Фав 3312 регулировка клапанов

Форум

Форум → Техника FAW → Регулировка клапанов на движке СА6DL2-35 FAW J6

Прошу помощи, вот такая ситуация:
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки

Вот такой порядок ВМТ 1 цилиндр регулируем клапана, считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4

менял прокладки на головках двигателя YC6 M тосол течет рекой. не подскажете какие то тонкостя для этого. говорят всякое от недотянул до раздавил прокладки. помогите

подскажите пожалуиста регулировку клапанов на фаве 3,2 обем

Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала,так как существующие подсказ на здешнем форуме. а именно. считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4. — не совсем точен. приводящий к увеличению зазора до аварийных величин по ряду клапанов до 1,5мм, что определенно выразится в шуме и последующей по цилиндровой регулировки зазоров по каждому цилиндру в положении верхней мертвой точки ход поршня в порядке 1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать.
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
— 1 этап. Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
. для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
— 2 этап. Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
. для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
— впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
— выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.
Порядок нумерации коромысел и пар клапанов с лево направо со стороны ТНВД.

Семь раз проверь — один раз сделай. 21MOA

Приветствую всех.
Сегодня в первые регулировал клапана это модели двигателя в соответствии выше приведенного мною порядку, сказать честно порядок регулировки составлен мною по теории работа ДВГ 4-х тактного двигателя из расчета порядка работы 6-ти цилиндрового двигателя работающего по порядку воспламенения по цилиндрам 153624. Причина по которой я изобретаю велосипед проста нет лишних денег чтобы купить книгу по ремонту данного двигателя и автомобиля, а найти и скачать в интернете эти книги просто не реально- авторские права ма. ть. капитализм их. Ну что сказать теория полностью соответствует практике.
Но величина зазора в клапанах после долгих мук и раздумьем при условии что я произвел восстановление рабочий поверхности клапанов (впускной клапан 60 град, выпуск клапан 45 градусов) и зенкеровал фаски седел клапанов доведя ширину рабочей фаски до 1,5 мм, мною были выставлены по впускным 0,4 мм ,а по выпускным 0,5 мм при свободном перемещении щупа между подвижной пятой коромысла и траверсой клапанов. Причина банальна фаски седел и рабочей поверхности клапана должна «приработаться — пристучаться» и приработаться с последующей повторной проверкой и регулировка в соответствии заводским требованиям. увеличения зазоров в 0,1 мм это ерунда не заслуживающая волнения.
Да практика показала что по 4 и 10 паре клапанов не доворот до ВМТ 1 и 6 цилиндра смысла нет, так как зазор в этом положении кулачков достаточен для правильной регулировки по углам положения 0 и 360 град коленчатого вала.

Семь раз проверь — один раз сделай. 21MOA

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть у кого нибудь книга по ремонту двигателя FAW CA6DL2-35E3? или есть у кого нибудь моменты затяжек коренных, шатунных вкладышей, головки цилиндров и т.д.

Источник

Форум

Форум → Техника FAW → порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5)

Мужики, нужна ваша помощь
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки

0,3 впуск, 0,4выпуск.Дай мыло мануал скину.

Задай вопрос в окошке: Поиск по форуму. Там я думаю много интересного нароешь. )))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала,так как существующие подсказ на здешнем форуме. а именно. считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4. — не совсем точен. приводящий к увеличению зазора до аварийных величин по ряду клапанов до 1,5мм, что определенно выразится в шуме и последующей по цилиндровой регулировки зазоров по каждому цилиндру в положении верхней мертвой точки ход поршня в порядке 1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать.
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
— 1 этап. Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
. для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
— 2 этап. Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
. для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
— впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
— выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.

Источник

Форум

Форум → Техника FAW → порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5)

Мужики, нужна ваша помощь
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки

Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала. В выше приведенном порядке сильной опасности нет так как будут отпущены клапана по ряду клапанов до 1,5мм, что выразится в шуме и последующем по цилиндровой регулировки каждого в верхней мертвой точки ход поршня в порядке
1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать.
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
— 1 этап. Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
. для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
— 2 этап. Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
. для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
— впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
— выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.

Источник

Форум

Форум → Техника FAW → порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5)

Мужики, нужна ваша помощь
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки

Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала. В выше приведенном порядке сильной опасности нет так как будут отпущены клапана по ряду клапанов до 1,5мм, что выразится в шуме и последующем по цилиндровой регулировки каждого в верхней мертвой точки ход поршня в порядке
1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать.
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
— 1 этап. Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
. для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
— 2 этап. Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
. для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
— впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
— выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.

Источник

Руководство по ремонту двигателей FAW DE CA6DL

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 4
Расшифровка обозначения дизельного двигателя FAW 4
Предупреждение, касающееся эксплуатации новых дизельных двигателей 4
Пуск двигателя 4
Пуск двигателя при низкой температуре 4
Работа дизельного двигателя 5
Остановка дизельного двигателя 5
Указания по обслуживанию двигателя 5
Ежедневный уход 7
Проверка уровня масла 7
Проверка уровня охлаждающей жидкости 7
Слив воды из топливного фильтра 8
Процедуры обслуживания после пробега 15000 км, 300 моточасов работы или через 3 месяца эксплуатации 8
Процедуры обслуживания после пробега 30000 км, 600 моточасов работы или через 6 месяцев эксплуатации 13
Процедуры обслуживания после пробега 120000 км, 2400 моточасов работы или после 2 лет эксплуатации 21
Чистка системы охлаждения 21
Добавление охлаждающей жидкости 21
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЕВРО 2 22
Параметры дизельного двигателя 22
Параметры впускной и выпускной систем 22
Параметры топливной системы 22
Параметры системы смазки 23
Параметры системы охлаждения 23
Параметры электрической системы 23
Технические характеристики двигателя FAWDE CA6DL2-35E3, Евро 3 23
Моменты затяжки и методика затягивания главных резьбовых соединений 24
Болты с высокой нагрузкой 24
Прочие болты 26
Моменты затяжек для двигателя Евро 3 26
Обычные болты 26
Указания по моментам затяжки 27
Выбор и использование дизельного топлива 27
Выбор и применение смазочного масла 28
Выбор и применение охлаждающей жидкости 28
Применяемые герметики 29
Система впуска и выпуска 31
Выпускная труба воздушного компрессора 31
Турбонагнетатель 37
Выпускной коллектор 47
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЕВРО 2 51
Топливный трубопровод низкого давления, компенсаторная трубка турбонагнетателя, трубка смазочного масла 51
Узел трубок высокого давления 57
Топливный фильтр 59
Топливная форсунка 61
ТНВД 67
Удаление воздуха из топливной системы 73
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ЕВРО 3 COMMON RAIL 75
Принцип работы системы Common rail 75
Преимущества системы Common rail 75
Впрыск топлива 76
Топливный насос высокого давления 78
Конструкция и функции топливного насоса и его компонентов 78
Принцип работы топливного насоса 79
Разборка 80
Демонтаж топливного насоса высокого давления 80
Осмотр топливного насоса 80
Сборка 81
Монтаж топливного насоса 81
Функции деталей 82
Ремонт и обслуживание 82
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ФАУ 91
Масляный поддон картера, маслозаборник и каналы смазочной системы 91
Блок охлаждения масла с фильтром 101
Золотник и пружина регулировочного клапана 101
Золотник и пружина предохранительного клапана 102
Сердечник охладителя масла и масляный фильтр 104
Навинчиваемый масляный фильтр 108
Замена элемента 111
Масляный насос 113
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 119
Вентилятор, ремни и шкив 119
Шкив натяжения 129
Термостат 131
Водяной насос 134
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 140
Стартер 140
Генератор 142
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФАВ 146
Вентиляция картера 146
Головка блока цилиндров и крышка 154
Звукоизолирующая панель 158
Коромысла, ось коромысел и штанги толкателей клапанов 160
Регулировка клапанного зазора 168
Головка блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны, прокладка головки блока цилиндров и толкатели 170
Маховик и задний сальник коленвала 192
Насос рулевого механизма 195
Воздушный компрессор 197
Картер маховика 202
Компрессор воздушного кондиционера 213
Демпфер колебаний 214
Передний и задний сальники коленчатого вала 216
Распределительный вал и распределительные шестерни 220
Поршень и шатун 241
Коленчатый вал, вкладыши коренных подшипников и форсунка охлаждения поршня 259
Гильза цилиндра и прокладка 275

Источник

Читайте также:  Электромагнитный клапан карбюратора генератора как работает
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector