Меню

Hyundai getz клапан абсорбера

Hyundai getz клапан абсорбера

опытный котяра клуба

Сообщений: 7781
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

нарисовалась проблемка : пока движок холодный — машинка резвая .
на стОит двиглу прогреться . начинает тупить . или тупит при малом уровне топлива в баке .
— после заправки — все в норме . — но не надолго . км через 30-50 начинает тупить .
——————————-
— путем проб ( метод научного тыка ) и ошибок . нашлось решение проблемы : — под-заедает клапан в крышке бензобака .
— клапан не впускает достаточно воздуха , а уровень убывает создается разрежение и насос не создает необходимое давление .
= проверка : приоткрыть ( отвернуть наполовину ) крышку бензобака . — всё становится нормально — тупление пропадает .
== решение — разобрать крышку бензобака и либо ослабить пружину — либо увеличить перепускное отверстие .

————————
просьба модераторам добавить в FAQ !

Сообщение отредактировал WADIE — 8.7.2010, 10:14

опытный котяра клуба

Сообщений: 7781
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Пишу бестселлеры

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Блин я тоже заметил такую особенность и уже давно. Думал написать, но не было уверенности на этот счёт. Переодически просто открываю/закрываю крышку результат на лицо. Моему Геннадию скоро 4 годика и где-то год назад, я обратил внимание, что пропал такой звук «ПШШШШ» когда открываешь крышку перед заправкой. Мож из-за этого у меня клапан в крышке плохо работает и иной раз пока не открою/закрою крышку машина подтупливает. И никакой мнительности. Проверено уже 50 раз.
Подумываю ничего не разбирать, а просто купить новую крышку. Благо стоит она недорого, порядка 180 рублей видел.

Сообщение отредактировал fs0l — 12.7.2010, 23:20

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

В вышеописанном случае трабл ооочень редко связан с клапаном в крышке бензобака!

Если слышим «пшшшшшш» открывая бензобак.
Это:
или клапан абсорбера «подвисает» в недоконца открытом (или закрытом) состоянии — на Акцентах 2008 года выпуска, например, сей трабл наблюдается на каждом пятом авто. Лечится заменой клапана (или его ковырянием). http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=32474

или сам абсорбер забит/плохо продувается (особенно хорошо он убивается полным баком в сильные морозы и если не ездит машина а периодически прогревается на холостых). Лечится снятием абсорбера и продувкой его насосом во все шланги или заменой. Абсорбер это грубо банка с уголем и тремя шлангами.

В любом случае читаем ошибки (даже если Чек не горит. ). Если есть Р0441 — ковыряем клапан. Ошибок нет — чистим абсорбер.

Прошедший обкатку

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк

C Getz’ем НАВСЕГДА

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Накрутил одометр

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda

Завсегдатай клуба

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск

А как он (запах бензина) просачивается в салон, вернее не как, а от куда?

Сегодня понаблюдал за поведением машинки. С утра выезжая из гаража открутил крышку бака, пшиков небыло, ну и ладно, ртом попробовал втянуть воздух через клапан в крышке, работает, но мне показалось туговато, закрутил, поехал. Вроде резвенько, поездил по жаре 40градусов, пришлось вкл кондёр, ну как бы всё равно туповато, иль я сильно много от неё хочу, не знаю. Но тяжело ей ужастно, приходиться переключаться на 4000 об/мин чтоб хоть как то держать ёе в тонусе. Приехал домой вечером, снова открутил крышку пшиков не наблюдалось, но всё равно для уверенности разобрал клапан крышки и укоротил пружинку с 25мм в разжатом положении, до 15мм в том же разжатом положении. Откусил два витка, хвост загнул как было изначально( с этим помахаться надо). Собрал, проверил, вроде стал легше открываться клапан. Фиг его знает как оно будет, завтра посмотрим ещё.

У меня вот такая мысль: летом же бензин в баке испаряется довольно не плохо, тем самым компенсируя (и мне кажется что даже с избытком) то разряжение создаваемое в баке за счет уменьшения уровня бензина, в следствии его выкатывания. По сему в баке может создаваться не разряжение, а даже небольшое давление. А вот чтоб это давление не создавалось и есть система адсорбирования этих паров бензина, с фильтром и клапаном, которая улавливает пары, конденсирует их в фильтре, и отправляет в виде бензина обратно в бак. И происходит это за счёт периодического открывания клапана адссорбера, и продувания фильтра.

Хотя как он может его продувать давлением, когда он стоит на впуске а там разряжение, фиг его знает. Мож он на оборот его(фильтр) на себя как то продувает разряжением?
Короче люди добрые кто знает как оно там правильно работает объясните будьте так любезны.

Иль всё таки она зараза тупит из за прошивки 6I42, иль просто из за жары в +40 и нехватки кислорода, а я её ещё и кондером насилую.

Сообщение отредактировал Oriflame — 5.8.2010, 20:35

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Сразу видно что ссылку не читали, а пытаетесь домыслить.

1. В жару любая машина тупит особенно с прогревом. Это Физика и от нее никуда! Привыкайте.
2. «Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера «ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу. «
3. Утверждать не буду, но. КМК в Гетце клапан абсорбера там же должен быть, т.е. на стенке моторного отсека за впускным коллектором. Абсорбер под днищем, ближе к заднему ьамперу, с той стороны где заливная горловина. Четыре болта и три хомута из положения лежа.

Источник

Adblock
detector