Приветствуем всех автолюбителей.
Поскольку мы долгое время занимаемся разбором и ремонтом автомобилей, то конечно с устройством и работой двигателей знакомы как говорится–не понаслышке.
Бывает так, что двигатель казалось -бы корректно работает, нет дыма, нормальный уровень компрессии, но проявляются некоторые показатели изнашивания поршней или ГБЦ, но их не видно невооруженным взглядом. И тогда приходится приступать к разборке мотора.
Однако, как оказалось существует способ диагностики, при котором не требуется подобных действий.
Как рассмотреть неполадки в автомобиле с эндоскопом.
Когда мы попробовали посмотреть через эндоскоп, то увидели достаточно качественные картинки, порадовало, что камера небольшого размера позволяет рассмотреть максимально все детали.
Сразу отметили, что через эндоскоп отлично можно рассмотреть поршни и цилиндры, кроме этого главное – видны все возможные дефекты, даже видно наличие нагара и задиры.
Самая интересная картинка на стенках цилиндров. Невероятно крутой поворотный механизм камеры, позволяет повернуть ее до –180-ти градусов, для этого достаточно нажать на рукоятку.
Отлично проглядываются мелкие зазоры или ямочки, в том числе и задиры, которые практически не заметны.
Почему появляются задиры?
Задиры выглядят в виде продольных, вертикальных или хаотичных полосок, и как правило расходятся по все поверхности цилиндров или отдельных участков.
Причины, по которым появляются задиры, бывают разнообразные:
Повреждение от катализаторов, которые разрушаются по причине топлива плохого качества, его частички оседают на поршневой группе и разрушают стенки деталей.
Перегревание. Если система охлаждения не исправна или вовремя не заменен антифриз, то в летнее время если находиться в пробке, –двигатель начинает перегреваться. Тогда поршневая юбка начинает расширяться и начинает задевать стенки.
Какая бы не была причина появления задиров, следует регулярно проводить обследование.