Меню

Hover гнет ли клапана

Great Wall Hover Клуб

Обрыв ремня ГРМ

Всем доброго времени суток. Понимаю,что тема ГРМ уже не раз обсуждалась на форумах, но. вроде бы прочитал все,но ни где не поднимался вопрос об обрыве ремня и его последствиях. Может не там искал? Но всё же прошу откликнуться людей ,владеющих вопросом практически,а не «по-наслышке». Дело в том,что при пробеге 250 т.км я столкнулся с этой проблемой. (Только не надо сарказма.Ремень менял регулярно,через 60 тысяч. И покупал ремни всегда качественные). Хотелось бы узнать мнение человека,РЕАЛЬНО (!) сталкивавшегося с такой проблемой. На сервисе, конечно, разберутся, но до сервиса еще надо из тундры машинку дотащить. Интересует, в основном, вопрос: «Загнул клапана или нет?

Простите, а на какую машину? Ни в тексте, ни в подписи, ни в шапке модели нет. Или здесь битва экстрасенсов?

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 26 марта 2019 — 15:15

Володь и что? Сколько было случаев, когда писали не в те разделы? А если свап, тоже сидеть и гадать?

Володь и что? Сколько было случаев, когда писали не в те разделы? А если свап, тоже сидеть и гадать?

Лёш, давай всё-таки будем изначально людей принимать за адекватных, а не идиотов.

Хотелось бы узнать мнение человека,РЕАЛЬНО (!) сталкивавшегося с такой проблемой. На сервисе, конечно, разберутся, но до сервиса еще надо из тундры машинку дотащить. Интересует, в основном, вопрос: «Загнул клапана или нет?

а есть ли такие счастливчики, у которых при обрыве ремня НЕ загнуло клапана?

Есть такие счастливчики, но их единицы. Зависит от условий, при которых произошёл обрыв. Например, на скорости при движении или на ХХ на стоячем авто.

Если прочитать пару тем, то найдёшь. Гнуло клапана, причину не знаю, можно связаться с владельцем ТС. Последний пост

Я бы прежде чем крутить движок заглянул в цилиндры камерой -посмотреть на поршни. Следы если есть от встречи — вопрос ясен. Накрутить можно на более дорогой ремонт. Мне так кажется.

Я бы прежде чем крутить движок заглянул в цилиндры камерой -посмотреть на поршни. Следы если есть от встречи — вопрос ясен. Накрутить можно на более дорогой ремонт. Мне так кажется.

Про «крутить движок» я имел в виду прокрутить, не заводя машину, ключом коленвал вхолостую.

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 26 марта 2019 — 16:03

Я бы прежде чем крутить движок заглянул в цилиндры камерой -посмотреть на поршни. Следы если есть от встречи — вопрос ясен. Накрутить можно на более дорогой ремонт. Мне так кажется.

Читайте также:  Зависли клапана змз 406

А если до этого клапаны гнуло, а поршни целы?!

Про «крутить движок» я имел в виду прокрутить, не заводя машину, ключом коленвал вхолостую.

Бывало и шатуны гнуло — тоже компрессии не будет. Лучше снять и сделать диагностику — пробег то не малый!

Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 26 марта 2019 — 17:01

Сообщение отредактировал PANDA: 26 марта 2019 — 18:36

Вот ставьте и не мучайтесь

Вот ставьте и не мучайтесь

Вот это повеселее будет даже))

Хотя там и автоматы на тройку есть, пожалуй надо съездить, примерить, раз советуют.

Сообщение отредактировал AlexSleep: 21 июня 2019 — 14:54

ой блиииииин, у них ТНВД на Н3 с двигателем 1,3, 1,5, 2,2

и даже на Н6. надо на свой Хавал прикупить

Источник

Great Wall Hover Клуб

Обрыв ГРМ

Здравствуйте Вам,такая проблема.На скорости 100 км\ч порвался ремень ГРМ услышал теск в двигателе,сразу остановился. Купил ремни заменил.Не закрывая крышки завел.Заметил что завелся с полоборота но обороты дв. поднялись до 1000 об\мин и не .

У меня ховер простой не тройка,а ремень порвался на 165000 км.

У меня ховер простой не тройка,а ремень порвался на 165000 км.

а ты думал малой кровью обойтись? Мотор встречный, башку снимать, капана менять все.

Добрый вечер,я уже почти снял голову но во время остановился,замерил компрессию:1й-12,7;2й-10,7;3й-12,7;4й-12,7. Если бы загнуло клапана в где-то небыло бы компрессии.А 2й может кольца подсели.Короче сегодня собрал и все окей,работает часы. А машину .

Все зависит от оборотов,На которых произошел обрыв! Да и на моторах 2.4 меньше вероятность загиба клапанов! Чем на 2.0 ! Т.к. поршня с углублением, в двух литровых более прямые.
Но всеж не стоит уповать на случай, т.к. микро изгиб можно заметить только на разобранной голове! Я бы еще проверил компрессию через небольшой период!

(На мицубиси аутлендер такой же движок у них пробег до смены ремня 100 т.км.)+1 Всем Привет! Сегодня менял ремень ГРМ пробег 72.000. без учёта моточасов. Москва пробки, к пробегу можно смело 30.000 км. прибавить. Все р.

Вот интересно стало, прав он или не признает косяк, свой или брак какой-нибубь

Косяк слесаря в этом вопросе лишь в том, что ремень, который ты поставил г..но.

Ремень не мой, а дилера. Если я правильно понял, ремень бракованный, а слесарь не имеет достаточной квалификации, мягко говоря, так как сказал, что это нормально?

Нет ты все понял неправильно, а именно своим извращенно-предвзятым рассудком. По порядку:
— ремень дилера, значит китайский «оригинал», что оригинал это очень далеко не факт, в Китае нет понятия «оригинал», там есть понятие «это подходит» и это их менталитет
— бракованый: нет, он не бракованый, поскольку сделан по типо-размеру и из какого-то материала, внешне похожего на качественный
— на счет квалификации слесаря. посмотри сначала на свою квалификацию, мягко говоря.. слесарю пофигу что тебе ставить, как и продавцу «подмосковного» батона в магазине. На упаковке написано «батон подмосковный». Его задача качественно произвести замену с соблюдением тех.регламента согласно заказ-наряду, а не проводить физико-химическую экспертизу материалов

Читайте также:  Краевое уплотнение передней створки митрального клапана

И смотри на жизнь проще, если тебя что-то не устраивает — значит тебе просто не повезло. Это стечение обстоятельств и виноватых тут нет (ну, кроме Путина, конечно)

Источник

Great Wall Hover Клуб

Обрыв ГРМ

Здравствуйте Вам,такая проблема.На скорости 100 км\ч порвался ремень ГРМ услышал теск в двигателе,сразу остановился. Купил ремни заменил.Не закрывая крышки завел.Заметил что завелся с полоборота но обороты дв. поднялись до 1000 об\мин и не .

У меня ховер простой не тройка,а ремень порвался на 165000 км.

У меня ховер простой не тройка,а ремень порвался на 165000 км.

а ты думал малой кровью обойтись? Мотор встречный, башку снимать, капана менять все.

Добрый вечер,я уже почти снял голову но во время остановился,замерил компрессию:1й-12,7;2й-10,7;3й-12,7;4й-12,7. Если бы загнуло клапана в где-то небыло бы компрессии.А 2й может кольца подсели.Короче сегодня собрал и все окей,работает часы. А машину .

Все зависит от оборотов,На которых произошел обрыв! Да и на моторах 2.4 меньше вероятность загиба клапанов! Чем на 2.0 ! Т.к. поршня с углублением, в двух литровых более прямые.
Но всеж не стоит уповать на случай, т.к. микро изгиб можно заметить только на разобранной голове! Я бы еще проверил компрессию через небольшой период!

(На мицубиси аутлендер такой же движок у них пробег до смены ремня 100 т.км.)+1 Всем Привет! Сегодня менял ремень ГРМ пробег 72.000. без учёта моточасов. Москва пробки, к пробегу можно смело 30.000 км. прибавить. Все р.

Вот интересно стало, прав он или не признает косяк, свой или брак какой-нибубь

Косяк слесаря в этом вопросе лишь в том, что ремень, который ты поставил г..но.

Ремень не мой, а дилера. Если я правильно понял, ремень бракованный, а слесарь не имеет достаточной квалификации, мягко говоря, так как сказал, что это нормально?

Нет ты все понял неправильно, а именно своим извращенно-предвзятым рассудком. По порядку:
— ремень дилера, значит китайский «оригинал», что оригинал это очень далеко не факт, в Китае нет понятия «оригинал», там есть понятие «это подходит» и это их менталитет
— бракованый: нет, он не бракованый, поскольку сделан по типо-размеру и из какого-то материала, внешне похожего на качественный
— на счет квалификации слесаря. посмотри сначала на свою квалификацию, мягко говоря.. слесарю пофигу что тебе ставить, как и продавцу «подмосковного» батона в магазине. На упаковке написано «батон подмосковный». Его задача качественно произвести замену с соблюдением тех.регламента согласно заказ-наряду, а не проводить физико-химическую экспертизу материалов

Читайте также:  Метки грм ваз 2112 16 клапанов по шкиву коленвала

И смотри на жизнь проще, если тебя что-то не устраивает — значит тебе просто не повезло. Это стечение обстоятельств и виноватых тут нет (ну, кроме Путина, конечно)

Источник

Great Wall Hover Клуб

Порвал ГРМ..коптим ))

Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 30 сентября 2012 — 10:04

Сообщение отредактировал николай.кимры: 30 сентября 2012 — 10:31

Кто на Ховере в гонках участвует,не тот болид,замеряй компресию в цилиндрах,если меньше 8кгс даже в одном,залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.
Компресию замеряем ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ свечах во всех цилиндрах.,крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.Аккумулятор должен быть заряжен и бодро крутить.

залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу. крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.

Сообщение отредактировал coon: 30 сентября 2012 — 18:24

залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.

Если залить 5 кубиков масла в цилиндр, компрессия по любому поднимется, за счет уменьшения объема (5 — многовато будет).

На ховере при обрыве грм не гнет клапана?Завидую всеми видами завести!

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

На ховере при обрыве грм не гнет клапана?Завидую всеми видами завести!

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 02 октября 2012 — 08:44

Да ладно. чё такое 5 кубиков на 600 кубиков?

На 600 кубиков — ничего. А по отношению к камере сгорания? Сколько у нее объем? Т.е. когда поршень будет в ВМТ, сколько от оставшегося объема займут эти 5 кубиков? А масло, как известно, сжимается хуже воздуха.

На субару 100 проц.гнет

Источник

Adblock
detector