Freelander 2 клапан вентиляции картера

LRmanual.ru

Вы здесь

Система вентиляции картера Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
1 Крышка распределительного вала
2 Клапан системы вентиляции картера
3 Воздухопровод, идущий от клапана системы вентиляции картера к системе воздухозабора
4 Крышка маслозаливной горловины
5 Маслоотделитель вентиляции картера
6 Возвратный маслопровод
7 Трубопровод вентиляции картерных газов — с указанием направления потока

Для предотвращения скапливания газов в картере двигателя картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.

Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере двигателя, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.

Часть-3. Вентиляция картерных газов. Дизельный двигатель 2 2 TD на Фриленедр 2.

Cекреты от Петровича №5 Вентиляция картера, диоды и питание навигатора.

Альтернативные ремонты Land Rover Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 LR WEST

Устранение течи МАСЛА за 4 минуты! Freelander 2

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво

Источник

Система вентиляции картерных паров дизельного двигателя Фрилендер 2

Крышка головки блока цилиндров и маслоотделитель дизельного двигателя Freelander 2

1 – клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV);
2 – соединение шланга системы вентиляции картера;
3 – крепление крышки двигателя;
4 – место установки датчика положения распределительного вала (CMP).

L-образная крышка головки блока цилиндров установлена поверх сопрягаемой крышки распределительного вала и закрывает выпускной распределительный вал и отверстия привода выпускного распределительного вала. Профильная прокладка и кольцевые уплотнения клапана PCV обеспечивают герметизацию между двумя крышками.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов. Под ней находится клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.

В крышке головки блока цилиндров установлен датчик CMP и крепления звукоизолирующей крышки двигателя.

Читайте также:  Снип установка термозапорного клапана

Для предотвращения скапливания газов в картере дизельного двигателя Freelander 2 картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.

Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере дизельного двигателя Freelander 2, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.

Картерные газы всасываются из картера и масляного поддона в блок масляного сепаратора за счет разрежения, создаваемого соединением в системе воздухозабора.

Картерные газы циркулируют по маслоотделителю и проходят через крышку распредвала, где газ и масло разделяются. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед турбокомпрессором. Собранное масло сливается в поддон.

Маслоотделитель системы вентиляции картера также присоединен к маслозаливному патрубку, расположенному на задней левой стороне двигателя. Масло для добавления в систему проходит через маслоотделитель и возвратный шланг и поступает в поддон картера. Для уменьшения аэрации и разбрызгивания масла в кожух поддона картера устанавливается пластина маслоуловителя.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя Freelander 2

Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

Снятие

  1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
  2. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

  • 3. Снимите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

6. Отбракуйте компонент. Заглушите все отверстия.

  • 10. Снимите фильтр очистки топлива. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Установка

1. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.

2. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm

  • 3. Подсоедините шланги вентиляции картера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые зажимы крепления.

4. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя на кронштейн блока цилиндров. Момент затяжки: M6 10 Nm. M8 25 Nm

5. Установите кронштейны топливного фильтра. Момент затяжки: 25 Nm

6. Подсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Момент затяжки: 10 Nm

  • 7. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

8. Установите маслоналивную трубку двигателя. Момент затяжки: 10 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.

Читайте также:  Электромагнитный клапан тнвд мтз 1221

9. Установите на место адаптер впускного коллектора. Момент затяжки: 6 Nm

10. Установите адаптер впускного коллектора, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm

11. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm

Установите новый элемент. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

  • 12. Установите вентиляционный трубопровод.
  • 13. Установите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
  • 14. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

Часть-3. Вентиляция картерных газов. Дизельный двигатель 2 2 TD на Фриленедр 2.

Альтернативные ремонты Land Rover Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 LR WEST

Замена мембраны клапанной крышки на Land Rover Freelander 2 LR004200, LR022304

Устранение течи МАСЛА за 4 минуты! Freelander 2

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Что изменилось после замены маслоотделителя картерных газов спустя 500 км. пробега на Mercedec W210?

Источник

Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4

В верхней части головки блока дизельного двигателя 2.2 TD4 располагается система вентиляции картера двигателя, в которую входит клапан принудительной вентиляции картерных газов (PCV).

Какие неисправности могут возникнуть с этим узлом?

Одна из неисправностей – это повышенный расход масла. Также Вы можете заметить обильное количество масла во впускном тракте – это патрубки, интеркулер и дроссельная заслонка. Мы рекомендуем менять этот узел хотя бы с пробега 150 000 км.

6 – дроссельная заслонка; 8, 10 – патрубки; 9 – интеркулер.

Зачастую, со временем, через резиновые уплотнения корпуса маслоотделителя, просачиваются пары масла. Изюминка заключается в том, что стоимость комплекта резиновых уплотнений сопоставима со стоимостью корпуса маслоотделителя в сборе с резиновыми уплотнениями. Поэтому, целесообразнее менять маслоотделитель в сборе. И тогда Вы будете иметь новый, чистый и не забитый маслоотделитель и новые резиновые уплотнения.

Проверить, насколько загрязнен старый маслоотделитель трудно, т.к. его корпус не разборный. Поэтому, если на автомобиле пробег за 150 000 км, и появились запотевания маслоотделителя, то лучше понять его в сборе.

Стоимость работ по замене уплотнительных колец или корпуса в сборе – одна и та же!

Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4

Топливная аппаратура, которая управляет дизельным двигателем 2.2 TD4 установлена фирмы BOSH.

Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4

Головка блока дизельного двигателя 2.2 TD4 имеет два ряда портов впуска воздуха.

Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4

Дизельный двигатель 2.2 TD4 имеет четыре свечи накаливания.

Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4

Привод газораспределительного механизма состоит из зубчатого ремня, натяжного ролика, промежуточного ролика, водяной помпы и шестерни коленчатого вала.

Читайте также:  Регулировка клапанов 3uz fe своими руками

Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4

Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 многослойная из стальных листов.

Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4

Утечки очень часто встречаются из стыка поддона двигателя с удлинителем поддона, а также удлинителя с блоком цилиндров.

Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4

На дизельном двигателе 2.2 TD4 масляный насос устанавливается на корпусе уравновешивающих валов.

Источник

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (Фрилендер 2)

Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

2. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

6. Отбракуйте компонент. Заглушите все отверстия.

10. Снимите фильтр очистки топлива. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Установка

1. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.

2. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm

3. Подсоедините шланги вентиляции картера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые зажимы крепления.

4. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя на кронштейн блока цилиндров. Момент затяжки: M6 10 Nm. M8 25 Nm

5. Установите кронштейны топливного фильтра. Момент затяжки: 25 Nm

6. Подсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Момент затяжки: 10 Nm

7. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

8. Установите маслоналивную трубку двигателя. Момент затяжки: 10 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.

9. Установите на место адаптер впускного коллектора. Момент затяжки: 6 Nm

10. Установите адаптер впускного коллектора, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm

11. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm

Установите новый элемент. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

12. Установите вентиляционный трубопровод.

13. Установите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

14. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector