Эпхх газель 406 карбюратор замерзает клапан холостого хода

Эпхх газель 406 карбюратор замерзает клапан холостого хода

Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.

Есть у меня на коллекторе со стороны карбюратора отверстие, куда я на зиму подключаю патрубок от воздухофильтра, значит это всё-ж таки не он? А жаровня эта, сколь стоит? Геммороя много с ней?

Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

Дык и так шланг топлива у меня огибает двигатель (у меня там топливофильтр торчит (ближе к центру блока). а потом в карбюратор с другой стороны. Вот так.

Причина инея — Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот — иней. Подсос не спешите полностью убирать, там «щелчки» есть, и пусть себе греется.

Щелчки? У меня ни как на жигулях. У меня подсос прикусывает тросик газа (педаль остаётся в том положении, в каком оставил при вытягивании подсоса). Можно конечно его вытянуть не до конца и всё-таки думаю, если ездить с подсосом тросик газа распетушится. Так ведь?

При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.

Может ты не так меня понял — я говорю, что с подсосом можно кататься без проблем. А проблема была при езде без подсоса (на начальной стадии (пока карб не подогреется)) — холостые не держал.
А так нормуль — подсос вытянул при начале (педаль естественно чуть приопущена, оборотов холостых чуть выше) проехал минут 10, убрал подсос — дальше без него.

Или и тут что-то не здоровое?

Сними шланг сапуна который на клапанной крышке, с карбюратора
Если бросает масло в кастрюлю надо смотреть двигатель, а то так можно очень быстро приехать к капиталке. Причины:
1) нарушена вентиляция картера
2) Применение некачественных масел, с низким показателем вязкости
3) Разжижжение масел из-за попадания иных жидкостей
4) Прорыв газов в картерное пространство (залегание компрессионных колец, большой износ)

Снимать клапанную крышку, мыть, проверять компрессию, возможно будет эффективна раскокосовка двигателя. По симптомам (на холодную заводится прекрасно, а на горячую глохнет), возможно попадание в масло бензина. Соответственно смотреть бензонасос, состояние масла (пахнет бензином, беловатый налет от тосола и тд).

Соответственно вопросы:
Какое масло ?
Расход масла ?
Состояние масла ?
Уровень тосола ?
Состояние клапанной крышки (крышки коромысел), загрязнения ?
Компрессия ?
Состояние клапанов ?
Состояние маслосъемных колпачков ?
Бензонасос ? Сколько отходил ?
Каков пробег двигателя (после капиталки/последней раскоксовки) ?

Источник

Эпхх газель 406 карбюратор замерзает клапан холостого хода

Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.

Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!

Читайте также:  Scv клапан тойота 3s fse

Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??

Источник

Help! Обмерзание блока системы ХХ на К-151.

Ну замерзло — встал, постоял 15 минут на обочине с работающим мотором, все и оттаяло, без движения в моторном отсеке мгновенно нагоняется немаленькая температура. И дальше поехал.

Поставь хобот на место. Следующая проблема без хобота — обмерзание уже не блока хх а основных диффузоров, забивает их этаким снегом-конденсатом насмерть, до дымления. У меня это происходит при -15.

: Может ли это быть из-за того что забор воздуха происходит в режиме «лето» на воздуховоде?

именно оно. И все зависит от режима движения, упомянутые диффузоры обмерзают по трассе а блок хх при медленном движении (при полном стоянии под капотом ташкент).

: Какие процессы происходящие в карбюраторе могут приводить к принципу холодильника именно в блоке ХХ ?

испарение карасина. Вообще-то на это нужно некоторое тепло. Поэтому например на жигулевском карбюраторе типа вебер, из первых моделей, был специальный подогрев этого места тосолом. Потом убрали, оказалось что на жигуле и так неплохо.

Отчасти из-за этого. Хотя основная причина, как мне видится, неправильные настройки АСХХ, в частности, подсасывание воздуха через неплотности в резинке винта качества. Лично я сталкивался с обмерзанием. При этом правильная настройка карба и устранение нежелательных подсосов радикально помогала.

: Какие процессы происходящие в карбюраторе могут приводить к принципу холодильника именно в блоке ХХ?

Насколько я понимаю, там происходит истечение потока топливовоздушной смеси из тонкого канала АСХХ с его расширением, сопровождающимся охлаждением. Где именно это происходит — нужно смотреть по схеме. Возможно, что это происходит как раз при подсосе воздуха через неплотности.

Источник

Эпхх газель 406 карбюратор замерзает клапан холостого хода

Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.

Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!

Читайте также:  Cf moto x6 настройка клапанов

Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??

Источник

Эпхх газель 406 карбюратор замерзает клапан холостого хода

Да, должен. Попробуйте положить руку на клапан и пошевелить сектор ДЗ- услышите-почувствуете щелчок при наборе оборотов и при сбросе ( ссылку читаем)

че-то перемудрил с терминами

как раз при наборе-то и не должно быть щелчков, а вот при сбросе газа сначала щелчок отключения клапана, затем (при 1500 оборотов) щелчок включения

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Эпхх газель 406 карбюратор замерзает клапан холостого хода

К тому же нужно повернуть заслонку на коллекторе в положение зима

А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.

А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.

Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.
Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.

Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.

Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.

Вывод — заслонка на коллекторе ни у кого не поворачивается.:yes4:

Господа! Подскажите пожалуйста:
ситуация такая-утром выхожу завожу машину она заводится (завожу с выжатым сцеплением и потом минутку держу его и плавно отпускаю), начинает прогреваться и когда температура достигает 60 градусов (подсос уже полностью закрыт) машина начинает очень плавно сбавлять обороты. Потихоньку в течении секунд 30-40 сбавляет обороты и глохнет.
По ощущениям- кончился бензин, вышел проверить качаю бензонасосом бензина полно я опять сел и завел она как ни в чем не бывало завелась и далее все нормально. Ситуация ерундовая, но повторяется уже второй раз. Карбюратор и трамблер новые.

Если это 151, то это обычный глюк, обмерзает система холостого хода (установкой шланга и заслонки на зиму не лечиться, обычно проявляеться когда сильно влажно, когда просто мороз, такого нет), надо чуть проехаться с подсосом, а потом убирать.

Хех, у меня точно такая же проблема, карб К151. Но на моем карбе система ХХ отключена и ХХ отрегулирован заслонкой (связано с подключением ГБО). Я думал это связано с отключением системы ХХ.

Борюсь с проблемкой так же как и NNZMihan, прогрел, заглушил на пару минуток и готово. 🙂

И все же почему СНАЧАЛА нормально, а ПОТОМ уменьшаются обороты?
потаму что происходит это постепенно.

Пытался еще помудрить с температурой термостатов. Безуспешно.
термостаты тут совершенно не при чём.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
При прохождении бензина карб сильно охлаждается,

только не бензина, а скорее твс. там в каналах очень высокая скорость движения . охлаждается здорово. тут важна даже не температура воздуха, а его влажность. в мороз этого эффекта или не будет совсем или проявляться он будет в меньшей степени.

Читайте также:  Регулировка клапанов хино 500 евро 4

на счёт москвича не знаю, а подобная вещь ставилась на зубилы.

Да, но не помню чтобы она нормально работала.

Конечно рецепт правильный — шланг на коллектор

Появилось внезапно, недели 3 назад, с тех пор мучаюсь.

Дв. 4021, карб ДААЗ 4178-1107010-40, температура на улице от 0 до +10.

Заводится, что называется, с пол-оборота, тянет отлично, но. На холодном двигателе сразу после старта (стрелка температуры ОЖ не дошла до полосатой зоны), отлично держит хх на уровне 800-1000 оборотов с подсосом. По мере прогрева, когда стрелка входит в полосатую зону, хх падают, приходится все больше вытаскивать подсос, который хх повышает незначительно, и надо еще слегка подгазовывать. Когда температура доходит до середины полосатой зоны, т.е. становится практически рабочей, хх приходят в норму, причем, скачкообразно, только что было 500-600 об/мин и двиг трясло, как вдруг внезапно просирается и хх возрастают до 1000-1300, убираешь подсос, работает как положено. Если ехать до того, как обороты пришли в норму (причем, тянет нормально), при движении накатом постоянно норовит заглохнуть, соответственно отказывает вакуумник и тормозить на светофоре становится весьма нервным занятием. А ездить приходится каждый день, но недалеко, 5 минут прогреваюсь, 5 минут еду и так дважды в день.

— Первым делом промыл карбюратор, но там все в идеальном состоянии, ему всего полтора года, брал новый. Клапан хх работает, напряжение на него поступает.

— Проверил на подсос воздуха.

— Просмотрел зажигание и свечи.

— Проехался по трассе с ветерком

Иногда в таком «нестабильном» состоянии хх, резкое нажатие на тормоз дает незначительное изменение оборотов в ту или иную сторону. Шланг вакуумника новый, пережимал его, никак не влияет.

Какие будут предположения? Спасибо.

Подозреваю СРОГ. Термовакуумный выключатель открывается после 40 градусов. И в цилиндры начинают поступать отработанные газы.
Вполне возможно. Но может и сам выключатель «травить» в коллектор.

Дело в том, что отверстие в впускном коллекторе, через которое в него подаются отработавшие газы, довольно плотно забивается смолистыми отложениями и система просто перестаёт работать. Вакуумный клапан СРОГ открывается, но в коллектор выхлопные газы не подаются. Прочищаются каналы просто — они прямые. Надо только снять клапан СРОГ и тонкой проволочкой (шилом) ширять.

Не могу коллега с вами не согласится если вас это устраивает. Но трамблер на слух значит до момента повышеных оборотах ХХ, а значит выбираешь часть коррекции если не всю опережения зажигания (грузики и вакуумник) и возникает вопрос — а как находу будет происходить автоматическая регулировка на опережение? про карб ну все просто:
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1.При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2.Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала nreg указанную в таблице.
3.Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.
4.Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.min.

nreg nx.x.minмин-1
500 600 700 800 900 1000
Задроссельное
смесеобразование
(SOLEX)
550/ 50 660/60 770/70 880/80 990/90 1100/100
Aвтономная
система х.х
(ОЗОН)
590/90 700/100 810/110 920/120 1030/130 1140/140

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4

ну и как на слух ловить 50 об\мин.
А на счет сервисменов : из-за одной козы все стадорезать незачем я согласен, но а ежели в сервесе нет ТАХОМЕТРА я вшоке как так.
Я своял себе простой бюджетный с точностью 30 об\мин. И все дела.

Я считаю что в сервисах все на потоке там главное бабло.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector