Картерные газы клапан чери фора

Картерные газы клапан чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Замена гидрокомпенсаторов лада гранта 16 клапанов с кондиционером

Источник

Картерные газы клапан чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Читайте также:  Принцип работы газовой плиты гефест оснащенной термоэлектромагнитным клапаном

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

КАК УБРАТЬ КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ на Chery Fora

Просмотров: 15 562

Ovannes Aivazian

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

Увлекательный Мир Геймера

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Абляр Четкий

Black Russia CRMP

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Ибрагим Qurbanov

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Илья Тарасенко

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Sarai Razruhovich Halupa

Как это работает? Поясни схематично.

Русм рах

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

Eduard 01

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Left -Handed

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Читайте также:  Вайлант газовый клапан чистка

Газ Авто

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Алекс Осипов

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Алекс Осипов

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Миняйло Саша

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Миняйло Саша

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном — мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву — это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском — это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Alexey Voronin

Делай вентиляцию в выпуск самый лучший вариант без особых заморочек!

Сергей Иванов

Взял 2л за 115 000 -вариант,когда на четырку не хватило,тогда берёшь авто с кондеем электропакетом и кожанным салоном )))

Сергей Иванов

Сколько гемора из за этого датчика . Машина тротила,чихала . Датчик поменял -всё норм

Источник

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов на Чери Фора А21. (Cheri Fora A21)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 апр 2018
  • Здравствуйте автолюбители! В этом видео я расскажу почему плавают обороты двигателя и как проверить клапан картерных газов.
    Добавляйтесь в группу Вк: onlineavtoremont
    Интересная группа Вк: fora_club
    Моя почта: moto38.85@mail.ru
    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Комментарии • 72

Друзья всем большое спасибо за лайки, комментарии))) Поделитесь с этим видео в соцсетях.

Привет биг зот. Скажи какой ккг стоит на вортекс эстина 1.6?

Сейчас все машины делают так, что вода свободно проникает в двери. Снизу дверей находятся дренажные отверстия, через которые осуществляется сток воды. Присмотритесь, ВАЗ 2107 были улотнены, а 2109 (последних выпусков) уже нет, и все с подгнившими снизу дверями!

Добрый день Бекзот,по поводу датчека бака мой тоже живёт также как и у вас своей жизнью может даже зависнуть по середине,теперь хочу спросить о своей проблеме может вы уже сталкивались с такой у меня боковые стёкла в низу где стоит уплотнитель вопщем он не плотно прелегает к стеклу и вода вовремя дождя попадает в дверное пространство я даже думаю что поподает и на динамики
А теперь вопрос случайно незнаете как исправить эту проблему
За раннее спасибо

В моей машине чери фора 2 л начала накрываться помпа (шум посторонний) и повышались обороты на горячую знатоки говорили вот яко бы генератор шумит пока реально не развалилась помпа заменили помпу пока работает все нормально🤔 а вот клапан газораспределения оказался не при чём

у тебя неисправен датчик продувки обсорбира поэтому т датчик топлива живет своец жиздню изато го как клапан неисправен он постояно сасет пары с бака и бак втягивается и поднимает поплывок показания топлива. была такаяже проблема

Влияет клапан картерних газов на давление масла в двигателе?

Конечно,если он неисправен,будет гореть лампа масла!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector