Фольксваген поло замена прокладки крышки клапанов

4.1.10. Volkswagen Polo. Замена деталей уплотнения двигателя. Замена прокладок корпуса распределительных валов.

Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера двигателя»).

Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
Снимите катушки и свечи зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

Снимите направляющую низковольтных проводов.
Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма»).
Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма»).

Выверните два болта крепления монтажной проушины…

…и снимите проушину. Аналогично выверните болты крепления второй монтажной проушины и снимите ее.

Выверните болты крепления корпуса распределительных валов…

Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…

…и корпуса распределительных валов от остатков старого клея-герметика и обезжирьте поверхность.

Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо свечного колодца.
Аналогично снимите остальные уплотнительные кольца и замените их.

Снимите и замените сетчатый фильтр магистрали системы смазки двигателя.

Нанесите клей-герметик на привалочную поверхность корпуса распределительных валов.

Наносите герметик тонким слоем, так как излишки герметика могут попасть в каналы системы смазки и стать причиной повреждения двигателя.
>
Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки М6, располагая их по диагонали.
Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.
Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н·м, затем доверните на 90°.
Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. «Регулировка фаз газораспределительного механизма»).
Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.

Источник

Течь масла из под клапанной крышки (постели распредвалов). & | Клуб Volkswagen Поло седан


Своевременная замена прокладки масляной крышки Фольксваген Поло поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

Замена прокладки крышки клапанов


Второй и третий цилиндр находятся в ВМТ.

Замена прокладки крышки клапанов Фольксваген Пассат Б6 с двигателем BSE. На тысячах пробега назрела необходимость…

Если в течение 3 минут керосин не просочится в канал головки блока, который перекрывается клапаном, клапан герметичен Похожие материалы. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 — 3 мин на холостом ходу. В данном положении первый и четвёртый цилиндры расположены друг по отношению к другу в положении Верхней Мертвой Точки ВМТ.

К тому же, если у вас изношены направляющие клапанов, то никакая замена МСК вам не помогает. Надавите на фиксирующий элемент колодки проводного жгута. Очистите клапан от нагара.

Сдавите фиксирующие элементы и демонтируйте крышку держателя проводов.

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент. Откиньте крепежную крышку жгута провода низкого напряжения катушки зажигания. Снимите катушку зажигания с наконечника свечи зажигания и извлеките ее из свечного колодца. Надавите на фиксирующий элемент колодки проводного жгута.

Читайте также:  Откуда может течь масло в двигателе приора 16 клапанов

Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана. Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки запрещено.

Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным. Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.

Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 24 и 25 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами.

Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы. Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 -3 мин на холостом ходу.

При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе. Снимаем распределительные валы Поло седан Работа по снятию и установке распределительных валов двигателя требует высокой квалификации исполнителя, специальных инструментов, снятия множества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера.

Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы.

Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла. Приготовьте для промывки три одинаковые емкости. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки, вторую для окончательной промывки, а третью для заправки.

Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Металлической щеткой можно поцарапать поверхность плунжера. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным.

Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — наблюдение

Важно также качество новой прокладки. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Весьма важно перед тем, как начать работу, на зубчатом колесе распредвала, где расположен ремень ГРМ, найти метку О. Если вы рассмотрите клапанную крышку, то найдёте там подобную метку.

В данном положении первый и четвёртый цилиндры расположены друг по отношению к другу в положении Верхней Мертвой Точки ВМТ.

То есть, клапаны данных цилиндров вместо того, чтобы провалиться, будут иметь в виде опоры цилиндр. Кстати, проверку двигателя лучше всего осуществлять с уже извлечёнными свечами. При помощи мела наносим меточки на ремень ГРМ, колесо распред вала и клапанную крышку, чтобы при сборке момент газораспределения не съехал.

Ролик натяжителя ремня ГРМ отпускаем, ремень ГРМ скидываем и подвязываем его в натяг, чтобы он не соскочил с коленвала. Клапанную крышку нужно снять. Вот теперь мы видим распредвал. Теперь обращаем внимание на подшипники распредвала. Они расположены слева — направо от ремня ГРМ в порядке Подшипники 1 и 3 перекрёстно отпускаем.

Перекрёстно немного сдерживаем болты подшипников 2 и 4.

Источник

Замена прокладок картера двигателя Поло Седан, Крышка грм, корпуса распределительных валов, блока цилиндров, впускной трубы

Соединение масляного картера двигателя с плитой блока цилиндров уплотнено специальным герметиком.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 16», отвертка, нож (электродрель, пластмассовая щетка).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

3. Слейте масло из системы смазки двигателя

4. Выверните два болта крепления защитного щитка маховика (диска гидротрансформатора)

Читайте также:  Признаки неисправности главного реле ваз 2110 инжектор 8 клапанов

6. Выверните двадцать болтов крепления масляного картера.

7. Отделите масляный картер, слегка обстукивая его по периметру резиновым молотком (для наглядности показано со снятой приемной трубой системы выпуска отработавших газов).

8. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера.

9. и блока цилиндров двигателя.

10. Нанесите на поверхность масляного картера, сопрягаемую с блоком цилиндров, специальный герметик валиком диаметром 2-3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

Очистить сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков герметика можно с помощью дрели с насаженной на нее пластмассовой щеткой (работать в защитных очках).

Поддон масляного картера двигателя можно установить легче и точнее, если ввернуть в качестве направляющих два резьбовых штифта Мб в отверстия привалочной поверхности блока цилиндров.

11. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 13 Н м.

12. Подождите не менее 30 мин, чтобы герметик высох.

13. Залейте масло в двигатель

14. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Замена прокладки крышки ГРМ Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», стопор для фиксации шкива.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздухозаборник

5. Отсоедините маслоотделитель от крышки цепи привода газораспределительного механизма

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

7. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

8. Снимите кронштейн крепления кондиционера

9. Слейте масло из системы смазки двигателя

10. Снимите масляный картер двигателя

11. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото.

12. . выверните болт крепления шкива, извлеките болт из отверстия.

14. Снимите шкив водяного насоса

15. Вывесите силовой агрегат

16. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата

17. Выверните три болта центрального крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

18. Выверните болт крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните и извлеките остальные шестнадцать болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

20. Снимите прокладку крышки цепи привода газораспределительного механизма.

21. Установите новую прокладку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— очистите привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма и двигателя от остатков старой прокладки, установите новую прокладку и крышку на двигатель;

— болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма затяните моментом 10 Нм;

— болты центрального крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма затяните моментом 50 Н м;

— болт крепления шкива коленчатого вала затяните в два этапа: сначала моментом 150 Н м, а затем доверните на 180°.

Замена прокладки корпуса распределительных валов Поло седан

Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите масляный картер двигателя

5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

8. Снимите катушки и свечи зажигания

9. Снимите направляющую низковольтных проводов.

10. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма

13. Выверните два болта крепления монтажной проушины.

14. . и снимите проушину. Аналогично выверните болты крепления второй монтажной проушины и снимите ее.

15. Выверните болты крепления корпуса распределительных валов.

17. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

18. . и корпуса распределительных валов от остатков старого клея-герметика и обезжирьте поверхность.

19. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо свечного колодца. Аналогично снимите остальные уплотнительные кольца и замените их.

20. Снимите и замените сетчатый фильтр магистрали системы смазки двигателя.

21. Нанесите клей-герметик на привалочную поверхность корпуса распределительных валов.

Наносите герметик тонким слоем, так как излишки герметика могут попасть в каналы системы смазки и стать причиной повреждения двигателя.

Читайте также:  Cat c18 зазоры клапанов

22. Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия

«Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 68).

23. Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки Мб, располагая их по диагонали.

24. Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.

25. Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н-м, затем доверните на 90°.

26. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма

газораспределительного механизма», с. 69).

27. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

28. Залейте масло в двигатель

29. Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.

Замена прокладки блока цилиндров Поло седан

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORX ТЗО, головка XZN М12, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите корпус воздушного фильтра

5. Снимите топливную рампу

6. Снимите дроссельный узел

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

10. Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя

11. Снимите корпус распределительных валов

12. Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы. положите их на чистую поверхность.

Не перепутайте роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы при сборке.

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.

14. Снимите головку с блока цилиндров.

15. Снимите прокладку головки блока цилиндров

16. Осмотрите привалочные поверхности головки.

17. . и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.

18. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль.

19. . затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Обращайтесь с новой прокладкой очень аккуратно: ее повреждение в дальнейшем приведет к нарушению герметичности соединения.

20. Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена ее маркировка была обращена вверх.

21. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую проклацку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:

1-й — вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;

2-й — затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н м;

3-й — доверните болты крепления на 90°;

4-й — еще раз доверните болты крепления на 90°.

22. Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов

23. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма

24. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

25. Залейте масло в систему смазки двигателя

26. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя

27. Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.

Замена прокладки впускной трубы Поло Седан

Вам потребуется ключ XZN М8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите корпус воздушного фильтра

3. Снимите топливную рампу

4. Снимите дроссельный узел

5. Извлеките уплотнительную прокладку дроссельного узла из пазов впускной трубы

6. Выверните шесть болтов (один болт не виден) крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

7. . и отведите впускную трубу от головки блока.

8. Извлеките уплотнительную прокладку из паза впускной трубы. Аналогично извлеките из пазов впускной трубы остальные уплотнительные прокладки.

9. Установите новые уплотнительные прокладки.

10. Установите впускную трубу и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector