Меню

Imv клапан ssangyong предохранитель

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель запускается и глохнет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

energec

СергейТ

AkimOFF

Забыл добавить:заполнять систему топливом лучше подключив вакуумную установку к штуцеру обратки.

Добавлено через 1 час 17 минут

На саненге если мне память не изменяет стоит делфай там нет пъезофорсунок.

Без этого не будет работать если вы не знаете как померить разряжение, а следовательно и система впрыска тогда о чем может идти речь.

Немного подскажу залейте полный бак и у вас не будет подсоса воздуха.

СергейТ

Сергей 816

AkimOFF

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

СергейТ

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

Сори как он два раза вставил одно и тоже.

СергейТ

И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.

И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо

Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.

AkimOFF

СергейТ

Как вариант не исключено, что ремонт форсунок некачественный. Однако, если допустим, если льёт сильно одна даже, из форсунок — (на рейле) не будет запуска. В момент прокрутки стартером посмотреть значения давления в рампе. Минимум 120 бар(на память). Далее, после запуска прибором смотреть величины до момента, когда двигатель заглохнет.
Подпор давления в форсунках происходит внутри их самих, попробуй пережимать общую трубку обратки, только не до фанатизма(если этого не требуется). Опять же , какой CP у тебя стоит? Можно попробовать отключить датчики давления в рейле и клапан регулирования давления на ТНВД, в этом случае будет работать в аварийном режиме, давление будет по максимуму, должен появиться характерный звенящий звук форсунок. В рейле главный — клапан регулирования давления на рампе. При засорении, неправильной работе, ошибок до момента запуска не будет.
Последний вариант — вспрыск во впуск типа «быстрый запуск», но желательно не на основе эфира, а допустим — жидкость для очистки карбюратора, эта жидкость более»мягкая». После запуска понемногу подливать. Для этого варианта максимально «укоротить путь», иными словами- непосредственно во впуск. Минуя турбину, кулеры и прочее. Исключить для начала всё, что может влиять на диагностику- ЕГР, Заслонки впускных каналов, Заслонку способствующую «мягкому глушению ДВС». Тогда не надо будет каждый раз ставить форсы на стенд.. А вообще, нужны развёрнутые результаты диагностики. Если есть ещё вопросы — пиши НА ПОЧТУ. Или пришли номер телефона, ватцап, вибер.

Присоединяюсь. Зачем кто то должен лазить по мануалам и разбираться,- что и где у кого то установлено. Если человек просит помощи, или совета — наверное было бы корректно довести информацию. Стоит такая то система, с таким то насосом ( или вообще — насос форсунка), форсунка пьзо или с катушкой. Система коммон-рейл как бы общая, но модификаций до фига. При проверке диагностическим прибором — такие то ошибки. Опять же — желательно в расшифрованном виде, а не как код.
А так (это не относится к ТС), сидит человек на диване и задаёт вопрос. «у меня туарег 3.0 дизель, -не заводится, помогите». полагаю, дальше не стоит продолжать.

Читайте также:  Клапан обратный franz schuck gmbh под приварку

Источник

Тема: IMV- клапан

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

IMV- клапан

Высветил мультик Р1253, Р1254, imv fault. Чек не горел, заводился и ехал без проблем. Это разовый случайный глюк электроники?

Периодически такие выскакивали.
Плюс 1248..
Чего только не передумал..
Вылечилось только заменой фильтра.

В том то и дело, что фильтр новый, на выходных менял

И я новый ставил.
Промучился пару месяцев, поменял еще раз — все пришло норму..
После плановой замены лихо прокатился по грейдеру, схватил пару колдобин до пробоя подвески.
Видимо муть с бака поднялась и для начала забила маленький (жигулевский) фильтрик, который стоял перед основным.
Еще как вариант топливо не айс попалось, сейчас трудно понять.
Упала моща, ошибки и т.п.
Сначала убрал маленький, стало лучше, но не надолго, хватило на 500 верст..
После замены основного на новый все нормально заработало..
Кстати, дополнительно еще какие сепараторы/фильтры стоят?

видимо что то не так с заменой или фильтром.
так же было прошлой весной ( когда 30-ку на фильтре накатал) . газ до упора и на 3 передаче начинает вылетать чек . мульт показывает что до 1600 бар давление не поднимается в рампе. ограничивалось где то 1450. и вылетал чек. фильтр поменял и всё!! тока тапку в пол — 1600бар

так чека-то и не было, мультом глянул ошибки на всякий. а там такое(((
Давление надо будет глянуть, спс за наводку

если чека не было — может просто глюк разовый

У меня такое было. правда и чек и без чека. я даже тенденцию прочухал: когда попадала машина в дорожную волну на большой скорости делая движения вниз-вверх, как будто на секунду «захлебывалась» (по подаче топлива), чуть поддёрнет Ее и потом ехала дальше как ни в чем не бывало. так и не понял в чем дело: в баке ли что-то перекрывало секундно подачу топлива, или фильтр топливный (хотя менял каждые 10 тыч), толи где по пути топлива в трубопроводе шел подсос секундный воздуха. не знаю. проявлялось толькотв тёплое время года, с наступлением весны..(что-то где-то расширялось, типа температурного зазора. ). Imv- клапан не менял .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Imv клапан

#1 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега
    Читайте также:  Прокладка крышки клапанов ej25

    #2 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 938 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?

    На тнвд фильтр бак. Imv верный?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #3 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    На тнвд фильтр бак. Imv верный?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #4 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 938 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?

    1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #5 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #6 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 938 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит

    Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #7 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
    Когда заводишь все нормально в любой мороз, пока только — 30 было. Стоит тронут я потихоньку наченают плавать обароты. Гозанешь прёт как танк не дыма не перебоев, потихоньку поедишь опять хере начинается
    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
    Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют. У нас в Кемерово походу не хрена не умеют кроме попыток частичной замены

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #8 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #9 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Значит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски

    #10 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

    Читайте также:  Клапан пуска для дизеля

    #11 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

    #12 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало!

    Передув так же плох, как и недодув. Смотрите модулятор турбины. Вакуумные трубки. Imv клапан скорее всего не при чём. Проблема в топливном фильтре.

    #13 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

    #14 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

    #15 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

    Сообщение отредактировал Mayk: 28 Январь 2020 — 08:40

    #16 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 938 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

    Кстати да. Попробуйте с открытой горловиной.. Только 1254 автономная это как раз недостаток топлива.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Сообщение отредактировал Pochtar: 28 Январь 2020 — 10:33

    #17 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Так, если вентиляцию закрыть, то и всасываться из бака оно будет сначала хорошо, а потом все хуже.

    #18 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

    Источник

    Adblock
    detector