Меню

Forsage 450 регулировка клапанов

China town (Forsage 450)

Forsage 450 Motard, 2011 г., 449 см³, 118 кг. 152 000 руб., Forsage 450 Cross, 2011 г., 449 см³ , 118 кг. 146 000 руб., Forsage 4 50 Enduro, 2011 г., 449 см³, 130 кг, 151 000 руб.

Локальные места проживания этнических китайцев сегодня есть почти во всех крупных городах мира. От Лондона до Нью-Йорка, от Москвы до Дели. Точно такая же ситуация наблюдается и в мировой мотопромышленности. Все ведущие мировые мотобрэнды стремительно и неумолимо «желтеют».

Производство серьезных внедорожных мотоциклов до недавнего времени не сдавало свои позиции под натиском «китайского экономического чуда». Как известно, мотоциклы для мотокросса и эндуро раньше производились исключительно японскими и европейскими заводами. Но спрос порождает предложение, и появление первого полноценного китайского мотоцикла для оффроуда было делом времени. Но разработки серьезной спортивной техники требуют миллионных инвестиций. И поэтому для производства первого полноценного кроссового мотоцикла китайские инженеры воспользовались своим излюбленным приемом. Заимствованием. Ну или, прямо скажем, копированием. Вспомните 90-е годы и китайские поддельные магнитофоны Powasonik и Akaiva. Яркие наклейки и хромированные поверхности.

Анатомия

Объектом для клонирования стал мотоцикл корпорации Honda. Отлично зарекомендовавшая себя эндурная модель Honda CRF 450 X 2008 г. Созданный на базе кроссовой модели Honda CRF450, мотоцикл отлично зарекомендовал себя в гонках серий Baja и WORCS. Надежный и мощный, он стал особенно популярным у спортсменов в США. Давайте посмотрим, насколько точно инженерам из Поднебесной удалось скопировать этот легендарный мотоцикл.

Рама в точности повторяет пропорции оригинала. Изменен лишь угол наклона рулевой колонки. Его сделали точно таким же, как на кроссовом CRF 450. Что сделало управление более резким и острым по сравнению с оригинальной эндурной моделью. Швы на раме выполнены весьма неплохо. Трудно судить о качестве без специализированных лабораторных испытаний, но внешне они выглядят даже лучше оригинальных японских. По рассказам производителей, на производстве для сварки используются новейшие сварочные роботизированные автоматы, так что такое качество швов вполне объяснимо. Часть кованых элементов алюминиевой рамы произведено на Тайване, литье местное — китайское. Сборка и финишная сварка элементов соответственно тоже. Готовое алюминиевое изделие покрыто защитным лаком, который на поездивших экземплярах довольно сильно вытерся в местах контакта с ногами и мотоботами райдера. Двигатель «китайца» почти полностью скопирован с оригинала. Изменения незначительны. Другие боковые крышки и навесное оборудование.

К сожалению, от донора китайскому «сердцу» достались врожденные болезни оригинала. Как и у японского прародителя, слабым местом на Forsage был узел декомпрессора. Слишком тонкая ось приводила к разрушению детали и последующим проблемам в головке цилиндра. Но надо отметить, что, к чести производителя, на этапе испытания и сертификации модели в России этот дефект был выявлен и исправлен. Сегодня все мотоциклы, собирающиеся на заводе Веломоторс в Жуковке, оснащены декомпрессорами с увеличенной толщиной оси. А вот что не смогли полноценно скопировать в китайских лабораториях, так это систему питания мотоцикла. Сделать по настоящему недорогой, удовлетворяющий экологическим нормам, но при этом качественный и реально работающий карбюратор, китайцам пока не удалось. На всех моделях Forsage 450 стоит примитивный карбюратор без ускорительного насоса. Это приводит к значительному уменьшению мощности мотоцикла. Если у CRF 450 заявленная мощность составляет 43 л.с. то, благодаря «дохлой» системе питания и «задушенному» выпуску, «желтолицая» копия по моим ощущениям развивает не больше 35.

Подвески на мотоцикле вполне рабочие. Я бы назвал их жесткость чрезмерной для любительского использования, но не экстремальной. Очень кстати похоже на работу подвесок японского оригинала. Регулировки работают в довольно ограниченном диапазоне, но для «китайской» подделки этого вполне достаточно. Надо отметить, что на прыжках подвеску не пробивает, а неровности дорожного покрытия или пересеченной местности они отрабатывают вполне неплохо.

Who is who?

Сегодня покупателю доступны три версии мотоциклов Forsage. Кросс, эндуро и супермото, соответственно. Все три мотоцикла похожи как близнецы братья и различаются лишь незначительными особенностями.

Forsage 450 Motard


Мотоцикл оснащен электростартером. И если этот факт не особо критичен при спортивном использовании, то для городской эксплуатации это несомненный плюс. Да, да на нем можно ездить по городу. У 450 Motard есть поворотники, и полноценный головной свет. Правда, фара (копия «мордочки» от Asrbis) держится на мотоцикле «на честном слове» и светит довольно вяло. Но ездить можно. Эргономика мотоцикла вполне в канонах стиля. Узкая «жердочка» сидения и широкий кроссовый руль. Во время городского теста и заездов на картодроме мотоцикл показался максимально «user friendly», т.е. послушным и прогнозируемым. Неопытного райдера Forsage не сможет напугать неконтролируемым вилли или неконтролируемым слайдингом в крутом повороте. Так что мотоцикл «из коробки» вполне пригоден для городского использования. А вот для использования его на картодроме, над ним придется немного поработать, но об этом поговорим чуть позже.

Forsage 450 Enduro


Внешне, кроме внедорожных колес, эта модель абсолютно идентична мотарду. Те же раскосые линзы головного света и приборы управления. Размерность колес, кстати, именно эндурная. Т.е. переднее колесо 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Значит, можно использовать специализированную (в том числе и омологированную FIM) резину для эндуро. В остальном это абсолютно тот же мотоцикл. «Вялый» и ласковый двигатель и внедорожные жесткие подвески. Его так же можно посоветовать для людей делающих первые шаги, но уже в оффроуде.

Читайте также:  Считается ли пролапс митрального клапана пороком сердца

Forsage 450 Cross

Еще одни брат-близнец. Отличается лишь отсутствием фары и паспорта технического средства. Мотоцикл стоит на колесах «правильной» кроссовой размерности 19 и 21 дюйм. Те же подвески, тот же пластик облицовок. Хочу предупредить. Для полноценного использования на кроссовой трассе у Forsage 450 cлишком «слабые» колеса и руль. Для занятий мотокроссом мотоцикл нужно обязательно готовить. Т.е. без дополнительной подготовки прыгать 25-метровые трамплины я бы никому не посоветовал. Мотоцикл стоит дешевле своих собратьев за счет отсутствия фары и ПТС.

Тюнинг

На самом деле этот тест остался бы всего лишь описанием очередной азиатской подделки, если бы не одно НО! Все мотоциклы Forsage 450 отлично тюнингуются и дорабатываются. Например, путем замены деталей и узлов на аналогичные от Honda. Или на тюнинговые, опять же предназначенные для «японца». В первую очередь, система питания. Замена «родного» карбюратора на аналогичный от Honda CRF 450 (250 долларов за запчасть б/у на аукционе eBay) и установка оригинального же прямоточного глушителя превращают тихого и послушного «ослика» в бешенного и норовистого скакуна.

Мотоцикл с такими переделками на динамометрическом стенде показывает мощность, сходную с мощностью японского прародителя. А если установить в головку «верховые» тюнингованные распредвалы от Hot Cam (предназначенные для CRF 450), то на диностенде Forsage покажет серьезные 40 л.с. «на колесе». Для серьезных выступлений на асфальтовом треке заднее колесо мотарда тоже потребует замены. Штатный 3,5-дюймовый диск слишком узок для нормальных гоночных сликов. Что приятно, на мотоцикл походят различные троса сцепления и другие «расходники» от Honda CRF 450 X. Японские корзины сцепления, колесные диски и многое, многое другое ставится на «китайца» практически без переделок.

На деле это означает, что в процессе эксплуатации вы сможете путем замены запасных частей существенно повысить надежность вашего мотоцикла. А заменив карбюратор и выпускную систему, вы вполне можете выступать на Forsage 450 в соревнованиях довольно серьезного уровня. Например, несколько «форсажиков» с успехом выступают в Чемпионате России по супермото и эндуро. А недавно одна «желтая» 450-ка прошла легендарную гонку Red Bull Romaniacs, и, представьте себе, осталась жива и здорова. И вообще, сегодня на мотоцикл уже доступно огромное количество китайского довольно качественного тюнинга. От колес и тормозных систем до глушителей и защитного пластика. Разумеется, по цене, отличающейся от тюнинговых запчастей на оригинальную модель.

Десерт

Самое приятное в линейке Forsage 450 это, конечно, цена. За мотоцикл с ПТС просят всего лишь 152 000 рублей. Это значит, что вы сможете абсолютно законно легализовать свое приобретение, поставить его на учет в ГАИ и безбоязненно выезжать на дороги общего пользования. А японский аналог без подобного документа в российских магазинах обойдется минимум в два раза дороже. К тому же с небольшой оглядкой можно считать, что это первый полноценный российский спортивный мотоцикл. Ведь собирают его на территории России в г. Жуковка Брянской области.

Самое главное, перед покупкой Forsage 450 не питать никаких иллюзий. Этот мотоцикл «из коробки» перед началом эксплуатации нужно хорошенько обработать «напильником». Приложить, так сказать, руки. Разобрать и раскрутить его до винтика, а потом собрать снова, используя качественный крепеж, фиксатор резьбы и оригинальные японские расходники. И тогда мотоцикл будет долго служить вам верой и правдой. Согласитесь, что цена и возможность «бюджетного» тюнинга делают этот мотоцикл довольно привлекательной покупкой.

Источник

Forsage 450 enduro

#1 Купец

  • Замечен тут
  • 69 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Suzuki GSX-R600 K7 —> Honda VFR800 —> Ducati 1099S —> Suzuki RMX-450Z—> KTM 350 EXC-F

    Опыта на байках — в основном на спортах у меня 5 сезонов.

    Тут с другом решили в эндуро нырнуть — ну поехали в Египет, там познакомились с классным итальянцем — Рикардо, у него своя база под ШармальШейхом и куча земли вокруг под 3 вида кроссовых трасс на разный уровень.
    Мотики новье — КТМ EXC 450, ну и для кроссменов KTM 200 какие то — мы ездили на эндуро. В общем учились у него неделю, потом ездили на 4 дня в пустыню, гоняли по дюнам, по верблюжьим тропам, ночевали у бедуинов, умирали от жажды и т.п. — очень втянулся я в общем в эту тему — эндуро.

    Приехав в Россию-матушку озадачился что брать.

    Денег уж совсем много тратить не хочу — бюджет на мот 200 000 р. + экипа через ебай еще надо тарить — ну тут в палтос по-любому должен уложится.

    Брать б/у че та не хочу — люди ездят по разному — ковыряться в мотике за чужие грехи ох как не хочется, есть реальный риск напороться на убитый байк хоть с виду и новый.

    Почитал я про Forsage 450, который собирает Веломоторс. По идеи мот китайцы реально скопировали с HONDA CRF450X. Там хондовский реально мотор и коробка стоит. Раму варят у нас и судя по отзывам — очень здорово варят — даже лучше японцев — в это я верю, сварщики у нас не хуже, а оборудование импортное уже везде стоит.

    Читайте также:  Балансировочный клапан с изм штуцерами со сливом 1 r206by005

    Короче стоит он 150 000 р., сразу под замену китайский карб и меняем глушитель, прикинул все на ебай тюниное куплю, хватит еще на всякие приятные мелочи типо защита рук, тюниные рычаги, защиту пихла, тюниные подножки и все это мне встанет дополнительно в 50 000 р.

    Получается, что протянув все гайки и поставив фактурный тюнинг я получу заряженную новую лошадку за 200 000 р.

    Вот и хотел спросить мнение бывалых — как ход моих мыслей? Или есть какие то подводные камни которых я не вижу?

    #2 Liss

  • Администраторы
  • 8 712 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #3 Pingvin

  • Участник
  • 2 672 сообщений
    • Город: Самара — Зубчага
    • Техника: Разная

    #4 125-516

  • Участник
  • 5 610 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ещё интересней попробовать стало)))

    Учти, подвески не регулирутся по сути. захочешь — придётся вкладываться. А так, впечатление положительное. Только ездить спокойно на нём тяжело — он газу просит. Вопрос остался на счёт гарантии — какие условия по обслуживанию соблюдать, что бы всё ровно было.

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #5 Купец

  • Замечен тут
  • 69 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Suzuki GSX-R600 K7 —> Honda VFR800 —> Ducati 1099S —> Suzuki RMX-450Z—> KTM 350 EXC-F

    Рама и маятник там другие вроде бы. На мотогоне тема аж на 50 страниц, почитай сам. Учитывай еще тормоза по замену и колеса по сути по хорошему тоже поменять.

    #6 samarec

  • Участник
  • 5 270 сообщений
    • Город: Кинель
    • Техника: Honda CBR-1000F; Can-Am Renegade 800; (Honda CB400-SF-VR-продана)

    ниче там хондовского в принцепе стоять не может. мое мнение, основанное на опыте владения русско-китайской мото техникой — развалится на куски первые два месяца.

    #7 Саша ATV-Самара

    Представитель магазина «АТВ-Самара»

  • Коммерческая
  • 925 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: CFMOTO — ATV, UTV, SSV, МОТО

    ниче там хондовского в принцепе стоять не может. мое мнение, основанное на опыте владения русско-китайской мото техникой — развалится на куски первые два месяца.

    Жень, Ваша группа в полосатых купальниках, судя по последнему фото/видео-отчету может за пару часов разложить любой аппарат, вне зависимости русско-китайский, канадцко-мексиканско-тайванский или японо-китайский, многое зависит от водителя и целей которые он преследует.
    Если пытаться сделать из квадрика подводную лодку, то в большинстве случаев что то мало у кого это получается. Ряд лиц в Вашей компании укатывают уже не один китайский квадроцикл и что характерно, они при своих финансовых возможностях не пытаются купить себе бренд, а доплачивают и снова покупают китайца, который их устраивает своими ходовыми, функциональными и надежными качествами.

    В части Форсажа 450, данная модель не нова на Российском рынке, она эксплуатировалась и участвовала в соревнованиях еще тогда, когда штаб-квартира находилась в городе-герое Ижевске. Переезд под крыло Стелса более активно начал двигать модель по регионам и движуха началась с новой силой после некоторого затишья.

    Если преследовать цели жесткие, то это одна нагрузка на аппарат, иногда даже не соответствующая его концептуальному предназначению, если аппарат выбирается для городской и эксплуатации выходного дня, обоснуйте почему он плох. у Вас же не было его в эксплуатации, поэтому в полной мере не можете приводить аргументированные доводы.

    То что общемировая тенденция привела к ухудшению качества товаров в погоне за низкой себестоимостью и покупателем, это факт и никто не пытается это даже оспорить. Что сейчас Тойота, БМВ, Лексус и Мерседес выпускают автомобили которые не ломаются.
    Полный бред сивой кабылы, так как ломается все, вопрос за сколько по времени и в какие деньги это починится и снова поедет.
    У меня Камри прошло ТО-1, гарантийные случаи уже начались, хотя при легендарном качестве ТОЙОТА и стоимости автомобиля такого быть не должно, согласны? Но что радует, есть сервис, низкая стоимость запчастей и пару дней простоя.

    Поэтому определяясь при выборе товара, надо не байки слушать, а трезво подходить с практической стороны вопроса и целей которые преследуются в процессе эксплуатации.

    #8 Купец

  • Замечен тут
  • 69 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Suzuki GSX-R600 K7 —> Honda VFR800 —> Ducati 1099S —> Suzuki RMX-450Z—> KTM 350 EXC-F

    В том то и дело, что мот планирую брать для эксплуатации и в хвост и гриву, благо очень хорошее ускоренное обучение прошел у мастера, который в Дакаре выступал и много еще где, типо Ралли Фараонов и т.п.

    И думаю — выдержит ли китаец? Хотелось бы в недалеком будущем поучаствовать в любительских соревнованиях по эндуро, облазить родные пинаты, съездить на Урал, на Кавказ. В общем серьезное катание предполагается.

    И что же получается? Брать Хаску или КТМ новый для этого? Варианта подешевле нет?!

    Читайте также:  Как перекрытие клапанов 2110

    #9 125-516

  • Участник
  • 5 610 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #10 Купец

  • Замечен тут
  • 69 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Suzuki GSX-R600 K7 —> Honda VFR800 —> Ducati 1099S —> Suzuki RMX-450Z—> KTM 350 EXC-F

    #11 avc0701

  • Участник
  • 5 392 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: разная

    #12 avc0701

  • Участник
  • 5 392 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: разная

    На Урал и Кавказ своим ходом любая 450 развалится

    #13 125-516

  • Участник
  • 5 610 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #14 Саша ATV-Самара

    Представитель магазина «АТВ-Самара»

  • Коммерческая
  • 925 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: CFMOTO — ATV, UTV, SSV, МОТО

    Эндурик забронирован сегодня форумчанином, скоро начнется обкатка.

    свежий приедет через пару недель, если будут разные цвета, то привезу для разнообразия, или кроме черного другие цвета не актуальны?

    #15 Купец

  • Замечен тут
  • 69 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Suzuki GSX-R600 K7 —> Honda VFR800 —> Ducati 1099S —> Suzuki RMX-450Z—> KTM 350 EXC-F

    #16 125-516

  • Участник
  • 5 610 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #17 Andrey Musinov

  • Участник
  • 1 876 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Montesa 4rt 260 2014, Sheco 2.9ST 2011, GasGas 300 Raga 2011, Husqvarna TC449 2011, KTM 250 exc 2t 2010, Yamaha TW200 2005, yamaha wr450f 2006

    #18 Pingvin

  • Участник
  • 2 672 сообщений
    • Город: Самара — Зубчага
    • Техника: Разная

    Эндурик забронирован сегодня форумчанином, скоро начнется обкатка.

    Оооо. это к нам. обкатаем так обкатаем. Все будет ясно впервый день.

    Да лан, я все не в серьез, в прошлый раз ездил на Стелс Ендуро 400, ну вроде ниче можно поездить, даже все наши говны за нами прошел.

    #19 Sabaka_R

  • Участник
  • 442 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Forsage 450 Enduro; YCF BigMini; Cectek KingCobra 550EFI; BMW F800GS

    #20 Andrey Musinov

  • Участник
  • 1 876 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Montesa 4rt 260 2014, Sheco 2.9ST 2011, GasGas 300 Raga 2011, Husqvarna TC449 2011, KTM 250 exc 2t 2010, Yamaha TW200 2005, yamaha wr450f 2006

    в субботу заберу Форсажика и в пески, обкатывать помаленьку.
    +
    знакомого учить на Стелсе кататься.

    #21 Sabaka_R

  • Участник
  • 442 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Forsage 450 Enduro; YCF BigMini; Cectek KingCobra 550EFI; BMW F800GS

    Ничего, это у меня будет уже второй китаец,
    чего сломаю/сломается не парюсь. запчасти в Москве в наличии в 2-х местах. поставки налажены. Стоят недорАга.

    А для тех поддержки с собой BMW возьму

    Сообщение отредактировал Sabaka_R: 07 Октябрь 2011 — 08:12

    #22 Купец

  • Замечен тут
  • 69 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Suzuki GSX-R600 K7 —> Honda VFR800 —> Ducati 1099S —> Suzuki RMX-450Z—> KTM 350 EXC-F

    #23 Andrey Musinov

  • Участник
  • 1 876 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Montesa 4rt 260 2014, Sheco 2.9ST 2011, GasGas 300 Raga 2011, Husqvarna TC449 2011, KTM 250 exc 2t 2010, Yamaha TW200 2005, yamaha wr450f 2006

    #24 Liss

  • Администраторы
  • 8 712 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #25 Sabaka_R

  • Участник
  • 442 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Forsage 450 Enduro; YCF BigMini; Cectek KingCobra 550EFI; BMW F800GS

    Sabaka_R, просьба к тебе огромная. Напиши, что как в этой теме, как обкатал, очучения и т.п. Интуиция подсказывает, что отличный аппарат, слишком много вокруг него возьни. ))

    Все опишу в подробностях, а после обкатки могу дать прокатиться.
    Абсолютно согласен, что по Форсажу — больше «флуда», чем информации. буду с этим бороться

    Во всяком случае есть пример — по текущему моему Stels Enduro 400 на Kluchers отличная коллекция отзывов/проблем и их решений.

    А поскольку до реального снега еще далеко, успею и в этом году потестить.

    Да и правду говорит AVC, сколько можно продливать жизнь некро-японцам? А внятных, свежих альтернатив с ПТС — ой не много.

    Сообщение отредактировал Sabaka_R: 08 Октябрь 2011 — 00:12

    Источник

    Adblock
    detector