Гул при разгоне приора 16 клапанов

Гул при разгоне приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Позвольте «присоседиться».У меня сейчас ТА ЖЕ история. Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» 😀 . Мне сказали, что это глушитель. Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю). Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на «нейтрали» этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать). Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала «тупить», особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Это что, эпидемия, а? 😀
Та ж фигня творится, еще с начала лета. причем началось с еле заметного стрекотания. сейчас — уже рычит, как голодный дизель
Поначалу ломал голову — вообще куда лезть, поскольку на ХХ — все Ок, при слабом разгоне до 10-15км/ч — тож ниче не слышно было. Проявлялось это при дальнейшем и более сильном ускорении. Так, что выйти и послушать в чем беда — непредставлялось возможным.

Теперь сомнений в том, что это в выпускной системе беда, не осталось.
Тока вот в чем конкретно трабл (железо или прокладки) еще не установил. К тому же, стал замечать, что при разгоне в салоне стало пахнуть выхлопом.
Так, что прислушивайтесь и принюхивайтесь господа

похоже что эпидемия
У меня тоже самое.

Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора

Источник

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде — это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку «хороший стук наружу выйдет», но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна «гудеть» на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной «Мишлен» достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на «лето» проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости — износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в «запущенных» случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как «красиво поет» раздатка на «Нивах». В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не «Нива», да и раздатки нет, машина с передним приводом на «автомате». Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Иногда замена масла может все исправить в лучшую сторону, да и о регулярном обслуживании все-таки не стоит забывать.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах — возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Читайте также:  Аристон как почистить впускной клапан

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида — внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает «разматывать», ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа — авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация — не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Источник

Гул при разгоне приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Нормальный ли звук работы авто на видео?

  • Нет, так быть не должно [ 6 ] 46%
  • Да, у меня также [ 2 ] 15%
  • Ничего не слышу кроме нормальной работы двигателя [ 5 ] 38%

Всего голосов: 13

На данный момент пробег моей «праеры» составляет 1200 км за это время ничего не перегорело и не отвалилось. Но и похвалить ее не за что Примерно на 300 км пробега вылезло непонятное тарахтение при отпущенном сцеплении, если педаль выжать до упора звук пропадал. Грешили на выжимной подшипник… поехал на гарантию первый сервис-мен даже что-то услышал и сказал будем менять, второй поглавнее вышел, послушал и сказал мол все ок! Катайся дальше, нормальная работа авто, вы ж не Мерседес купили. Катаюсь… и где-то к 700 км звук полностью пропал, хотя сейчас его изредка можно услышать на холостых, лечится нажатием и отпусканием педали сцепления. С этим вроде смирился, но взамен пришла другая беда – непонятный гул в салоне, самое сильное звучание происходит на 1500 оборотах, что на нейтрале при выжатом сцеплении, что на скорости.
С этим делом я опять обратился на гарантию, где был благополучно послан кататься дальше, ибо «так работает коробка!» и это нормально! Только причем тут коробка если машина стоит и сцепление выжато, а звук как был так и есть.
Звук реально напрягает, это не каприз и не придирки, после 50км беспрерывного пути в голове остается это ууууу-уууууууу…. Ездить стало просто тяжело. Причем если раньше звук был только на оборотах, то теперь и на холостых он начал прослушиваться.
Решил съездить на независимую станцию, чел вышел с приборчиком как у врача и все внимательно прослушал, думали помпа или ролики, но он сказал, что они в поряде, а от генератора что-то исходит. Также сказал, что может быть звук идет от катализатора, в общем заключения так и не дал. Но за консультацию, конечно, я ему благодарен) много нового рассказал про гарантийку, т.к. сам недавно оттуда уволился.

Хотел бы посоветоваться с владельцами приор нормальный ли это звук при работе авто? Вот видео с регистратора при движении, только звук надо прибавить, слабый получился на записи.

Может кто-нибудь даст совет как от него можно избавиться? Что-то смазать? Куда-то брызнуть WD-шкой…?

Думаю попробовать ослабить ремень на генераторе, чтобы дать без него поработать.. вот только можно ли это делать? Там еще ГУР установлен, ремень по моему один идет, короче ппц, я не знаю что с ней делать, одни расстройства.

Источник

Как избавиться от шума КПП на LADA, причины в шестернях и подшипниках

Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АВТОВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.

Причины наиболее распространённых дефектов КПП:

Проявление дефекта Артикул и наименование детали Код Место Наименование дефекта Способ устранения дефекта
Шум при движении на 2-ой передачи 1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала 096 000 Шум на 2 передаче Ремонт КП
Шум при движении на 3-ей передачи 1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного вала Шум на 3 передаче
Шум при движении на 4-ой передачи 1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного вала Шум на 4 передаче
Шум на всех передач 1701033 Подшипник первичного вала 001 Шум подшипника первичного вала Замена подшипника
1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе 000 Шум подшипника ведущего вала Ремонт КП
Читайте также:  Аварийный клапан аккумулятора топлива ямз 534 где находится

Пример , когда владельцу Lada Priora удалось решить проблемы с КПП (начала вылетать 2-я скорость, а позднее еще зашумел первичный вал) в рамках гарантии.

Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.

Напомним, ранее АВТОВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Источник

Гул при разгоне приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

отвечаю сразу всем:
Лёха-09i
Насколько я понимаю, частота вращения подшипника генератора от скорости авто не зависит, только от от оборотов двигателя, а мой звук к оборотам явно не привязан.
Span1el
Бензонасос? Поясните, плз, а что там может подвывать? Ваш вариант наиболее интересует, т.к. появление воя точно совпало по времени с заменой бензонасоса ( у меня карбовая машинка, как раз недавно поменял бензонасос), но подвывание я с бензонасосом никак не связал, раньше с таким не сталкивался , это у меня уже третья замена бензонасоса, такой звук впервые.

rg-45, МЕхалыч
Вой ступичного представляю, было дело на задних, этот звук гораздо выше по тону, и к тому же с ростом скорости громче не становится, просто сливается из циклического в монотонный.[/b]

Бензонасос? Поясните, плз, а что там может подвывать? Ваш вариант наиболее интересует, т.к. появление воя точно совпало по времени с заменой бензонасоса ( у меня карбовая машинка, как раз недавно поменял бензонасос), но подвывание я с бензонасосом никак не связал, раньше с таким не сталкивался , это у меня уже третья замена бензонасоса, такой звук впервые.

Тогда мой вариант, возможно, отпадает. У меня инж, и как-то выл бензонасос(вылечил заменой сетки). Так что у меня при слове вой вот такая моментальная ассоциация))))

Подшипник в кпп.
Попробуй на ходу когда воет выжать сцепление, если звук пропадет значит точно он.

Зависит явно и от нагрузки, на пустой машине слышно на скорости от 60 кмч, на гружёной — уже с 30 кмч.

Что еще может вращаться в связке со скоростью машины? Тросик спидометра, сами шестерни спидометра?

[quote=»bo1t»]У меня гул появился после замены левого ступичного подшипника (был люфт, но не гудел). После этого почти сразу подшипник снова заменил, но гул остался. Со временем, по другой причине, заменил оба ШРУСа на левой стороне — гул остался. Гудит под нагрузкой (по-крайней мере с вывешенными передними колёсами снаружи слышно не было), от оборотов и передачи не зависит, только от скорости: до 60км/ч почти не слышно; от 60 до 70 км/ч и от 90 до 110 км/ч воет так, что уши реально закладывает, будто тяжелый бомбардировщик идёт на взлет, а на руль и педали передается мелкая дрожь; на других скоростях сносно, но всё равно раздражает. На зимней резине «резонансные» скорости были другие (меньше).

Может задний шумит? У меня тож так было — гудел как-будто иду на взлет. Думал передний, поменял все равно гудит. Потом вывесил заднее колесо — люфт, похрустывание. Заменил в сборе со ступицей (780 рублей).

Я вот тут мимо проходил. сильно не пинайте. автор эт у тебя натяжной ролик воет 100%

Написано же «в движении». Ролик будет выть и на стоЯщей заведенной машине.

Источник

Гул при разгоне приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня тоже вопрос по этой теме: гул идет даже тогда, когда машина стоит на ХХ. Выжимаешь сцепление — гул пропадает, отпускаешь — снована чинается. Что может быть: выжимной или подшипник перв. вала?

Правда кроме этого есть еще ряд проблем: выбивает 1 скорость и 2 включается с рыком. Если все это оценить (только запчасти), скока выйдет и сколько новая коробка стоит?

У меня тоже вопрос по этой теме: гул идет даже тогда, когда машина стоит на ХХ. Выжимаешь сцепление — гул пропадает, отпускаешь — снована чинается. Что может быть: выжимной или подшипник перв. вала?

Правда кроме этого есть еще ряд проблем: выбивает 1 скорость и 2 включается с рыком. Если все это оценить (только запчасти), скока выйдет и сколько новая коробка стоит?

У меня новая 12-ая.
При разгонах слышно подвывание коробки, особенно на 1.2.3 передачах.
Вы эту тему трете?

А меня прикалывает этот шум Настальгия по урокам вождения на старом грузовом ГАЗе 😀 Сидишь высоко, спереди вид на капот как УАЗе и еще характерный звук от коробки, супер 😎 Интересно, а вот с улицы не так слышно, чем внутри. Привыкайте мужики, похоже ВАЗ купил конструкцию коробки у УАЗа

Читайте также:  Ошибка р2501 приора 16 клапанов как устранить

А меня прикалывает этот шум Настальгия по урокам вождения на старом грузовом ГАЗе 😀 Сидишь высоко, спереди вид на капот как УАЗе и еще характерный звук от коробки, супер 😎 Интересно, а вот с улицы не так слышно, чем внутри. Привыкайте мужики, похоже ВАЗ купил конструкцию коробки у УАЗа

Ты знвешь? Я тоже часто под этот звук вспоминаю старый ГАЗ-51 из автошколы.
Назад в будущее.

Сегодня еще одну мульку заметил. При работающем двигателе если выжать сцепление, а потом резко отпустить, какие-то щелчки.

Короче, в воскресенье еду в «родной» Автомир, вывалю целый список — пусть разхлебывают.

А меня прикалывает этот шум Настальгия по урокам вождения на старом грузовом ГАЗе 😀 Сидишь высоко, спереди вид на капот как УАЗе и еще характерный звук от коробки, супер 😎 Интересно, а вот с улицы не так слышно, чем внутри. Привыкайте мужики, похоже ВАЗ купил конструкцию коробки у УАЗа

Ты знвешь? Я тоже часто под этот звук вспоминаю старый ГАЗ-51 из автошколы.
Назад в будущее.

Сегодня еще одну мульку заметил. При работающем двигателе если выжать сцепление, а потом резко отпустить, какие-то щелчки.

Короче, в воскресенье еду в «родной» Автомир, вывалю целый список — пусть разхлебывают.

Кстати в прошлую субботу тоже залил TAF-X.
Звук остался. Одно утешение — может это лучьше того, что было.

У меня новая 12-ая.
При разгонах слышно подвывание коробки, особенно на 1.2.3 передачах.
Вы эту тему трете?

А у меня этот звук с самого начала.
И на предыдущей десятке 16v тоже был.
Но этот уже достал.
Я машину менял с надеждой, что на новой такого не будет.
А теперь понятно что моя десятка 2000 года выпуска была лучьше этой двенадцатки.

Я на ней 100 тык прошел на всем родном.

У меня новая 12-ая.
При разгонах слышно подвывание коробки, особенно на 1.2.3 передачах.
Вы эту тему трете?

А у меня этот звук с самого начала.
И на предыдущей десятке 16v тоже был.
Но этот уже достал.
Я машину менял с надеждой, что на новой такого не будет.
А теперь понятно что моя десятка 2000 года выпуска была лучьше этой двенадцатки.

Я на ней 100 тык прошел на всем родном.

интересно почему у наших работяг руки кривые, или станки с квадратными валами. почему у самой старой иномарки даже без масла вкоробке она не гудит и не воет и передачи четко втыкаются? ау! ВАЗовцы! трудно посмотреть как там сделано?

PS . и кто меня дернул пассата на 103 поменять? повелся на новый автомобиль.

Проблема с шумом КПП енто моя больная тема . Поменяли мне по гарантии коробку передачь один хрен .

См.тут про мои оттопыривания http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32005&start=30
Имхо ОЧЕНЬ КРИВЫЕ РУКИ И МОЗГИ у инженеров и сборщиков.

Нельзя ТАК проектировать коробки.

Ремонтировать коробку практически бесполезно, единственно если «цокает», «стучит» на холостом ходу тогда можно поменять подшипник первичного вала. Если шумит на скоростях 2-3 то всё бесполезно Ибо Импортных запчастей я не видел, а наши отечественное г@$но (именно с Большой буквы)_

У меня залита минералка Шелл (трансмисионная) разницы по шуму нет . Коробки — лотерея как повезет.

выбивает 1 скорость и 2 включается с рыком. Если все это оценить (только запчасти), скока выйдет и сколько новая коробка стоит?

Ни у кого таких проблем не было с коробкой? Как лечилось? Что конкретно гудит, вал? Если вал, то первичный или вторичный? Может шестернки? Склоняюсь больше все-таки к какому-то из валов, потому что гул идет при любых передачах. Хотя понимаю, что 100-процентно сложно так сказать, но может кто-то сталкивался с этим и уже решил проблему?

вал гудеть не может — однозначно. .

а вот что было из личного опыта. у друга на 099 при движении в момент переключения с 4ой на 5ую появился резкий гул. с испугу он аж остановился. повреждений визуальных не нашел, поэтому продолжил движение и ездил с этим гулом еще неделю. постепенно гул уменьшился.

. решили, что гул исходит из коробки.

. разобрал он коробку — все целое, видимых повреждений нет. шестерни целые. все чистенькое. но. на шейке роликоподшипника вторичного вала было какое-то свободноболтающееся кольцо. оказалось, что это бурт от внутренней обоймы подшипника. от этого бурта отлетел осколок и попал в подшипник. наружная обойма наполовину была в кавернах — вот и гул.

. как запрессовывали этот подшипник при сборке — тайна. видимо кувалдой. место скола бурта все потемнело. похоже, с самого начала эксплуатации, еще со сборки.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector