Меню

Ford escort гнет клапана

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Ford Escort — Гнёт ли клапана при обрыве ремня на CVH 1.4

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Zel
Ford Escort Forever

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб

Вопрос CITYMAN:
Другу тут присматриваем, нашли вариант с CVH ( он его вообще — то не очень хочет, я поднастоял, с HCS мало что попадается ), так вот интересно, гнёт или нет ?

ответ:
CVH 1.3 u 1.4 Гнёт 100%
CVH 1,1 — гнуть не должен
CVH 1.6 — гнуть не должен, НО! гнёт.

_________________
dbaudio — Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 — ИМХО идейное продолжение Эскорта

бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные — БАНЯ в Руссе))

бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер

Вопрос CITYMAN:

CVH 1.6 — гнуть не должен, НО! гнёт.

Это как понять

У меня CVH 1.3 81 года. Клапана не кнет, в поршнях выемки, правда поршни не родные уже (AE), но мне кажется и в оригинале тоже выемки есть.

Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород

бомбила форума

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Гнёт клапана

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
I!
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93

После загиба обычно головку блока капиталят . а если не загибает так и капиталить не надо . что из этого лучше ?

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93

ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:25
Сообщения: 34
Откуда: СПб

Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург

Я думаю ситуация должна быть схоже как на ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

Но на самом деле я задал вопрос как раз таки для того что бы по больше узнать об этом, а не для того что бы доказат свою правоту.Кстати возможно, что я и не прав. Все со слухов.

Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург

Гнет-то не везде. Я выше даже пример приводил с «нашими» машинами.
Т.ч. мой вопрос-то остается ( а на киких двигателях не гнет ? )

профессионал форума

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт — Петербург

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый — мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan — лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 10:42
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург

Мне просто здесь же говорили обратное . вот и хотелось выяснить.Чем тогда zetec лучше, ресурсом, надежностью ?

ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 10:42
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Да, Zetec, несомненно, является одним из лучших фордовских двигателей.

Плюсы:
1. Динамика разгона
2. Мощность (особенно, если говорить о 1.8 135 л.с.)
3. Экономность (1.6 90 л.с.)
3. Большой ресурс двигателя (самое главное)
4. Надежность и неприхотливость

Минусы:
1. Цены на ремонт и обслуживание этого двигателя выше, чем на однораспредвальники.
2. Сложность обслуживания. (некоторые вещи сам не сделаешь, например замена ремня и роликов ГРМ — хотя я их поменял впервые на площадке возле дома за 5 часов)

Админо-модератор

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45146
Откуда: Питер

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87

Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург

[quote=»Mish»]Да, Zetec, несомненно, является одним из лучших фордовских двигателей.

Спасибо за информацию. А почему все ругают двигатель 1.3 ? В чем суть кроме самого объема ?

ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:25
Сообщения: 34
Откуда: СПб

ИМХО простой как 3 копейки, и ломать нечего . Разработан, если не ошибаюсь аж в 60-х и до сих пор ставят и производят, а это о чем-то говорит. Не слышал особо, чтобы ругали его, просто мощи маловато.. Хочется чуток поболее

К слову, расход топлива надысь замерял по шоссе. Был приятно удивлен — 5,5 литров . правда я не торопился и ехал 90 км/ч .

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Порвался ремень ГРМ

Опции темы
Отображение

Порвался ремень ГРМ

Подскажите пожалуйста, что мне может гразить? Порвался ремень ГРМ на Форд Эскорт 1998 года объём двигателя 1.396?

К сожалению, порадовать нечем. Скорее всего, погнуло клапаны после встречи с поршнями, это как минимум. Голову снимай, смотри. Какой двигатель — CVH, Зетек? Есть небольшая надежда, что обойдется, но это если обрыв случился на ХХ.

Порвался ремень ГРМ форд сиерра OHC 1,8 карбюратор, 1988г, гнёт ли клапана в таких двигателях, или ставить ремень не переживая . Спасибо.

На 2.0 не гнет, на 1.6 гнет, на 1.8 — как повезет. Готовься к худшему. Но, дай Бог, повезет.

Не погнуло, сам всё поставил уже около 1000 проехал

1) zetec 1.6 гнет?
2) если гнет то как проверить состояние ремня на предмет пора ли менять?
3) если менять то на оригинал или можно и аналог?
4) что еще с ремнем благоразумно сразу заменить?

1)На практеке. как ето страшно незвучало би но и розпредвали лопали.
2)Проверку осуществляй визуально. крайний случай кагда ти видеш мелкие трещинки на ремне,зазор между зубами стал больше за сам зуб. тогда и замена.НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ КОГДА ТИ КУПИЛ МАШИНУ И СРАЗУ ПОМЕНЯЛ ВСЕ САМ СВОИМИ РУКАМИ(имею в виду росходники и ремень тоже)
3)Можна и на аналог,ничего страшного тут нет.
4)Рекомендуеца и натяжной вместе с ремнем. а там смотри сам,может помпа охлаждения слизит-подклинивает-воет.

Источник

Читайте также:  Клапан в мультиварке не держит давление
Adblock
detector