Форд транзит клапан аварийного сброса давления

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Читайте также:  Ремонт редукционного клапана valtec

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Источник

Тразит 2012 года 2.2 нет аварийного клапана на рампе

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тразит 2012 года 2.2 нет аварийного клапана на рампе ⇐ Transit. Система питания

Сообщение kortik » 07 ноя 2014, 21:33

Сообщение ГриГорец » 07 ноя 2014, 22:38

3496719 Ребят, посмотрите кому не сложно, я так понимаю сифонит трубка которая сверху тнвд подходит! Что там можно сделать? Ссылка в onedrive.

фото не доступно для просмотра,требует регистрации
но я так понял, ты про подающую топливную трубку от фильтра к ТНВД ,с быстросьемным штуцером и клапаном (которая на моем фото в первом посте выше)
так вот после вышеописанной замены копеечного.

Здравствуйте! Купил авто незнаю у кого посоветоваться и куда писать может вы мне что посоветуете чтоб не менять ДВС к примеру на TD27 от Ниссан. Машина устраивает, ДВС после капиталки 7тыс.км прошёл. Но не могу путишествовать на авто у которой ДВС при обрыве ремня ломает и загибает всё,что возможно.

Стоит ДВС 2С дизель ( ToyotaTowne ace).Вихревые камеры (форкамеры) заварю это где-то 30% сжатия.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.138s | Peak Memory Usage: 7.37 МБ | GZIP: On

Источник

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Читайте также:  Клапан холодного пуска пассат б3 2е

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Источник

Течь ДТ из возд.клапана на 2.2 2012 м.г.

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Течь ДТ из возд.клапана на 2.2 2012 м.г. ⇐ Transit. Система питания

Сообщение karjala » 21 мар 2015, 11:31

Сообщение DieselPower1611 » 16 дек 2016, 14:24

Сообщение Винтик на транзитик » 16 дек 2016, 20:59

Сообщение OAM67 » 16 дек 2016, 21:28

Сообщение Винтик на транзитик » 16 дек 2016, 22:23

Сообщение Green_Wulf » 16 дек 2016, 22:39

Сообщение OAM67 » 16 дек 2016, 22:40

Сообщение Green_Wulf » 16 дек 2016, 22:43

Сообщение OAM67 » 16 дек 2016, 22:46

Сообщение Green_Wulf » 16 дек 2016, 23:02

Читайте также:  Лучший датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Сообщение DieselPower1611 » 17 дек 2016, 12:50

Сообщение karjala » 09 янв 2017, 23:43

фото не доступно для просмотра,требует регистрации
но я так понял, ты про подающую топливную трубку от фильтра к ТНВД ,с быстросьемным штуцером и клапаном (которая на моем фото в первом посте выше)
так вот после вышеописанной замены копеечного золотника,проехал еще чуть больше года и около 35000 км,и снова появилась течь ДТ
но теперь уже из-под штуцера подающей трубки на ТНВД
ремонту он не подлежит (ну если только как-то колхозить из чего-то другой штуцер),мне лично оно нафиг не нужно было,с непредсказуемым возможно впоследствии результатом,тем более за все платит контора
пришлось менять весь топливопровод от фильтра к ТНВД (а он сдвоенный ,подающий+обратка),бывает только оригинал,у дилера 14000 просили за этот полутораметровый кусок пластмассы (и срок поставки месяц!),нашел у другого поставщика за 8500,привезли за 2 недели
и самое смешное ,у дилера просили за его замену около 5000руб! ребята в проверенном сервисе где делал плановое ТО заменили его за 20 мин и 500рублей.
главное прокачать магистраль потом не забыть (стравить воздух через золотник ,а если заодно меняли и топливный фильтр, подкачать топливо из бака в магистраль — 5 раз вкл-выкл зажигание и на 6й раз только заводить)

П.С. пардон ,что не отвечал,не заходил на форум долго,но лучше уж поздно чем никогда
а золотник в том ниппеле,к слову,стоит точно такой же как и в колесе. взяли у шиномонтажников,вот он-то больше не потел,а поперло позже уже ниже ,
через штуцер

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » FORD TRANSIT

FORD TRANSIT

Аварийный рекжим

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

FORD TRANSIT
2007 год. 2,4 литра турбо
Система впрыска – COMMO N RAIL 3 поколения (управление давления в рейке по низкому давлению).
Жалобы клиента: после 3000 оборотов переходит в аварийный режим.
До 3000 работает нормально.
Коды ошибок:
1.Несовпадение контрольной суммы в ЭБУ
2.Давление в рейке

Проблемы: на ХХ
Желаемое давление – 240 бар
Фактическое давление -500 бар
Проверка фактического давления поттведила исправность датчика давления.
Клапан управлением давлением поменян. Правда, поставили вверх ногами. Но вроде симметричен. Проблема не в нем.
Обратку с ТНВД прочистили.

Сравнение с исправным автомобилем показал
Скважность импульсов на клапан регулировки давления совпадают.
При включении зажигания:
Исправный:
Желаемое давление — 0 бар
Фактическое -0 бар
Наш :
Желаемое -20 бар (мне кажется, это правильно)
Фактическое – 0 бар

Клиент сдуру решил поменять форсунки. При прописке дилерским сканером 3-я форсунка теряет один знак в номере.

Замена ЭБУ порядка $3000 (что то там номерное и т.д. и прочая).

Выручайте!
Если это ПО – как его перешить?
Если это блок – ну косяков пока найти не могу!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector