Меню

Ford escape клапан холостого хода

Ford escape клапан холостого хода

❝ Цитата(ERMAK @ May 11 2008, 20:10)

Ребята подскажите где на двигателе 2,3 этот клапан присусендился и

KVL-SPB FORD Maverick XLT 2.3 2005

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(ERMAK @ May 11 2008, 22:10)

Всем привет. У меня иногда подклинивала заслонка дросселя (не нажимался газ) после очистки этого узла обороты стали плавать 900-1000, плюс падение газа стало с замиранием на 1200 потом резкое падение до 900 и свист подсоса воздуха пошел при резком нажатии газа. Ребята подскажите где на двигателе 2,3 этот клапан присусендился и почему так внезапно все проявилось,до этого все было «фонтан» не считая редкого подклинивания газа.

под заслонкой с тросиками стоит штекером вверх.если стоит пластиковая крышка надо снять ..

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

NONORMAL

❝ Цитата(KVL-SPB @ Nov 30 2010, 04:15)

Ребята, а кто нить знает вообще от чего клинит калитка дроссельной заслонки? Я вот заметил такую тенденцию пока машина не прогрета до рабочей температуры, потом все нормально

den 36

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

den 36

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Нитро

Получается AJ c2004г.может подойти на L3

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Нитро

СерыйМавр,
У меня каталоги показывают применяемость только на МЭТ 2.3 .

А от Мондео — разъём вообще перпендикулярно оси клапана расположен:
[attachmentid=95109]

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Увидел по твоей ссылке внизу альтернатива 3S6Z9F715AA этот номер, но он идёт на 2.0 дуратег. Вот проверь. А уже его и ставят на монду.

Я уже засомневался в неисправности лямды, может она правильно всё нюхает.

Нитро

3S6Z9F715AA — это амеро-номер нашего клапана,
И вот на что он идёт:

СерыйМавр,
Думается мне, что ты напрасно на клапан ХХ синишь.
В Форскане мы видим не фактическое положение клапана, а заданное мозгом.
Надо искать, почему не 37% , чтобы обеспечить нужные обороты ХХ .

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Вот я об этом тоже подумал.Клапан он же исполнитель.Первым делом ща страховка и налоги, потом продолжим.

А на второй картинке маверик для Европы.?

Нитро

alexkug

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Сейчас проверил, стоит 3S6G9F715AA GF03 внутри чистенький, сопротивление 9,5 Ом при минус 5 градусов, если открывать клапан потихоньку сопротивление растёт до 10,3 Ом и опять падает на 9,5 до полного открытия.Думаю так не должно быть. При включении зажигания жжужит секунды три. Попробовал завести без него, 5 секунд мотор пытался работать, успел посмотреть клапан открывается полностью.

Пытаюсь такой найти пишут экоспорт 2.0л. И ещё пишут GZ мотор. Можете проверить?А ещё Похоже всё таки фокус?

Заказал на проверку, в понедельник попробую.Разница в одной букве G или Z.

не вздумайте покупать не оригинал.

Почему? Были инцинденты?Там этих фирм куча, даже испанцы что то делают. А вот у китайцев один на все тачки подходят😁

Нитро
Пробей этот номерок по микрокату пожалуйста
3S6G9F715AA

Нитро

3S6G9F715AA — Это инженерный номер.
Евро-кат его не знает вовсе.
Поиск по Амеро-кату приводит к МЭТу 2.3 всех генераций:
[attachmentid=95128] [attachmentid=95131]

Но инженерный номер в Амеро-кате даёт концовку 3S6G9F715A B .
Причём, по Амеро-кату обновлений номера не было, но было по Евро-кату. Однако, инженерный номер предыдущего FINIS-кода в Евро-кате но отображается. Возможно это и есть 3S6G9F715A A

Источник

Клапан (регулятор) холостого хода на Ford Escape (Форд Ескейп)

,»Skip»:5,»Group»:0>» data-left-total=»1″ data-next-page=»1″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан/регулятор холостого хода два распредвала в ГБЦ, Год выпуска до: 2004 : YF0920660A, 1126997, AC241, YF0920660B, YL8Z9F715AA, 556050, CX1775, 138677
  • Датчик холостого хода год выпуска с: 2005 : 3S6Z9F715AA, CX2382

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Escape и его модификаций

  • 2.0L 122 cid L4 FI VIN (B), 3.0L 182 cid V6 FI VIN (1): YF0920660A, 1126997, AC241, YF0920660B, YL8Z9F715AA, 556050, CX1775, 138677
  • 2.0L 122 cid L4 FI VIN (B), 3.0L 182 cid V6 FI VIN (1), 2.3L 140 cid L4 FI VIN (Z): 3S6Z9F715AA, CX2382

Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит для автомобилей:

Купить регулятор холостого хода на Форд Ескейп оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”клапан холостого хода Форд Ескейп ” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”регулятор холостого хода Escape , с объёмами двигателя: 2, 2.3, 3 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для Форд Ескейп регулятор холостого хода б.у. и цена новой автозапчасти

Вы можете приобрести запчасти на Форд ESCAPE внедорожник (2001 — 2007) на маркетплейсе по продаже автомобильных комплектующих АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить датчик холостого хода Форд Ескейп 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска можно у 9 продавцов по цене от 6779.33 RUR до 12940.14 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Киев. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ”РХХ Форд Ескейп ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

Источник

Где находится датчик холостого хода на форд эскейп

Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода (рхх), расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу.

Регулятор холостого хода в разобранном состоянии

Принцип работы датчика холостого хода состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильная частота вращения двигателя на холостом ходу жизненно важна для экономии и безопасности деталей двигателя. Система холостого хода при запуске автомобиля холодному двигателю потребуется больше воздуха для плавного холостого хода. Кроме того, когда вы нажимаете на газ и затем отпускаете, подача воздуха в двигатель прекращается. Но для того, чтобы двигатель не останавливался, в двигатель должно подаваться немного воздуха. Из вышеупомянутых случаев ясно, что регулирование подачи воздуха является жизненно важным для бесперебойной работы двигателя. В то же время следует контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, иначе в двигателе будет больше воздуха, чем топлива.

Читайте также:  Бикуспидальный аортальный клапан это порок

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму моторизованного клапана или двигателя, установленного где-то на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.
  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Читайте также:  Ваз 2110 зажимает клапана

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Неисправный предохранитель: в большинстве автомобилей, скорость холостых оборотов регулируется при помощи клапана управления скоростью холостого воздуха (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в системах с электронным управлением, может послужить причиной сбоя в работе клапана управления скоростью двигателя (IAC), и приведет к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.
Неисправный регулирующий клапан ICV: Некоторые двигатели оснащены клапаном ICV, регулирующим скорость оборотов на холостом ходе. Эта деталь может сломаться из-за чрезмерного накопления сажи во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: на любом двигателе, утечка вакуума вызывает высокую частоту вращения при работе «в холостую». При утечке вакуума, кислородный датчик определяет работу на обедненной смеси, а компьютер пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки способна вызывать как низкие, так и высокие обороты на холостом ходу. Частыми виновниками являются: грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка. Неисправность компьютера: неисправность электронного модуля управления двигателем, может повлиять на обороты двигателя.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

вот и до моего авто дошла проблема с залипанием клапана холостого хода (КХХ). обороты максимум, на передаче едешь и в тормоз давишь, чтоб не превышать и не врезаться в кого-то. приехал домой, залез под авто, минут 30-40 отборного русского мата и, при помощи головки на 10, КХХ у меня в руках. пару манипуляций с отверткой, развальцевал клапан, достал все внутренности, почистил все и при помощи молотка завальцевал обратно, получилось герметично, поставил клапан обратно. завел авто и вуаля, обороты в порядке. спасибо за внимание 🙂

Читайте также:  Клапан взрывной для котельной

Ford Escape 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Escape, 2008

Ford Escape, 2004

Ford Escape, 2001

Ford Escape, 2001

Комментарии 9

Где находится кхх. Товарищ не может найти. В книге написано, что в районе воздушного фильтра. У вас прочитал под авто. ? Спасибо.

Давно было, но обычно нужно снять от фильтра патрубок здоровый, и прям за дроссельной заслонкой, снизу, ближе к моторному щиту, видимо снизу доступнее подобраться к нему

ТАКАЯ ЖЕ БЕДА СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ, -25 ЗАВЕЛ ОТЛИЧНО ПРОЕХАЛ 60 КМ И ВДРУГ МАШИНА НАЧАЛА ГАЗОВАТЬ, ФИШКУ СНЯЛ И ПОЕХАЛ В ГАРАЖ

Попал в такую же ситуацию, только обошелся промывкой очистителем для карбюратора (WD-40 не помогло даже с 3 раз, больше не пробовал) в основном как правило топливо … за 40 тк уже 2 раза мыл.

какого года машина ? на картинке у тебя совсем не от ескейпа клапан ХХ,

2001 год, снял я его оттуда

родной клапан совсем иначе выглядет и шток длинный присутствует .работает на открытие, т.е если он не работает клапан — открытый .

Отзыв владельца Ford Focus I Sedan — своими руками. Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).
— Первым делом снимаем клемму аккумулятора
— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.

— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем…

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Отзывы о Autocompas и работе персонала

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Частота холостого хода двигателя зависит от расхода воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот суммарный расход складывается из расхода воздуха через КХХ, расхода через прикрытую дроссельную заслонку и небольшого расхода воздуха через вакуумные шланги, соединяющие впускной трубопровод с различными вакуумными устройствами. Начальное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или корпуса дроссельной заслонки.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента КХХ после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной «нулевое» положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения КХХ до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ.

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Ford 3S6Z9F715AA Valve asy — throttle air by-pa