Ошибка 0093 и клапан SCV
Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.
В оригинале статьи на Тайском языке, но их можно перевести в гугле.
Перевод будет ужасный, но суть остаётся.
http://www.oknation.net/blog/preecha. /09/12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preecha. /03/11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=12592&page=1
В этой теме хотел бы поделиться некоторыми наработками и объеденить
опыт наших соклубников, для решения и профилактики данных дефектов.
это о регуляторе давления на ТНВД речь?
чуда не произошло. снял регулятор, он чист как слеза, поршень ходит без затруднений. пробег 93 т км. пока лечусь экстренными заменами топливного фильтра, помогает.
у меня проблема снялась в виде после промывки-шлифовки «стал ходить свободно — вовнутрь почти под своим весом, обратно вымывался легким напором соляры впрыскиваемой внутрь клапана шприцем 5 кубиков (без пружины и стопорного кольца)»
ну и плюс прокачка какогото клапана на «модуле т/фильтра посредством» жима кнопки подкачки фильтра на ХХ двигателя до твердого состояния (давление можно контролировать по индикатору давления на блоке fgs) на протяжении неторопливого распития бутылочки пива
в общем пока руки не отпадут
про индикатор давления на блоке fgc подробнее можно? у меня нет такой фичи..
Клапан часто клинит в том положении, в каком был сердечник перед разборкой. Часто сердечник, при осмотре проворачивают и на время это помогает. Или может клинить только при наложении на его обмотку управляющего напряжения. Прижимается, прилипает под действием магнитного поля в рабочем состоянии, поршень к стенке, где выработка и подклинивает. Деталь прецизионная и могут также влиять загрязнения которые не видно в цилиндре. Только потом чувствуешь, при установке поршня обратно, после промывки растворителем, что они отсутствуют.
Фотографии с Тайского источника. оригинал статьи-http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=18363&page=1
Так же мои видео
[YOUTUBE]JBDZcabr3rM[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]wA0NukrgoEA[/YOUTUBE]
короче, есть вариант еще раз его разобрать и отполировать несмотря на видимую чистоту.. а что за индикатор давления?
в общем, промытый-прочищенный клапан прошел 220км и опять выпала 0093 ошибка в простой ситуации — стоп, R, отпускаю тормоз — касаюсь педали газа и.. ровная грунтовка возле гаража, 6я прога
поставил купленный модифицированный клапан 037й, включил 8ю прогу.
Источник
Инициализация клапана тнвд паджеро спорт
Сообщение samsul » 06 июл 2011, 22:13
Разъем у нас по моему не такой. Хотя
С этой штуковиной вроде как разное ПО можно сращивать. У меня например все равно КПК в машине валяется.
Re: ELM 327
Сообщение Shagron » 06 июл 2011, 22:46
Re: ELM 327
Сообщение sn1 » 08 июл 2011, 15:48
Re: ELM 327
Сообщение Shagron » 08 июл 2011, 16:41
Не получится. Все проги что я видел были довольно убоги. Пользоваться конечно можно. Но мультик сильно удобнее.
Re: ELM 327
Сообщение samsul » 08 июл 2011, 17:14
Не получится. Все проги что я видел были довольно убоги. Пользоваться конечно можно. Но мультик сильно удобнее.
На ПокетПиСи КПК самый удобный был
http://www.qcontinuum.org/obdgauge/
Никаких нареканий, без глюков, бесплатен
Сейчас на гуглофоне с выбором программы сложнее.
Источник
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Все о клапане ТНВД
Страница 17 из 30 | [ Сообщений: 591 ] | На страницу Пред. 1 . 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 . 30 След. |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Goblin | | |||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:24 | | |||||||||||
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:54 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:54 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:54 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:50 | | |||||||||||
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:24 | | |||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36 |
| |||||||||||
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:50 | | |||||||||||
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:54 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник