Меню

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Тема: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Опции темы

Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Добрый день ! Ребята подскажите такая проблема с дроселем Volvo S60 2.5t awd постоянно выкидывает ограничение мощности, хх нету совсем мотор сам то набирает отбороты то скидывает от 1200 об до 2000об\мин,авто не едет, поменял дросель и опять такая же ерунда в чем проблема ??
Дросель Bosch 0280750103 ошибки смотрел автокомом ecm-903c,ecm-9160,ecm-91a7,ecm-990a,ecm-914f
Какие параметры должны быть на сигнальных выводах дпдз в вольтах на хх и газ в пол?
Сильно прошу не пинать,в основном грузовики чиню

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Просто замена дроселя Вам не поможет, надо прошивать ее

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Бошевские заслонки не надо прошивать.
Они пошли для турбированных моторов уже с 2002го модельного года.

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Че там прошивать угольные дорожки или шаговый двигатель)))?
Написано заслонка бош,а не итальяно магети морелли.
Параметр одного реостата в диагнозе меняется от 0,5 вольт до 4.5 второго от 3.35 до 0,5 вольт вот меня и смущает цифра со второго реостата 3.35 смотрел на включенном зажигании плавно нажимая акселератор.

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

ну так-то да, 3,35 маловато будет. в вашем случае сумма с двух дорожек должна быть близка к 5 вольт, в любом положении. опорное проверьте для начала.

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Ок завтра усе заново перепроверю

Re: Volvo s60 awd t5 2003 дроссельная заслонка

Опорное напряжение в порядке 4.97.
Пока ковырялся вылезла еще одна ошибка есм 913с .провода до моторника живые.разъем подразболтанный на дросселе,контакты поджал. И нифига не помогло.
На раб двигателе напруга 1го реостата 0.86в на втором 3.37.подкидывал старую заслонку.цыфры теже и обороты гуляют.в чем проблемм не въеду.
Мож у кого есть в работе с похожим движком авто поглядите пожалуйста на параметры дросселя.на включенном зажигании и на хх и тапка в пол при включенном зажигании.
Заранее благодарен.

Источник

Ecm 925c клапан дроссельной заслонки

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Аварийный режим двигателя (reduced engine performance)

Аварийный режим двигателя (reduced engine performance)

Сообщение Volvman_2 » 14 ноя 2011 11:59

Я счастливый владелец машины: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра инжектор Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат

Всем доволен, НО! время от времени двигатель входит в аварийный режим работы (ошибка плавающая): ошибка Reduced Engine Performance и к ней бонусом идет Engine System Service Required.

1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остыл и стояла влажная погода; раза 2 из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле-еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! По-моему, двигатель работает без турбины. До 1000 об./мин. обороты скачут и машину на ходу дергает.
2. Как я устраняю симптом: надо прогреть двигатель до рабочей температуры (15-20 мин), выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required (часто она появляется тутже вместе с первой), но былая мощность и динамика восстанавливается. После нескольких перезапусков двигателя вторая ошибка изчезает (то есть предпусковой уже тест ничего не обнаруживает — чудеса!).

Ошибка жутко досаждает, так как приходится тратить иногда до 1 часа, чтобы нормально сдвинуться с места — чуть недогрел или не подождал и все заново! =((

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

Уважаемые вольводители, подскажите, как быть! Может кто-нибудь уже сталкивался с этим или знает нормальных спецов по Volvo, которые не заменят мне все датчики вместе с двигателем и трансмиссией. потому как на сервисе все плавно идет именнно к этому (см. перечень проделанных работ).

Источник

Adblock
detector