Как сбросить эбу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Сброс эбу с инициализацией ваз 2114

Смотри режим обучения ЭБУ. Состоит из 16 циклов. Один цикл это завел автомобиль поехал за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал скажим так за характером твоей езда и заносил усредненые значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло16 циклом ЭБУ больше не обучается он коректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Что получается к примеру залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил познеий угол зажигания и запомнил его усредненым. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливай. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзыватся стали нужно Инициализировать ЭБУ тоесть сбросить режим самообучения! Ну это пример угла зажигания, также можно расписать по детонации по активности датчиков кислорода еще по многим параметрам.

Спасибо за подробное объяснение , завтра посмотрю ( а то в последнее время машина перла на первой как танк )
А на СТО можно это засечь ( если контроллер 16 раз уже обучился ) ? уже увидел ответ :thank_you:
Блин. Эт что 95-тый ( вместо 92-го) надо заливать ?
Я же разорюсь 😀 Или 92 пойдет ?

Сообщение отредактировал zsd1981 — 08.07.14, 19:40

Нет жгута не хватит чтоб перевернуть у нас таких случаев не было ну я думаю что 100 процентов виноват сливной шланг кондера! или забит или дами любят ногами под бардачком шевелить задевают и шланг слитает и тогда вся вода прет на жгут ЭБУ поэтому советую летом при работе кондера смотреть под авто капает ли кондесат или нет если не капает значит он у тебя в салоне! На ларгусе такое было там фифа догрутилась пока ногой шланг и зацепила!!

Сообщение отредактировал svyatoi30 — 08.07.14, 19:41

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»
В данном месте направлю в нужное русло.

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»
и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя гранта 16 клапанов с кондиционером зимой

Комментарии 182

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

62% дросселя смотрел на ходу, как будто ограничение на обкатку

62% при каких оборотах, если на четвертой передаче ехать 30 кмч и нажать в пол то понятно на 99 она не откроется ? при тапке в пол на любой передаче обороты свыше 5000 оборотов должно быть 99

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

смотри метки, давку насоса, форсы, подсос воздуха, и первое компрессия конечно

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

плюс мотор любит покрутится, его крутить надо пятую втыкать на 120 кмч., крутить его в пределах 3500-4500, тогда износ будет меньше у двигателя и тяга лучше для набора скорости, на 5 2500 оборотов мотор перегружен, колено продавливает масляную пленку на шейках, давки маслонасоса меньше на низких оборотах, короче мотор загнется быстрее

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

На 92 у меня отскок УОЗ доходит до 8 при резком газе в движении при ускорении, а на 95 максимум на 1,5 градуса. Вот я и перешел на 95

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

По этому поводу я думаю вот что:
— после сброса обнуляются таблицы самообучения, а при резком ускорении смесь расчитывается исходя из этих таблиц (а их нет), а не по данным ДМРВ, т.к. он инерционен и не может обеспечить требуемуемую реакцию.

Читайте также:  Клапан регулировки давления акпп рено

Резкое ускорение без всякого дмрв дк экологии, работает тупо по таблице максимальной мощности, т.к. что наоборот тут проблема в чем то другом, что после адаптации лучше едет, у всех кто приезжает с точностью наоборот скинешь летит недуром, после адаптации не едет

Здорово, Отцы!
Исходные данные: машина ВАЗ-2114, ЭБУ Bosch 7.9.7, МК Multitronics x140 (маршрутный комп купил неделю назад).

МК показывал ошибки датчика скорости (я и сам знал, что глючит) и датчика фаз (это было новостью для меня).

Поменял сегодня датчик фаз на новый и сбросил коды ошибок при работающем двигателе. Двигатель дернулся, чуть взвыл, но продолжал работать. Заглушил с нехорошим предчувствием. После этого двигатель заводился, но сразу же глох, если не газовать. Матерные слова, пинание колес и протирка стекол не помогли. Помогло только отключение клеммы аккумулятора на 10 минут. В мануале к МК не нашел, можно или нет сбрасывать коды ошибок при работающем двигателе. В интернете пишут, что нельзя.

Сия ситуация сподвигла меня на вопросы:
1) После сброса кодов ошибок с помощью МК происходит ли с нуля цикл обучения ЭБУ?
2) При замене неисправных датчиков не лучше ли для верности сдергивать клемму аккумулятора, чтобы ЭБУ переобучился с нуля?
3) Правильно ли я понимаю, что самоисчезновение кодов ошибок из МК свидетельствует о том, что проверка данной системы происходит периодически и при последней проверке ошибок не было.

P.S. После скидывания клеммы на МК ошибка 1602 (прерывание питания ЭБУ), боюсь сбрасывать. :-))))

тогда попутный вопрос в тему (чтоб ветки не плодить)

это от МК зависит или от мозгов? я просто на январе 5,1 сбрасывал с помощью «МК15» несколько раз прям на ходу. не было никаких глюков. это сейчас новые мозги такие копризные или комп вырезает ошибку с мясом?

вот, что нашел По этой ссылке http://forum.adact.ru/index.php/topic/7534/ (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров)
нашел фразу:
«Стираю ошибки на работающем двигателе сразу меняется на слух работа двигателя. «.

Выходит, что стирают ошибки и при работающем двигателе.

Re: сброс кодов ошибок при работающем двигателе и др > Читаем мануал по ремонту. Любые работы с двигателем по замене датчиков проводятся при снятой клемме.

Источник

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. Если на автомобиле установлен мультируль, то после сброса и инициализации ЭБУ следует также обучить кнопки на руле.

Что это значит

Сброс ЭБУ — это равносильно отключению зажигания.

Инициализация ЭБУ — это полное отключение питания, с очисткой данных по адаптации и самообучению (обучение коррекции времени впрыска по лямбде, обучение смещения РХХ, в системах с матмоделью сброс адаптации пускового топлива, адаптации УОЗ, адаптации момента и пр.)

Инициализация — создание, активация, подготовка к работе, определение параметров. Приведение программы или устройства в состояние готовности к использованию.

Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно (например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее).

Читайте также:  Форд фокус 3 надо ли регулировать клапана

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер (называется режим «форсаж» или «турбо»), либо недорогой адаптер и смартфон.

Потребуется: ELM327 адаптер и программа OpenDiag .

  1. Установить адаптер ELM327 в OBD-II разъем.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag.
  4. В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией.
  5. Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.

В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить:

  1. процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки (как сделать);
  2. процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения (инструкция ниже).

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);
  • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
  • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

Обучение кнопок на руле Lada Vesta, XRAY

После завершения сброса ЭБУ и инициализации (после пункта №5 выше):

  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Нажать и отпустить по очереди каждую кнопку на руле (круиз-контроль, ограничитель скорости и т.д)

А вам приходилось выполнять сброс ЭБУ и инициализацию своими руками или обучать кнопки на руле? С какими проблемами вы сталкивались?

Источник

Как сбросить эбу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да они и так стираются, после выключения зажигания. Я так думаю!

Так, это ж мы все же про ошибки говорим, там клемму надо снимать, а человек спрашивает про так называемый режим сомообучения ЭБУ.

Да, ANDYS, именно про эту хреновину и я спрашивал 8) Как назло в инете об этом никакой инфы

У меня мр 7.0 так вот снял акб на ночь зарядить.Утром поставил Машинка совершено другая стала.Через 500 км всё вернулось на круги своё.Потом совсем нормализовалось.Пробовал ёщё раз таже хрень.Так что я думаю всё получиться у Вас.Удачи.

Спасибо, Вам Добрый человек! 8) Дай Бог Вам здоровья! 8)

и еще, народ, мучаюсь размышлениями: когда машинка была еще новая, по ходу прогрева независимо от температуры окружающей среды обороты стабильно держались в районе 800 об/мин, сейчас в зависимости от температуры на улице до 1500, а потом по мере прогрева плавно снижаются до рабочих. может дело в специальном пунктике прошивки, временно работающим на период обкатки, или разгадка в каком-то датчике, который постепенно умирает??

Вот такая же фигня! Машину покупал в середине марта — холодно ещё было -10..-15, снег лежал! Дык утром всегда при прогреве 800 об/мин. Щаз блин +20 завожу — 1500 об/мин., постепенно снижаются, приходят к 800 при тепературе >50 градусов. Клемму скидывал вчера когда мафон ставил часа на 4 — нихрена не изменилось. Хотя мне так и больше нравится, ибо на 800 об/мин зимой коробку крутить не очень легко.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector