Меню

Hyundai accent гнет клапана или нет

5 102 л/с клапана гнет при обрыве ремня грм

1,5 102 л/с клапана гнет при обрыве ремня грм

Похожие статьи

40 comments on “ 5 102 л/с клапана гнет при обрыве ремня грм ”

Да, видел, что одному повезло и он отделался малой кровью

Как повезет. Но в большинстве случаев — гнет

До 2006 года идут поршня с выемками на впускные клапана и ничего не гнёт, после 2006 идут ровные поршня, и гнёт клапана.

Игорь, ты меня прям начинаешь радовать ))))))))))))0 у меня 6 год)

Андрей, у меня своё сто по акцентам в Краснодаре) у меня самого рвало грм в городе, к нам ещё 4 акца приезжали до 2006 года, у кого на 120 обрывало, у кого в городе, ремни меняли и все уезжали довольные)

Игорь, ай да ты красава я теперь вообще спать буду спокойно )))если

Андрей, вот поршня в моем моторе, 1.5, 102 лошадки 2004 год)

Андрей, мы их улыбающимися корейцами прозвали)))

Игорь, ЗАЕБИСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ)))))))))))))))))))))))))))) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ АКЦ 6-ГО ГОДА ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Игорь, ХОЧУ В КРАСНОДАР ПЕРЕБРАТЬСЯ НО ИПОТЕКУ ПИТУХИ НЕ ОДОБРЯЮТ ((((((((((((

Андрей, ну, как одобрят — го к нам в клуб и сто)

))Я И ТАК В ВАШЕМ КЛУБЕ УЖЕ НЕ Я САМ СЕБЕ ТАЧКУ ДЕЛАЮ))))

У меня тож 2004 года «мышь» . Значит не гнет?)

ВОТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК Dmitriy Pitrosiyan ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК?

Сергей, нет, если мотор не меняли с более свежего акца)

Игорь, не не, сто пудов не меняли)

Андрей, да, это мой механик, отлично все знает

Игорь, ок, прям бальзам на душу))

Игорь, умешшь вот порадовать прям))))

Сергей, да легко) просто есть мастера, которые разводят людей на бабло и говорят, что на ВСЕХ акцентах гнёт клапана. У нас есть такой в Краснодаре. Недавно ездили и окунули его носом в то, что он показал головку и на ней погнуты в ряд все впускные клапана, выпускные все целые. Мало того, что на впуске у человека выемки, то есть клапана никак не могло загнуть, на поршнях ни единого следа удара, и он пацана развёл на ремонт головы и замену клапанов…. Уродов везде хватает…

Игорь, ну а дальше все по сценарию в стиле аля опиздохан баос забирайтен?))

Игорь, иными словами кулаками в лицо было напихано товарищу мастеру?)))

Сергей, пацан сам лоханулся, уже бабки отдал, так что пришлось оставлять, но этому мастеру по всему городу рекламу разнесли, что уже 3 месяца вообще без работы сидит

Сергей, не, у нас много людей, которые потом в мусарню с заявлениями бегут, мы сделали красивее, выше написал

ну да впринципе, поставили на его карьере жирный крест)))

Игорь, по поводу поршней.У меня пей 8 года и поршня такие же.Эти выемки сделаны что бы клапана при работе не задевали поршень.На тех же самых тазиках 16 кл.есть такие выемки и у них тоже гнёт

Алексей, у нас клапана одной длины и без эти выемок, они касаться и задевать не будут никак!

Игорь, так клапана расположены так что одна пара при работе не задевает,а вот вторая пара будет задевать поршень в ВМТ,поэтому и сделаны эти выемки на поршнях.Такие же двигатели ставились на Кия Рио,только объемы у них были 1,4 и 1,6.Двигатели абсолютно одинаковые,и у них тоже гнёт клапана,хотя тоже есть эти выемки на поршнях.

Алексей, тогда 4м людям у нас просто повезло? и как тогда ездят люди с ровными поршнями и у них ничего не задевает?)

Игорь, выходит просто повезло…А люди с прямыми поршня,смею предположить что это 12 клапанный мотор

Алексей, это обычный шеснарь и 1.6 акцентовский, а на киа рио идут другие клапана, поэтому загнуло, это, скорее, исключение, чем норма

Игорь, исходя из строения двигателей и то что Хендай и Кия один концерн,вряд ли клапана там разные.Поршня такие же,как наши и даже размеры все те же,единственно отличие от наших поршней,на кия есть напыление черного цвета.

Игорь, ОН ОБЕЩАЛ МНЕ РУЛЬ ПРОДАТЬ И ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ , И ПОЧИМУ-ТО ИГНОРИРУЕТ МОИ СООБЩЕНИЯ

Игорь, НУ УЖ ПОСТОРАЙСЯ А ТО ЧЁТ КАК ТО НЕ КРАСИВО ПОЛУЧАЕТСЯ , ХОТЬ ЕЩЁ НЕ ОПЛАТИЛ НО ВСЁ ЖЕ ДОГОВОР ЕСТЬ ДОГОВОР)

Приветствую . По поводу ремня ГРМ на Акценте 2007год 105л, пробег 78.000т.Сегодня заменили ремень ГРМ помпу и т.д., у друзей в СТО ,попросил что бы дали ответ на вопрос ,о чём сам интересовался всё-таки рвет ремень на данном двигателе или нет ответ : клапана не гнет !

Подскажите пожалуйста,акцент 6 года 1.5 обьем.16 клапанов
вышел вечером прогревать машину и при прогреве порвало ремень,загнет ли клапана?

у меня элантра 2006г. 1.6.дв.105л. порвало ремень и согнуло во 2-ом цилиндре два впускных клапана,хотя до этого меняли прокладку под головку и мастер сказал,что клапана не гнет.кому верить?этот мастер сказал на всех гнет.

Источник

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм хендай акцент

Привет всем,подскажите,что будет если порвётся ремень грм,у меня помоему 16 кл. 102 л.с. Спасибо.

Похожие статьи

13 comments on “ Что будет если порвётся ремень грм ”

что что касарей 50 готовь…а там на станции тебе скажут что…

скажут что клапана загнул)

я вот тоже думаю у себя ГРМ подтянуть или заменить, ремень уже есть, осталось ролика оба или 1 там хз и за работу походу дофига отдать нужно будет

запчасти + работа 4500 примерно, это если менять все ремни и ролики)

не факт что загнет!я видел в сервисе одного счастливчика,ремень порвало,но не загнуло..просто новый поставил,и поехал дальше

Рамиль, если сомневаешься в ремне — меняй, никаких подтягиваний)

Рамиль, по ценнику заменить не так уж и дорого. Если 12 клапанный движок, то ремень + 1 ролик. Около тысячи встанут запчасти и работа по замене в пару тысяч. Ну это ничего, по сравнению с теми 45-50000, на которые можно попасть, если загнет клапана при обрыве ремня

На 12 клапанном гнет, на 16 клапанном как повезет. На мелких скоростях не гнет, на больших гнет, но это все не 100%. У нас чаще были такие машины, на которые ставили новый ГРМ и они уезжали, но так же приезжают с погнутыми и тогда от 30 до 40 тыс. руб.

Василий, а как определить что нужно заменить либо подтянуть ремень грм ?

Лучше заехать в сервис, чтобы посмотрели. Уточни у предыдущего хозяина когда он менял ремень. Вообще, лучше заменить и записать куда-нибудь в блокнот, когда заменил. Замена ремня грм каждые 50000

Что то у вас заоблачные цены на все)) у друга погнуло клапана, отдал 20, а мне замена всех трех ремней и всех роликов с работой выходит 3100;))))

Сегодня порвался ремень грм на скорости ок 40 км/ч. Только тронулся со светофора, начал разгон, бац! Движок затих! Сейчас машина в сервисе, жду когда движок разберут, скажут, на сколько попал…

Значит решил я поехать прокатится кружок по центру, и вот я начинаю разгонятся музыка грает самец ревет и раз чувствую пропала тяга двигателя загорелись все возожные лампочки и стало 0 оборотов думаю ну наверное бензин, значит оттолкал его на обочину пошел к товарищу заставил его ехать на заправку приехали наполнили канистру залили в акцент в итоге все глухо не заводится, думал может бензонасос, снял сидение, сдернул топливный шланг насос качает в норме . В итоге оставил до утра акцент с утра взял мазду и с другом потянули на станцию где в итоге диагностики а потом и снятой крышки ремня грм выяснилось что ремень порвался. Тут я понял что я попал на капиталочку ГБЦ, купил я машину у товарища который мне присылал как ог и гидрики меняет и ролики грм меняет и ремень ставил оригинальный, вобщем ремень уже порваный оказался в трещинах стошники предположили что это мог быть долго лежавший ремень в магазине и разсохся хотя меняли его 5000т.км. назад пол года назад.

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

Когда ремень ГРМ едет на Hyundai …

Это случилось с моим Hyundai Accent 2000 года выпуска. Он имеет 180 000 км и ремень ГРМ пошел. Я понятия не имел, что ты должен делать ремонт. Но все прошло, я отремонтировал машину, потому что не знал, что лучше заплатил 800 долларов, и моя машина не поехала. Поехали назад сказали гнуты клапана из-за обрыва ремня ГРМ. Так что моя машина — мусор. Я зол, что это факт с любым типом размещения ремня ГРМ в двигателе Hyundai. Я злюсь, что гараж заставил меня заплатить за ремонт моей машины и не сказал мне, что это не просто возможность, а вероятность.
Еще хочу отметить, что ненавижу свою машину. Я бы никогда никому не пожелал Hyundai. У него были невероятные проблемы. Мне дважды приходилось заменять электродвигатель стеклоочистителя на передних дворниках за 2 года, задний дворник я не ремонтировал, но он тоже мертв. Свечи зажигания все ломались, горит масло. И сцепление сломалось. Это не прошло тихо, конечно, не прервалось, и моя трансмиссия была отключена. Так что их обоих пришлось заменить. С этим всегда было что-то не так. Ужасная машина. Ну и вся выхлопная система. Приятно было, когда машина все время забивалась выхлопными газами.

Я отремонтировал и отремонтировал эту машину Я делаю замену масла и что еще говорят в гараже И это была ненадежная денежная яма. Я потратил на ремонт больше, чем стоило бы купить лучшую машину.

Отдельно отметим, что другая моя машина — nissan pathfinder . Я купил его просто для передвижения. 5000 долларов и это 1995 год. Имеет более 300 000 км. Я подумал, что у меня есть хорошая новая машина и колотушка.

Ну, этот следопыт у меня уже 3 года. Только одна проблема — оборвался ремень, охлаждающий двигатель. $ 40 Я поражен и хотел бы знать, что не все старые машины — лимоны, а некоторые новые.

Пятница, 11 января 2008 г., 17:53

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Клапаны — гнёт или нет

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис

Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а иногда 150000 км. Характерным признаком износа и последующей замены цепи можно определить по характерному звуку работы мотора. Другим отличительным признаком, по которому можно определить неисправность – это нестабильная работа двигателя сопровождающиеся повышенным его шумом и лязгом. Одним из существенных недостатков алюминиевого мотора 1.6 л Соляриса является чрезмерный жор масла. При его появлении возникает необходимость доливать смазку, так как масляное голодание двигателя чревато серьезными необратимыми последствиями. Привод цепи на данном автомобиле высоконадёжный, при условии правильного ухода за уровнем смазки в двигателе. При недостаточном обслуживании мотора «капитальный ремонт» как правило, уже не помогает и тем более, что такого понятия для этого двигателя нет. Поэтому при первых признаках нестабильности в работе мотора Hyundai Solaris необходимо проверить на растяжение цепи или/и заменить ее плюс все натяжители и успокоители.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  • демонтировать кожух;
  • снять ремень ГРМ;
  • установить первый поршень в ВМТ;
  • медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  • установить второй поршень в ВМТ;
  • также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.

Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – сальник распределительного вала; 3 – крышка переднего подшипника распределительного вала; 4 – распределительный вал впускных клапанов; 5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 6 – распределительный вал выпускных клапанов; 7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор); 8 – головка блока цилиндров

Hyundai Accent DTM STYLE › Бортжурнал › Загнуло клапана на hyndai accent gn2

Всех приветствую! Хочу просто узнать есть ли тут люди, которые сталкивались уже с подобным и что делали. Что посоветуете?

Вот что произошло: 1. По трассе перескочил ремень на зубец. Потом на 2, 3 и все… 2. Загнуло клапана.

Машина не заводится и крутит вхолостую

6 выпускных и 2 впускных. Остальные тоже. Но визуально 8 прям нехило Извиняюсь что без фото. Самому больно смотреть на это было. ГБЦ вся в жёстком нагаре!

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

Источник

Adblock
detector