Электромагнитный клапан.
Master 1, 2. Топливо и топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Электромагнитный клапан. ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
Сообщение Леха0 » 09 окт 2014, 21:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто знает как работает клапан на ТНВД? И как его проверить.
При езде, двигатель начал работать как будто заканчивается топливо, с перебоями пока не заглох. И не заводится совсем, даже не ловит. Прозвонил провод на клапан, ( тот что справа на фото ) целый, трогал проводом клапан, не слышал щелчков. Выкрутил клапан, поставил плюсом на клему+, а минусом на корпус клапана. Никакой реакции, ни щелчков ни чего, и шток не двигается. Даже руками не вынимался. Он там был закоксован грязью, я почистил его, но при подаче напряжения, по преженму реакции ноль. Поставил обратно. Груша подкачки не работает, поэтому соляру закачивал стартером, из бутылки, открутив трубки-форсунки. Посадил два акуума, закачал литр соляры, но из форсунок , так и не пошло. Соляра наверное, уходила в обратку. Может это быть по причине не рабочего клапана? Кстати, его прозванивал, то он «живой» но может там замкнуло на корпус или как. В общем, если вынуть клапан, как его проверить, и если он не работает, то соляра не попадет под высокое давление-форсунки? Или если этот клапан не при делах, то есть может работать без него. То что может быть, чем глушится двигатель, при выключении зажигания? На насос идет всего 4 провода. Один на клапан (+), о котором идет речь, и три вместе подходят сверху над газулькой. Какой клапан работает при вкл/выкл зажигании?
Бывает что диод иммобилайзера, при вкл зажигании, мигает быстро, тогда не заведется. Пару раз ключем вкл/выкл, диод горит ровно, тогда заводится. В данной ситуации, горит как надо.
Двигатель S8U 770 софимовский. Насос бош.
P.S. В райцентре на станции, разводят руками. Незнают тоже принцип работы, говорят, тяни в областной центр. Далеко, и бывает такое, что какой то проводок прикрутят. А говорят: кирдык насосу, покупай, у нас есть.
Сообщение Мончос Альберт » 10 окт 2014, 22:21
Сообщение Леха0 » 11 окт 2014, 11:59
Источник
Редукционный клапан .
TGA. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Редукционный клапан . ⇐ TGA. Двигатель
Сообщение Mexanik » 14 июл 2012, 18:57
Сообщение diagnostMAN » 14 июл 2012, 23:48
сколько пружин в пистолете Макарова?
можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу
и что за проблему ты решаешь какая неисправность?
Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 08:54
Сообщение diagnostMAN » 15 июл 2012, 11:56
Сообщение artas » 15 июл 2012, 12:33
Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 13:13
Сообщение diagnostMAN » 16 июл 2012, 10:03
Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 16:20
Сообщение diagnostMAN » 30 июл 2012, 17:44
по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 18:19
Источник