Где находятся клапана печки мерседес 203

Где находятся клапана печки мерседес 203

Пробиваешь вин. Смотришь опции, что у тебя — 580 или 581.

Если опция 580 — AIR CONDITIONING, соответственно угольного фильтра нет, т.е. один фильтр над акб.

опция 581 — помимо вышеуказанного еще угольный под бардачком в салоне.

Поменяй для начала фильтр, может дело и не в нем.

при чём тут греет и фильтр?

фильтр забитый может влиять максимум — на поток воздуха. кроме того, угольные фильтра всегда подключаемые! т.е. они работают только при включении кнопкой!

Если поток воздуха хороший но еле теплый то возможно термостат, либо засранный радиатор печки..

Кстати посмотри мою тему и узнаешь много интересного что внутри радиатора происходит )))))

Тема называется W210 замерзаю .

[QUOTE=романофф;2016904]при чём тут греет и фильтр?

у тебя ответы какие то агрессивные ты что не можешь промолчать если нечего сказать, я же написал только дельные советы, парни пытаются помочь а ты тут встреваешь, если все про все знают то зачем сюда заходить вообще, а ты тут к словам не к месту цепляешься,зачем тебе это,что ты хочешь?

вам тут пока ни один человек не дал дельных советов. так как никто ничего не уточнил, но бред уже начали писать.

вам нравится это? продолжайте. будете мерзнуть, но не решите проблему таким подходом.

вам тут пока ни один человек не дал дельных советов. так как никто ничего не уточнил, но бред уже начали писать.

вам нравится это? продолжайте. будете мерзнуть, но не решите проблему таким подходом.

при чём тут греет и фильтр?

у тебя ответы какие то агрессивные ты что не можешь промолчать если нечего сказать, я же написал только дельные советы, парни пытаются помочь а ты тут встреваешь, если все про все знают то зачем сюда заходить вообще, а ты тут к словам не к месту цепляешься,зачем тебе это,что ты хочешь?

Источник

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

Электромоторы привода воздушных заслонок кондиционера воздуха

1 — Э/м привода заслонки левого воздуховода обдува стекла
2 — Э/м привода левой перекрывающей заслонки
3 — Э/м привода заслонки правого воздуховода обдува стекла
4 — Э/м регулятора заслонки угольного фильтра
5 — Э/м вентилятора
6 — Э/м привода заслонки переключателя режимов циркуляции
7 — Э/м привода правой перекрывающей заслонки
8 — Э/м привода заслонки воздуховода правого ножного колодца
9 — Э/м привоода левой заслонки подачи свежего воздуха
10 — Э/м привоода правой заслонки подачи свежего воздуха
11 — Э/м привода заслонки воздуховода левого ножного колодца
Читайте также:  Нет давления в рампе ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Модель кондиционера без автоматики комфорта

Вентиляционные заслонки перемещаются с помощью электромоторов. Электромоторы закреплены на блоке отопителя/кондиционера. Для доступа к электромоторам необходимо снять различные крышки.
Снятие

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Заслонка свежего воздуха/циркуляции: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Заслонка смешивания воздуха правая: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
4. Заслонка смешивания воздуха левая: Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.

1. Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
4. Выньте демпфирующий материал.

1. Снимите блок отопителя и кондиционера, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
3. Выньте демпфирующий материал.

4. Выверните 3 винта (стрелки на иллюстрации) и снимите электромотор (1).

5. Рассоедините разъём (2) электромотора.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

После установки необходимо отрегулировать электромоторы привода вентиляционных заслонок на блоке управления. На СТО для этой цели имеется специальный диагностический прибор.

Видео про «Снятие и установка электромоторов привода заслонок» для Mercedes-Benz W203

Сервоприводы заслонок печки mercedes c class w203. w203 climate control servomotor test.
BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери
Снятие панели водителя w203

Источник

www.mercedes-club.by

Плохо греет печка w203

Плохо греет печка w203

Сообщение ninja_man » 23.01.2014 18:57

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 24.01.2014 08:33

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 02.12.2014 09:16

W203 рестайл, 646 мотор
Температура ОЖ набирает 80градусов достаточно быстро, но в салон дует чуть теплым воздухом.
Старом не смотрел — нет возможности. Тест заслонок печки (не Старом, а который с панели климата запускается) — проходит без проблем, т.е. заслонки откалиброваны правильно и поломанных нет. Распределение потоков тоже работает правильно.

Что интересно — если стоишь на месте и повышаешь обороты ну скажем до 2500, то примерно через полминуты из дюз воздух начинает идти ощутимо теплее. Скидываешь обороты — полминуты проходит и опять чуть теплый.

Какие будут варианты у уважаемых коллег?

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Stas » 02.12.2014 09:34

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 02.12.2014 11:39

А где он в 646-м? Он там есть разве?
у меня на 611 стоит прямо на бочке ОЖ, в w203 с 2002 года есть только крепление под него, самого мотора я не видел
или его перенесли?

Ну как пример — 2032071F767648
где насос? Я не могу найти

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Stas » 02.12.2014 12:21

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 02.12.2014 12:46

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 02.12.2014 13:41

И да и нет. Зависит от комплектации. Место под него там же где и в 611-ых.

Вангую .
Это будет . э. э. э. РАДИАТОР ПЕЧКИ .

Откинуть ковер слева от торпеды и помацать руками входы выходы.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 02.12.2014 14:09

При детальном допросе с пристрастием подследственный сознался, что менял помпу летом этого года.
Может ли быть вариант, что

1) подсунули фуфло
2) на ХХ крыльчатка помпы каким-то образом «проскальзывает», но ее хватает чтобы поддерживать температуру ОЖ в рабочем диапозоне без закипания ДВС. А вот на то, чтобы продавить контур до печки — давления не хвататет
3) с повышением оборотов (см. пост вверху — 2500 в течении 30 сек на холостых, получаем теплый воздух приемлимой температуры из дюз) — продавливается тепленькая ОЖ и до контура печки, и о — пошел теплый воздух.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 02.12.2014 19:17

sidney писал(а): При детальном допросе с пристрастием подследственный сознался, что менял помпу летом этого года.
Может ли быть вариант, что

1) подсунули фуфло
2) на ХХ крыльчатка помпы каким-то образом «проскальзывает», но ее хватает чтобы поддерживать температуру ОЖ в рабочем диапозоне без закипания ДВС. А вот на то, чтобы продавить контур до печки — давления не хвататет
3) с повышением оборотов (см. пост вверху — 2500 в течении 30 сек на холостых, получаем теплый воздух приемлимой температуры из дюз) — продавливается тепленькая ОЖ и до контура печки, и о — пошел теплый воздух.

1. Чъерт побъери. Только вчера разбил свой хрустальный шар!
2. Unreal
3. Именно так и выглядят симптомы «загаженного» радиатора.

Более того, в этом году таких радиаторов именно на 203-рест., заменили ужо пяток.

Как проверить написал в прошлом посте.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 02.12.2014 22:53

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 02.12.2014 23:05

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 02.12.2014 23:08

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 02.12.2014 23:13

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 02.12.2014 23:58

а) все-таки слишком поздно (я потом ночью буду плохо спать из-за угрызений совести)
б) качество ответов такое, что никакого двухсмысленного их толкования быть не может

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 04.12.2014 14:08

sidney писал(а): Да рад бы пообщаться, но

а) все-таки слишком поздно (я потом ночью буду плохо спать из-за угрызений совести)
б) качество ответов такое, что никакого двухсмысленного их толкования быть не может

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение sidney » 29.10.2015 21:58

Re: Плохо греет печка w203

Сообщение Gonza » 30.10.2015 01:06

Все дальнейшее КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО W203 не важно какого года .
Есть в этих машинах косяк, который называется РАДИАТОР ПЕЧКИ!
Ежегодно меняем от 10 и далее шт.

Проверяется крайне просто за 5 минут:
1. Заводим и прогреваем авто. +40 уже вполне достаточно.
2. Пока греется, снимаем крышку над ногами водителя (3 самореза)
3. Оттопыриваем ее вниз
4. В оттопыренную дырку влазит: голова, рука и фонарик
5. Находим справа вверху две «люминевые» трубки и остерегаясь высоких температур . трогаем их

Если одна холодная или чуть теплая — радиатор в урну!

Для любителей садо-мазо-ремонтов:
1. Мы уже пробовали промывать всеми видами доступной химии. Промывает только одна. но вместе с радиатором.
2. При определенной сноровке, радиатор можно заменить за 2-10 часов (даю наводку: нужно снимать водительский пол)

————————————
ЗЫ А вот что интересно, я сегодня менял «чковырнадцатый» радиатор на w203.
И так мне это все уже обрыдло, что я начал готовит фотосет на эту тему.
Но видно уже не судьба. Отлегло.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector