Как отрегулировать клапана рено симбол 8кл

Содержание
  1. Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками
  2. Процесс регулировки клапанов.
  3. Несколько советов.
  4. Обратная сборка.
  5. Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками
  6. Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками
  7. Процесс регулировки клапанов.
  8. Несколько советов.
  9. Обратная сборка.
  10. Видео: Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4
  11. Зачем регулировать клапан и какой должен быть зазор
  12. Инструкция по регулировке клапана (фоторепортаж) для Renault Logan
  13. Порядок регулировки клапана
  14. Рено МСV 1,6 8V регулировка тепловых зазоров клапанов
  15. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — регулировка клапанов своими руками.
  16. Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8
  17. Регулировка клапанов Рено Логан
  18. 7 posts in this topic
  19. Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
  20. как отрегулировать клапана на рено логан 8 кл Начало
  21. Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — регулировка клапанов
  22. Работа Двигателя Renault 1.4 v8 после регулировки клапанов Logan Kangoo Clio Symbol
  23. Простая регулировка клапанов
  24. 2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
  25. Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — регулировка клапанов
  26. Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
  27. Порядок регулировки клапанов
  28. Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V
  29. Периодичность регулировочных мероприятий
  30. Полезные советы

Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками

Регулировка клапанов идентичная на моделях Renault Logan, Simbol, Кангу, Sandero, Лада Ларгус 1,4 8V и 1,6 8V (K7M и K7J). Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.

Разборка двигателя.

Начинать нужно со снятия корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем четыре болта крепления.

Когда корпус воздушного фильтра откручен, аккуратно его приподнимаем и отсоединяем идущий к нему шланг на сапун.

Снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Также снимаем шланг со второго сапуна.
Отсоединяем броне провода и разъем модуля зажигания.

Также необходимо освободить гофру электропроводов.

Чтобы освободить гофру, нужно разъединить этот хомут.

Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону. Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно.
Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора.

Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их.

Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу.

Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.

Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.

Процесс регулировки клапанов.

Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу.
Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние.

Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны.

Теперь замеряем зазор.

Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,1-0,15мм, а выпускные обычно делают 0,25-0,30мм.

Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.
Проверяем щупом зазор.

Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом. Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот.

Как отрегулировать зазор.

Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп.
Для начала срываем контргайку и отпускаем её.

Теперь захватываем плоскогубцами регулировочный болт и немного поджимаем его.

Проверка болтов на износ.

Внимание. При пробеге автомобиля более 150-200 тысяч километров, необходимо проверить состояние регулировочных болтов.

Сделать это можно следующим образом: выкрутите регулировочный болт, переверните его и оцените износ.

Сразу будет видно, в каких случаях требуется заменить его. Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать.

Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной.

Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера. Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен. Теперь проделаем ту же процедуру регулировки клапанов. Сначала проверяем зазор, исходя из того, увеличен он или уменьшен. Выставляем к отметке в 0,25мм.

Затягивать контргайку следует с тем учетом, что регулировочный болт может на какое-то расстояние поджаться.

Если все нормально, то можно затягивать контргайку, а затем еще раз проверьте зазор, щуп должен проходить в зазоре с небольшим сопротивлением. Такую операцию проделываем со всеми клапанами.

Несколько советов.

Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм., так как это максимальный зазор. Если автомобиль на газу, рекомендуется регулировать клапана каждые 15 тысяч километров, так как клапана там могут зажиматься. Это приведет к нестабильной работе и плавающим оборотам двигателя.

Если есть динамометрический ключ то лучше воспользоваться им при затяжке болтов.

Обратная сборка.

Когда клапана отрегулированы, нужно начинать собирать двигатель обратно. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Хотелось бы отметить – не используйте бумажную прокладку. Хотя они продаются в магазинах, использовать нужно только металлическую. С металлической прокладкой под клапанную крышку ничего не произойдет, так как пережать ее невозможно.

Она стоит в одном положении и при затяжке клапанной крышки не деформируется. Главное не сорвать резьбу на болтах. Устанавливаем клапанную крышку.

По затяжке болтов на клапанной крышке есть несколько нюансов, так же, как и на всех автомобилях. Затяжка болтов клапанной крышки происходит от центра и крест накрест. Вначале наживляем от руки болты до упора.

Когда все болты наживили, можно начинать делать затяжку.

Протяните болты в три захода. Затем собираем проводку и все, что снимали с двигателя. Когда все собрано, можно производить запуск двигателя после регулировки клапанов.

Источник

Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками

Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками

Регулировка клапанов идентичная на моделях Renault Logan, Simbol, Кангу, Sandero, Лада Ларгус 1,4 8V и 1,6 8V (K7M и K7J). Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.

Разборка двигателя.

Начинать нужно со снятия корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем четыре болта крепления.

Когда корпус воздушного фильтра откручен, аккуратно его приподнимаем и отсоединяем идущий к нему шланг на сапун.

Снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Также снимаем шланг со второго сапуна.
Отсоединяем броне провода и разъем модуля зажигания.

Также необходимо освободить гофру электропроводов.

Чтобы освободить гофру, нужно разъединить этот хомут.

Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону. Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно.
Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора.

Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их.

Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу.

Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.

Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.

Процесс регулировки клапанов.

Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу.
Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние.

Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны.

Теперь замеряем зазор.

Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,1-0,15мм, а выпускные обычно делают 0,25-0,30мм.

Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.
Проверяем щупом зазор.

Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом. Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот.

Как отрегулировать зазор.

Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп.
Для начала срываем контргайку и отпускаем её.

Читайте также:  Из за клапанов может не завестись скутер

Теперь захватываем плоскогубцами регулировочный болт и немного поджимаем его.

Проверка болтов на износ.

Внимание. При пробеге автомобиля более 150-200 тысяч километров, необходимо проверить состояние регулировочных болтов.

Сделать это можно следующим образом: выкрутите регулировочный болт, переверните его и оцените износ.

Сразу будет видно, в каких случаях требуется заменить его. Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать.

Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной.

Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера. Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен. Теперь проделаем ту же процедуру регулировки клапанов. Сначала проверяем зазор, исходя из того, увеличен он или уменьшен. Выставляем к отметке в 0,25мм.

Затягивать контргайку следует с тем учетом, что регулировочный болт может на какое-то расстояние поджаться.

Если все нормально, то можно затягивать контргайку, а затем еще раз проверьте зазор, щуп должен проходить в зазоре с небольшим сопротивлением. Такую операцию проделываем со всеми клапанами.

Несколько советов.

Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм., так как это максимальный зазор. Если автомобиль на газу, рекомендуется регулировать клапана каждые 15 тысяч километров, так как клапана там могут зажиматься. Это приведет к нестабильной работе и плавающим оборотам двигателя.

Если есть динамометрический ключ то лучше воспользоваться им при затяжке болтов.

Обратная сборка.

Когда клапана отрегулированы, нужно начинать собирать двигатель обратно. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Хотелось бы отметить – не используйте бумажную прокладку. Хотя они продаются в магазинах, использовать нужно только металлическую. С металлической прокладкой под клапанную крышку ничего не произойдет, так как пережать ее невозможно.

Она стоит в одном положении и при затяжке клапанной крышки не деформируется. Главное не сорвать резьбу на болтах. Устанавливаем клапанную крышку.

По затяжке болтов на клапанной крышке есть несколько нюансов, так же, как и на всех автомобилях. Затяжка болтов клапанной крышки происходит от центра и крест накрест. Вначале наживляем от руки болты до упора.

Когда все болты наживили, можно начинать делать затяжку.

Протяните болты в три захода. Затем собираем проводку и все, что снимали с двигателя. Когда все собрано, можно производить запуск двигателя после регулировки клапанов.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Зачем регулировать клапан и какой должен быть зазор

Движок автомобиля работает в сложных термических критериях, потому его детали подвержены термическому расширению. Наличие зазора меж штоком клапана и рычагом (коромысла) позволяет восполнить изменение линейных размеров. Но он не должен быть очень огромным, по другому клапан не раскроется стопроцентно. Баллоны будут ужаснее заполнены горючей консистенцией, а выхлопные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоге движок не развивает полную мощность, а расход горючего возрастает.

Если зазор недостаточен, клапан не закроется, что опять приведет к потере мощности, нестабильной работе агрегата и повышению расхода газа. И если такая проблема для впускных клапанов не тянет за собой противных последствий, выпускные клапаны, работающие в более сложных критериях, и их седла подвержены чертовскому износу.

Согласно советам производителя, имеется зазор для впускных клапанов (они размещены с боковой стороны от воздушного коллектора) 0,1-0,15 мм, а для градуировки. 0,25. 0,3 мм.. Если процедура выполняется после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов имеется зазор 0,2-0,25 мм. После того, как их пластины подведены к седлу, параметры вернутся к нормальным показателям.

Инструкция по регулировке клапана (фоторепортаж) для Renault Logan

Обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ перед обслуживанием двигателя. Напоминаем, что проверка и установка зазоров осуществляется только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышены, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены все переделывать.
В работе вам понадобятся:

  • набор плоских зондов;
  • гаечный ключ «13»;
  • разводной ключ или головка на «10»;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • Джек.

Порядок регулировки клапана

  1. Снимите корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините фитинг гофрированной трубы и открутите 4 крепежных винта.
  2. Встряхивая фильтрующий элемент влево и вправо, снимите его со своего места и поднимите с правого колеса (далее. ориентация, принятая в качестве стандартной в направлении движения транспортного средства). Держа руку в отверстии, освободите трубку адсорбера от держателей. , В том же месте снимите шланг воздуховода с фитинга, расположенного на крышке клапана. Затем отложите корпус воздушного фильтра.
  3. Снимите высоковольтные кабельные наконечники со свечей зажигания, отсоедините разъем модуля зажигания и тонкий вентиляционный шланг картера. Затем переместите шланг адсорбера и жгут проводов, который расположен на правом конце крышки клапана, в сторону.
  4. Получив доступ к верхней части силового агрегата, тщательно продуйте все участки сжатым воздухом. В будущем это предотвратит попадание пыли и мусора в механизм открытого газораспределения.
  5. Используйте трубный ключ, чтобы открутить крышку клапана и снять ее с двигателя. При необходимости детали, установленные на нем, демонтируют, а деталь моют.
  6. Когда автомобиль стоит на стояночном тормозе, включите пятую передачу. Затем правое переднее колесо подвешивается с помощью домкрата. Эта техника позволит вам вращать распределительный вал во время регулировки.
  7. Зазоры впускного и выпускного клапанов регулируются по одной схеме, поэтому мы рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
    Первое. обеспечить максимальный зазор между регулировочным болтом и штоком клапана. Медленно поворачивая установленное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала отходит от рабочей части рычага (коромысла) на максимальное расстояние.
  8. Проверьте зазор между болтом регулировки рычага ГРМ и концевой частью клапана. Для этого вставьте щуп нужной толщины в точку контакта. Напоминаем, что производитель рекомендует зазор 0,1-0,15 мм для впускных клапанов и 0,25-0,30 мм для выпускных клапанов. Инструмент, который поставляется без усилий, указывает на увеличенный зазор. через него слышен неприятный стук во время работы двигателя. Если в датчик трудно войти или нет, это указывает на то, что зазор слишком мал. клапан «зажат». Наконец, небольшая герметичность в точке соприкосновения зонда с плоскостью качания, с одной стороны, и торцевой поверхностью штока клапана, с другой, является нормой. зазор регулируется правильно.
  9. Узнав с помощью зонда о нарушении параметров, рекомендованных производителем, перейдите к настройкам. Для этого полностью ослабьте контргайку регулировочного болта с помощью кольца или открытого гаечного ключа «13».
  10. Если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. Км, осмотрите сгоревшие детали. Для этого откручиваем болт и осматриваем концевую часть. Если есть тренировка, замените ее, так как разрыв в этом случае не может быть отрегулирован. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях блока управления и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
  11. Удерживая стопорную гайку против поворота, поверните болт в нужном направлении. Это наиболее удобно делать с помощью специального инструмента, но при отсутствии такового используйте плоскогубцы. Правая нить врезается в балку, поэтому для увеличения зазора поверните винт влево, а для уменьшения. по часовой стрелке.
  12. После достижения этого положения деталей механизма клапана, в которых зонд можно перемещать без особых усилий, затяните гайку. Это нужно делать осторожно, не поворачивая сам регулировочный винт. Помните, что когда вы заканчиваете затягивать, болт поднимается на сто миллиметров, поэтому лучше сделать небольшую регулировку.
  13. После снятия зонда, нажмите на рычаг несколько раз. Затем проверьте точность еще раз.
  14. Периодически поворачивая распределительный вал, поворачивая установленное колесо, проверяйте и, при необходимости, регулируйте другие клапаны.
  15. Перед сборкой проверьте прокладку крышки клапана. Замените сильно согнутую часть новой. Лучше использовать металлические уплотнительные элементы. бумажные прокладки не зарекомендовали себя наилучшим образом.
  16. Заменить крышку клапана. Установив болты и закрепив их на максимальной глубине, приступайте к креплению. Как и в других аналогичных частях, затягивание осуществляется несколькими подходами в форме крестообразного типа от центра к периферии. Лучше контролировать усилие с помощью крутящего момента. это обеспечит надежное крепление и сохранность резьбы.
  17. Замените ранее снятую проводку и адсорбционную трубку. Затем подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий вентилятор) к крышке клапана и установите модуль зажигания, если он снят, чтобы очистить его.
  18. Замените корпус воздушного фильтра и подсоедините вентиляционную трубу картера и гофрированный шланг. Затем перейдите к пробному запуску.
    Никаких ненормальных шумов или стуков не должно наблюдаться после запуска двигателя. Плавная работа в разных режимах работы и отсутствие вибрации на холостом ходу свидетельствуют о правильности регулировки.

Что-то еще полезное для вас:

Рено МСV 1,6 8V регулировка тепловых зазоров клапанов

Иногда бывает, что появляется слишком большой зазор; в этом случае для измерения зазора воспользуйтесь более толстым щупом. В соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2 проверьте следующий цилиндр, то есть третий.

Для этого проверните двигатель на пол-оборота. Теперь можно проверять зазор клапанов 3-го цилиндра. Для регулировки клапанов сверху в стаканные толкатели вкладываются шайбы различной толщины.

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — регулировка клапанов своими руками.

Для замены регулировочных шайб необходим специальный инструмент. С его помощью толкатели утапливаются и затем вынимаются регулировочные шайбы. Регулировочные шайбы можно приобрести в магазинах, торгующих запасными частями для Renault. Поршень больше не находится в положении ВМТ.

Клапаны при этом не входят в соприкосновение с поршнем. Для облегчения замены регулировочных шайб оба стаканных толкателя регулируемого цилиндра прокручивайте до тех пор, пока паз не будет направлен вперед. Установите прижимное устройство между кулачками регулируемого цилиндра, при этом оба стаканных толкателя будут нажаты одновременно.

Читайте также:  Чем промыть дроссельную заслонку ваз 2112 16 клапанов

Тонкой отверткой или плоскогубцами выньте регулировочную шайбу. Регулировочная пластинка должна лежать надписью указывающей ее размер вниз в стаканном толкателе.

Если шайба вложена неправильно, то ее размеры не будет видно. В этом случае дальнейшую регулировку можно производить только с помощью микрометра в авторемонтной мастерской.

Рассчитайте толщину требуемой шайбы. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Для регулировки клапанов сверху в стаканные толкатели вкладываются шайбы различной толщины. Иногда бывает, что появляется слишком большой зазор; в этом. Кирилл Метод «полного открытия выпускного клапана»: Столбец A Приведите выпускной клапан цилиндра А в положение полного открытия. Замена масла Рено Клио. Как пользоваться форумом и его возможности. Renault Symbol Проверка и регулировка зазора клапанного механизма Рено Симбол Or sign in with one of these services.

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8

Пробовал и так и эдак-подстукивает всё равно,плюс пачему то начала подтраивать и перестала набирать тупит Поехал на компъютер-там показало что ГРМ выставлен верно,лямбы все цэлые! Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Регулировка клапанов Рено 1, 4 v8. Сейчас вроде проблема ушла, так как погода сухая и заправляюсь на приличной заправке.. ПолитЛекс — клубный автосервис. Найти ещё сообщения от Ami. Регулировка зазора предусмотрена только при появлении шумов или после проведения. Регулировка выполняется только на «холодном» двигателе. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на

Регулировка клапанов Рено Логан

Также необходимо освободить гофру электропроводов. Чтобы освободить гофру, нужно разъединить этот хомут. Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону. Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно. Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки.

Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора. Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их. Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их.

Итак, на каждом цилиндре сначала набегает кулачок выпускного клапана, он толкает свое плечо коромысла вверх, а противоположное плечо толкает клапан вниз. Примерно через 45 градусов плечо своего коромысла будет толкать впускной клапан. А вращать колесо нужно против часовой стрелки в том направлении, в котором колесо крутится, когда едешь вперед. Так вот, вращать колесо нужно, пока не зашевелится выпускной клапан первого цилиндра, а следом за ним через примерно 45 градусов вращения зашевелится впускной клапан первого цилиндра.

7 posts in this topic

После этого нужно потихоньку примерно до полоборота колеса крутить колесо, пока не появится буква F на шестерне распредвала слева Ее там, эту букву F, видно, она на спине лежит. О ней один коллега выше упоминал, отдельное спасибо.

При этом затылок кулачка впускного клапана первого цилиндра будет находиться под своим коромыслом, а сам кулачок — внизу. Кулачок выпускного клапана первого цилиндра, который опережает при вращении впускной, еще не успеет добежать до плеча своего коромысла. Вот сейчас можно и замЕрять оба зазора первого цилиндра.

После этого проворачиваем распредвал ровно на четверть оборота. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие. Одновременно измеряются зазоры во впускном и выпускном клапанах цилиндра.

как отрегулировать клапана на рено логан 8 кл Начало

Для этого оба клапана должны быть разгружены. Для чего проверните двигатель, продвигая мараспределительного вала 1-го цилиндра первый цилиндр расположен справа по направлению движения не будут направлены одинаково налево и направо вверх. Здесь изображено обозначение клапанов для того, чтобы Вы не перепутали впускные E и выпускные клапаны A F-двигателя при измерении зазора в клапанном механизме.

Величины зазора в клапанном механизме составляют: Проверьте, можно ли вставить соответствующий щуп между распределительным валом и стаканным толкателем например, для впускного клапана 0,20 мм. Если зазор имеет требуемые размеры, то щуп должен входить с некоторым сопротивлением.

Vovantuss был 3 недели назад. Дальше я регулировал по методу полного открытия выпускного клапана. Для регулировки клапанов сверху в стаканные толкатели вкладываются шайбы различной толщины.

Mazda 3 carbon music. Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями.

Давай-давай, я примерно за р. Последняя замена была очень давно, купил сейчас elf nf 5w Самое главное — тряска ушла?

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8.

  • Поставил дефлекторы — бортжурнал Renault Fluence года на DiabloArea
  • Бейсболки, кепки Renault — Интернет-магазин Автофанатик
  • Замена салонного фильтра на Рено Символ — logbook Renault Symbol on DiabloArea

    Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — регулировка клапанов

    Работа Двигателя Renault 1.4 v8 после регулировки клапанов Logan Kangoo Clio Symbol


    Снимите крышку головки блока цилиндров 5. B Проверить зазор впускного клапана 3-го цилиндра. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

    Renault Symbol › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов. Vovantuss был 3 недели назад. 3. Дальше…

    В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Если зазор не соответствует, то отпускаем контргайку на коромысле, вставляем щуп, который на 5 соток меньше нужного размера на впуск 0,10 и на выпуск 0,20 соответственно, это нужно потому, что контргайка при затягивании как раз «забирает» примерно 5 соток в плюс и отверткой закручиваем болтик пока щуп слегка не зажмет, затягиваем контргайку, проверяем размер еще раз, если размер не соответствует — регулируем зазор заново.

    Спереди идут выпускные клапана, сзади, соответственно, впускные. Последняя замена была очень давно, купил сейчас elf nf 5w Самое главное — тряска ушла?

    Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал Внимание: Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на Для замены регулировочных шайб необходим специальный инструмент. Тонкой отверткой или плоскогубцами выньте регулировочную шайбу.

    Простая регулировка клапанов

    Видео по регулировке зазоров клапанов на Рено Канго Регулировка выполняется только на «холодном» двигателе. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на Чудесным образом пропало два болта крепления воздушника.

    Номинальный тепловой зазор в клапанах на холодном двигателе: Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. Снимите распределительный вал впускных клапанов а Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

    Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал Внимание: Определите размер толщину регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

    N I- A — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы.

    Sign in with Facebook. Sign in to follow this. День добрый,может кто подскажет как правильно отрегулировать клапана!?

    Share on other sites. Ребят подскажите ещё один момент,мне показалось или у меня все впускные клапана стоят вряд возле впускного коллектора а выпускные соответственно возле выпускного. Create an account or sign in to comment.

    You need to be a member in order to leave a comment. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на Чудесным образом пропало два болта крепления воздушника.

    Снимаем саму клапанную крышку 8 торксов на Дальше я регулировал по методу полного открытия выпускного клапана: А Привести выпускной клапан 1-го цилиндра в положение полного открытия.

    B Проверить зазор впускного клапана 3-го цилиндра.

    С Проверить зазор выпускного клапана 4-го цилиндра. Отсчет ведется всегда от маховика.

    Снимите зазоры клапанов рено симбол высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера. Далее отведите в сторону зазоры клапанов рено симбол адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.

    Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.

    Читайте также:  Признаки замены грм приора 16 клапанов

    2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

    Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Медленно проворачивая вывешенное зазоры клапанов рено симбол, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага рокера на максимальное расстояние.

    Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов зазоры клапанов рено симбол на холодном двигателе. Разборка двигателя.

    Начинать нужно со снятия корпуса воздушного фильтра. Откручиваем четыре болта крепления. Когда корпус воздушного фильтра откручен, аккуратно его приподнимаем и отсоединяем идущий к нему шланг на сапун. Снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Также снимаем шланг со второго сапуна.

    Отсоединяем броне провода и разъем модуля зажигания. Также необходимо освободить гофру электропроводов.

    Чтобы освободить гофру, нужно разъединить этот хомут. Провода держатся на двух таких хомутах.

    Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — регулировка клапанов

    Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону. Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно. Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо зазоры клапанов рено симбол тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора.

    Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем. Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому зазоры клапанов рено симбол у них не вытягивается и их можно использовать по долгу.

    Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.

    Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения. Процесс регулировки клапанов. Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра.

    Тут видно всякую гадость на прилегающей плоскости, лучше очистить ножом. Ставим новую прокладку. В рубчиков обошлась мне зазоры клапанов рено симбол прокладочка Неправильно её поставить не получится — не совпадёт по отверстиям. Ну и прикручиваем клапанную крышку. Очередность болтов — крест накрест, от центра к краям. Желательно еще посмотреть состояние болтов, они зачастую вытягиваются, в таком случае лучше ставить новые.

    Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

    Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
    В работе вам понадобятся:

    • набор плоских щупов;
    • рожковый ключ «на 13»;
    • трубчатый ключ или головка на «10»;
    • отвёртка;
    • плоскогубцы;
    • домкрат.

    Порядок регулировки клапанов

    1. Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
    2. Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
    3. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
    4. Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
    5. При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
    6. Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
    7. Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
      Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние.
    8. Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
    9. Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
    10. В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
    11. Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
    12. Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
    13. Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
    14. Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
    15. Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
    16. Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
    17. Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
    18. Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
      После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

    Периодичность регулировочных мероприятий

    По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

    Полезные советы

    Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

    1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
    2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
    3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector