Меню

Ej15 двигатель регулировка клапанов

Subaru EJ20 SOHC 1999г регулировка клапанов

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

я первый раз в жизни снял клапанную крышку этого мотора, поэтому всех тонкостей не знаю.

нашел зазоры по регулировке:

впускные 0,20мм
выпускные 0,25мм

вот фото того что у меня. Машина мамы, полез менять сальники колодцев и вот увидел болтики которые можно покрутить.

Если здесь регулируются клапаны , то как ? пробег мотора 250тык

Новая Жизнь

Новая Жизнь

все выпускные зажаты оказались, вообще зазора не было, впуск 1,2,3 болтались , 4 — зажат.

раньше мотор колбасило, сейчас ровно работает , но какой то клапан стучит. похоже на 4ом котле выпуск.

Новая Жизнь

tundra95

теперь По факту: что было и что стало.

— тарабанили клапаны после регулировки на 4ом котле, как оказалось стали прослабленными.
— После финишной регулировки мотор работает — не шелохнется , тяга отменная, пуск с пол оборота.

Теперь расскажу как я ошибся с регулировками на 4ом котле и почему удалось хорошо сделать со второго раза: По рекомендации регулировать в ВМТ. получалось, что в ВМТ зазор был норма а если повернуть колено подальше , то он увеличивался, причем такой эффект был только на 4ом котле. Провернув колено на 360гр и постоянно пошлёпывая рокером по клапану выяснилось , что такая засада только около ВМТ. отрегулировал 4й котел не на ВМТ, а на тех местах где нет кулачка и впуск , и выпуск. потом подвел к ВМТ проверил щупом все нормально стало — зазор одинаков на любой точке распредвала где нет кулачка.

Источник

регулировка клапанов

Клапанный зазор на холодном двигателе (http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm)
Впускные 0.20±0.02 мм
Выпускные 0.25±0.02 мм

А у меня такой вопрос: эти зазоры это для всех моделей двигателей Субару или как?

Из сервисного мануала для Форей 09 года

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4SO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20±0,04 мм (0,0079±0,0016 дюйма)

Выпускной
0,25±0,04 мм (0,0098±0,0016 дюйма)

Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DOTC) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)

Источник

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Источник

Регулировка клапанов на субару

Регулировка клапанов на субару — Ремонт автомобиля своими руками

Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 27 avril 2017
  • Данный ролик обработан в редакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
  • Редактор

Commentaires 47

Здрасти Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень. Он ожидается понизу по другому вверху?? Спасибо )))

Alexander Zybanov region152 спасибо Александр нашему клиенту остается сообразил на данный момент пойду регулировать ))

Сергей необходимо проворачивать вал мотора ,совпасть опасности что нанесены на звёздочке привода клапанов( движок Subaru) с кроями цилиндра,( строго параллельно) чем нужно выкрутить свечу, когда совпадете то поршень бывает в В М Т и регулируйте клапана.

Здрасти, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? Что сэкономили я поглядел, там нашему клиенту остается такое хлипенькое

Никого клея так затянул,работают отлично.

Здрасти Александр подскажите пожалуйста в каком случае движок масло из картера ест помоему у меня так и бывают.

Спасибо за ответ всех благ для вас

1-ое: поглядите воздушный фильтр.2-ое: поршневая очень изношена как еще его называют вы когда-то перегрели движок.Поглядите на плотность прокладок и в особенности прокладку крышки клапанов.Можно не узреть как масло будет подкапывать.(было у меня такое).И последнее выкрутите свечу поглядите какой нагар.

KEY-DOP

0,2.4 и 0,20 это одно и тоже.

я не по этому вопросу я себе!

Я же извинился что не верно произнес 8,17

Я если честно тоже такое в первый раз увидел увы что бывают другими словами

Здавствуйте Александр! На собственном сайте subaru робин указан зазор однообразный для обоих клапанов-0,12-0,15 во многих границах для движков серии ЕХ13,17,21,27

Удивительно, как может как вам понравятся схож зазор на выпускном и впускном неясно? на выпускном всегда зазор не просто.Я на собственном установил свои зазоры и движок заработал лучше нового.А ему уже 12 сезонов и заводится с полтычка вот и официальные веб-сайты.

Зазоры на subaru выпуск 0.14мм впуск 0.006

прошлый владелец гласит что дымил коромыслом и бензин пошёл в картер.я всё сейчас сделал не дымит работает ровно.осталось только воздушный фильтр приобрести и достать потерявшую пружинку с регулятора оборотов.при выполнении ремонта не чего не менял.всё родное.

С забитым фильтром расход бензина возрастает значительно, тяжело не увидеть, смесь выходило очень богатая вот и нагар. Глядеть есть вариант по свече если на свече темный как сажа нагар означает либо фильтр забит, или клапана зажаты.Может и масло из картера ел.

я в это время вчера для себя достал сломаный subaru 7лс,сейчас уже работает,впускной клапан от нагара плотно не запирался,а нагар по моему от наглухо забитого воздушного фильтра образовался,с забитым фильтром похоже мотор ел масло вот и нагорело.

Правильная Регулировка Клапанов Ваз 2107

В процессе эксплуатации российского автомобиля ваз 2107 временами появляется необходимость в регулировке разных узлов и устройств, что обычно производится на СТО при плановом техническом обслуживании.

Все советы по подмене масла, фильтров, прокладок и остального оборудования обычно прописываются в книге по сервисному обслуживанию, в какой можно выяснить полезную информацию о том, после какого пробега следует делать те либо другие операции.

Принципиально отметить, что на ходовые и эксплуатационные свойства (включая расход горючего, верный режим работы мотора, аэродинамика авто) оказывает влияние верный зазор клапанов, зачем временами нужно делать их регулировку. Эту функцию совсем не непременно проводить на станции сервисного обслуживания, так как при наличии нужных способностей и умений это полностью может быть выполнить и без помощи других у себя в гараже.

Итак, регулировка клапанов ваз 2107 проводится на прохладном движке при помощи специального щупа, также 2-ух ключей рожковой формы на 17 и 13 мм. Чтоб добраться до клапанов, нам нужно за ранее снять крышку головки блока цилиндров, также крышку распределителя зажигания. Наряду с этим следует проверить натяжение цепи газораспределительного механизма, и по мере надобности произвести также его регулировку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада гранта регулировка клапанов

Читайте также:  Как менять клапана в лодке пвх

После чего следует установить распределительный вал в особое положение верхней мертвой точки (такт зажигания на 4-м цилиндре), что можно сделать при помощи специального ключа, добившись совпадения спец. метки на звездочке коленвала с выступом на корпусе подшипника. В итоге этого особая метка крышки привода распредвала совпадет с меткой на его шкиве.

В таком положении и начнем регулировку зазоров впускного и выпускного клапанов.

Порядок регулировки клапанов

  1. Работа начинается с регулировки клапанов 4-ого цилиндра, где размещены соответственно 7 и 8 кулачки. Щуп в 0,15 мм шириной вставляем в щель меж кулачком и рычагом клапана и начинаем создавать регулировку при помощи гаечных ключей, ослабив за ранее контргайку.
  2. При выполнении конкретной затяжки следует подразумевать, что при затягивании контргайки регулировочный болт незначительно приподнимается, понижая нужный зазор, потому для правильного выполнения процедуры требуется некий навык. По мере надобности следует повторить функцию, добившись того, чтоб щуп входил с легким защемлением. Конкретно это будет свидетельствовать о его правильном положении.
  3. Проворачиваем коленчатый вал на 360°, в итоге чего бегунок распределителя зажигания и распределительный вал оборотиться на 180°. По такому же принципу производим регулировку клапанов на ваз 2107 на первом, втором и 3-ем цилиндрах (1-6 кулачки), выполняя все нужные операции очень кропотливо и не спеша.
  4. В процессе выполнения операции не забываем проворачивать распредвал на 180° после регулировки 1 и 3, 2 и 5, 4 и 7 кулачков. В конце снова пристально проверяем зазор при помощи щупа, постаравшись достигнуть высочайшей точности выполнения работы.
  5. Все снятые детали следует устанавливать в оборотной последовательности, что содержит в себе установку крышки распределителя зажигания, также крышку блока головки цилиндров на свои места.

Принципиально отметить, что если прокладка крышки уже смотрится довольно изношенной, то ее идеальнее всего сменять на новейшую, а при затяжении болтов не использовать излишних усилий. Также следует смотреть за тем, чтоб она не перекосилась в процессе установки блока головки цилиндров на место.

Броско, что периодичность регулировки клапанов на автомобиле ваз 2107 находится в зависимости от интенсивности его эксплуатации, и не имеет верно установленных сроков.

Главными симптомами необходимости проведения этой операции является завышенный расход горючего, понижение динамики и эластичности мотора, также возникновение маленьких шумов в работе мотора.

В то же время после этих признаков следует произвести операцию по регулировке как можно ранее, так как это впрямую оказывает влияние на верный режим работы мотора, от которого зависит продолжительность его полезной эксплуатации.

Двигатель Subaru EJ253

Двигатель Subaru ej253 является атмосферным бензиновым силовым агрегатом от японского автопроизводителя Subaru, объём которого составляет 2,5 литра. Его выпуск начался в 1999 году, а в 2009 году он подвергся некоторым доработкам.

История двигателя Subaru ej253

Стоит отметить, что за основу мотора ej253 был взят двигатель Subaru EJ25, который являлся самым большим среди всей линейки силовых агрегатов EJ. Он дебютировал в 1995 году и в дальнейшем комплектовался практически на всех основных моделях Субару. Мотор EJ25 (на фото) имел всё тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами сухого типа, что и у предшественника EJ20.

Однако, изменению подвергся диаметр цилиндров (был 92 мм, стал 99,5 мм) при всё той же их высоте – 201 мм. Ещё одним изменением стала замена коленвала, которая позволила увеличить ход поршня до 79 мм (вместо 75 мм). При прежней длине шатунов (130,5 мм) снизилась компрессионная высота поршня (с 32,7 мм до 30,7 мм). Все эти изменения позволили из двухлитрового двигателя получить силовой агрегат с рабочим объёмом 2,5 литра.

Двигатель EJ253 является ещё одним вариантом мотора 25-го поколения. Наиболее существенным изменением, по сравнению с предыдущими версиями, является замена датчика абсолютного давления на датчик массового расхода воздуха.

Кроме того, разработчики установили во впускной коллектор заслонки Tumble Generator Valves, которые позволили существенно повысить экологичность силового агрегата.

В 2006 году данный двигатель стал комплектоваться системой i-AVLS (принцип её работы представлен на нижних фото), изменяющей высоту подъёма впускных клапанов.

После обновления 2009 года, мотор ej253 оснащали облегчёнными поршнями, изменили впускные каналы, заменили свечи зажигания. Помимо этого, изменениям также подверглись пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS, а выпускная система значительно потеряла в весе.

Технические характеристики мотора Subaru ej253

Всё основные технические параметры двигателя ej253 от компании Subaru представлены в следующей таблице:

Индекс силового агрегата EJ253
Объём ДВС, см 3 2457
Мощность, л.с 165 — 173
Крутящий момент, Н*м 229
Вид топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8,5 – 11,8
Информация о моторе Бензиновый, с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, SOHC
Вес двигателя, кг 120
Расход масла, гр./1000 км До 1000
Количество масла в двигателе, л 4.3
Выброс CO2, г/км 200 — 214
Диаметр цилиндра, мм 99,5 — 100
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 79
Ресурс двигателя, тыс. км Более 250

Последователями двигателя EJ253 стали силовые агрегаты EJ254 и EJ255. Первый отличался тем, что имел двухвальную систему, с головкой блока цилиндров DOHC, а также комплектовался системой AVCS на распредвалах, отвечающих за впускные клапана. Мотор EJ255 являлся турбированным, с блоком полузакрытого типа, с той же конструкцией головки блока цилиндров DOHC и системой AVCS.

Для справки! AVCS (активная система управления клапанами) представляет собой систему изменения фаз газораспределения. С её помощью обеспечивается наиболее оптимальная подача воздуха в камеру сгорания за счёт давления масла, которое поворачивает распредвал!

Эксплуатационные особенности и недостатки двигателя Subaru ej253

Проблемы, недостатки, а также конструктивные недочёты у всей линейки двигателей EJ25 схожи. Мотор EJ253 не идеален и имеет несколько недостатков, которые приведены ниже:

  • Зачастую, владельцы автомобилей с данным двигателем встречаются со стуком в четвёртом цилиндре. В связи со своей конструктивной особенностью, данный цилиндр является самым горячим, а значит охлаждается неэффективно и поршень начинает стучать. Если это проявляется только на «холодном» двигателе, то это начальная стадия неисправности, потом он будет всё время «нарушать тишину». Единственное решение этой неисправности – капитальный ремонт двигателя;

Стук в двигателе также может возникнуть из-за засорённых гидрокомпенсаторов. В таком случае проблема устраняется путём его замены, а иногда достаточно просто поменять масло!

  • Течь масла, которая сопровождается зачастую изношенными сальниками распредвалов. Изношенная прокладка клапанной крышки также может быть причиной течи моторного масла;
  • Повышенный расход масла вследствие залегания поршневых колец. Чтобы не допустить подобную неисправность, достаточно своевременно производить замену масла (Каждые 7,5 – 10 тысяч км). Очень важно, чтобы оно было оптимального качества.

Следует также отметить, что из-за форсирования цилиндров, его стенки стали тоньше, а значит увеличивается вероятность перегрева мотора. Это приводит к деформации головки блока цилиндров, из-за чего появляется течь через прокладку.

К слабым местам мотора ej253 можно отнести и натужитесь цепи газораспределительного механизма. Уже в более поздних версиях двигателей цепной привод отличался надёжностью. На неисправность двигателя также указывают следующие признаки:

  1. Затруднительный запуск холодного двигателя;
  2. Силовой агрегат троит на холостом ходу;
  3. Двигатель обладает слабой динамикой и тягой;
  4. Работа мотора сопровождается повышенной дымностью;
  5. Несвойственные для исправного мотора шумы (стук, свист или шипение).

Силовые агрегаты, на подобие ej253 считаются наиболее надёжными, так как являются атмосферными. При правильной его эксплуатации он способен беспроблемно проработать свыше 250 тысяч км пробега.

Точно также, как и все атмосферные двигатели, силовой агрегат Subaru ej253 слабо подвергается тюнингу, потому что в этом нет никакого смысла. Вместо этого лучше приобрести турбированные двигателя EJ255 или EJ257 и несколько доработать их.

Стоимость ремонта данного двигателя зависит от характера поломки. Например, замена свечей зажигания обойдётся владельцу порядка 40 долларов. В таком же ценовом диапазоне стоит и кислородный датчик (лямбда-зонд). А вот ремонт головки блока цилиндров потребует существенных средств – вплоть до 700 долларов с учётом запасных частей. В перечень наиболее затратных видов ремонтных работ можно также отнести работы по шатунно-поршневой группе и коленвалу.

Что касается ремонтопригодности двигателя ej253, то можно осуществлять весь перечень работ по капитальному ремонту: замену поршней и их колец, шатунных и коренных вкладышей, расточку и хонинговку цилиндров. Однако, стоит отметить, что значительно проще купить новый (контрактный) двигатель.

Автомобили с двигателями Subaru ej253

В нижней таблице представлен полный список автомобилей, которые комплектовались данным силовым агрегатом:

Индекс ДВСМодель автомобиля (Subaru)
EJ253 Outback, Legacy, Forester

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки

Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.

Может выполнять множество работ:

  • вспашка почвы и окучивание;
  • культивация;
  • полив;
  • уборка урожая картофеля, лука;
  • скашивание сорной травы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Читайте также:  Защитный клапан маз 5336

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
  2. По виду применяемого топлива:

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:

  1. если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
  2. если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
  3. если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
  4. когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

  • Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
  • Соберите конструкцию в обратном порядке.
  • Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.
  • Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

    Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

    Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

    1. Снять стартер, открутив 3 болта.
    2. Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
    3. При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
    4. Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
    5. Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
    6. Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.

    Стоит ли заморачиваться самому с регулировкой клапанов на мотоблоке?

    Регулировка клапанов на субару

    Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны.

    Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов.

    Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.

    Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

    1. В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
    2. В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
    3. Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.

    Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб.

    К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей.

    Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.

    Читать еще: Регулировка клапанов ваз 2105

    Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!

    LinkBack

    Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

    Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

    В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

    В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

    На нашем -канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

    Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

    Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

    В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

    Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

    Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

    При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

    Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин.

    Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

    Разные мелочи

    Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

    Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

    Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Вентиляция картера

    При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов..

    Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые.

    Читайте также:  Проверка клапана тнвд бош

    При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

    Жор масла

    Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

    К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

    Стук четвертого цилиндра

    Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров.

    Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят.

    Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

    Перегрев

    А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

    Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

    Коленвал

    Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе.

    Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

    Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

    Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

    Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

    Регулировка клапанов субару ej204

    Особенностью двигателя ej204 является оппозитная конструкция. Его поршни двигаются навстречу друг другу. Такое техническое решение имеет как достоинства, так и недостатки.

    Общее описание мотора

    Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

    Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

    Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

    • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
    • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
    • распредвал;
    • коленвал;
    • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
    • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
    • маховик;

    Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

    Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним.

    Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора.

    Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

    Регламент обслуживания силовой установки

    Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

    Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

    Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.

    Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

    Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

    Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

    Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам.

    Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки.

    При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

    Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

    Варианты тюнинга и доработок мотора ej204

    Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления. Это позволяет прибавить в табун до 10-20 лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, но только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.

    Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

    Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.

    Afficher les commandes du lecteur

    • Ajoutée 27 avril 2017
    • Данный ролик обработан в редакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
    • Редактор

    Регулировка клапанов,двигательСубару, мотоблок НЕВА

    Этот расхожий слух ролик обработан в редакторе ()

    И я так для себя установил зазоры.Как говорят без пиз. а новый так не тянул.

    для выпуска 0.120.003 это и выходит мало чем просто чем для впуска там ровно 0.12

    Александр,скажите как ,по каким меткам Вы смотрите в.м.т.?И ещё,у ребят движок Subaru,6.0л.с,дымит не развивает обороты,расхода масла как бы нетв чём причина,не знают где находить.

    Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс) — База Знаний по Ремонту

    Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

    Инструмент

    Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

    Порядок работы

    ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

    Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

    Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

    Нормы зазоров для двигателя J20A:

    Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

    Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

    Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.

    Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

    К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

    Как извлекать шайбы — описано ниже.

    Запчасти

    Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

    Замена шайбы

    Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

    Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

    С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

    Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

    Источник

    Adblock
    detector