Geely gc6 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Подготовительные операции

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Натяжение ремня генератора.

Демонтируем подушку двигателя.

Крепление подушки двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Натяжной ролик кондиционера.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ.

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Читайте также:  Как должен стоять клапан в мультиварке редмонд

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Метка коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Источник

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?

#41

  • 92 сообщений
    • Город: Владимир
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    тоже МК 2008 г.в пробег 78000 с копейками ремень грм не менял , откладываю всё на потом.

    Полезная реклама

    #42

  • 1 357 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    тоже МК 2008 г.в пробег 78000 с копейками ремень грм не менял , откладываю всё на потом.

    Лучше не отклыдавай, уже как бы пора менять. Лучше поменять и забыть, чем где-нибудь, потом, на трассе встать.

    #43

  • 37 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    порвало грм, хотя, . порвался приводной ремень и походу унёс за собой и грм и . вообщем все ремни кроме гура

    походу это случилось из за отсутствия защитных крышек грм(((

    поймал он меня 30.12.14 пришлось на нг в гости пешком дышать)))

    #44

  • 142 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сочувствую, почему кожуха небыло, куда делся?

    #45

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    хороший канечно ответ,обнадеживающий, но насколько точная информация?, у Вас рвался и не погнуло ??

    Недавно порвало. Не переживай, клапана не гнет, это-же Тойота. Просто меняй ремень.

    #46

  • 99 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2009
    • Трансмиссия: МКПП

    #47

  • 6 156 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)
    Читайте также:  Признаки плохо притертых клапанов

    #48

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?!

    Первый раз менял на пробеге 60 т. км, как и положено. При вскрытии оказалось, что ремень (заводской) в отличном состоянии. Купил какой-то по-дороже японский. Результат — на 119000 т. км порвало. Собирался уже менять, но не успел. Когда сняли крышки и вытащили обрывки, то ремень был весь в трещинах. Вот и дорогой японский! Не всё качественно, что дорого. Сейчас поставил именно родной и надеюсь, что не порвет. Но после пробега в 60 т. км поменяю, чтобы не рисковать.

    #49

  • 73 сообщений
    • Город: Че
    • Имя: geely74
    • Мой авто: Нету

    Первый раз менял на пробеге 60 т. км, как и положено. При вскрытии оказалось, что ремень (заводской) в отличном состоянии. Купил какой-то по-дороже японский. Результат — на 119000 т. км порвало. Собирался уже менять, но не успел. Когда сняли крышки и вытащили обрывки, то ремень был весь в трещинах. Вот и дорогой японский! Не всё качественно, что дорого. Сейчас поставил именно родной и надеюсь, что не порвет. Но после пробега в 60 т. км поменяю, чтобы не рисковать.

    Японский японскому рознь, мы в магазин к себе например возим Dayko или Contitech качество в разы лучше «контрафактного оригинала», А, вот ролики родные вполне качественные, кстати заказать всегда можно на нашем сайте эти и другие запчасти http://geely74.ru/go. ss-Otaka-analog

    Интернет магазин GEELY74.RU запчасти и расходники для GEELY CHERY LIFAN в наличии и на заказ.

    г.Челябинск ул. Комаровского 10/1 (за магазином «ОнаОн»)

    Источник

    Клуб Geely и Maple

    Найди решения проблем своей Geely или Maple

    При обрыве ремня гнет клапана?

    При обрыве ремня гнет клапана?

    Duglas5 » 15 дек 2013, 17:31

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    Vertall » 15 дек 2013, 18:41

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    Duglas5 » 16 дек 2013, 00:32

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    Vertall » 16 дек 2013, 10:15

    Это Тойотовские двигатели, по мотивам которых сделаны наши, в интернете есть таблица, где описаны на каких двигателях гнет/не гнет клапана.
    На этих не гнет:
    Toyota 4A-FE это МК 1587
    Toyota 5A-FE это СК, МК 1498
    Toyota 7A-FE это ФС, Sma C81, 82, R80 1762
    Toyota 8A-FE это ЛС, СК 1342

    Читайте также:  Как отрегулировать гидравлический клапан

    Есть на одном из форумов таксисты с пробегом за 400 тыс. км., проблем с двигателями у них не было. «Пердически» нужно заглядывать к клапанам, чаще если авто работает на газе. Масло, фильтры — по регламенту и должно быть все в ажуре. Ремень первый раз меняют как на 80 тыс. так и на 120 тыс., тут каждый для себя сам решает, по сервисной у нас вроде на 60 тыс. менять нужно.

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    Duglas5 » 16 дек 2013, 14:04

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    vetal 85 » 16 дек 2013, 21:25

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    zoryanskiy » 17 дек 2013, 11:40

    Я что-то не понял, так гнёт или не гнёт клапана на этих двигателях? Vertall, ты забыл добавить ещё один автомобиль с двигателем 7A-FE это Sma C81, 82, R80.

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    Pol-za » 17 дек 2013, 12:09

    Re: При обрыве ремня гнет клапана?

    Vertall » 17 дек 2013, 14:44

    Источник

    Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?

    #21

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    Полезная реклама

    #22

  • 470 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Serj
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

    #23

  • 557 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010

    #24

  • 35 сообщений
    • Имя: 486503763



    #25

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    #26

  • 8 сообщений
  • #27

  • 250 сообщений
    • Город: Воздвиженское
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #28

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    #29

  • 344 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ремень ГРМ оригинал выхаживает на 5+.Во вторник два колеги по работе первый раз ездели менять ремни все и ролик ГРМ.Пробег-102300км. и у второго 126200км.Состояние снятого ремня хорошее.На СТО спросили «. у Вас че денег много,что меняете такие ремни?»,но когда узнали пробег,изумленно потерли под носом.


    #30

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector