Меню

General motors 90530050 предохранительный клапан двигателя

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

В Exist нашел заменитель клапанной крышки:
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 56 07 258
General Motors 55564395 Крышка головки блока цилиндров с прокладкой 4 101,05р.
Кто нибудь пробовал установить?

mkvw
все давно разжеванно, те же только в профиль

Привет! А вот я заменил клапанную крышку неделю назад(55564395)! и тут появились провалы в работе двигателя, поменял свечи — то же самое! Сегодня заехал в сервис, все проверили, из под масляной крышки свистит, еле откручивается маслозаливная крышка, короче заглушили отверстие в дросселе, пока не разберемся! Была у кого нить крышка с нерабочим клапаном?? Или где копать??

Подскажите пожалуйста, клапанная крышка на z16xe1 такая же, как на z16xep?

Или кто знает может есть аналог на крышку 55556284.

Может кто менял мембрану, она подходит с z16xep или z16xer?

Последний раз редактировалось Анатолий1986; 08.05.2014 в 00:23 .

умнее ничего не придумали
бедные сальники

Вчера ездил к знакомому механику на ТО. Посмотрел он клапан, крышку и сказал, что с клапаном все нормально. Крышку не присасывает, свиста нет. А вот почему на щупе показывает избыток масла, вот это вопрос. Как раз поменял масло, буду смотреть.

щуп всегда замазывается маслом когда вытаскиваешь. Перед замером вытащи щуп из трубки и дай время стечь маслу из трубки, потом замеряй

Самое интересное, что у меня такого раньше не было. Астрами владею уже 6 лет, и разу не замечал, чтобы щуп был в масле.

у меня с первого дня «двойной уровень». потом допёр как делать замер

Подскажите пожалуйста, клапанная крышка на z16xe1 такая же, как на z16xep?

Или кто знает может есть аналог на крышку 55556284.

Может кто менял мембрану, она подходит с z16xep или z16xer?
так кто подскажет или нет.

У меня развалился поршень. Двиг Z18XER. Проехал километров 200 со свистом из клапанной крышки. Подъедала масло. По всем симптомам была порвана мембрана. Хотелось бы узнать неисправность клапанной крышки могла стать причиной разрушения поршня или это следствие чего то еще.

Последний раз редактировалось rybakov191280; 09.05.2014 в 22:54 .

— мембрана
— мембраний зад
— мембрана в профиль
фотки обновил, а то спрашивают на мыло, а я пароль забыл
осталось 4 шт. новые скоро будут. начались дачи\огороды

Юморист.
Это твоя мембрана
Изображение 188.jpg

у меня застопорился процесс для 1.4 турбо, которые на новой астре.

Неисправность как ты говоришь клапанной крышки никак не может быть причиной разрушения поршня, скорее наоборот.

мембрана нннада! а как заполучить сею вещь?

И мне мембрану ннадо)) на z18xer прокатит?

port777 смс пошли ему,ну или позвони.

Решил съэкономить — тоже сделал себе данную мембранку, даж в цвет получилось
http://s52.radikal.ru/i137/1405/dc/d31abe4542d8.jpg
Теперь гадаю, долго ли она прослужит.

Altegro
да тебе их можно на GM поставлять
Сам делал . расскажи рецепт резины и технологию варки !?

Делал друг.
Теперь работает все как надо!

Последний раз редактировалось Altegro; 30.05.2014 в 15:50 .

Ну вот похоже и я присоединюсь к данной теме.
Астра j a16xer 98 тык пробег все бы ничего но начался расход масла примерно 100гр на 1000-1500, двигло сухое нигде ничего не течет не капает, обороты стабильно ровные, потом началось подергивание на 1 передаче, дальше свист/писк где то справа

2000 оборотов на 3 и 4 передаче 60 км/час когда разогнался и сбросил газ, если ускориться то звук пропадал. Начал читать данную тему в итоге попробовал совет из какого то поста дунуть в вентиляцию мембраны под крышкой модуля, сначала эффекта не было абсолютно никакого потом что то там щелкнуло и мембрана начала двигаться. До манипуляций с мембраной двиган на хх подколбашивало и при открытии маслозаливной пробки расколбас становился очень сильным и крышка еле еле отрывалась руками. После продувки крышка слегка присасывается но открывается без значительного усилия и двигатель никак не реагирует на открытие крышки. Звук при 2000 оборотах или 60 км пропал. Не стал парить мозг заказал крышку с прокладкой за 4000, обещались в среду, надеюсь избавиться от масляного жора

Читайте также:  Датчик положения для электромагнитного клапана

Источник

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

Вроде тебе самый простой и не особо затратный алгоритм озвучил. Ничего не делая, ничего не изменится.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

малясь офтопа:
в пятницу лечу по трассе. полночь на дворе. сляяяякооть. еще и фонарей на этом участке нету.
остановился на остановке залить воды в омыватель. не видно же ни чего — постоянно лью воду.
подъезжает парень на Астре Аш ГТС. Лет так 22 наверное.
— привет! извини, а у тебя не будет предохранителя на 10?
— будет. не брызгает чтоль? на держи.
дал. парень потопал к машине. начал капашиться и искать отвертку. криунул — мол есть. уточнил — знаеть ли где — оказалось что нет — поменял ему сам.
закрываю крышку блока предохранителей и парень тут:
— а ты не знаешь. я утром машину завожу и звук такой тук-тук-тук! потом проходит. что может быть?

=)
ну я сказал честно: «все, писец тебе. готовь 30 тыщ.» пробег 120 у него. ГРМ еще не менял. вот и посоветовал ему отдохнуть в выходные и ехать на замену ГРМ и шестрней =)
глаза у парня были вот такие:

Пожелал удачи ему и скрылся в темноте дороги =)

Читайте также:  Клапан электромагнитный yse 10es

VolniyVeter
у меня таких перцев хватает. Как начинаешь рассказывать подробно, так у них глаза становятся такие, как какать хотят сами.
А потом вопрос — а ты откуда знаешь?! Вот тут я чуть не падаю. Открываю капот им своего коня и говорю — вот ЭТО научило, указывая на свою движку!
Так они еще больше офигевают от того, что у меня такой же двигун

Помогите разобраться. Уже писал ранее. Купил opel vectra c (2007гв z18xer мкпп). при покупке была ошибка p0014(62). Заменил оба фазорегулятора, оба электромагнитных клапана, заменил сальники распредвалов, снимал бугель, почистил аккуратно посадил на герметик(очень тонким слоем), все выставил по меткам(коленвал по метке, распредвалы фиксировал приспособлением с задней части), все метки проверял несколько раз, менял местами датчики положения распредвалов. Ошибка так и появляется. С помощью opcom увидел что фазы висят в положении впускной 140, выпускной -120. Сброс ошибок не помогает, заводишь и секунд через 5 загорается ошибка. Склоняюсь к тому что нужна перепрошивка или обновление ПО(не знаю как это правильно назвать). Нарыл в интернете несколько случаев(даже на голландском сайте) именно с такой ошибкой p0014(62) и во всех случаях помогла перепрошивка ЭБУ. Помогите советом.

evgen1223
Вообще-то был такой бюллетень, и он в ФАК от krenkel присутсвует:

Цитата:
TIS ver. 113.G-11/2010
Е0002143 от 11.05.2010 такой текст был все время. Кто-то даже делал акцент, что сброс адаптации необходим. Но практически все сбрасывали клемму АКБ на продолжительное время, соответственно и сбрасывали адаптацию. А ошибка уходила в пассивные потом сама, если замена клапана оказалась «в точку».

В «инсигниевских» бюллетенях про грохот колес опять есть упоминание (TSB 2487):
Рекламация: Грохот после холодного пуска двигателя. Спорадически возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки.
Причина: Исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла.
Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение электронного модуля управления внедрено в производство с номера VIN W0LGM57C991077892 (май 2009 г.).

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента перепрограммируйте блок управления
усовершенствованным программным обеспечением TIS2Web 5.5,
которое будет доступно с 11 мая 2009 года.
Нормативы рабочего времени: TC: Часы:
U3 248 70 Программирование блока 90 0,3
управления двигателем (ECM)

А сам бюллетень от 01.07.2010 года. А теперь вспомним когда был первый на аналогичном моторе, но в Астре — в декабре 2006 года! 3.5 года по бумагам они боролись с утренним грохотом, охренеть!

Но я бы сперва проверил магниты на торцах РВ, их могут сбивать при применении не совсем точно выпиленного приспособления для фиксации РВ. Проверять надо по методике, предложенной CoDeMasteR. Изложена там же.

Читайте также:  Клапан кэг 9720 ду65

Добавлено спустя 49 минут:

Сейчас заметил, что в ФАК добавился пост от Borisych_42 из клуба Вектры. Труд его очень хорош, но всё же он напутал насчет напорной магистрали. Подача масла в соленоид идет в среднюю кольцевую проточку, а с торца — слив масла.

Доказательство: документ от INA, который ты и выкладывал: клик , страницы 28 и 29, где черным по цветному это указано и противоречий быть не может.

Ты бы ему сообщил бы об этом, пусть свою статью поправит с акцентом на это, т.к. в основном остальное верно.

Последний раз редактировалось Влад_34; 02.12.2013 в 14:12 .

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

GENERAL MOTORS 90530050 Предохранительный клапан двигателя Aveo купить, OEM номера

Номер: 90530050
Предохранительный клапан двигателя Aveo

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 90530050

Чтобы купить товар «Предохранительный клапан двигателя Aveo» с номером «90530050» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Adblock
detector