Меню

H22a гнет клапана или нет

Здравствуйте! вопрос по движку Honda CR-V

Имеется honda cr-v 1997 года выпуска с двигателем В20В3 128 лыс.

при обрыве ремня ГРМ — гнуться ли клапана.

или можно просто заменить ремень и ездить?

что значит «или»? > собственно — вопрос:
> Имеется honda cr-v 1997 года выпуска с двигателем В20В3 128 лыс.
> при обрыве ремня ГРМ — гнуться ли клапана.

> или можно просто заменить ремень и ездить?
> заранее спасибо!

непонятен вопрос. ремень, конечно, надо заменить, если не хочешь проверять на практике прочность клапанов. 🙂

я в том смысле — что надо ли теперь разбирать движок, снимать голову и проверять — загнуты клапана или нет? или не париться и просто поставить новый ремень?

PS обрыв произошол на холостых оборотах на подкате к перекрёстку.. машина просто заглохла и всё.

Никит, ну не лошы клапана не могут быть настолько негерметичны, чтобы налитый в седло бензин разом провалился в камеру. Или будет уходить по чучуть или на закрытом такте упадет в камеру сгорания.

масло менять не придется, бензус выветрится за час, если свечи вывернуть. 🙂

Re:Никит, ну не лошы > клапана не могут быть настолько негерметичны, чтобы налитый в седло бензин разом провалился в камеру.

провалиться не провалится, а пока будешь крутить за хвост, вполне может утечь. для такого теста вроде берут солярку, но на снятой ГБЦ, а на собранном моторе не комильфо.

>Или будет уходить по чучуть или на закрытом такте упадет в камеру сгорания.

я не запрещаю, попробовать можно. но мне кажется, что проверить зазоры проще и надежнее.

Источник

Хонда-загнулись клапана. Отчего? Подскажите.

#1 НикитаРязанский

  • Гаражники
  • 362 сообщений
  • Хонда аккорд 93 год Английская сборка. Извините что длинное письмецо получилось.
    С моей машиной произошло следующее.
    Недавно в морозный декабрьский день машина постояв около семи часов
    на стоянке перестала заводится.
    Стартер крутился свободно что напоминало обрыв ремня, поэтому на эвакуаторе машину
    доставил на одно из самых пристижных специализированных Московских СТО.
    Там сняв крышку клапанов слесарь сказал что ремень не порван.
    Но слабо натянут — изза чего провернулся зубчатый шкив и поршнями погнуло клапана.
    Некоторые клапана не выходили наружу примерно четыре миллиметра.

    Была произведена замена ремней и натяжителей, прокладки головки блока и впускного коллектора.
    Надо отметить , ремни что были заменены были в отличном состоянии без малейшего повреждения.
    Можно было бы забыть об этом происшествии, но таже история повторилась и на следующий
    день с той разницей что двигатель не заводился в гараже, стартер свободно вращался .
    Опять же мороз был градусов 25. На этот раз сам снял крышку клапанов.
    Опять повторилась история с ненатянутым ремнем и
    невыходящими клапанами (и это на ворой день после СТО)
    Но клапана через некоторое время начали потихоньку выходить наружу. вывод — на этот раз
    они не погнулись.
    Натянуть ремень не составило особого труда, по пути пришлось закрутить и болт нижней крышки
    ремней ГРМ. Он «почему то» не был нормально закручен на СТО вылез наружу и задевая шкив издовал
    Жуткие звуки.
    Когда поехал на другое СТО Мороз был (градусов 10)клапана уже вели себя нормально и в мой рассказ
    никто не верил. Дескать там мощные пружины и если клапан не выходит значит он гнутый.
    К сожалению пока никто не выдвинул не одной версии
    — чего вдруг погнулись клапана в первый раз.
    Если провернулись зубчатые шкивы то почему ремни в идеальном состоянии (да и в то что они
    действительно в первый раз провернулись я уже не очень то верю).
    У меня есть только одна версия Всему виной масло залитое в двигатель и мороз.
    Но профессионалы говорят что такого ни скем и никогда не было и следовательно быть не может.
    В момент моих неприятностей в двигателе было полусинтетика10-40 с молибденовой добавкой
    Купил по совету доброжелателей в солидном магазине.
    Сейчас залил синтетику Мобил 5-50 (что как оказалось и рекомендует производитель ХОНДА).
    Жду морозов.

    Читайте также:  Термостатический клапан для водяного теплого пола

    Источник

    Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

    Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

    Почему гнет клапана

    Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

    Устройство ГРМ

    Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

    Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

    Последствия обрыва ремня

    Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

    Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

    Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

    Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

    Читайте также:  Предохранительный клапан в кислородном редукторе

    Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

    Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

    Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

    Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

    А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

    Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

    Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

    TOYOTA

    Источник

    Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?

    Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?

    Гнет ли клапана на Honda HR-V или нет .
    Вопрос наверно самый популярный
    Так гнет ли клапана на HRV 105 л.с, при обрыве ремня ГРМ или все же НЕТ ?

    Езжу 2 года, всем доволен. Знатоки уверяют, что НЕТ-А тут статья в ветке -«НА ДВИЖКАХ 105 ЗАГИБАЕТ…»
    Сорри, если повторяюсь, но для меня вопрос открыт….

    Однозначна вам не кто сказать этого не сможет и это уже обсуждалось не раз
    У одного порвало ремень на холостых оборотах и клапана не погнуло, а у другого порвала на скорости 160 км час и клапана погнуло.
    Как можно сделать статистику и сказать точно с уверенностью, что гнет или нет ?

    Вот случай, где были погнуты клапана на Хонда ШРВ, смотрите фото ниже.

    По фотографии видно, что 2 клапана встретились с двумя поршнями.
    Хотя там есть выемки на поршнях, для клапанов, но это не показатель, что их не загнет.
    Так, что гнет редко, но все же гнет иногда, может не у всех, но были случаи, что и не гнуло.

    Могу сказать одно
    Не доводите до такого состояния и делайте замену во время
    Где 100% гарантия что у вас не погнет их при обрыве ?
    Не испытывайте судьбу и пословицу «скупой платит дважды»
    Делайте все сразу после покупки и не будет у вас проблем…

    У всех иномарок с выточками (канавки для клапанов), но у одних гнет, а у других нет
    У меня на мерсе 124, на скорости 160 загнуло и даже обломило клапан
    Разбило головку и пробило поршень, хотя выточки есть
    Поэтому выточки, это не показатель, что клапана не погнет, да и выше по фотки видите это, что человеку не помогло и не спасло.

    Взял инфу с другого форума
    Цитата

    Doki Дата 20.06.2006 — 23:00
    Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках.

    С другой стороны:
    IGGI Дата 20.06.2006 — 18:57
    Выемки не спасают, все таки их загибает …
    Так что не надейтесь. 5050 что загнет.
    И были случаи на форуме. Так что соблюдайте регламент замены, и покупайте оригинал в надежном магазине — это не тот случай, когда можно съэкономить.

    Читайте также:  Закрыт сердечный клапан что такое

    Везде пишут, кто на, что горазд..
    Вот еще
    Цитата

    Олег спрашивает:
    Гнет ли клапана обрыв ГРМ на двигателе Хонда Сивик D14A1
    Ответ: Олег ,да гнет.

    Движки фактически такие же как и на Хрв

    Вот еще, как убедиться гнет или нет

    Короче инстракшн, как убедиться, что на всех Хондах или Акурах или их аналогах гнёт клапана.
    Без разницы, совершенно без разницы, какой год выпуска вашей машины — эта вещь универсальна. В принципе без разницы даже какая у вас машина.
    Для владельцев Odyssey, CR-V, Passport, Acura SLX или MDX, а так же Accord, Civic, CR-X, Del Sol, Prelude, Insight, S2000, EV Plus, Integra, Vigor, NSX, Legend, Acura TL, RL, CL, EL и короче на все модели и марки…
    remrai.ru/uploads/doc/gatesTBR.pdf
    Там находим свою машину и смотрим различные ремни. Если напротив ремня есть звёздочка «*», то смотрите сноску, где эта звёздочка означает «Interference Engine Application».

    АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

    1 Kомментарий

    На скорости 80км/ч., машина заглохла и заводиться отказывалась, но так как стартер двиг крутил легко, сразу были подозрения на обрыв ремня грм. Но в это верить не хотелось, т.к. после переборки двига машина прошла 500км. Притащили меня в гараж, то сразу полез к ремню грм…

    Причина — выкрутился болтик, который держит пластиковую крышку под шкивом распредвала и его зажало между корпусом блока двига и шестерней масляного насоса. Вот он мне ременнь и протер. Поставил старый пока ремень, с клапанами все ОК! Теперь я точно знаю КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! Двиг. D16W1.

    Сейчас проехал еще 600км. — полет нормальный.

    Источник

    Обрыв ремня ГРМ на 2СТ

    Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Обрыв ремня ГРМ на 2СТ ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

    Сообщение Николай733 » 05 июн 2006, 12:33

    Сообщение krabs » 05 июн 2006, 12:49

    Сообщение Николай733 » 05 июн 2006, 13:00

    А где сервис толковый, куда обратиься?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Звонил в Тойота-Вешняки, там сказали что замена двигла
    Что гнет не только клапана но и коленвал и в голове все разбивает напрочь

    Сообщение Дмитрийй » 05 июн 2006, 15:43

    В чьей голове разбивает всё напрочь. Зря они так!Если повезёт,при удачном стечении обстоятельств можно отделаться погнутыми клапанами,причем всего несколькими .Удачи.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

    А какой двигатель то?!Если бензиновый,то вообще ничего не будет,меняй ремень и вперёд !На наших бензиновых двигателях стоят гидрокомпенсаторы и клапана не гнёт,ещё один плюс бензинки !

    Источник

    Adblock
    detector