Меню

Как прокачать цилиндр сцепления

Задачей сцепления является разделение маховика и оси от ведомого вала с целью перемены передач по ходу движения. Капитальную замену механизма рекомендуется производить после 120 000-200 000 км, однако при неполадках далеко не всегда требуются такие радикальные методы — зачастую хватает банальной прокачки ведущего цилиндра.

 

Подготовка к работе.

 

Перед тем, как приступать к выполнению работ, необходимо приобрести специализированную жидкость. Это могут быть DOT3, 4 (наиболее распространенная версия) или 5. Если же транспортное средство оснащено системой АБС, продукт должен быть соответствующим.

Как прокачать цилиндр сцепления

 

Инструкция по выполнению.

 

Прокачкой цилиндров лучше заниматься с напарником, так как в случае неправильного выполнения действий, в шланги и гидропривод может попасть еще больше воздуха.

 

  1. Заглушите мотор, и откройте капот. Ближе к перегородке моторного отсека находится бак с жидкостью. Нужно открутить крышку и произвести доливку, чтобы до горловины недоставало пару сантиметров.

Как прокачать цилиндр сцепления

 

  1. Поблизости от сцепления размещен рабочий цилиндр, который толкает вилку с выжимным подшипником. Сверху на корпусе есть штуцер, закрытый резиновым колпаком, защищающим от загрязнений.
  2. Колпак нужно снять и натянуть на него прозрачную длинную трубку идентичного диаметра.
  3. Теперь возьмите пластиковую бутыль с отрезанной горловиной, добавьте в нее приблизительно 200 мл тормозной жидкости и опустите туда второй коней трубки.
  4. Попросите подручного прокачать педаль несколько раз, а на третий максимально утопить ее в пол и зажать. Это необходимо для нагнетания давления в рабочую систему.
  5. Затем при помощи гаечного ключа ослабить штуцер на 1 оборот. После будет видно, как жидкость вместе с пузырьками воздуха будут выходить через трубочку.

Как прокачать цилиндр сцепления

 

  1. При таком раскладе вилка возвратится на исходную позицию и за счет стравливания давления совместит оба диска — ведущий и ведомый. Далее штуцер закручивается и весь цикл повторяется еще несколько раз, пока в системе не останется воздушных пузырей. По завершению прокачки нужно произвести доливку рабочих жидкостей до максимального уровня.
Читайте также:  Замена гильзы цилиндра исузу 75
Adblock
detector