Как проверить клапан картерных газов чери фора а21

Как проверить клапан картерных газов чери фора а21

Chery Fora / Vortex Estina. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Читайте также:  Неисправен обратный клапан бензонасоса симптомы

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Давление в рампе ваз 2110 8 клапанов инжектор какое должно

Источник

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов. (Чери Фора)

плавающие обороты на инжекторных двигателях на примере ЧЕРИ ФОРАПодробнее

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов на Чери Фора А21. (Cheri Fora A21)Подробнее

Подсос воздуха — замена клапана картерных газов Чери ТигоПодробнее

Ремонт клапана картерных газов Чери Фора А 21Подробнее

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)Подробнее

Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают оборотыПодробнее

клапан картерных газов чери фора решениеПодробнее

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьПодробнее

Тайна пищащего двигателя Чери Фора раскрыта! (Удивительная Чери Фора . часть 5)Подробнее

Вентиляция картера Chery Eastar 2.0 16vПодробнее

Замена клапана вентиляции картерных газовПодробнее

Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]Подробнее

CHERY ELARA плавают обороты двигателя P.S.проблема исправленаПодробнее

Chery/Vortex Estina. Не едетПодробнее

Chery Fora A21 Чистка (датчик массового расхода воздуха ДМРВ)Подробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советыПодробнее

Устраняем тупление в жару! ЧЕРИ 2л.(Фора, Элара, Эстина, А5) Доработка ДМРВПодробнее

Плавают обороты и провалы на холостом ходу. Нестабильный холостой ходПодробнее

КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА (ACTECO-1.3 )CHERY JAGGi / KIMO / BIDПодробнее

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВПодробнее

Источник

Пропало давления масла Чери Элара А21, после прогрева двигателя

Проблема с пропадающим давлением масла является довольно серьезной, поскольку это может привести к недостаточной смазке элементов двигателя и быстрому их выходу из строя.

Соответственно, необходимо как можно быстрее найти причину поломки, приобрести необходимые запчасти на Чери Элара и провести замену поврежденных блоков на новые.

Основная сложность заключается именно в поиске причины, по которой давление в системе смазки падает, особенно после прогревания двигателя. В таком случае оптимальным вариантом является проведение диагностики, что не всегда доступно для владельца авто.

Таким образом приходится искать причину практически наугад, начиная с самых очевидных вариантов, и заканчивая даже маловероятными, если ранее проведенные операции не дали ожидаемого результата.

Поиск и устранение проблемы отсутствия давления масла на Чери Элара – все проведенные работы и реальная причина

Проблема начала проявляться при прогревании двигателя. Подключение оборудования показало, что давление при нагреве падает практически к нулю. Провести диагностику нет возможности, а проблему устранить надо.

В процессе устранения проблемы было проведено комплексное обслуживание автомобиля, хотя проблему удалось решить только в конце и практически случайно.

Читайте также:  Клапан абсорбера у нивы шевроле

Были выполнены такие работы:

  • На холодном двигателе давление находится на вполне допустимом уровне.
  • Однако в процессе прогревания двигателя падает.
  • Если подобная проблема возникла в движении, то следует остановиться и вызвать эвакуатор или попросить кого-то о буксовке домой либо на СТО.
  • Первым делом была проведена заменадатчикадавления масла в Чери Элара.
  • Однако подобный шаг не дал никакого результата, давление оставалось на нулевой отметке.
  • После этого была проведена замена масла.
  • Также был замене и масляныйфильтр, поскольку было подозрение на его сильное загрязнение.
  • Однако и эти работы не дали никакого результата.
  • Далее было проведено обслуживаниемасляного насоса, поскольку вероятно причина могла быть именно с подачей.
  • Был проверен даже всасывающий маслоприемник, однако результатов никаких это не принесло.
  • Сняли масляный поддон.
  • Однако и в нем все оказалось вполне допустимо, небольшое количество мусора присутствовало, но повлиять так существенно на работу системы смазки это не могло.
  • Правда, на дне нашлось полукольцоколенчатого вала, что косвенно могло повлиять на работу.
  • Кстати, масляный насос на Чери Элара располагается не в поддоне, а в специально отведенном месте сбоку двигателя.
  • Чтобы до него добраться пришлось сниматьремень газораспределительного механизма, откручиватьшкивколенчатого вала и прочее.
  • После этого пришлось все выставлять заново, что также требует существенных временных затрат и определенных навыков.
  • После проведения работ в насосе лучше ставить новуюпрокладку, иначе в скором времени могут появиться течи и придется все заново разбирать.
  • Резиновыйуплотнительтакже лучше заменить, однако если замены для него не нашлось, то следует по контуру промазать герметиком.
  • Однако не следует обрабатывать герметиком внутренние поверхности, иначе сильно забьет фильтры и всю систему смазки.
  • Также была проведена замена шатунных и коренныхвкладышей.
  • Даже такие существенные вмешательства не позволили устранить проблему с отсутствием давления масла в Чери Элара.
  • После этого была проверена работараспределительных валов, однако их состояние не вызвало никаких опасений.
  • Далее стало заметно, что на холостом ходу сильно плавают обороты, чего быть не должно.
  • Было принято решение заменитьклапанкартерных газов.
  • После его замены выровнялись показатели давления масла, которое вошло в допустимые пределы.
  • Второй клапан был убран,шлангот сапуна был выведен на улицу.
  • Определить проблемы с клапаном картерных газов можно по плавающим оборотам и невозможности открутитькрышкузаливной горловины.

Таким образом удалось решить проблему с падением давления масла Чери Элара. Источник проблемы оказался в неожиданном месте и если бы не начавшиеся проблемы с плавающими оборотами, то найти его оказалось бы весьма затруднительно.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector