Меню

Ford escape клапан egr

Ford escape клапан egr

Дорогие фордовцы!
У меня нет слов, чтобы передать вам всю благодарность к вам и этому сайту, какая переполняет меня.
Машина — Форд искейп 2001 V6 3.0
Сначала о проблемах. Всё началось ещё прошлой зимой, 2013-2014 года. В один охренено холодный день я залил в бак какую-то бурду, на следующее утро двигатель заколотился в падучей. Понятно, что я сложил один и один и получилось два — форсунки на чистку. Но первый же эксперт после компьютерного тестирования заявил, что пришёл конец компьютеру, мол, дело для Ескейпа обычное, так что готовь, мил человек, 800 евриков на компик и адаптацию ключей зажигания.
Я психанул, ибо эксперт явно неудачно пошутил, но меня к тому времени достали постоянно примерзающие за ночь дверные ручки, никакие жидкости не помогали, и я просто бросил авто у дома до весны. Передвигался на служебке.
С первым весенним теплом я задал ремонту генератору, ибо было пора, и занялся решением проблемы троения двигателя. «Неполадки» компьютера благоразумно решил оставить на потом, когда будут проанализированы возможные причины попроще.
Тут надо сказать, что на американцах я езжу давно. На одном только четырёхлитровом Гранд Чероки 1996 года проездил 8 лет. И да, проблема с компом у меня была, но 10 лет назад я решил её за 300 долларов. Сравните, как говорится, прайс.
ОК, поехал на фирменный сервис. Сканер показал: обрыв первичной или вторичной цепи катушки цилиндра С. А так как на фирме обслуживали только авто по гарантии, больше ничем не помогли.
И начались мои мытарства.
С каким-то маниакальным упорством мастера отвергали эту компьютерную подсказку и.
. Читая накануне ваши посты, наткнулся на фразу, которая в точности передавала и моё настроение, и ситуацию. Звучала она примерно так: «уже ровно год, как я пытаюсь решить проблему троения двигателя». Прям про меня )))
И вот сегодня всё решено, и я сам эту проблему решил, даже решил две проблемы, потому что изучал ваш опыт и, как оказалось, всё попадало в какую-то удивительно доступную каморочку моего в общем то не самого организованного ума.
Итак, за минувший год кто только в мою машину не влез. Как вы понимаете, у меня исторически сложился исчерпывающий для нашего города список мастеров по американцам. За этот год он удвоился, но лишь количественно, качественные показатели я теперь делю на четыре ))) Результата — ноль. Я продолжал ездить на чехараге, которая разгоняться начинала только после отметки 40 км в ч. Ч — значит, черепаха )))
В общем, в полном отчаянии я засел изучать накопленный здесь опыт. Обратил внимание, что одно из самых слабых мест модели — электропроводка, она лежит на двигателе и потому перегревается и изнашивается. Также я вычитал, что «первичная и вторичная цепь катушки» — это не сама катушка, но и провода, её питающие.
Поехал на разбор и купил провода и коллектор — продавались только вместе.
Поехал на сто, где мою машину могли разобрать до винтика и собрать за один день. Я там за год так примелькался, что пацанам уже стыдно было с меня деньги брать, обслуживался по индивидуальному прайсу ))) Ставьте, говорю.
Установили — ТРОИТ.
Выехал, горем убитый, и чую вдруг — машинку то как подменили, прям ласточка! Но утвердиться я в этом не успел, ибо упёрся в красный сигнал светофора и тут вдруг обороты на холостых стали выделывать такие коленца, колебания примерно от 800 максимум до 50 минимум, вот едва-едва не глохнет в нижней фазе.
Вернулся, парни говорят: ну вот точно электрика, давай завтра с утра загоняй, будем всё прозванивать досконально, разрыв искать.
Тут меня гложут сомнения. Задом чую: не электрика это ни фига, электрика вылечена новыми проводами, потому что машина вдруг попёрла, а троение сильное именно на холостых проявляется, да и не троение это, характер поведения мотора совсем другой.
Поехал домой, обдумываю ситуацию и крепнет во мне уверенность, что это уже не электрика, а проблема с образованием топливно-воздушной смеси. Ну а так как я не технарь и с техникой на «вы», то толком и объяснить не могу и сам себе, откуда такая уверенность.
Вечером снова засел за наш форум и впихивал в голову всё, что считал важным. Именно это обстоятельство и сыграло ключевую роль.
Утром поехал я на другое сто, пытался убедить других уже пацанов разобраться с системой рециркуляции газов. Да кого там — начали они снова тратить моё время и деньги с электротестерами в руках. Ни хрена не нашли и зафигачили мне такую тему — подняли уровень холостых оборотов, чтоб не сильно трясло )))
Поехал я домой. И на светофоре обнаруживаю, что тормоза стали тупыми. Ну да, думаю, конечно, обороты до уровня холостых не падают, вот машина и тащит меня вперёд, торможу я там или нет.
И так я психанул, что подумал: а вот щаз открою капот и сам всё сделаю!
Жене позвонил, мол, скоро не жди, сыну привет, вернусь со щитом или на щите, то есть с искейпом или в нём.
И давай колдовать.
Парни! Спасибо вам всем и особенно тому, кто написал, что клапан ЕГР открывается при наборе 1200 оборотов. Я сначала вернул холостые обороты до нужного уровня, погоревал над чахнущим двигателем, а потом полез в систему рециркуляции отработанных газов. Проверил контакты, почистих их спреем на всякий случай ещё раз, потом начал патрубки отсоединять — присоединять. И — стоп! А почему это из электромагнитного клапана на холостых оборотах струя воздуха шпарит? Тут до меня дошло, что раз так — то клапан то не рабочий. Следовательно, в смеси избыток воздуха, то есть недостаток бензина, вот машину и трясёт.
А что делать?
Отсоединённый шланг то всё равно воздух засасывает.
Ну так я его и заткнул. Этот фокус тоже на нашем форуме попадался.
Машина успокоилась. И стала летать, как новая )))
Я приехал домой и зарегистрировался здесь, чтобы поблагодарить вас.
Всем спасибо.
Буду теперь клапан менять. Уж сам как-нибудь, да и впредь все проблемы сначала здесь буду обсуждать.
Всем здоровья, камрады )))

Читайте также:  Крышка клапанов 4216 двигатель

Источник

Ford escape клапан egr

Щас сняли клапан, он рабочий, но реально внутри все в нагаре.
Положили его на ночь в керосин, посмотрим какой завтра будет результат )))

Да, забыл еще сказать, что из-за проблемки с клапаном горит чек и висит ошибка р0401 — слабый поток через клапан ЕГР.

I_444 Escape 2001

❝ Цитата(Torn @ Jun 18 2011, 18:50)

Да, забыл еще сказать, что из-за проблемки с клапаном горит чек и висит ошибка р0401 — слабый поток через клапан ЕГР.

Эта ошибка висит из-за мертвого датчика ЕГР в 90% случаев. А чтоб она вылезла из-за клапана, он должен быть наглухо заклинившим..

mirovoy

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(mirovoy @ Jun 19 2011, 07:22)

глуши его — по теме, и все дела

Torn Mazda Tribute 2001 2.0 2WD, Mercury Mariner 2004 2.3 4WD

официалы проверяли датчик, сказали, что он исправен

в заключении вот что написано:
При считывании DTC обнаружен P0401 — слабый поток через EGR.
Проверка MAF, очистка от грязи — неисправностей не обнаружено.
Проверка реагирования EGR в режиме DataLogger, показания датчика диф-го давления после клапана EGR при перегазовке не меняется.
Клапан EGR утратил подвижность из-за нагара — требуется замена клапана EGR.
Стирание DTC.

Torn Mazda Tribute 2001 2.0 2WD, Mercury Mariner 2004 2.3 4WD

Torn Mazda Tribute 2001 2.0 2WD, Mercury Mariner 2004 2.3 4WD

поставили клапан на место, сбросили клемму, чек погас (ранее сброс клеммы не помогал)

если дело было не в клапане, а в датчике, то через день, два чек загорится снова, так что понаблюдаю

prostofil Escape AJ XLS 01′

Torn Mazda Tribute 2001 2.0 2WD, Mercury Mariner 2004 2.3 4WD

Torn Mazda Tribute 2001 2.0 2WD, Mercury Mariner 2004 2.3 4WD

fedlexus Escape XLS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Я после ремонта тоже проехал километров 200 наверное — поймал «мясорубку». Не выдержал, купил себе obd bluetooth адаптер и через torgue посмотрел код ошибки p0401. Перед этим где т ос год периодически после хорошей нагрузки(а может быть и нет, а может быть корова трутутуттуту) мой триб начинал тупить и с нагрузкой начинал идти какой-то гул. Как будто я участвую в съемках форсажа 5 и сзади болтается большой большой сейф.

Читайте также:  Ходовая дэу нексия 8 клапанов

Поменял прокладки клапанных крышек и вот вылетел чек. Ну коль ванну надо принять клапану с датчиком так тому и быть. попробуем как поеду трубки кондея менять.

Источник

Ford escape клапан egr

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 31 2008, 02:11)

darknia
Реч идет о ЕГР а не о вентиляции картерных газов.
А ЕГР и берется из выхлопной трубы если че.

пля. все спать мне пора шарики за ролики зоехоли. :bye:

St. ford

Izb

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 30 2008, 19:21)

Частичное присутствие интертных (уже сгоревших, выхлопных) газов в камере сгорания уменьшает детонацию.

St. ford

Den Escape 2.0 2002

❝ Цитата(St. @ Aug 8 2008, 05:13)

Сделал как писали фокусовцы, ошибок нет работает ровнее, в 5 минут уложился

Fordmaks .

❝ Цитата(St. @ Aug 8 2008, 06:13)

Сделал как писали фокусовцы, ошибок нет работает ровнее, в 5 минут уложился

ab294

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 8 2008, 21:04)

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 8 2008, 21:04)

У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

Ну что тут сказать.Машина изначально запрограмирована на бензин,а не на газ.Отсюда и вылетает ошибка.Бензин-сжатие,температура воспламенения очень отличаетя от газа.Запуск двигателя сначало на бензине,а потом переключаете на газ.Всё выше сказанное относится к ошибке т.к «мозги» не обманешь.Да ещё много причин может быть.А вообще-то,не в обиду у кого стоит ГБО, газ гробит двигатель.Об этом не раз уже говорилось.Лично я ,никогда свою машину не переведу на газ.Но это только моё личное мнение и ни кому его не навязываю.

Читайте также:  Момент затяжки свечей зажигания лада ларгус 16 клапанов

Zich Chevrolet trailblazer ’13

Den Escape 2.0 2002

St. ford

Fordmaks .

❝ Цитата(St. @ Aug 11 2008, 05:46)

Дергаться перестала, на 1 трети газа вроде как резвее, сканер ошибок не видит значит мозги обмануты по правильному 🙂 ерг на дизелях глушат почти все! на маздах бензинках то-же просто посмотреть праворукие форумы и станет ясно! ссылка на переделку http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=P. ter&f=2&t=22161, спорить больше не буду ни к чему квадратики зарабатывать 🙂 ставил прокладку , но без переделки шлангов не помогло- эт для Den, а почитаеш фокусовцев и сразу определишь что квакнуло 🙂

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 11 2008, 14:12)

Дергаться перестала, на 1 трети газа вроде как резвее, сканер ошибок не видит значит мозги обмануты по правильному ерг на дизелях глушат почти все! на маздах бензинках то-же просто посмотреть праворукие форумы и станет ясно! ссылка на переделку http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=P. ter&f=2&t=22161, спорить больше не буду ни к чему квадратики зарабатывать

Да уж.Прочитал ссылочку.У кого что болит о том и пишут.Не проще сделать хорошую диагностику и не гадать.
И по про «правильно обманутых мозгов» и споров.Спорить никто не собирается,просто каждый высказывает своё мнение.По поводу «мозгов».Не успокаивайте себя тем,что ошибка не горит.Её и не будет,если заглушить вакуумник.Ошибка появляется при не правильной работе или отказа в работе дифференциального датчика
системы EGR.
И если можно совет.Не уродуйте свои машины.

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 11 2008, 17:16)

Да уж.Прочитал ссылочку.У кого что болит о том и пишут.Не проще сделать хорошую диагностику и не гадать.
И по про «правильно обманутых мозгов» и споров.Спорить никто не собирается,просто каждый высказывает своё мнение.По поводу «мозгов».Не успокаивайте себя тем,что ошибка не горит.Её и не будет,если заглушить вакуумник.Ошибка появляется при не правильной работе или отказа в работе дифференциального датчика
системы EGR.
И если можно совет.Не уродуйте свои машины.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 12 2008, 01:42)

Колхоз дело добровольное (с) CD

Дело добровольное,никто ничего против не имеет.Только как бы не получилось как с колхозами.

Den Escape 2.0 2002

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

ab294

❝ Цитата(Den @ Aug 13 2008, 06:34)

Но заметьте,информация по удалению системы EGR все равно очень полезная.Например,что бы исключить эту систему и определиться в ней это была неисправность или нет.А уж как дальше быть,решать каждому лично.То ли в магазин за неисправной з/ч,то ли колхозить «обманку» датчика EGR.Посмотрите кто нибудь ,плиз :датчик EGR должен продуваться с помощью рта или нет?

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.После чего подсоединяете аккумулятор и заводите двигатель.Сначало ошибка должна пропасть на время.После повторного запуска двигателя она вновь появится если данный датчик не исправен.На моей Мазде было именно так.Данная процедура помогает скинуть некоторые ошибки компа.Датчик не продувается ртом.

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 14 2008, 20:52)

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.

опять новые извращенные способы.

скидываеся клема плюч, и ожидание 5ть минут. все.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 14 2008, 20:38)

опять новые извращенные способы.

Способы у нас у всех варварские.И ни кто не заставляет их повторять.

Источник

Adblock
detector