — целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя — чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:32:39 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Отредактировано (14.06.2014 23:33:14, 7 лет 1 месяц назад)

5 Ответ от Пестицид 14.06.2014 23:33:57 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала — целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя — чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

6 Ответ от bis 14.06.2014 23:36:37 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Коллектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

Отредактировано bis (14.06.2014 23:38:13, 7 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:36:55 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала — целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя — чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

8 Ответ от bis 14.06.2014 23:37:54 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала — целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя — чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

Движок уже ведет себя неправильно, масло ничего не изменит, тем более менее вязкое, результат может быть строго отрицательным

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:38:21 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Кол лектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

впускной коллектор там пластиковый, я не думаю что ему что-то будет
пробег кстати, если не смотанный 195000

10 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:39:08 (7 лет 1 месяц назад)

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия — залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

11 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:39:12 (7 лет 1 месяц назад)

видимо не сталкивались, брал 4 машины с москвы короллы с 2002 года по 2003 год, беда коллектор, в 2004 году был изменен впускной коллектор, и беда тарахтит отчетливо как дизель при оборотах от 1000 до 1600

Регулировка клапанов на Mazda Demio (В3 1.3л)

Я уже 130 ткм проехал, и ниразу не регулировал. А надо?

Юрий Широбоков

Да уж. Какие нах метки. Крутишь движок по часовой и смотрим четыре клапана сделали такты все регулируй. Крутишь дальше вниз вверх опустились выхлопные впускные все регулируй. 1342. И усе. Умники молчать. Имею стаж 40 лет на железяках.

Роман Лютиков

Денис! Добрый день. Подскажите пожалуйста.У меня демио 1999г.Когда начинаю трогаться ,при нажатии на газ ( на малых оборотах) появляется шум в правой части двигателя. Как будто по металу трёт.Подскажите это клапана?Или что-то другое.

дмитрий
Виктор Головин

пока сам не разобрался как настраивать клапана — никакое видео на ютубе не помогло.

ербол толебаев

Так, где есть гидрокомпенсаторы. Клапана не надо регулировать?! На мазде 323 96 года не надо.

razer1190

Надо тоже заняться,движка шумно работает

Александр Фазлутдинов

Ребят может завалялся передний широкий молдинги с передней двери, один.

Dul Semey

Приветствую. Поможете советом.отрегулировал все как вы по видео.но шум остался такой же.делали 0.30мл .думаю может сделать 0.25.как думаете

Токмок KG

Денис здравствуйте, такой вопрос, на скорости 2,3,4 ступени слышу как подстукивают клапана мотор в3 2000 год Демио, на нейтральной нет звука, а вот именно когда разгон набираю слышно. Это тоже надо регулировать клапана или зажигание надо регулировать. Спасибо заранее.

Жалгас Шаймуханов

и если это В5 двигатель у них клапана гнет.

Жалгас Шаймуханов

Денис салам! у меня Мазда 1.5 так в тех паспорте написано но гидрокомпенсаторов нет стоят корамыслы, что это значит. колектор всасывающий стоит алюминевый. как определить какой этот двигатель В3 или В5.

Павел Давыдов

Денис привет!
Подскажи на ДВС 1.5 , В5 Мазда Демио 2001 г клапана регулируются или там компенсаторы стоят .

Александр Васичкин

А почему регулировка на горячую делается?

Виталий Филатов

Денис, спасибо за видео у меня фит ария 2004, многое беру с твоих видосов хоть и моторы разные. за видос про дросель отдельное спасибо.варик пинался из за дпдз не правильно был выставлен, кто то лазил до меня. 4.6 стоял.

Игорь Денисюк

доброе время суток . смотрю каждое ваше видео если что происходит с маздой демио 99г dw3w . и каждый раз делаю луче автомобилю своему .спасибо вам . жаль что вас нет в находке я б обротился бы квам и довел сваю ласточку до полного ума. сервисы у нас хромают и элементарного неговорят а вы все знаетет

Alex Alex

Очень простой в обслуживании двигатель!
У меня на тойоте стаканчики надо подбирать.Кстати,прежде чем ставить новую прокладку ,надо обезжирить места прилегания.А так конечно молодец,лайк!

Александр Сергеевич

Денис доброго времени суток. У нас вот такая проблемка, как показано не только на твоём видео но и на многих других вы все регулируете опираясь на метку шкива КВ(+ штифт), а вот что делать если на моём ДВС нет таких меток и штифта?! Метки есть только на шкиве ГРМ. Заранее благодарю!

Регулировка клапанов мазда демио dw3w

Я уже 130 ткм проехал, и ниразу не регулировал. А надо?

Денис Иванчук

книгу открой там написано каждые 100

Юрий Широбоков

Да уж. Какие нах метки. Крутишь движок по часовой и смотрим четыре клапана сделали такты все регулируй. Крутишь дальше вниз вверх опустились выхлопные впускные все регулируй. 1342. И усе. Умники молчать. Имею стаж 40 лет на железяках.

Роман Лютиков

Денис! Добрый день. Подскажите пожалуйста.У меня демио 1999г.Когда начинаю трогаться ,при нажатии на газ ( на малых оборотах) появляется шум в правой части двигателя. Как будто по металу трёт.Подскажите это клапана?Или что-то другое.

Денис Иванчук

я по смс не умею определять. Иногда авто стоит и то непонятно, а тут по смс

дмитрий
Виктор Головин

пока сам не разобрался как настраивать клапана — никакое видео на ютубе не помогло.

ербол толебаев

Так, где есть гидрокомпенсаторы. Клапана не надо регулировать?! На мазде 323 96 года не надо.

razer1190

Надо тоже заняться,движка шумно работает

Ivan Avelov

тоже самое, пробег какой у тя?

Александр Фазлутдинов

Ребят может завалялся передний широкий молдинги с передней двери, один.

Александр Фазлутдинов
Денис Иванчук

задний тонкий только осталси

Dul Semey

Приветствую. Поможете советом.отрегулировал все как вы по видео.но шум остался такой же.делали 0.30мл .думаю может сделать 0.25.как думаете

Dul Semey
Денис Иванчук

настроить зажигание для начала. А то многие путают с детонацией треск клапанов

Dul Semey

Денис Иванчук что можете посоветовать тогда сделать?

Денис Иванчук

как выяснилось с годами 0.25 делается при 20гр на улице на холодный мотор.

Токмок KG

Денис здравствуйте, такой вопрос, на скорости 2,3,4 ступени слышу как подстукивают клапана мотор в3 2000 год Демио, на нейтральной нет звука, а вот именно когда разгон набираю слышно. Это тоже надо регулировать клапана или зажигание надо регулировать. Спасибо заранее.

Жалгас Шаймуханов

и если это В5 двигатель у них клапана гнет.

Жалгас Шаймуханов

Денис салам! у меня Мазда 1.5 так в тех паспорте написано но гидрокомпенсаторов нет стоят корамыслы, что это значит. колектор всасывающий стоит алюминевый. как определить какой этот двигатель В3 или В5.

Жалгас Шаймуханов

понял, хорошо спасибо тебе. кстати Мазда ваша Челябинская а я сам с Казахстана 2 года езжу без проблем ща только начала капризничить масло начала жрать. походу кольца залегли хочу полный кап ремонт сделать по ТВОЕМУ ВИДОСУ

Денис Иванчук

многие колхозят, может переделали чтото. Настраивай да и все. Какая разница 1.3 или 1.5 все равно он быстрее не едет

Павел Давыдов

Денис привет! Подскажи на ДВС 1.5 , В5 Мазда Демио 2001 г клапана регулируются или там компенсаторы стоят .

Денис Иванчук

Я сказал кроме мазд демио до 1999г 1.5л. Которых единицы по России, твоя явно не входит в этот год даже.

Павел Давыдов

Денис Иванчук вы же на видео говорите что на 1,5 не нужно регулировать

Павел Давыдов

Денис Иванчук Вы же на видео сказали что на ДВС 1,5 не нужно регулировать

Денис Иванчук

Привет. Откуда у Демио компенасаторы? Регулировка только регулировка

Александр Васичкин

А почему регулировка на горячую делается?

Денис Иванчук

если ты хочешь спорить с книгой, значит спорить с японскими инженерами. Мы настраивали более 100 людям, ни у одного ничего не гремит. Все шепчет.

Александр Васичкин

Денис Иванчук, тогда смысл в тепловом зазоре каков? Если зазоры 0,3 будут на горую, то они греметь и будут. Непонятно.

Денис Иванчук

потому что холод понятие растяжимое. В книге написано при 90гр делать

Виталий Филатов

Денис, спасибо за видео у меня фит ария 2004, многое беру с твоих видосов хоть и моторы разные. за видос про дросель отдельное спасибо.варик пинался из за дпдз не правильно был выставлен, кто то лазил до меня. 4.6 стоял.

Игорь Денисюк

доброе время суток . смотрю каждое ваше видео если что происходит с маздой демио 99г dw3w . и каждый раз делаю луче автомобилю своему .спасибо вам . жаль что вас нет в находке я б обротился бы квам и довел сваю ласточку до полного ума. сервисы у нас хромают и элементарного неговорят а вы все знаетет

Денис Иванчук
Alex Alex

Очень простой в обслуживании двигатель! У меня на тойоте стаканчики надо подбирать.Кстати,прежде чем ставить новую прокладку ,надо обезжирить места прилегания.А так конечно молодец,лайк!

Александр Сергеевич

Денис доброго времени суток. У нас вот такая проблемка, как показано не только на твоём видео но и на многих других вы все регулируете опираясь на метку шкива КВ(+ штифт), а вот что делать если на моём ДВС нет таких меток и штифта?! Метки есть только на шкиве ГРМ. Заранее благодарю!

Денис Иванчук

вот сколько к нам приезжало которые утверждали что нет меток. 5мин и как то метки находились. Такого не бывает пойми. Иначе как настраивать как регулировать то. Даже на Киа Авелле с нашим мотором все есть

Александр Сергеевич

там всё *гладко* даже нет намёка на метки а про штифт вообще молчу, если он был ввиде отлива то там даже нет намёка на его существование. Как бы потом не встрять на регулировку зажигания.

Денис Иванчук

отломлен что ли? они есть просто грязные. А штивт наверное обломал ктото

мотард мотардовичъ

Со временем зазоры впускных увеличивается, а выпускных уменьшаются? Или ошибаюсь? Пробег 208 тысяч, думал там гидрокопменсаторы. Надо проинспектировать, но что бы не зажать с дуру.

Денис Иванчук

они увеличиваются каждые 100 000км, на 1.5 196-99г гидрики на всех остальных регулировка каждые 100ткм

Сергей Наумов

Денис приветствую, подскажите, если на горячую есть такой звук как у швейной машинки (ну я думаю вы поняли), стоит регулировать клапана?

Денис Иванчук

ну если как на видео, то лучше быстрее регулировать. А так можно немного

Сергей Наумов

Спасибо за ответ, обязательно буду регулировать, но так как вы не смогу точно, такой вопрос если я еще немного поезжу с таким звуком ничего страшного не будет для двигателя?

Денис Иванчук

их регулирут каждые 100 000км, не важно какой звук. А обычно этого никто никогда не делает

Андрей Панков

Денис привет. Мне необходимо найти бу оси с коромыслами, может знаешь адресок в Челябинске. Просто где не спрашивал, везде только целиком с двигателем или головкой. Купил мазду демио 1999 года и обнаружил, что маслянные каналы осей забиты всякой хренью, причем насухо. В результате на осях образовалась выработка. Все снял, прочистил, продул, клапана отрегулировал, двигатель шепчет, но образовался характерный скрежет. Я склоняюсь к замене осей с коромыслами, но не могу найти.

Интересные факты Факты

когда заводишь двигатель и слышен скрежет со стороны где форсунки стоять, у меня такое же я понять не мог я уже и распредвал поменял а про оси даже не подумал а точно они.

Muslim 1977

Здравствуйте Денис! Хотел спросить, не знаете, щуп у вас какой толщины? Потом, щупы бывают разные или на все авто один? Извините, я пока что чайник в этом деле, но я хочу сам все сделать. У меня Мазда 626 переходка.

Источник

Adblock
detector