При осмотре колесных пар, нужно учесть их соответствие требованию, установленному в своде правил технического эксплуатирования дорог России.
Нужно проверить насколько плавный путь рычага и тяги рычажного передатчика, а также как действует воздушная тормозная система. В случае изношенности тормозных колодок, их меняют.
Существует размер выхода штока 55—70 мм, для тендера, который оборудован тормозом Матросов, 70—165 мм и тормозом Вестингауз 110—180 мм.
Как измеряется размер на выводе штоков тормозных цилиндров.
Сливается конденсат из первичной воздушной емкости, нужно проверить крепеж и шплинт подбуксового стяжного болтика, покрышки буксы, рессор, предохранительной подвески и рычажковых передач тормоза, а также трубу песочниц, как затянуты болты карданного фланца, реактивной тяги и редуктора осей.
Когда проводят осмотр механического отдела тормозов, особый нюанс уделяют тому, насколько надежно закреплены и исправны детали рычажной передачи, предохранительного устройства, подвесок, тяги и балки.
После этого ручной кран переводится во второе состояние и проверяется уровень тормоза на чувствительность на пуск.
Основные параметры показателей.
Размер выхода штока в цилиндре тормозов с композиционной колодкой указывают с размером 80 мм по металлическому хомуту, который поставлен на шток
Когда регулируются рычаги передач тормозов, обычно устанавливают по минимально допустимой величине, к примеру, при передаточной величине числа 15 и состояние износа тормозной колодки на 2 мм выходы штоков увеличатся на 15 мм, от износа на 4 мм — на 2 см 4 мм, и прочее.
Увеличение выхода штока обосновано тем, что бывает некорректно расположен рычаг передач тормоза, это может оказать отрицательное действие на эффективность при торможении.