Меню

Honda cb1300 регулировка клапанов

Honda cb 1300 Super Four регулировка клапанов

honda cb1300 регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов Honda CB1300 sc54Подробнее

Регулировка клапанов на мотоцикле HONDA cb 1000 SF 93Подробнее

Регулировка клапанов Honda cb400 vtecПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB 1300 sc 40Подробнее

Регулировка клапанов Xonda X4Подробнее

Honda x4 регулировка клапановПодробнее

Honda CB400 регулировка клапановПодробнее

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеПодробнее

Синхронизация карбюраторов, Honda X4 и CB1300Подробнее

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Подробнее

Honda CB1300 синхронизация инжектораПодробнее

NEОБЗОР HONDA CB 1300 , СКУЧНАЯ , НО НЕТ !Подробнее

СИБИШШШ 19 Сборка двигателя Проверка зазоров клапановПодробнее

Хонда СБ400 регулировка клапанов VTECПодробнее

Honda Cb400sf vtec регулировка клапановПодробнее

Обзор моего мотоцикла Honda CB1300Подробнее

ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЗВЁЗД НА МОТОЦИКЛЕ honda cb 1300Подробнее

Регулировка тепловых зазоров клапанов мотоцикла Honda VTX 1300Подробнее

Проверка клапанных зазоров HONDA CB-1Подробнее

Источник

Регулировка клапанных зазоров Vtec на Honda CB SF.

Honda Cb 1300 (230тыс руб)


Начинаем колдовать с Vtec.

Регулировка клапанов (аналог). Honda CB sf- CB sf.

Эти метки понадобятся, чтобы установить коленвал в нужное положение. Тем временем подготовьте мотоцикл. Тот, который идет к радиатору, снимите совсем, чтобы не мешал снять клапанную крышку, а два, идущих к головке, и тонкий — от расширительного бачка достаточно лишь отогнуть в сторону и закрепить.

Проверьте зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров. Закончили с этими четырьмя клапанами? Ex Ex, In Даже до снятия распредвалов втэковые клапана от обычных отличить легко:

Скручиваем два болта на крышке ГБЦ, шланг и снимаем свечной колпак.

Перед нами распредвал, коромысло и сами клапана. Для этого выкручиваем шестигранником круглую крышку с правой стороны двигателя.

Прокручиваем киком коленвал до тех пор пока отверстие на шестерне не совпадет с треугольником на крышке, при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго параллельны срезу верхнего края ГБЦ, кулачки впускных клапанов смотрят назад, все клапаны закрыты.

С помощью щупа замеряем зазоры. Для этого мы использовали пластиковую трубку диаметром 5 мм идею нагуглили на сайте Сержика, за что большое ему спасибо!

Последние вопросы

От трубочки столярным ножом отрезаем колечко толщиной порядка 2, мм, вставляем его в колодец, в котором движется плунжер. Удерживая колечко пальцем возвратная пружина плунжера стремится его вытолкнуть его обратно , устанавливаем втулку в стакан. Вот так выглядит клапанный стакан установленным имитатором.

Шторка закрыта и будет давить на стержень клапана.

С одной стороны, кто-то скажет: Все описанные манипуляции проводим с каждым Vtec-стаканом поочередно: Следующее фото наглядно демонстрирует итог этой работы: Можно устанавливать распредвалы и измерять зазоры зловредного Витэка. Устанавливаем распредвалы и натяжитель моторной цепи. О последнем скажем несколько слов адресно.

Вершину кулачка, ось распредвала и условную точку контакта между кулачком и коромыслом выставьте в одну линию. Для этого не нужна абсолютная острота зрения как для поиска меток , но хороший глазомер — да.

001_moto_0811_038

Кулачки встали в нужное положение? Теперь проверьте зазоры впускных клапанов первого и третьего цилиндров.

Вставьте щуп между кулачком и коромыслом: Крышка, под которой скрываются метки на фото слева на нее указывает стрелка. Расположение меток, на которые следует ориентироваться при регулировке клапанов: Тем, кто с таким измерительным инструментом раньше дела не имел, подскажу, что в стандартном комплекте пластины далеко не всех размеров. Чтобы получить нужный, складывайте вместе две, а то и три пластины.

Контроль зазора клапанов. Honda CBF600N PC38

В нашем случае зазору первого клапана соответствовала пара из двух пластин: Перед каждым совмещением пластин каждую из них тщательно протрите ветошью: После такого измерения зазор выйдет большим, чем положено, и потом будете ломать голову: Когда закончите все работы, пластины протрите и смажьте маслом.

Если пользуетесь ими часто — моторным, редко — консистентной смазкой. Храните инструмент в сухом месте.

Сами понимаете, зачем такая аккуратность: Где все это раздобыть? Трубчатый ключ подпилите с противоположной стороны под размер какого-нибудь гаечного ключа или приварите стержень — то и другое выполнит функцию рукоятки Итак, вставьте в зазор нужный щуп как показано на рис.

Читайте также:  Ваз 2110 16 клапанов не заводится причина неисправности

Ослабьте трубчатым ключом контргайку и вращайте регулировочный винт шестигранником сквозь отверстие трубки, пока не получите нужный зазор. Закручивать гайку нужно с моментом 2,3 кг-м. Из-за своей надежности и впечатляющих динамических характеристик он имеет множество поклонников по всему миру. Honda CB подойдет для опытных мотоциклистов, имеющих за плечами большой стаж владения мототехникой. Из-за тяжелого веса и достаточно высокого центра тяжести данный мотоцикл не рекомендуется новичкам.

Руль никогда не заставит владельца хоть немного согнуться при посадке не солидно, знаете ли… , а сиденье по своим размерам готово принять хоть трёх человек. Такие модели в обязательном порядке выпускает почти любой мотопроизводитель.

Источник

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB sc 40 — Видео онлайн

Наш сервисный центр осуществляет: Регулировка клапанов шайбами В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача.

Ремонт и переборка двигателя Honda CB 1300

В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача регулировка клапанов хонда cb 1300 момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Задняя — со своими задачами справляется неплохо. Несмотря на то, что общая настройка подвесок рассчитана в первую очередь на комфортную езду, перед раздолбанным асфальтом они не пасуют и пробить их практически невозможно. Во многом этим своим качеством мотоцикл обязан конструкции задней подвески — с двумя амортизаторами и рычажными системами, обеспечивающими прогрессивную характеристику. Хотя замена шлангов на армированные даст очень неплохие результаты по точности дозирования усилия.

Её основные отличия — в форсированном до л. С г. Больше существенных модификаций не вносилось.

Жизнь внесла определенные коррективы — в конце сезона его продал, но пообещал себе купить такой же чуть позже. Наверное, регулировка клапанов хонда cb 1300 дело в эффекте присутствия. Но как только избавился от него, тут же мною овладела жажда поиска чего-то другого. Так как планировались поездки дальше Московской области, в места не столь богатые АЗС, то мотоцикл виделся с вместительным бензобаком, всеядным двигателем объемом не ниже литра и возможностью разместить большое количество багажа.

При этом требовал от будущего избранника хорошей динамики, управляемости, цепких тормозов, комфорта… В общем, всего и. До наступления холодов удалось прокатиться регулировка клапанов хонда cb 1300 нескольких разномастных претендентах на звание моего коника, и предварительно выбор пал на Honda СВ Дальнейшее зимнее чтение статей в журналах и в интернете лишь подтвердило мой выбор. Заказы на технику салоны уже не принимали, бывшие в наличии экземпляры не удовлетворяли своим состоянием.

Искал, искал и еще раз искал. Уже в начале мая, упустив один достойный образец, с горя поехал в очередной рейд по мотосалонам и в регулировка клапанов хонда cb 1300 же увидел в воротах ЕГО.

На вопрос о цене менеджер ответил, что не знает, дескать, только что вкатили, может, уже и куплен. Пять минут беспокойного ожидания; и, поторговавшись, я оставил предоплату. Стоял новый комплект резины Bridgestone профилем на размер ниже, чем штатный. При км на одометре аппарат внешне выглядел идеально, скрытых косяков диагностика не обнаружила.

Оставалось поблагодарить судьбу за столь щедрый подарок и получить все то, что принято получать от мотоциклов. Сразу сменил масло в двигателе, установил сигнализацию и небольшой ветровичок от Louis, чтоб не сдувало.

На этом послепродажная подготовка закончилась. Оказалось, что при килограммах сухого веса на низких регулировка клапанов хонда cb 1300 мотоцикл рулится на удивление легко. В поворотах тоже все тип-топ. В смысле, едет, как по рельсам — жесткость рамы и маятника такова, что когда подножка и глушитель почти касаются асфальта, даже на неровном покрытии, не возникает и намека на рысканье.

Читайте также:  Клапан воздушный утепленный с ручным приводом кву 1000х700

Ситуацию не меняют пассажир и багаж. Вот уж вправду, больше скорость — меньше ям. Пролетели этот участок, не успев испугаться, слегка протрясло, но позывов выбить руль из рук не. Двигатель потрясающе эластичен.

Если с пассажиром и грузом тронуться на первой передаче и, сразу переключив на вторую, бросить сцепление, он в этот момент не дотягивает до холостых оборотов, но все равно не заглохнет и вытянет. В прошлом году, регулировка клапанов хонда cb 1300 сентябре, поехал на ежегодную реконструкцию битвы года в Бородино.

Там неделю лили дожди, но друзья из Московского Драгунского полка сказали: Договорились, что регулировка клапанов хонда cb 1300 меня у оврага. Дальше сижу, жду. Тут раздается звонок, и выясняется, что ждут меня у совсем другого оврага, и это два километра в обратную сторону.

Занавес поднимается, и там картина маслом — мотоцикл, гребущий широченным лаптем на холостом ходу, я в дождевике, с рюкзаком, впряженный в руль, как в плуг, впереди метров размокшей целины.

Метров 20 иду рядом, и как только трубы перестают резать грязь, сажусь верхом, и, через некоторое время, к удивлению сотрудников милиции, по уши в грязи бодро так выезжаю на асфальт. Не рекомендую выполнять подобный номер без поддержки выносливых товарищей.

Как оказалось, и трактора в состоянии участвовать в стритрейсинге. Мне лично такого набора скорости и тяги на всех режимах работы двигателя за глаза хватает — не гонщик. Хотя, наверное, со стороны забавно смотрелась картина: Кстати, в Японии эта модель мотоцикла популярна на треках, и там запустили в серию рейсинговую версию для особых почитателей. А моему другу пришел оттуда аппарат с пробегом в две тысячи, с лысой и оплавленной по краям и практически новой по центру резиной.

Так что классикам там дают прикурить по полной. Для дальних поездок установил самый большой ветровик от Givi и со своим ростом см стал чувствовать себя на максимальных скоростях как никогда комфортно. Так же сделал на заказ крепеж для литрового кофра Shad на хвост.

При езде с кофром на скоростях при боковом ветре начинается горизонтальная раскачка, с пассажиром такого эффекта. Перед путешествием в Прагу регулировка клапанов хонда cb 1300 отслужившую резину на комплект Dunlop D штатного размера, при этом увеличился клиренс, и неуловимо поменялась управляемость.

Если точнее, то именно скорость и усилие при перекладывании с бока на бок при прохождении поворотов. Сиденье имеет легкий наклон в сторону бака, поэтому водитель сползает к баку, а пассажир к водителю, и если в городе этого не замечаешь, то под конец дневного пути такое ерзанье достает. Да и цепь как ни смазывай, за 20 минут езды под дождем масло смывается. А если весь день под дождем? Это я к тому, что кардан в дальняке. За неполных два сезона и км пробега не было не единой поломки или отказа, регулировка клапанов хонда cb 1300, что удивительно, при не самой спокойной езде родные тормозные колодки пока не просятся на замену, хотя запасные лежат с прошлого сезона.

Мотоцикл только радовал чумовой динамикой, великолепной управляемостью, а также удивительной универсальностью, выполняя иногда несвойственные ему задачи. Они действительно очень похожи: За традиционной классической внешностью скрываются совершенно разные характеры. На сегодняшний день она преобразилась, поправилась в объёме двигателя, но похудела в формах, слегка укоротилась и подросла в холке. Все это случилось с ней к концу г. Мотоцикл держал пальму первенства в своем классе.

Если бы не еще один дебют. Мотоцикл слегка вырос, стал тяжелее на 15 кг, увеличилась его колесная база, уменьшились дорожный просвет и высота седла, изменилась задняя часть рамы, удлинился маятник, оригинальная конструкция задней подвески обеспечила прогрессивную характеристику.

Автомобильная схема на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, пришлась как нельзя кстати. Традиционный вид сохранился, а качество работы стало на порядок регулировка клапанов хонда cb 1300. При этом геометрия передней подвески осталась неизменной, большой наклон вилки 27 градусов обеспечивает отменную курсовую устойчивость. Размерность шин достигла максимального предела для серийных мотоциклов. Как всегда на Honda, эргономика на высоте, все под руками, точнее под пальцами.

Читайте также:  Крышка редукционного клапана приора

Привыкать не. Клавиши послушны, усилия на рычагах минимальны, и как это удается японским инженерам? А приборная панель!? Удивительный симбиоз классического двухстаканного дизайна с графикой и технологией ХХI века, одна подсветка циферблатов нереально синим может свести с ума эстета, а уж возглас восхищения вызывает у регулировка клапанов хонда cb 1300 без исключения. Небольшие нарекания регулировка клапанов хонда cb 1300 цветовая гамма. Но все это охи-ахи вокруг, а так ли хорош он на ходу?

Каково же было удивление от пробной поездки! Его регулировка клапанов хонда cb 1300 смущают городские пробки, маневрирование в ограниченном пространстве междурядья не доставляет никаких забот, он послушен как библейская овца. Простор шоссе вызывает эйфорию путешествия, хочется еще и еще перекладывать мотоцикл из ряда в ряд, обгоняя всех и вся, настолько он отзывчив на скорости. Редко какие неровности напоминают о привязанности к земле, но и они не в силах разрушить ощущение полета.

Подвески удивительно легко проглатывают почти все щели и трещины в асфальте, мягко покачивая мотоцикл.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB 1300 sc 40

Однако с пассажиром забываешь и об этом, настолько уверенно едет мотоцикл. Кстати, езда вдвоем ничуть не меняет впечатлений, это подтверждают и отзывы: Размеры и эргономика этой Honda позволяют поделиться всеми ощущениями с пассажиром, при этом не испытывая дефицита места и комфорта.

Конечно, отсутствие ветрозащиты слегка утомляет, но именно слегка. Видимо, расположение приборной панели чуть выше обычного несколько изменило формирование набегающего потока, и большая его часть уходит над пилотом.

Сильно удивило поведение Honda на серпантинах и крутых поворотах. При всей архаичности конструкции рамы и подвесок, мотоцикл легко регулировка клапанов хонда cb 1300 траекторию, повинуется каждому желанию водителя, а уж пологие длинные дуги проходит настолько легко, что возникает регулировка клапанов хонда cb 1300 эйфории.

Огромная скорость, долгий наклон и удивительная уверенность — как замедленное кино: Невозможно умолчать о моторе, он великолепен! Подкупает динамика разгона на всех регулировка клапанов хонда cb 1300, но главное начинается на последней: Ускорение продолжается вплоть до критической отметки тахометра, и не важно, какая скорость, главное то, как она нарастает.

В который раз, посылая мотоцикл в разгон с 80 досо доили даже со досравниваешь себя с Мюнхгаузеном на ядре. Огромная сила несет тебя сквозь пространство, и это ощущение сравнимо, наверное, только с полетом.

Хочется, чтобы оно продолжалось бесконечно, рождая гимн скорости в каждой клеточке сознания. Раз за разом, укладывая монстра в повороты, не перестаешь удивляться его чуткости и прогнозируемости, он явно может стать одним из лучших покорителей пространства, если только количество ввозимых мотоциклов совпадет с количеством желающих.

Пока, к сожалению, эта модель редко встречается на нашем рынке.

Сервисный мануал на Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) на Русском языке

Оборудование же этой Honda верхним полуобтекателем с ветрозащитным стеклом поставит ее в ряд со всеми мега турерами. Вот только, такая комплектация встречается еще реже, чем сам мотоцикл. Вернувшись к Yamaha, хочется напомнить, что регулировка клапанов хонда cb 1300, пожалуй, единственный классический мотоцикл, легко трансформирующийся в регулировка клапанов хонда cb 1300, или стритфайтер.

И то, и другое доказано многочисленными изысканиями тюнинговых фирм: Развесовка мотоцикла столь удачна, что, даже при движении со скоростью ленивой улитки, удается легко удерживать мотоцикл при самых неожиданных маневрах. XJR исполнит это с легкостью. Yamaha легче Honda на 20 кг, короче и выше, что делает ее более чуткой в управлении.

Источник

Adblock
detector