Электромагнитный клапан гбо греется

Содержание
  1. Электромагнитный газовый клапан ГБО
  2. Устройство клапана ГБО
  3. Установка и принцип работы
  4. Установка
  5. Принцип работы
  6. Возможные неисправности и поломки
  7. Загрязнение механизма
  8. Засорение фильтра
  9. Поломка катушки
  10. Окисление контактов клапана или обрыв провода
  11. Тема: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  12. МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы
  13. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы
  14. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  15. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  16. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  17. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  18. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  19. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  20. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  21. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  22. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  23. Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2
  24. Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана
  25. Из чего состоит электромагнитный клапан?
  26. Неисправности электромагнитного газового клапана
  27. Электромагнитный клапан гбо греется

Электромагнитный газовый клапан ГБО

Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.
Читайте также:  Электромагнитный клапан карбюратора генератора как работает

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Источник

Тема: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Опции темы

МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы

Какой документ регламентирует установку электромагнитного клапана на газовую магистраль от баллона до редуктора.
Обязательно ли данный клапан должен быть установлен

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы

Доброго дня. Подскажите какое проходное сечения у газового клапана omb 67r-014327? Идут в комплекте с КМЕ Twin.
Спасибо.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Тут давал каталог, там только два вида ST-3.2, HP-5mm. РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы — Страница 287 С твином врядли ST поставят.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Друзья! в ветке Шевроле писал о своей проблеме, подозреваю скоростной клапан в мультиклапане.
Я правильно понимаю, что если отсоединить магистраль от редуктора и открыть вентиль на полную, то через секунды скоростник должен сработать и подача газа должна прекратится?

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

да, практически полностью. воткните манометр перед редуктором и посмотрите падает давление или нет, чтобы не лезть менять мульт сразу.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

.
спасибо за помощь, сегодня уже произвел эксперимент, брызжет оттуда так что чуть бутылка не улетела 🙂
дело не в этом видимо.

Читайте также:  Как разобрать трехходовой клапан вайлант

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Добрый день, уважаемые господа!
Подскажите, пожалуйста, у меня при разгоне появляется запах газа в салоне. Потом этот запах пропадает. На стоянке также никакого запаха нет. Какой элемент ГБО может создавать этот запах?
Заранее спасибо.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

во первых, не ясно какой кузов авто, какой баллон, как оганизована вентиляция,

во вторых, проверьте герметичность выпусконого коллектора и трубы, потому, что если корявые настройки и в момент когда авто разгоняется очень богатая смесь, газ не сгорает и вместе с выхлопными газами попадает под капот, а от туда в вентиляцию, или из выхлопа, через негерметичность уплотнителя багажника, если труба не выступает за габариты кузова.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Машина Аутлендер 2,0. Бак тор Атикер. Расположен в нише запаски. Посредине отверстие. Установщик говорил, что это отверстие для вентиляции и запаха в салоне не будет.
Я начитался информации о том, что при недостаточной мощности редуктора, или мультиклапана может появляться запах газа. Редуктор у меня Torelli Taurus (140 kW, 190 h.p), мультиклапан Torelli Star класс А.
Запах газа появляется при разгоне. Но педаль не в пол, а так. Запах не очень сильный и не долго. Но все же неприятно. Установка работает год, но проехал пока только около 8000 тысяч и фильтры не менял.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Что мультиклапану, что редуктору место в помойке. Как это ни печально.
Это вообще худшее из существующего.

Но к запаху газа это имеет никакого отношения. Это банально не герметичность какого то соединения. Вероятнее всего на участке от редуктора до форсунок

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Относительно оборудования Торелли я уже слышал. Но будем играть то, что уже поставлено. К сожалению не всегда мы можем купить то, что хочется. Кто-то ездит на Мерсе, а кто-то на стареньком Запоре.
А насчет запаха газа, я так понимаю, что надо искать СТО, которому можно доверять для проверки соединений.

Re: МУЛЬТИКЛАПАНА И ГАЗОВЫЕ КЛАПАНА — вопросы и ответы — Часть 2

Утром на холодную протяните все соединения .

Источник

Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Электромагнитный газовый клапан (не путать с мультиклапаном) — это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя «газ-бензин».

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включается в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Пружину возврата клапана;
  3. Клапан с прокладкой;
  4. Катушку с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладку и уплотнители;
  7. Фильтр;
  8. А также корпус.
Читайте также:  Замена датчика заднего хода ларгус 16 клапанов

Устанавливается газовый клапан, как правило, перед газовым редуктором, а если точнее, то непосредственно в корпус редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам переключатель располагается в салоне и работает в трех режимах: «газ», «бензин» и «ничего». После выключения зажигания, клапан находится в закрытом положении, некоторые ГБО-системы настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после того как пропадает искра.

Неисправности электромагнитного газового клапана

Довольно часто встречаются ситуации, когда электромагнитный клапан заедает и не срабатывает должным образом или не открывается вообще. Причин, по которым это происходит может быть несколько, ниже я перечислю наиболее распространенные из них.

  1. Это может быть скопление посторонних предметов (мусор, ржавчина и т. д.) Происходит это из-за того, что на поверхности сердечника скапливается различный мусор в результате электромагнитный газовый клапан не работает.
  1. Выработка самого клапана. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на клапане появляется выработка, в результате которой он работает некорректно.

Вышеописанные проблемы решаются путем разборки газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, благо в продаже имеются специальные ремкомплекты, которые включают в себя: новый сердечник, пружинку, резинку уплотнителя и т. д.

  1. Иногда сам электромагнитный клапан ГБО абсолютно исправен, при этом система не работает и переход с газа на бензин не происходит. В таком случае следует проверить питание катушки газового клапана, есть вероятность плохого контакта проводов питания или окисление контактов.

Чтобы избежать проблем электромагнитным клапаном необходимо регулярно обслуживать ГБО и вовремя менять фильтрующие элементы. Кроме того, следует заправляться только качественным газом на проверенных АГЗС.

У меня все, надеюсь теперь у вас не возникнет вопросов типа: что такое газовый клапан и как он работает, к тому же теперь вы знаете о неисправностях электромагнитного клапана и о том, как с ними бороться. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте ГБОшник. Пока.

Источник

Электромагнитный клапан гбо греется

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу

смотря куда подключено.. у меня висит на питании коммутатора. там же пульсар, БК, дежурка усилка, и еще прошлого владельца на сигналку .. и вот с этим набором, то бензиновый то газовый не срабатывали. многовато тока для всего этого.. щас более менее приспособился, но придется делать релейную развязку с нормальным питанием прямо от акка от магнитольного провода. .

Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.

а вообще- искать потерю в 1В. в момент открытия может быть не 1В а все 10 потерь.. все зависит от контатков . никакой электроники там нет, следовательно искать где неконтакт. поведение под нагрузкой дребезга непредсказуемо. И ни при чем совершенно что на оборотах напруги больше- больше и вибраций, и не факт что напруга проходит по этому пути.

я например задний актюатор запитывал от усилкового провода плюсового..прямо с аккума- багажник аж отскакивал. когда машину поменял. снял усилок и провод, взамен поставил более тонкого сечения- и все, актюатору не хватает. . причем потерь даже нет, а в момент открытия падает до 7 вольт и все. провод не способен нести такой ток.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector