Электромагнитный клапан servotronic n119 ошибка 02838

Audi A8 (2003+). Руководство — часть 33

Поворот колес автомобиля влево

Eсли водитель поворачивает рулевое колесо
влево, вместе с ним поворачиваются торсион
и золотник. При этом торсион закручивается,
так как шины и дорога противодействуют
повороту рулевого колеса.
В результате закрутки торсиона открывается
канал, соединяющий нагнетательную магис-
траль с правой полостью силового цилиндра.
При этом левая полость силового цилиндра
сообщается со сливным трубопроводом, веду-
щим в бачок для рабочей жидкости. Таким
образом на поршень усилителя действует
сила, поддерживающая поворот колес авто-
мобиля влево. Поворот золотника относи-
тельно втулки распределителя сохраняется
до тех пор, пока суммарное усилие с поршня
и с рулевого колеса достаточно для преодо-
ления сил сопротивления повороту колес.

При этом вращение ведущей шестерни
приводит к повороту нижней части торсиона
вместе с втулкой распределителя. Вращение
шестерни продолжается до полной раскрутки
торсиона и возвращения золотника в исход-
ное (нейтральное) положение относительно
втулки. При этом обе полости силового
цилиндра и нагнетательная магистраль вновь
сообщаются с сливным трубопроводом, а
давление в системе практически доходит до
нуля. При каждом возобновлении силового
воздействия на рулевое колесо торсион
вновь закручивается и описанный выше
процесс повторяется.

Источник

Электромагнитный клапан servotronic n119 ошибка 02838

Если сервотроник накрывается, то руль тяжел в управлении, на месте одной рукой практически невозможно крутить, плюс могут быть глюки: то руль крутится легко, то с усилием.
В целом, либо меняется рулевая рейка, если это не помогает, то замена блока управления сервотроником. Данную ошибку вроде как можно считать только он-лайн. На панели приборов о неисправности сервтроника никаких предупреждающих значков нет.

БРЕД , там всего лишь перетерается провод , который проходит под левым подкрылком. Провод от эл.магнитного клапана сервотроника, стирается изоляция и провод окисляется (зеленеет). Меняется кусок зеленого провода и ВСЕ !:hi:

на скорости более 40 серватроник отключается поэтому чувствовать его ты не можешь а клапан на рейке открывает небольшое отверстие для прохода жидкости

что за бред, сервотроник это устройство которое утяжеляет руль с увеличением скорости, как он может отключаться на скорости более 40 ??

руль утяжеляется на скорости зо счет того что клапан на рейке закрывает отверстие а при маленьких скоростях за счет увиличенного прохода жидкости руль крутится легче поэтому при отключении предохранителя мы тем самым закрываем это отверстие

какой номер предохранителя?

на сервотроник стоит свой предохранитель если его вытащить руль крутится тяжелее но заметно это только когда стоишь или на маленькой скорости.а вообщето это электрический клапан стоит на рулевой рейке управляется реле находящимся над правой ногой водителя сигнал на реле поступает с АБС так как датчик скорости отсутствует

А номер не подскажите преда? Или располажение.

Такой же глюк ловил, то нормально, то тяжелеет.

у меня руль с момента покупки тяжелый, замена насоса результата не дала.
диагностика ошибок не показала, даже скинув разъем с рейки.
варианта три
1. проводка до кузова
2. реле
3 пред, если он есть.
визуально я проводку осмотрел и каких либо дефектов не обнаружил.

Визуально в каком месте смотрели? На блоке управления (на реле похож) чем проверяли лампочкой или тестером?

началось с визуального осмотра проводов, они в порядке, далее прозвонил клапан в рулевой рейке N119 сопротивление должно быть от 10 до 20 ом
далее вытащил реле J236 (под приборкой он же блок сервотроника) к нему приходит 5 контактов «+» постоянный, «+» после включения зажигания (как раз через предохранитель), проводок от блока АБС J104 и два провода на клапан в рейке.

суть в том, что сервисмены не знал и упорно доказывали, что предохранителя на Сервотроник нет, поэтому и пришлось все цепи проверять.

началось с визуального осмотра проводов, они в порядке, далее прозвонил клапан в рулевой рейке N119 сопротивление должно быть от 10 до 20 ом
далее вытащил реле J236 (под приборкой он же блок сервотроника) к нему приходит 5 контактов «+» постоянный, «+» после включения зажигания (как раз через предохранитель), проводок от блока АБС J104 и два провода на клапан в рейке.

Читайте также:  Одшб 39 пластал шумозащитные с вентиляц клапан

суть в том, что сервисмены не знал и упорно доказывали, что предохранителя на Сервотроник нет, поэтому и пришлось все цепи проверять.

Еще раз спрашиваю: где смотрели и как проверяли, это важно.

пусть еще раз внимательно смотрят проводку от кузова до рейки, мне лично три раза тестором смотрели, пока не заставил провода полностью заменить результата не было

Там же силовая проводка, тестер может и не показать пока совсем не отгнили. hi:

пусть еще раз внимательно смотрят проводку от кузова до рейки, мне лично три раза тестором смотрели, пока не заставил провода полностью заменить результата не было

В какой сервис обращались?

Добрый день Комрады!
У меня та же проблема, то легко крутится, то вообще пипец как тяжело! Чувствуется именно при заводке автомобиля. Через секунд 20-30 все нормально. Что еще заметил, так это то, что глюки эти появляются именно в сырую погоду! У партнеров клуба смотрели проводку под левым крылом, че то химичили, но как выяснилось глюк все же остался!:hi:

В чем проблема, удалось выяснить?

В чем проблема, удалось выяснить?

Неа, как всегда и те же симптомы, то есть именно в сырую погоду!

Неа, как всегда и те же симптомы, то есть именно в сырую погоду!

Были такиеже симптомы один в один. Потом будет все реже и реже включаться руль. Проблема в проводе, кот идет к рулевой рейке!

мне заменили проводку от рейки до кузова, только после этого серва стала работать как положено, до этого менял реле, насос гура, предохранители, причем тестором звонил сам два раза, сервисмены звонили два раза все звонилось.

Да в том то и дело, что и проводка и разъем уже поменяны.

Да в том то и дело, что и проводка и разъем уже поменяны.

уверяю, чудес не бывает..
скорее всего, исходя из того, что какое кол-во времени работало, сделали криво проводку.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
клапан сервы это обычный электромагнит, поэтому возьми три лампочки заведи их в салон и подключи
1. с разъема сервы
2. при выходе из кузова
3. с реле

и смотри какая лампочка не загорится значит на этом участке обрыв.

Добавлено через 16 минут 49 секунд
на клапан 12В подавал?

ни у кого фото нет случайно где провод проходит к сервотронику?

Фото нет сейчас, но у меня он с рейки приходит к подкрылку, справа от стойки (если смотреть в арку колеса), крепится как раз к подкрылку. потом огибает стойку и также по подкрылку, слева от стойки, уходит вверх под подкрылок

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Фото взял на форуме, вот этот провод должен быть, см. стрелки.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Вот оригинальный отчет:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70220

Сегодня проверил проводку от блока к рейке цела, питание тоже есть, как я понимаю остается два варианта, либо проблема в самом клапане, либо в неправильном сигнале с блока АБС. Кто-нибудь знает, как проверить сигнал скорости? Или хотя бы откуда проводок идет?

Оживлю тему. И присоединяюсь к вопросу — Как и где узнать какой сигнал идет с блока АБС на сервотроник. Просто толи реле (БУ сервотроника ) под замену, толи сигнала с АБС нет. Если на прямую подавать напряжение на колодку БУ то руль крутится легко, напряжение на колодке тоже есть, тоесть проблема либо в БУ либо в сигнале с АБС. Простите за туфтологию:wacko:

мне заменили проводку от рейки до кузова, только после этого серва стала работать как положено, до этого менял реле, насос гура, предохранители, причем тестором звонил сам два раза, сервисмены звонили два раза все звонилось.

Читайте также:  Может ли загнуть клапана из за фазорегулятора

подскажи пожалуйста где ты это делал в Москве.

Поменял проводку от рейки до кузова и автомобиль в движении начал вести себя так как должен вести себя . Симптомы были при пробитой проводке. —-руль был пустой, автомобиль рыскал по дороге. ( сервотроник то включался то выключался) на скорости было реально не комфортно ехать. потратил много времени и нервов пока во всем разобрался. делал балансировку колес, делал сход развал, делал диагностику подвески.. а потом ехал как то на дальняк и отследил что на скорости руль то утяжеляется ( ехать комфортно) то нет и пришел к выводу что дело не в подвеске и не в колесах, а в сервотронике. Поехал на сервис и поменял проводку. и все заработало так как и было раньше. Еду и улыбаюсь

Добавлено через 30 секунд
Кому интересно где это можно сделать пишите в личку

Напряжение должно быть 12в. Выявить проводку можно визуально, если проводка целая, необходимо выяснить в чем проблема, в клапане сервотроника или блоке управления сервотроником, я делал так, проблема появлялась по утрам, когда машина постоит ночь на холоде, с вечера подключил к датчику два провода и завел их под капот, вторых два провода с фишки тоже вывел под капот, (что бы утром при -20 не валяться под машиной) и закоммутировал провода, как они должны быть подключены штатно!
Утром, когда обнаружил тугой руль, на провода идущие к клапану сервотроника подал напряжение, подключив их к клемам вспомогательного пуска под капотом, руль закрутился легко, значит блок управления сервотроником, ничего не поменялось, снимаем клапан управления сервотроником (стоит на р.рейке) и проверяем его визуально, работает или нет, должен слышаться щелчок, при этом шток в клапане должен открывать отверстие!

я так понял полярность не очень важна? завтра обязательно попробую, а то уже хочется с нормальным рулем ездить.:biggrin:

Всем привет. Вот что нарыл по данной теме
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=2145&pictureid=13598

Напряжение должно быть 12в. Выявить проводку можно визуально, если проводка целая, необходимо выяснить в чем проблема, в клапане сервотроника или блоке управления сервотроником, я делал так, проблема появлялась по утрам, когда машина постоит ночь на холоде, с вечера подключил к датчику два провода и завел их под капот, вторых два провода с фишки тоже вывел под капот, (что бы утром при -20 не валяться под машиной) и закоммутировал провода, как они должны быть подключены штатно!
Утром, когда обнаружил тугой руль, на провода идущие к клапану сервотроника подал напряжение, подключив их к клемам вспомогательного пуска под капотом, руль закрутился легко, значит блок управления сервотроником, ничего не поменялось, снимаем клапан управления сервотроником (стоит на р.рейке) и проверяем его визуально, работает или нет, должен слышаться щелчок, при этом шток в клапане должен открывать отверстие!

А что у вас вышло из строя тогда? Точно такая же проблема, на морозе после стоянки, тугой руль. Постоит погреется и после перезапуска все в норме..

Коллеги, доброго дня, а сечение проводов от фишки как-то может влиять на работу клапана? Поставил пожирнее кусман наверное сантимов 70, через пайку, но плавающий эффект усилился.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
и номерок фишки на клапане так и не написали, может есть у кого.

Коллеги, доброго дня, а сечение проводов от фишки как-то может влиять на работу клапана? Поставил пожирнее кусман наверное сантимов 70, через пайку, но плавающий эффект усилился.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
и номерок фишки на клапане так и не написали.

все номера фишек есть даже в эзисте. Искать муторно, согоасен.

Источник

Помогите по сервотронику. сил нет (((

продублирую что сейчас написал:

Спустя 4 года, снова вылезла эта проблема. В прошлый раз все это самопочинилось, после некоторого времени глюков и работало вполне исправно. В этот раз, он отключился совсем. Как итог — на месте руль стал слишком тяжелым. парковаться нужно практически двумя руками. Поездил так пару дней и полез смотреть. Подозрение было на проводку клапана. Но, скажу я вам, система не так проста, как это кажется. и как описано в эльзе. Точнее, непонятна её логика. но об этом позже. С точки зрения подключения — все элементарно просто:

Читайте также:  Чери тигго т11 клапан вентиляции картерных газов где находится

Первый делом я проверил питание на контактах 6 и 8 — все ок, при включении зажигания питание приходит. Ок, идем дальше, смотрим сопротивление клапана. и тут первая непонятка — сопротивление имеет свойство меняться, причем выявить зависимость я не смог. Меняется от нормальных 6-7 Ом, до 0.6 Ом, то есть практически КЗ. Решил проверить работу катушки, подав питание напрямую и замерил ток потребления. Результат получился тот, который можно ожидать — 1.6 — 1.7 ампера и абсолютно легкий руль, естественно в движении тоже. Ездить так не очень приятно — неосторожное движение рулем и можно улететь. ((( Проездив так день с постоянно подключенным мультиметром для контроля тока и убедившись в работе клапана, начал разбиратся дальше. Следующее — убедился в наличии сигнала скорости на 4 контакте, но грешить на него было бы странно, так как приборка и круиз работают корректно. Но убедится было нужно. Идем дальше — подключаю тестер на контроль сопротивления соленойда (контакты 2 и 5) и езжу так ещё день, наблюдая за показаниями. и как я уже писал, они имеют свойство меняться в совершенно хаотическом порядке. При чем, на заглушенной машине тоже. что объяснить пока я никак не могу — обычная катушка менять сопротивление в моем понимании в данном случае не может. Можно грешить на плохие контакты, но клапан то работает при подключении напрямую и потребляет постоянно один и тот же ток. Следующим этапом, я воткнул «релюшку» с другой машины с такой же 392 маркировкой — результата ноль. Далее, начал проверять релюшку, собрав всё это на коленке и подключив за место соленойда лампочку. Что бы соблюсти аналогичную нагрузку, взял лампу 21 вт. И вот с этого момента, я понял, что логика работы мне непонятна совсем. Вся эта схема лежала у меня в ногах, я ездил и наблюдал за лампой, которая горела ВСЕГДА. Бывало я замечал немного разную интенсивность, но и то не уверен что это просто глаз уже не замылился. Пробовал на ходу отсоединять сигнал скорости — пофиг. горит как и все остальное время. Подставил «релюху» с другой машины — картина аналогичная. Что делать дальше, я уже не знал. Через пару дней изготовил переходник с проводами, в разрыв которого можно включать тестер — хотел замерить значения при подключенном реле, но по факту, измерять было нечего. На реле питание идет, а на соленойд — полный ноль ((( Хотя если тут же, отсоединить соленойд, подключить за место него лампочку и перезапустить машину — лампочка горит. Остается только предположить, что в момент подачи питания эта «релюха» замеряет сопротивление соленойда и если ей что-то не нравится — снимает питание вообще. Хотя это уже фантастика.

В сухом остатке имеем: не работает ни одно реле, при питании на прямую соленойда — все работает. Что делать дальше — непоятно. мысли кончились. Но ездить с тугим рулем. пока зима можно. А на летней широкой резине? Да я боюсь кожа с руля слезет, если его так на парковках крутить ((

Можно конечно предположить что соленойд не просто клапан, а шаговый регулятор управляемый ШИМ, но от этого не легче. и что делать в таком случае не ясно совершенно. Увы, но в машине у меня нет осцилографа и прочих инструментов, что бы с этим разбираться. (

В общем, буду ждать ваших мыслей. мои кончились.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector