Фотон 1089 регулировка клапанов

Foton BJ 1089VDPFG-SD 2дв. бортовой, 148 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также:  Как проверить клапан фазорегулятора опель астра

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка клапанов и моменты — FOTON 1049a, 4.0 л., 2008 года на DRIVE2

инструкция » Регулировка клапанных зазоров Регулировка клапанных зазоров Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как

инструкция » Регулировка клапанных зазоров

Регулировка клапанных зазоров

Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.

Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)

Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.

Четырехцилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

Шестицилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.

5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Регулировка клапанных зазоров

FOTON 1049a 2008, двигатель дизельный 4.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford EcoSport, 2015

BMW 3-Series, 2016

Volkswagen Tiguan, 2017

Hyundai Solaris, 2016

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Характеристики двигателя Perkins1104

Тип: ………………………………………. четырехцилиндровый,
……………………………………………………….. четырехтактный
Тип сгорания: …………………………………. прямой впрыск
Расточка цилиндра: ………………………………………. 105 мм
…………………………………………………………….. (4,133 дюйма)
Ход: ……………………………………………. 127 мм (5,00 дюйма)
Рабочий объем: …………………… 4,4 л (268 куб.дюймов)
Степень сжатия:
Без наддува…………………………………………………………… 19,3:1
С турбонаддувом………………………………………………….. 18,2:1
Количество цилиндров: …………………………………………….. 4
Расположение цилиндров: ……………………….. линейное
Порядок зажигания: …………………………………………… 1,3,4,2

Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке

(взгляд с передней стороны двигателя)

Передняя часть двигателя противоположна стороне маховика двигателя. Левая и правая сторона двигателя определяются относительно стороны маховика.

Цилиндр номер 1 — передний цилиндр двигателя.

Визуальное расположение основных узлов на двигателе Perkins 1104

  1. Кожух регулятора температуры воды
  2. Крышка клапанного механизма
  3. Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
  4. Система охлаждения моторного масла
  5. Привод вентилятора
  6. Водяной насос
  7. Шкив коленчатого вала
  8. Масляный поддон
  9. Фильтр моторного масла
  10. Крышка горловины для заливки моторного масла
  11. Выпускной коллектор
  12. Турбонагнетатель
  13. Генератор переменного тока
  14. Картер маховика
  15. Маховик
  16. Стартер

Регулировка клапанов

#1 big_men87

Пользователи 9 сообщений

Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.

#2 Атлант

Пользователи 13 сообщений

Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.

#3 big_men87

Пользователи 9 сообщений

Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.

#4 Mr Gluhov

Пользователи 36 сообщений

Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.

огласите производителя и модель двигателя. На JCB кроме perkins может стоять diselmax 444 SB 320 или к примеру SD 320 зазоры не одинаковы

Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

#5 Mr Gluhov

Пользователи 36 сообщений

для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм

для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

#6 big_men87

Пользователи 9 сообщений

для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм

для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

Спасибо большое! А литературой по двигателям JCB на русском языке случайно не располагаете?

#7 Mr Gluhov

Пользователи 36 сообщений

Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

#8 евгений

Пользователи 15 сообщений

зазоры перкинс двиг AK на 4сх стоит 2003г подскажите!

#9 Mr Gluhov

Пользователи 36 сообщений

Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы

регулировать по перекрытию
перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
перекрытие в 2м — регулируем 3й
и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м
перекрытие в 3м — регулируем 2й.
Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.

Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

#10 евгений

Пользователи 15 сообщений

#11 Dedalus

Пользователи 2 сообщений

Mr Gluhov , Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов двигателя JCB 444 16 клаппаный. Регулировка такая же как и в перкенс? ( по зазорам понятно) и если та же регулировка, то вопрос начинать с первого цилиндра, или без разницы?

#12 Mr Gluhov

Пользователи 36 сообщений

Порядок регулировки такой же как и у perkins

регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й.

Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности.

Следует отметить, что зазоры клапанов

для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие

Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

#13 Dedalus

Пользователи 2 сообщений

Порядок регулировки такой же как и у perkins регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й. начинать можно с любого. Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности. Следует отметить, что зазоры клапанов 0,19-0,27мм впуск 0,56-0,64мм выпуск для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие

#14 annaelenka

Пользователи 2 сообщений

Регулировал. самый простой выход померять зазоры вычислить размеры шайб заказать но это не самый быстрый и дешевый. другой вариант запасаешься микрометром 0-25мм. наждаком с мелким ровным камнем терпение и вперед. По опыту один клапан 15-20 мин мин съем толшины шайбы был в пределах 10-15 соток мм., по опыту больших зазоров не жди практически все клапана будут зажаты, и на будушее за 30 000 км пробега зазоры уходят практически в ноль. Так что рекомендацией завода о регулировке клапанов каждые 25-30 т.км. не стоит пренебрегать.
__________________________________________
Вы приняли решение сдать или снять приватизированную квартиру или комнату или жильё недалеко от метро? аминьевское шоссе пионерская улица аренда жилья длительный срок. Вы владелец однокомнатной квартиры или комнаты рядом с метро и понимаете, то, что наступило время сдать жильё в аренду? волгоградский проспект ленинградское шоссе сдать снять жильё недвижимость. Обращайтесь в наше агентство по аренде и мы вам поможем сдать в аренду или снять квартиру или комнату или жильё рядом со станцией метро. брянская улица ямская улица снять квартиру комнату агентство.

#15 Mazay_8583

Пользователи 2 сообщений

#16 Mr Gluhov

Пользователи 36 сообщений

На двигателях Perkins 403 зазоры 0,2мм впуск и выпуск одинаковы.

Крутите мотор, до момента перекрытия клапанов в любом цилиндре,

перекрытие поймали, делаете метку на шкиве коленвала,

проворачиваете коленвал ровно на один оборот, регулируете цилиндр в котором было перекрытие.

Стираете метку, ловите перекрытие в следующих цилиндрах, снова метите, и так далее.

Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

#17 Mazay_8583

Пользователи 2 сообщений

#18 Ак19

Пользователи 10 сообщений

здравствуйте! Подскажите есть у кого-нибудь руководство по ремонту двс JCB TC-63 4.4L. или подскажите как выставить метки если меток нет на шестернях коленвала, распредвала, ТНВД?

#19 Obilos

Пользователи 4 сообщений

Зазоры клапанов данфосс — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.

#20 SPETSRENT

Пользователи 23 сообщений

Структура двигателя

Примечание. При оформлении заказа на новые детали необходимо указывать идентификационный номер двигателя, чтобы получить соответствующие детали.

Цилиндры двигателя расположены линейно. Двигатель работает под управлением механического насоса впрыска топлива. Видеообзор на нашем Youtube канале.

Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.

Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Важно обеспечить правильную высоту поршня, чтобы он не оказывался в контакте с головкой цилиндра. Правильная высота поршня обеспечивает также эффективное сжигание топлива.

Коленчатый вал двигателя 1104 имеет пять основных шеек. Осевой люфт контролируется упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам среднего коренного подшипника.

Картер распределения имеет отверстие, соответствующее отверстию в коленчатом валу. Для определения положения картера распределения следует использовать центрирующий штифт.

Шестерня распределительного вала имеет синхронизирующее отверстие, соответствующее синхронизирующему отверстию в картере распределения. Синхронизирующие отверстия обеспечивают синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала.
Шестерня распределительного вала придает вращение промежуточной шестерне. Промежуточная шестерня вращает шестерню распределительного вала и шестерню насоса впрыска топлива. Промежуточная шестерня масляного насоса двигателя приводится во вращение шестерней коленчатого вала. Эта промежуточная шестерня приводит во вращение масляный насос двигателя.

Насос впрыска топлива представляет собой насос с приводом через зубчатую передачу, размещенный на обратной стороне переднего кожуха.

Топливоперекачивающий насос – электрический. В состав топливоперекачивающего насоса входит топливный фильтр. Топливоперекачивающий насос обычно располагается на левой стороне блока цилиндров. В некоторых вариантах конструкции топливоперекачивающий насос и водоотделитель (если он есть) могут располагаться за пределами двигателя.

Масляный насос приводится в действие промежуточной шестерней. Масляный насос двигателя направляет смазочное масло в главный масляный канал. Редукционный клапан смазочной системы располагается внутри масляного насоса.

Компания Агрилайн — поставщик запасных частей на двигатель Perkins. Звоните! Бесплатно проконсультируем и подберем нужные детали.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector