Как правильно настроить газовый клапан 630 eurosit

630 Eurosit руководство по настройке

Многофункциональный регулятор подачи газа с модуляционным термостатом и функцией полного модуляционного выключения основной горелки — 630 EUROSIT является энергонезависимым устройством и выпускается в различных исполнениях и предназначен для использования в конвекторах, водонагревателях, котлах, грилях и другом газопотребляющем оборудовании, требующим точного регулирования температуры.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Ручка управления с позициями «выключено», «зажигание» и «выбор температуры» (MS).
-Система термоэлектрической защиты пламени с блокировкой подачи газа к основной горелке после выключения (GM).
-Устройство настройки максимального расхода газа (RQ) или, по выбору, регулятор давления (PR).
-Винт настройки минимального расхода газа («by pass»).
-Модуляционный термостат с функцией полного выключения основной горелки (TH).
-Выход газа к запальной горелке с винтом настройки расхода газа (RQ).
-Входной фильтр и фильтр запальной горелки (FL).
-Штуцеры для измерения давления газа.
-Подвод газа, по выбору, сбоку или снизу.
-Варианты газовых соединений многофункционального регулятора: труба с внешней резьбой или присоединение трубы при помощи гайки с уплотнителем.

ПОРЯДОК РОЗЖИГА:
Розжиг запальной горелки
-Убедитесь, что ручка управления находится в положении «выключено», поверните ручку управления в положение «*».
-Нажмите ручку управления и подожгите запальную горелку, удерживая ручку управления в течении нескольких секунд (Рис. 1).

-Отпустите ручку управления и убедитесь, что запальная горелка горит (Рис. 2).
-Если запальная горелка погасла, повторите процедуру зажигания.

Выбор температуры
-Поверните ручку управления в положение, соответствующее выбранной температуре (Рис. 3).
Дежурная позиция
-При повороте ручки управления из положения, соответствующего выбранной температуре, в положение «*» главная горелка гаснет, а запальная горелка остается зажженной.

Выключение котла
Поверните ручку управления в положение “Выключено” (Рис. 4).
ВНИМАНИЕ
Перезапуск аппарата после аварийного выключения может быть произведен приблизительно через 60 секунд после отключения устройства контроля пламени. Поворот ручки управления из положения «Пилот» возможен только после охлаждения термопары контроля пламени. При охлаждении термопара прекращает выработку термоЭДС, удерживающей термоэлектрическое устройство контроля пламени в блокирующем положении.

Общие рекомендации
Не допускайте повреждений уплотняющих деталей. Не ослабляйте сборочные винты. Не снимайте ярлыков. Избегайте толчков (ударов падений и т.д.). Снимайте колпачки, защищающие от пыли, только во время монтажа. Не превышайте рекомендованный момент затяжки. Убедитесь, что поток газа соответствует направлению, указанному стрелкой на корпусе регулятора. Примите меры, чтобы во время монтажа в клапан не попали инородные материалы. В особенности проверьте чистоту входных и выходных труб. Не подвергайте многофункциональный регулятор изгибающему моменту, превышающему 35 Нм, и крутящему моменту, превышающему 25 Нм. Используйте только специальные гаечные ключи при выполнении соединений. Регулятор имеет 3 пары крепежных отверстий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые исполнения многофункционального регулятора подачи газа поставляются без определенных деталей. Поэтому при установке регуляторов необходимо проверить, наличие следующих комплектующих:
• винт настройки минимального расхода газа 3 (рис. A)
• винт настройки максимального расхода газа 2 (рис. A) или, по выбору, регулятор давления 2’ (рис. A*)
Если нет, выполните монтаж следующим образом:
• проверьте правильность кода комплектующей детали
• вставьте винт настройки минимального расхода газа в отверстие 14 (рис. B), винт настройки максимального расхода газа или регулятор давления в отверстие 15 (рис. B)
• вставьте комплектующие и полностью заверните.
Затяжные моменты:
― винты настройки 7Нм
― регулятор давления: 1Нм
Подсоединение газа
Используйте газовую трубу с резьбой Rp 3/8 ISO 7. Затяжной момент: 25 Нм. Возможно подсоединение трубки ф 12 мм при помощи уплотнительного кольца и гайки (коды 0.958.025 и 0.957.007). Затяжной момент 15 Нм. На клапане имеются два отверстия входных каналов 10 и 12 (рис. D) и два отверстия выходных каналов 11 и 13 (рис. D). Отверстия, которые не были использованы, необходимо закрыть заглушками (код 0.972.058). Затяжной момент 7 Нм.
Подсоединение пилотной горелки
вывод 8 (рис. D)
Могут быть использованы трубки диаметров ф 4 мм, ф 6 мм или ф 1/4″. Используйте гайки и конусные уплотнители соответствующего размера. Затяжной момент 7 Нм.
ВНИМАНИЕ
После завершения работ проверьте соединения на герметичность.

ПАРАМЕТРЫ УСТАНОВКИ И РЕГУЛИРОВКИ
Все регулировки должны быть сделаны в соответствии со специфическими требованиями, существующими для оборудования, на которое устанавливается многофункциональный регулятор. Проверьте входное и выходное давление, используя штуцеры для измерения давления газа 6 и 7 (рис. С). После измерения давления тщательно заглушите штуцеры соответствующими винтами. Рекомендуемый затяжной момент: 2.5 Нм.

Настройка максимального и минимального расхода газа
Эти настройки выполняются с холодным термобаллоном.

Настройка максимального расхода газа (исполнение без регулятора давления) ― (рис. А).
Поверните ручку управления 4 в положение 7. Полностью заверните винт настройки 2 , а затем постепенно выворачивайте его до достижения требуемого расхода газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После полного завертывания не выворачивайте винт более чем на два оборота.

Отключение функции максимального расхода газа
Полностью заверните винт настройки 2 , а затем выверните его на два оборота и зафиксируйте. Отключение можно выполнить также заменой винта настройки 2 заглушкой (код 0.972.057). В этом случае заглушка должна быть полностью завернута.

Настройка максимального расхода газа (исполнение с регулятором давления) ― (рис. A*).
Поверните ручку управления в положение 7. При повороте винта настройки 2’ по часовой стрелке(ИСПОЛНЕНИЕ С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ) — расход газа увеличивается.

Отключение функции регулятора давления
Полностью заверните винт настройки 2’ по часовой стрелке.

Настройка минимального расхода газа
Медленно поверните ручку управления по часовой стрелке в положение минимальной мощности (близко к положению выключения основной горелки). При повороте винта настройки 3 против часовой стрелки расход газа увеличивается. Есть возможность также вместо винтов настройки максимального и минимального расхода газа использовать винты с калиброванными отверстиями (доступны по выбору). В этом случае винты должны быть завернуты затяжным моментом 7 Нм.

Настройка подачи газа на пилотную горелку
При повороте винта 5 по часовой стрелке ― расход газа понижается.

Отключение функции настройки подачи газа на пилотную горелку
Полностью заверните винт настройки 5’ , а затем выверните его на два оборота и зафиксируйте .

ВНИМАНИЕ
После завершения всех настроечных и регулировочных операций проверьте герметичность уплотнений и правильную работу оборудования. Категорически не допускается отрыв или проскок пламени при соответственно максимальном и минимальном давлении газа. После выполнения регулировочных работ зафиксируйте уплотнители и/или винты настройки краской.

Источник

Автоматика 630 EUROSIT. Регулировка.

Сегодня Ростовский завод котельного оборудования ЗАО «Ростовгазоаппарат» выпускает широко известные в нашей стране котлы Сиберия. Автор этих строк имел честь установить себе такой котел в собственный дом. Все бы ничего, но в большие морозы стали проявляться проблемы с недостаточной мощностью этого аппарата. Первое время я грешил на мощность, так как площадь отапливаемого дома составляет 95 кв. м. а заявленная мощность котла 11,6 кВт. Естественно запас мощности маловат, так как рекомендуемый запас должен составлять + 30 % к площади дома. Котел у меня должен быть как минимум 12,5 кВт. то есть для обогрева 125 кв.м. Теперь краткая предыстория для покупателей котлов Сиберия.

До замены котла у меня 20 лет стоял аппарат Таганрогского завода – комбинированный котел КГС-120. Предназначен для сжигания твердого и газообразного топлива. Понятно, что камера сгорания – простая, выход в дымоход прямой, ни о каком КПД даже речи не идет. Котел сжигал максимум 700 кубов в месяц. При этом температура в доме не опускалась ниже 25 градусов! Новый котел Сиберия сжигает столько же, только температура на датчике котла не поднимается выше 74 С° а в доме 22 – 23 С°. КПД Сиберии 90! Я решил разобраться, и результаты разбора читайте ниже.

Читайте также:  Регулировка клапанов джамбо 700

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые исполнения многофункционального регулятора подачи газа поставляются без определенных деталей. Поэтому при установке регуляторов необходимо проверить, наличие следующих комплектующих:
• винт настройки минимального расхода газа 3 (рис. A)
• винт настройки максимального расхода газа 2 (рис. A) или, по выбору, регулятор давления 2’ (рис. A*)
Если нет, выполните монтаж следующим образом:
• проверьте правильность кода комплектующей детали
• вставьте винт настройки минимального расхода газа в отверстие 14 (рис. B), винт настройки максимального расхода газа или регулятор давления в отверстие 15 (рис. B)
• вставьте комплектующие и полностью заверните.
Затяжные моменты:
– винты настройки 7Нм
– регулятор давления: 1Нм
Подсоединение газа
Используйте газовую трубу с резьбой Rp 3/8 ISO 7. Затяжной момент: 25 Нм. Возможно подсоединение трубки ф 12 мм при помощи уплотнительного кольца и гайки (коды 0.958.025 и 0.957.007). Затяжной момент 15 Нм. На клапане имеются два отверстия входных каналов 10 и 12 (рис. D) и два отверстия выходных каналов 11 и 13 (рис. D). Отверстия, которые не были использованы, необходимо закрыть заглушками (код 0.972.058). Затяжной момент 7 Нм.
Подсоединение пилотной горелки
вывод 8 (рис. D)
Могут быть использованы трубки диаметров ф 4 мм, ф 6 мм или ф 1/4″. Используйте гайки и конусные уплотнители соответствующего размера. Затяжной момент 7 Нм.
ВНИМАНИЕ
После завершения работ проверьте соединения на герметичность.

ПАРАМЕТРЫ УСТАНОВКИ И РЕГУЛИРОВКИ
Все регулировки должны быть сделаны в соответствии со специфическими требованиями, существующими для оборудования, на которое устанавливается многофункциональный регулятор. Проверьте входное и выходное давление, используя штуцеры для измерения давления газа 6 и 7 (рис. С). После измерения давления тщательно заглушите штуцеры соответствующими винтами. Рекомендуемый затяжной момент: 2.5 Нм.

Настройка максимального и минимального расхода газа
Эти настройки выполняются с холодным термобаллоном.

Настройка максимального расхода газа (исполнение без регулятора давления) – (рис. А).
Поверните ручку управления 4 в положение 7. Полностью заверните винт настройки 2 , а затем постепенно выворачивайте его до достижения требуемого расхода газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После полного завертывания не выворачивайте винт более чем на два оборота.

Отключение функции максимального расхода газа
Полностью заверните винт настройки 2 , а затем выверните его выверните его на два оборота и зафиксируйте. Отключение можно выполнить также заменой винта настройки 2 заглушкой (код 0.972.057). В этом случае заглушка должна быть полностью завернута.

Настройка максимального расхода газа (исполнение с регулятором давления) – (рис. A*).
Поверните ручку управления в положение 7. При повороте винта настройки 2’ по часовой стрелке(ИСПОЛНЕНИЕ С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ) – расход газа увеличивается.

Отключение функции регулятора давления
Полностью заверните винт настройки 2’ по часовой стрелке.

Настройка минимального расхода газа
Медленно поверните ручку управления по часовой стрелке в положение минимальной мощности (близко к положению выключения основной горелки). При повороте винта настройки 3 против часовой стрелки расход газа увеличивается. Есть возможность также вместо винтов настройки максимального и минимального расхода газа использовать винты с калиброванными отверстиями (доступны по выбору). В этом случае винты должны быть завернуты затяжным моментом 7 Нм.

Настройка подачи газа на пилотную горелку
При повороте винта 5 по часовой стрелке – расход газа понижается.

Отключение функции настройки подачи газа на пилотную горелку
Полностью заверните винт настройки 5’ , а затем выверните его на два оборота и зафиксируйте .

ВНИМАНИЕ
После завершения всех настроечных и регулировочных операций проверьте герметичность уплотнений и правильную работу оборудования. Категорически не допускается отрыв или проскок пламени при соответственно максимальном и минимальном давлении газа. После выполнения регулировочных работ зафиксируйте уплотнители и/или винты настройки краской.

После прошлогоднего ремонта – прочистки жиклера запальной горелки котел Сиберия снова начал выдавать хлопки. Сегодня ноябрь 2019 года. Я решил радикально разобраться и позвонил знакомому “газовику”. После разговора с ним принялся за дело. И так, результаты ремонта привожу ниже.

Первым делом отключил подачу газа, тупо перекрыл кран. Далее открутил гайку подвода газа к автоматике и 4 гайки крепления автоматики. На фото все видно. Правда котел работает – фотографировал после ремонта.

Далее ничего больше не откручивая аккуратно вытащил горелку из котла и положил рядом на табурет. Почистил отверстия основной горелки щеткой по металлу, при этом не нажимая сильно. Взял шуруповерт и сверлом 1 миллиметр просверлил два отверстия поближе к запальной горелке. На фотографии ниже все прекрасно видно. Газовик мне советовал пробить отверстия маленьким гвоздиком, но у меня не получилось – гвоздик тупился и гнулся.

Собрал все в обратном порядке, разжег котел и вуаля – хлопков больше нет. Важно знать, что все эти самостоятельные действия я производил на свой страх и риск. Хотя я заранее знал, если не получится – вкручу в просверленные отверстия маленькие шурупы и верну все на место. Всем привет и теплой зимы.

Привожу вопросы и ответы со старого сайта, если не найдете для себя ничего полезного – пишите ниже в комментах.

PS. Комментариев (вопросов и ответов) очень много, для быстрого поиска по ключевой фразе воспользуйтесь комбинацией клавиш ctrl + f

винт 2 по часовой стрелке вообще не заворачивается, слышны всего лишь характерные щелчки.

Администратор

Вижу два варианта: или резьба винта нарушена или винт уже завернут до отказа. В любом случае, пробуйте вывернуть винт и снова завернуть и посмотреть результат, только обороты считайте что-бы на место вернуть потом.

Проблема с котлом. Котел зажигается , горит нормально, но спустя некоторое время, когда набирает заданную температуру, гаснет основная горелка , а через минуту фитиль и следом закрывается клапан подачи газа. Котел может гореть неделю , а может и 10 минут и потом погаснуть. Тяга есть. Датчик тяги вроде в норме( при принудительном нагреве контакты размыкаются ). Есть подозрение на плохой контакт на клемах подключения датчика тяги.
Помогите разобраться.

Установили 1 ноября 2014 г. газовой конвектор ДАНКО БРИЗ -5 на тот вечер работал нормально
Но ночью был дождь и на наружной дымовой трубе на цилиндр падали капли дождя было слышно всю ночь. а но другой день печка стала гаснуть через 2 минуты после зажигания , все загорается и фитиль и основная горелка. но через 2 минуты гаснет

Была аналогичная проблема.Проверил тягу-нормально.Снял термодатчик, зачистил со стороны котла и со стороны подсоединения к блоку автоматики.Путем постепенного ввода термодатчика в пламя фителя добился удержание клапана через 20 сек после розжига.Далеко вводить термодатчик нельзя т.к. может досрочно сгореть.Первичная причина на мой взгляд или окалина или понижение давления или ….

Администратор

Причины могут быть такие:
1. тяга слишком сильная, поэтому срывает пламя с “фитиля” – в следствии чего перекрывается газ на основную горелку.
2. дело в самой автоматике, т.е. плохой контакт и т.д. Есть смысл вызвать сотрудника газового хозяйства, хотя не факт что он разберется, может просто сказать – “меняйте котел!”

но ведь до сих пор было все нормально. не думаю что дело в сильной тяге. вызывал газовщиков они полазили немного открутили от корпуса датчик тяги, мол это он барахлит , подцепили его в другом месте, котел загорелся и горел около недели, потом опять потух. я снял датчик вообще , зачистил контакты и проводком с фишками закоротил контакты, минуя датчик тяги. котел снова загорелся и через пару дней опять потух. сегодня я припоял провода к датчику и на клемы автоматики. котел набрал температуру, потом погасла горелка , а через секунд 30-60 и фитиль и было слышно, что закрылся клапан.
я срезал нафиг датчик , зачистил припаяные провода и скрутил их накоротко. котел пока горит, но сдается мне , что это не на долго. сколько стоит автоматика с заменой.

Администратор
Администратор

Скажу честно – хрен его знает и я тоже …

да это терма пара неработает.рекомендуется почистить ее контакт и проверить нету ли обрыва. если выполнена проводом.

Есть еще одна распространенная причина, под форсунку запальника подгоняет окалину, так же засоряется сама медная трубка подходящая к запальнику, вследствие чего фитиль слабо горит и не достаточно прогревает термопару. Котел тухнет после отключения основной горелки. Для устранения неисправности почистить форсунку запальника и подвлдящую к ней трубку, так же установить газовый фильтр перед автоматикой. Чистку желательно проводить перед каждым отопительным сезоном. Еще в некоторых моделях котлов забиваются сажей каналы, соответственно ухудшается тяга и срабатывает датчик контроля тяги.

Александр! У меня точно такая же проблема. Датчик тяги отсоединил и соединил накоротко.
Бог знает долго ли будет работать?

Перепробовал всё. А помогло талько одно—— замена термопары!

Если котел стоит в доме, то датчик тяги отсоединять не есть хорошо. Т.К. при определенных погодных условиях может произойти опрокидывание тяги, при этом угар пойдет в дом – опасно для жизни

скажите, что значит холодный термобаллон, и еще нужно ли проводить регулировку на новом котле или он уже с завода отрегулированный ?

Администратор

Сообщение от серегей
скажите, что значит холодный термобаллон, и еще нужно ли проводить регулировку на новом котле или он уже с завода отрегулированный ?

Холодный термобаллон значит что регулировку нужно проводить при отключенном котле, регулятор должен быть повернут на 0.

это означает что котел перд настройкой должен быть холодным.заводские настройки лучше не трогать.

скажите как часто должен включаться котел, у меня “Сигнал” КОВ-10 с итальянской автоматикой, отопление новое полностью полипропилен стоит насос, работает так 2 минуты работает 5 минут не работает?

Администратор

Сейчас это нормально. В мороз работать будет дольше. А автоматика хорошая, не переживайте.

Здравствуйте, скажите пожалуйста на котле КОВ-10 датчик температуры и термобалон должны быть расположены сверху котла или можно их расположить в другом месте, а то смотрел в других котлах там датчики располагаются в трубке внутри котла

Администратор

Зачем их располагать? Они уже расположены производителем там где нужно, или вы котел по запчастям купили?

почему котел работает на 2 хорошо но стоит его только прибавить больше 2 он сразу вырубается

Администратор

Вы регулировку производили?

А как производиться регулировка,така как котел новый регулировку не производили.

Администратор

Регулировка нужна если котел не справляется с площадью отопления, выше статья об этом. В вашем случае нужно вызывать работника газового хозяйства, пусть смотрит, пока морозы не наступили.

Сообщение от женька
почему котел работает на 2 хорошо но стоит его только прибавить больше 2 он сразу вырубается

………..обратите внимание ,когда вы прибавляете фитиль который идет на термопару почти не горит так как все давление газа уходит на основную горелку. термопара остыват и котел отключаеться . Автоматика безопасности “АРБАТ-1 работает куда лучше итальянских. набрал температуру горелка не тухнет поддерживает температуру на маленьком огне

подскажитет как увеличить подачу газа на запальную горелку

Администратор

Вверху целая статья, прочитайте.

я не увидел в статье где именно запальную горелку повисить газ винтом 5 только уменьшаеш а каким увеличить

Администратор

Настройка максимального расхода газа (исполнение с регулятором давления) – (рис. 2).
Поверните ручку управления в положение 7. При повороте винта настройки 2’ по часовой стрелке(ИСПОЛНЕНИЕ С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ) – расход газа увеличивается.

Администратор

Везде пишется максимальный , минимальный. Я вот немного недопонимаю . Это вообще как . объясните плиз на пальцах . Что такое минимальный и максимальный, для какой. А причина такова : хлопает при розжиге мой котел . Был куплен новый. Чем теплее на улице , тем меньше хлопок. А в мороз сильно хлопает . ” вот тебе и италия !!”. У меня исполнениие с регулятором давления .опять же – что он регулирует . ? подачу газа относительно давления или тяги ? непонятно . Вообщем убавил я этот винт с регулятором давления .И убавил какой то винт “минимального давления газа ” открутил чуть меньше четверти оборотов (70 градусов). Пламя горелки стало меньше . Но хлопок есть .

Администратор

Максимальный расход газа, это когда газа расходуется много. Минимальный – наоборот. Котел хлопает отчего? Вероятнее проблема в тяге. Тягу проверяли? То есть вы открываете подачу газа на основную горелку и происходит хлопок – газ скопился из за отсутствия разряжения.
“И убавил какой то винт” – не советую крутить что-либо не разобравшись. “Зима близко!”

Пробовал убавлять и добавлять винт под номером №3. Хлопки усиливались .Я так понимаю это регулятор объема газа на объем воздуха основной горелки.Вообщем оставил как было четверть оборота как с завода . Убавил другой винт №2 он у меня с регулятором давления. Вот он какую роль выполняет не понятно . так как вроде есть уже винт с регулятором пропорции газ-воздух(винт №3).Поправте если не правильно говорю. Не смог найти конструктивного описания работы ( поэтому идут догадки о задачах этих винтов).Если как Вы говорите виновата тяга- то при морозе тяга лучше- хлопков должно быть меньше . А у меня наоборот.Спасибо за помощь .Надеюсь Вы объяснените моих мои вопросы

Администратор

Подробно дам информацию на почту

Часто хлопки происходят из – за неисправности пилотной горелки (запальника). 1)Засор (необходимо снять и прочистить). 2)Слабое давление (повышается рег. винтом). 3) На конце запальника образуется щель, плохая контактная сварка (необходима замена). Но эти процедуры должен проводить специалист.

закрутил винт с регулятором давления по часовой поток увеличился на 3 оборота стало теплее я против часовой убавил так можно делать

как почистить клапан по которому идёт газ на пилотную горелку?

Администратор

Отключить газ, разобрать клапан и почистить. Только не вижу смысла, может у вас давление газа на входе слабое?

Здравствуйте,установил котел гефест установка без регулятора давления,винт 2 не стоит стоит заглушка,то горит то тухнет ни че не понимаю.Может при чина в том что он стоит у меня в 1,5 метрах от угла,может завихрение какое?

Администратор

Если тяга и высота дымохода нормальные, вызовите специалиста. Где стоит – не важно.

Здравствуйте. У меня автоматика 630 EUROSIT. Paзгоняет котёл максимум до 50 градусов. Прочитав Ваши рекомендации, я крутил регулятор максимального давления газа по часовой стрелке минуты 2-3… Он так должен работать или у него должен быть конец хода. Эффекта ноль. Подскажите пожалуйста, что делать?

Администратор

В начале статьи я написал что сделал я и каков результат. Прочитайте внимательно и что значит “минуты 2-3” – непонятно.

Здравствуйте проблема такова что последнее время образуется сильный нагар на горелке и создает припятствие пламени направляя его на смотровое окно после чистки нагара гуд но на неделю котёл термо автоматика евросит в эксплуатащии6 лет в чем причина спосибо

Администратор

Вжу две возможные причины:
1. Отрегулировать тягу. Избыточное или недостаточное количество воздуха приводит к некачественному сгоранию газа.
2. Желательно почистить всю горелку от жиклера до выходных отверстий.

проверил вент отверстия с наружи и снутри все чисто горелку и жиклёры чистил тчательно после чистки пламя ровное и синеечто на мах что на мiн может что-то сбилось в автоматике а началось как стали прибавлятьтемператыру на котле положение 2-3 до этого 1-1.5 или газовики увеличели давление в трубопроводе нужно ли регулировать в этом случае напор газа подаваемый на пилотную горелку или допустимо ужать вводной крон на подачу газа к котлу

Администратор

Я бы вызвал мастеров с газ. хозяйства. Денег стоит, зато они пусть голову ломают. Может народ что подскажет? АУ?

на 2 котел отключается а на 3 4 5 6 7 не отключается что делать

Администратор

“на 3 4 5 6 7 не отключается” – то есть не может набрать температуру? Или закипает и не отключается?

Котел АОГВ 23 Универсал не грелся больше 60 градусов. Мастер что-то крутил, стал греться, но расход подскочил до 50 кубов в сутки! И это на 70 градусах при минус 5! Старый 29 котел расходовал максимум 30 кубов но это в минус 30…

Администратор

Наверное мастер лишнего накрутил.
Совет: всегда подглядывайте что они там крутят.

котел Лемакс 12,5 с автоматикой Сит630 с регулятором давления набирает температуру на 2.3.4 потом переходит в режим малого пламени но не отключается так и работает, система с насосом и байпасом,может добавить максималку?что делать?

Администратор

Насос и байпас не должны влиять на работу котла

таже история . только в добавок на делении 1,3 если выключиться то больше на включается даже при температуре воды 20 градусов

Котел напольный дымный Атон 10, автоматика 630 eurosit. И на фитильке и на обычных режимах пламя красного цвета. как восстановить синий цвет пламени? Спасибо.

Администратор

Попробуйте регулировать подачу воздуха

В бездымном Атоне я понимаю как изменить подачу воздуха. А в бездымном не могу понять… В инете не нахожу тоже. Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать подачу воздуха?
Спасибо.

Администратор

Я с таким котлом не сталкивался, почитайте вот тут:
//www.id4.ru/top/?r=kotly&u=aton

Если винтом 3 сделать хорошее давление разве котел быстрей не отключиться чем сделать минимум ? Мне кажеться котел будет греть дольше следовательно расход больше , или я ошибаюсь?

Администратор

Вы увеличиваете расход газа – становится больше пламя – больше температура – быстрее нагрев. Расход естественно больше, но здесь выбор – либо теплее и расход, либо …

Но если пламя маленькое соотвецтвено дольше нагреваться будет? Значит и расход больше?

Администратор

Если пламя маленькое – вообще не нагреется

здравствуйте. на днях установил котел RGA 8. в какое бы положение регулятор я не ставил происходит одно и то же.а именно загорается горелка на всю,а по достижению заданной температуры переходит в малый режим и так горит .система с насосом.

Администратор

Я не знаю конструкцию этого котла, может вам инструкцию почитать внимательнее. Вы задали температуру, котел максимально быстро ее набирает и переходит в поддерживающий режим, что не так? Насос вообще не при делах.

РАСХОД ГАЗА БОЛЬШОЙ 17 КУБОВ ЗА СУТКИ И ЭТО ПРИ 0 ГРАДУСОВ НА УЛИЦЕ.А АВТОМАТИКА НА НЕМ СТОИТ ТАКАЯ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ.МОЖЕТ БЫТЬ КАК ВСЕГДА НАШУ ТЕХНИКУ НАДО САМОМУ НАСТРОИТ.
СПАСИБО

Администратор

Согласен, расход большой, у меня 12 при 0 на улице, при том что жена печет в печке очень часто. Попробуйте настроить, экспериментируйте.

ТО ЕСТЬ ВИНТЫ 2 И 3 МОЖНО КРУТИТЬ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО?
СПАСИБО

Администратор

Все нужно делать в пределах разумного. Вы только записывайте то что делаете, (что накрутили, показания счетчика, температуру котла, за окном)- потом будете сравнивать

здравствуйте! почему на 5.6.7.автоматика не отключается а переходит в режим плавного огня при этом расход газа сумашедший спасибо!

забыл добавить автоматика евросид630 с регулятором давления котёл старый но внутри сами понаваривали трубки для увеличения кпд

Начал отключаться котел полностью вместе с фитилем,при запуске котла заново фитиль тух. я заменил термопару, теперь не тухнет, но появилась другая неисправность: теперь котел не выключается при наборе заданной температуры, а постоянно горит. в чем может быть причина?

заметил что автоматика не отключается а переходит в режим плавного огня при этом расход газа сумашедший.До этого такого не было, в чем может быть причина?

У меня такая проблема: евросит630. Работал нормально,но сейчас при отключении основной горелки тухнет пилотная. Термопара рабочая,электроклапан в норме,датчик тяги не причём. Горелка чистая без сажи,жиклёр чист. Просто при отключении основной горелки происходит срыв пламени с пилотки.В это время электроклапан открыт и подача газа на пилотку идёт,проверял, сразу после угасания пламени щёлкал пъезозажигалкой без дополнительных манипуляций,пламя появляется на пилотке моментально. Пламя на пилотке и основной горелки голубое. Пробовал менять подачу газа на пилотку, изменений нет.

Администратор

Может большая тяга и пламя просто срывает? Проследите за пламенем на пилотке при отключении основной горелки. Как оно тухнет: угасает или как будто вы задули его.

Пламя на пилотке затухало так как-будто его задувает. После двух дней мучений проблему устранил, постепенно снижая минимальную подачу до границы отключения и перехода горелки в режим модуляции.В некоторых отзывах читал, что режим модуляции предпочтительнее импульсного режима. но решил оставить импульсный. Сейчас читаю различные отзывы в которых жалуются на высокий расход газа.Я не теплотехник и не инженер но моё мнение такое : если котёл держит заданную температуру и температуру в комнатах, значит дело не в автоматике а в теплопотерях дома. Утепляйте дом. Но повторяю Это моё личное мнение. Спасибо админу за ответ.

Администратор

Здравствуйте,Админ! Рад, что попал на Ваш полезный сайт! У меня проблема с Боринским котлом АКГВ-11,6.После двух лет безотказной работы появилась следующая неисправность: при т-ре воды от 60 град.и выше в котле возникает металлический стук и самопроизвольно гаснут главная и запальная горелки. Из-под аппарата однократно появилось небольшое количество воды. После снижения т-ры до 50 град. котел стал работать нормально, давление в системе не превышает 1,3 атм. Утечек нет. Три раза писал на завод с просьбой сообщит, имеется ли на котле предохранительный клапан, который мог сработать при повышении давления. Ответа не получил! М.б., Вы сможете ответить на этот вопрос?
С уважением – Виктор.

Администратор

Ответить не могу. Информации минимум – вариантов уйма.

Уважаемый администратор раньше Вам выше задавал вопрос Стас по поводу настройки автоматики Евросит 630. Вопрос его звучал так: « Пробовал убавлять и добавлять винт под номером №3. Хлопки усиливались .Я так понимаю это регулятор объема газа на объем воздуха основной горелки. Вообщем оставил как было четверть оборота как с завода . Убавил другой винт №2 он у меня с регулятором давления. Вот он какую роль выполняет не понятно . так как вроде есть уже винт с регулятором пропорции газ-воздух(винт №3).Поправте если не правильно говорю. Не смог найти конструктивного описания работы ( поэтому идут догадки о задачах этих винтов).Если как Вы говорите виновата тяга- то при морозе тяга лучше- хлопков должно быть меньше . А у меня наоборот. Спасибо за помощь .Надеюсь Вы объясните мои вопросы »
Вы пообещали дать ему ответ на почту. Может и Вы мне тоже дадите ответ на этот же вопрос. На мою почту.А то никак не могу настроить свое газогорелочное устройство с этой автоматикой.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector