Фольксваген пассат гнет ли клапана при обрыве ремня грм

При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген

Двигатель Гнет
ADP 1.6 гнет
Polo 2005 1.4 гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет (+ ломает направляющие клапана)
1,4 ВСА гнет
1,4 BUD гнет
2,8 ААА гнет
2,0 9А гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
Двигатель Не гнет
1,8 RP не гнет
1,8 ААМ не гнет
1,8 PF не гнет
1,6 ЕZ не гнет
2,0 2Е не гнет
1,8 PL не гнет
1,8 АGU не гнет
1,8 EV не гнет
1,8 ABS не гнет
2,0 JS не гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Часто у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат В3, возникает вопрос, если на ходу разорвётся ремень ГРМ, погнёт ли клапана и поршня на двигателе?

Ответ напрашивается сам по себе, что нужно вовремя менять ремень ГРМ и натяжной ролик, также, желательно ставить или оригинальные запасные части, или хорошие аналоги, тогда таких проблем не будет.

Но учитывая, что в авто магазинах и на авто рынках продаётся всё, под любой кашелёк и можно купить подделки, я всё таки решил написать эту статью — Гнёт ли клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3

не гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ: RP, ААМ, ABS, PF, ЕZ, RF, 1F

гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ: ААА, 2Е, 9А, KR, PB, PG

47 комментариев на “Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3”

Евгений, однозначного ответа нет, одни говорят — гнуться, другие — нет
я лично, не сталкивался
отпишись потом, пожалуйста

Здрвствуйте. Пришел в гараж запскаю двигатель Машина фольксваген пассат 1995 г с двигателем ADZ Не запускаеется Проскользнул ремень ГРМ. Скажите целый двигатель или нет

Виталий, перед серийным номером двигателя есть буквы (модель) двигателя
всё это есть в статье на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3» с фото и видео

Как определить,какой именно стоит двигатель?

Дима, настраивать клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3 не нужно — установлены гидрокомпенсаторы
вот их то скорее всего и нужно уже менять
можно заменить сразу все, а можно в зависимости от количества денежных знаков менять только те, которые уже не работают
статья на этом сайте «Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3»

Здравствуйте, подскажите пожалуйста раздаётся цокот под капотом при нагретом авто а на холодном все в порядке нужно настраивать клапанна .
За ранее СПАСИБО

Николай, скорее всего сбито зажигание
отпишись потом, пожалуйста

Привет админ! У меня на движке 9а развалился натяжной (менял вместе с ГРМ). И отъехал от дома всего пару метров, торохнуло и двигатель заглох. Я сразу посмотрел ремень ГРМ — ослаблен. В общем загнуло впускные 2-го и 4-го. Я поменял головку, поршня были нормальные, компрессия стала нормальная. Но при заводке, когда начинает «вспыхивать» появляются не понятные удары. Вопрос: Возможны ли повреждения коренных вкладышей шатуна, или обрыв его болтов? А может быть возможно разбитие посадочного места пальца поршня? На Вашей практике встречалось такое? Я сейчас пока пытаюсь определить как выставлено зажигание? И подготовил все для снятия поддона, что бы посмотреть с низу на коленвал. Подскажите, может быть что то с шатунами и поршнями?

Нурик, всё просто, всё написано на блоке цилиндров двигателя на специальной площадке
статья на этом сайте с фото «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и с видео «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»

Здравствуйте админ! Пытаюсь определить какой марки у меня двигатель. Это мой первый Фольксвагон. Пассат В3, 1992 г/в, моноврпыск. Двигатель стоит поперек, на блоке цлиндров значится 8К9 или ВК9. Проблемка в том что этого кода в интернете не нашел. Спасибо!

николай383, вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя, сам вакуумный усилитель — где то идёт неучтённый подсос воздуха, вот двигатель и реагирует
отпишись потом, пожалуйста

Посоветуйте в чем дело?двигатель 1.8инжнктор неровно работает при нажатии на тормоза или кидает обороты или можно заглохнуть свечи вв.провода новые трамблер впоряде.заранее спасибо

Андрей, нет, у меня на сайте, такой информации нет, так как обычно меняют двигатель на точно такой же по модели, ну, или рядом, в основном это качается моновпрысков

Уважаемый админ. Подскажите есть ли инфа по замене двигателей? То есть какие на какие можно менять и какие переделки предстоят.

Валерий, скажем так, аналогично и у Фольксваген, если в системе нет воздушной пробки, попробуй загнать авто носом на горку и дать средние обороты на пару минут, заодно мни патрубки руками — должен выйти воздух
отпишись потом, пожалуйста

Я так и сделал. Но сначала проверил клапан(крышку) РБ. Накачал до 1,2ат. Вроде бы нормально, но когда начал повторно закачивать накачал до 2х атм. Ничего не сработало, только со шланга печки закапало. Потом решил понаблюдать за ОЖ при открытой крышки при малых оборотах дв-ля. Жидкость текла равномерно без пузырьков, но при температуре близко к 80грод. жидкость быстро полезла из бачка. Это нормально? или какая то проблема рисуется. Я например сравниваю с «Волгой». Там без крышки жидкость из бачка не вытекает пока не закипит.

Валерий, открой крышку с РБ, запусти движок, дай средние обороты двигателя и смотри в РБ, если постоянно идёт воздух, 99,99% что пробита прокладка ГБЦ
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день! Скажи пожалуйста, если при заведённом двигателе с открытой пробкой РБ, ОЖ будет выливаться из бачка?

Валерий, ну, можно смело теперь вздохнуть, таки всё обошлось и на что мы очень надеялись 🙂
а в целом, да, всё правильно сделал, собирай всё и проверяй
удачи и пусть машинка больше не ломается

Админ здравствуй! Я вскрыл крышку клапанов и решил, проворачивая распредвал, по клапанам определить такт сжатия первого цилиндра.(это я сделал вроде опыта для будущего при такой ситуации), а потом сделал так как ты посоветовал. В обоих случаях всё сошлось. НО т.к. у меня на распредвале несколько меток то сошлись две, одна наружная с меткой на крышке клапанов а другая,
с обратной стороны, со срезом ГБЦ только с правой стороны, если смотреть от радиатора. Собрал. Контакт и всё О.К. завелась. Прослушал, посторонних шумов вроде неслышно. До прогрева не доводил т.к. запускал без навесного оборудования и без радиатора. После пробного выезда отпишусь. Присоединяюсь к благодарностьям твоих подписчиков за твой сайт.Удачи и всех благ тебе.

Валерий, метка для распредвала одна, сзади распредшестерни, совмещается по срезу ГБЦ, статья на этом сайте «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
с меткой на маховике с АКПП уже точно не помню, давно очень один раз выставлялся, но если не изменяет память, то вроде бы по срезу окошка, как на рисунке в статье на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
проверь по метке впереди двигателя на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
отпишись потом, пожалуйста

Добрый вечер! у меня получился конфуз с установкой ремня ГРМ. Мне много раз приходилось менять ремни ГРМ, дело для меня вроде бы привычное совмещай соответствующие точки, фиксируй надевай ремень и ок. А тут на своём пассате б3 я лохонулся сняв ГРМ не обращая внимание на точки. И когда начал выставлять, оказалось что на шестерне распредвала аж три разные метки и я в растерянности не зная на какой она стояла. Так как на машине стоит АКПП то картер маховика другой, т.е.у него два окошка разной формы, в первом круглом выставляется выступ а во втором, овальном поперечная риска. И в одном и в другом нет метки с чем их совмещать. В твоей практике такого не было?

Валерий, ок

спасибо за совет, так и зделаю. Потом отпишусь

Валерий, не снимай пока ГБЦ, когда соберёшь всё, поставишь ремень ГРМ, прокрути коленвал или ключом, или ещё как то, что бы прослушать, как там клапана и поршня, промеряй во всех цилиндрах компрессию, если всё нормально, стуков посторонних нет, компрессия есть, то пробуй запускать двигатель
будем надеяться, что обороты были не большими и ничего серьёзного там не произошло, то есть, будем наедятся, что всё обошлось
отпишись потом, пожалуйста

спасибо за ответ. Я уже это сделал, открутил болт с помощью стартера. Жаль что раньше не попал на твой сайт. Придётся наверно делать ревизию клапанов с вскрытием головки. Что на это скажешь?

Источник

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.

One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

загибает ли клапана?

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться111.03.2012 19:03

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 09.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55

найденные модели двигателей:
(возможно и не все шли пассаты, но есть вот такой список)

объем куб.см — л.с. — модель
1296 — 060 — EP
1296 — 060 — EU
1588 — 054 — CR
1588 — 054 — JK
1588 — 070 — CY
1588 — 070 — RA
1588 — 075 — WV
1588 — 075 — WY
1588 — 085 — YP
1595 — 075 — DT
1595 — 075 — JU
1595 — 075 — RL
1595 — 075 — PP
1595 — 075 — DTA
1595 — 075 — WN
1781 — 090 — DS
1781 — 090 — JV
1781 — 090 — RM
1781 — 090 — JN
1921 — 115 — WN
1994 — 115 — JS
1994 — 115 — HP
2200 — 135 — HY
2200 — 135 — KV
2230 — 115 — KX

нет ли информации на каких моделях двигателей можно замять клапана а на каких практически невозможно?
нашел маленько тут

Отредактировано roman (11.03.2012 21:35)

Поделиться211.03.2012 23:05

  • Автор: иван
  • Участник
  • Откуда: красный берег
  • Зарегистрирован : 30.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.04.2017 17:58

в дизелях точно гнёт. недавно проверено.

Поделиться311.03.2012 23:26

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

В моей книжке написано
1,6х8- не гнет
1,8х8 -гнет
в дизелях гнет однозначно..
свой двиг крутил в разнобой-не цепляет

Поделиться412.03.2012 21:12

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7561
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:14

старая тема — короче пока не скинешь голову не понятно.DS гнет точно ,проверено.DT — никогда.Еще если стоят гидрики то зависит от условий обрыва ремня — если под давлением масла то могет и загнуть — там лишние мм получаются.Вопрос а зачем доводить до такого состояния ? Если сальники не текут,ролик меняется вместе с ремнем , натаг правильный , то 100 ккм ходит легко — вот собрался менять а он еще жив !

Источник

Читайте также:  4 save защита клапанов
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector