Интервал замены ремня грм к4м 16 клапанов

128 тысяч километров, первая замена ремня грм на Ларгусе, двигатель k4m

Когда менять ГРМ на Ларгусе, почитав кучу форумов, можно увидеть различные версии, от 60, 80, 100 тысяч километров. В сервисной же книжке этот интервал прописан в 120 тысяч километров .

Я хотел поменять его на пробеге в 80-90 тысяч километров, но вышло всё иначе.

На одометре 127 тысяч километров с копейками, и предстоит небольшой марш бросок до соседнего Хабаровска, чтобы поменять у официалов ремень ГРМ. Ремешок пришлось заказать заранее, и по приходу его в автосервис, записываюсь и еду на замену.

Как раз хотелось немного прокатиться, отдохнуть от серых будней, и провести несколько дней с семьёй прогуливаясь в другом городе. Всё сложилось так, чтобы этой поездке состояться. Во Владивостоке как раз закрылся представитель Даль-Лада, сервис так же исчез, с магазином оригинальных запчастей, и возможностью обслуживания специально обученными специалистами.

А накатывать далее тысячи километров по городу, и ждать в любой день обрыв ремня, с каждым днём становилось менее комфортно. Потому собрались и поехали немного развеяться, тем более после поездки до Горного Алтая на машине, всё время тянуло поехать ещё, и ещё, но так как времени на такую поездку сейчас нет, то прокатиться в мини путешествие тоже было очень приятно.

Приехав в Хабаровск 2го октября погуляли по городу, погодка была по летнему прекрасной, а уже 3го числа превратилась в холодную позднюю осень. Выехав по утру с отеля направился сдавать авто в сервис, и примерно в 9:15 Ларгус уже висел на подъёмнике.

По плану было поменять ГРМ и ролики, свечи, а также за компанию замененить противотуманку, которая расколотилась ещё в 2016м году по дорогам до Горного Алтая.

По расходам вышло примерно так, оригинальный набор грм и ролики (5500р) плюс вся работа (5000р) рублей, отдельно покупались свечи сумма до 1000 рублей, и противотуманка в магазине через дорогу стоила аж непомерных 2400 рублей. В итоге весь комплекс работ с заменёнными деталями вышел примерно до 14 000 рублей.

И примерно в 12 часов я уже ехал обратно в отель, для того чтобы перекусить, схватить семью и продолжить гулять по городу, хоть и погодка особо не располагала, но нас это не остановило.

Читайте также:  Куда ставится обратный клапан на бойлер

Источник

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Регламент замены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Сроки замены согласно опыту владельцев

Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.

Старый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
  • Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.
Читайте также:  Двигатель 170fmn регулировка клапанов

Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Источник

Интервал замены ремня грм к4м 16 клапанов

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Активность : 2383

Онлайн:
Был(а): 05 окт 2018 11:32
Адрес: г. Туймазы
Автомобиль: Рено Duster Серая Платина 1.6 4*2

Активность : 10576

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 22:20
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Активность : 2383

Онлайн:
Был(а): 05 окт 2018 11:32
Адрес: г. Туймазы
Автомобиль: Рено Duster Серая Платина 1.6 4*2

Активность : 30437

Онлайн:
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4×4

Активность : 10381

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Активность : 14585

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Читайте также:  Устройство перепускного клапана гидрораспределителя мтз 80

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Активность : 128

Онлайн:
Был(а): 09 Янв 2017 00:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 прив 4х4

Активность : 10381

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Активность : 2383

Онлайн:
Был(а): 05 окт 2018 11:32
Адрес: г. Туймазы
Автомобиль: Рено Duster Серая Платина 1.6 4*2

Может все таки наши перестраховываются и сроки занижают и работа не бесплатно.

———- Добавлено в 22:48 ———- Предыдущее написано было в 22:46 ———-

Активность : 14585

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Активность : 128

Онлайн:
Был(а): 09 Янв 2017 00:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 прив 4х4

Активность : 456

Онлайн:
Был(а): 12 июн 2021 08:53
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4×4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4×4 МКП6

Активность : 14585

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Активность : 3320

Онлайн:
Был(а): 17 июл 2021 06:17
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6

В приводе ГРМ? Валы тяжелее крутить что ли?

Ремни навесного или ГРМ? Если ГРМ, то это полный ппц, не должно быть такого!

Что до замены, то. а почему никто не рассматривает компромиссные 90тык? Как это рекомендует фольксваген и некоторые другие производители? Потому как 60тык все же рановато (тоже рассматривал снятый с Кангу ремень и тоже ничего криминального после 60тык не нашел на нем), а 120тык все же немного очково. Ну и от времени зависит, за которые эти тысячи пробегаются.

Активность : 747

Онлайн:
Был(а): 11 ноя 2019 05:06
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Белоснежку Дусю 1,6 4х2 разбили, теперь белый рестайл 4х4 2,0

В самом деле, народ волнуется и просит уточнить: на 45 тыс. рвались ремни ГРМ, или ремни навесного оборудования?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector