Кат с15 регулировка клапанов

CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 28 гру 2020
  • все регулировочные данные на двигатель Caterpillar c15(регулировка клапанов, форсунок, горняков, зазора шестерён) Запчасти для тяжелых дизельных и газопоршневых двигателей CATERPILLAR
    3116/3126/3176/3208/3306/3406/3408/ C7/C9/C10/C12/C13/C15/C18/C27/C32
    D3500 Cерий: D3508/D3512/D3516/D3524, G3500 Cерий: G3508/G3512/G3516/G3520
    Начиная с начала 1990-х годов IPD выпускает высококачественные продукты для двигателей серии 3500. IPD предлагает полный ассортимент продукции, включая цилиндро-поршневые группы ЦПГ с поршневым охлаждением для дизельного топлива и природного газа , индукционные закаленные гильзы цилиндров, вкладыши двигателя из тяжелых сплавов и качественные компоненты клапанной системы. Надежная линейка продуктов делает IPD лидером в обеспечении наиболее полного ряда продуктов, доступных на вторичном рынке для этих популярных двигателей. Кроме того, IPD изготавливает множество различных втулок для коромысел, вспомогательных приводов и втулок масляного насоса. IPD также знает о многих изменениях в спецификациях и металлургии, которые требуются именно для природного газа и других видов топлива. Можно смело использовать клапана и седла IPD и не опасаться за качество, так как используются новейшие материалы и конструкции. IPD всегда расширяет линейку запчастей для двигателей 3500 серии. Пожалуйста, спрашивайте у нас о любых обновлениях продукции IPD.
    Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
    89258666847Гурген
    solid-t.ru/ сайт
    Головку блока на Катерпиллер C-15
    Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
    89312113600 Сергей

КОМЕНТАРІ • 110

Запчасти IPD от официального дилера, а также других производителей на Америку я покупаю тут.
89258666847Гурген
solid-t.ru/ сайт
Головку блока на Катерпиллер C-15
Я покупал тут www.harper.su/parts/jereh/
89312113600 Сергей

Дружище. Скинь Христа заради таблицы регулировки горняков. Если не сложно +79172124972. Ватсап вайбер.

Источник

Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7

Главная > Статьи > Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7

Производитель дорожно-строительной техники Caterpillar рекомендует на новых или капитально отремонтированных двигателях выполнить регулировку клапанного теплового зазора при первой плановой замене масла. Регулировка необходима из-за первоначального износа и притирочного процесса компонентов и посадочных мест в клапаном механизме. Дальнейшую регулировку клапанного зазора необходимо выполнять в рамках графика смазочного и профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальный ресурс двигателя.

Производителем разработана следующая технология регулировки теплового клапанного зазора:
Клапанный зазор измеряется между коромыслом и клапанным мостом для впускных клапанов и между коромыслом и штоком клапана для выпускных клапанов. Все измерения зазора и регулировки должны производиться на остановленном и холодном двигателе. Клапаны должны быть полностью закрыты.

Для измерения понадобятся два щупа:
— Для впускных клапанов толщина щупа должна быть 0.38 ± 0.08 мм
— Для выпускных клапанов толщина щупа должна быть 0.64 ± 0.08 мм

Последовательность действий при регулировке зазора:

1. Поместите поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
— Отсчет номеров цилиндров начинается от передней части двигателя.
— Данная процедура выполняется с помощью установочного болта ГРМ, который фиксирует маховик в правильном положении.

2. Измерьте зазоры в следующих клапанах:
— В цилиндрах 1-2-4 во впускных клапанах
— В цилиндрах 1-3-5 в выпускных клапанах
Если щуп слишком свободно ходит в зазоре или его сильно «закусывает», то зазор требует регулировки. Для этого:
— Слегка постучите мягким молотком по коромыслу в верхней части регулировочного винта. Это обеспечит более точную посадку роликов толкателя на поверхность кулачка распределительного вала
— Ослабьте регулировочную контргайку
— Установите соответствующий щуп между коромыслом и клапанным мостом или штоком клапана.
— Затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке. Подвигайте щуп в зазоре. Продолжайте вращать регулировочный винт до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление на щупе. Уберите щуп.
— Затяните регулировочную контргайку до момента 30 ± 7 Н·м.
Не допускайте поворота регулировочного винта во время затяжки регулировочной контргайки.
После затяжки регулировочной контргайки еще раз проверьте клапанный зазор.

3. Снимите установочный болт ГРМ и поверните маховик на 360 градусов в направлении вращения двигателя. Это поместит поршень № 6 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Установите установочный болт в маховик

4. Измерьте зазоры в следующих клапанах:
— В цилиндрах 3-5-6 во впускных клапанах
— В цилиндрах 2-4-6 в выпускных клапанах
Если зазор требует регулировки, то повторите процедуры описанные ранее.

5. Снимите установочный болт ГРМ с маховика после того, как все регулировки будут сделаны. Установите клапанную крышку на место.

1. Коромысло выпускного клапана
2. Клапанный мост впускных клапанов
3. Регулировочная контргайка
4. Регулировочный винт

Copyright © Imachinery Store by IMACHINERY GROUP Все права защищены.

Источник

Проверка и регулировка клапанов CAT4.4

Зазоры клапана

Если за короткий промежуток времени зазоры клапана двигателя Катерпиллер С4.4 требует регулировки несколько раз в течение короткого периода времени, то имеет место износ или поломка в другой части двигателя. Недостаточный зазоры клапанов могут стать причиной преждевременного выхода из строя распределительного вала и толкателей caterpillar c4.4

Основные причины износа клапанов CAT C4.4:

  • Некорректная работа топливных форсунок
  • Чрезмерная засоренность воздушного фильтра, тем самим попадание «грязи» в систему.
  • Техника очень часто работает с превышением допустимой нагрузки.

Вышеперечисленные моменты могут привести к обрыву клапана, что повлечет за собой серьезные разрушения и дорогостоющий ремонт.

Большое количество клапанов с неверным зазором может сигнализировать о следующих проблемах:

  • Изношены распределительный вал и клапанные толкатели
  • Изношенные коромысла
  • Погнулись штанги толкателей
  • Не затянут регулировочный винт

0.35 ± 0.05 mm (0.0138 ± 0.0020 inch)

Установка зазора клапана

Вращайте коленчатый вал катерпиллар 4.4 по часовой стрелке, пока поршень первого цилиндра не окажется в верхней метровой точке на такте сжатия. Выпускные и выпускные клапаны четвертого цилиндра находятся в перекрытии клапанов. Измерьте зазор клапана на паре выпускных клапанов и паре впускных клапанов первого цилиндра. При необходимости отрегулируйте зазор клапана CAT C4.4 в соответствии с настройками указанными в таблице выше. После каждой регулировки затягивайте контргайку регулировочного винта клапана с моментом 21,5–32,5 Н · м.

Всегда можно отремонтировать двигатель Caterpillar C4.4 самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам из нашей компании.

Получить консультацию и узнать цены на ремонт можно по телефону +7 (812) 987-40-57

Плюсы ремонта двигателя в компании SPECZAP:

  • Свой склад запчастей — ускорит сроки ремонта
  • Гарантия от 6 месяцев или от 1000 м\ч — это надежно
  • Опыт главного инженера более 10 лет — гарантия качества

    Источник

    Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

    Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

    Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

    • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
    • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

    Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

    a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

    b – установочная метка газораспределения;

    c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

    Измерьте клапанный зазор как показано.

    Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

    Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

    • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

    Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

    Отрегулируйте клапанный зазор.

    Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

    Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

    Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

    После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

    Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

    Регулировка клапанов Балканкар Д3900

    Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

    Порядок регулировки клапанов Д3900:

    1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
    2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
    3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

    Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

    Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

    Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

    Источник

    Промышленный дизельный двигатель CAT C15 Acert (TM) (Катерпиллер С15 Ацерт)

    Купить контрактный дизельный двигатель Катерпиллер С15 Ацерт (Caterpillar / CAT C15 Acert (TM))

    Характеристики:
    Номинальная частота вращения: 1800-2100 об/мин
    Конфигурация двигателя: Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
    Диаметр цилиндров: 137 мм
    Ход поршня: 171 мм
    Забор воздуха: Турбонаддув с промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)
    Степень сжатия: 17,0:1
    Система сгорания: С прямым впрыском топлива
    Вращение (взгляд со стороны маховика): Против часовой стрелки
    Производительность системы охлаждения: 26,9 л
    Система смазки (вместимость): 38-72 л
    Длина: 1438 мм
    Ширина: 943-969 мм
    Высота: 1239-1248 мм
    Масса — приблизительная, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования): 1542-1666 кг

    Описание: Дизельный двигатель Cat® C15 ACERT™ производился компанией Катерпиллер, и считается одним из самых удачных и высокопроизводительных дизельных моторов в мире. Caterpillar получала премию американского агенства по глобальным маркетинговым информационным услугам J.D. Power and Associates в номинации «Высочайшее удовлетворение клиентов в категории «Профессиональные высокопроизводительные дизельные двигатели»» шесть раз. По информации представителей компании Caterpillar, ни один производитель двигателей в мире ни разу не получал эту престижную премию.

    Двигатель Cat® C15 ACERT является популярным и широко используемым в различных областях мотором.

    Двигатель CAT C15 ACERT устанавливали на различную технику и оборудование, а также на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner и некоторых других.

    Несколько слов о том, что такое ACERT. ACERT – это передовая технология компании Caterpillar. Целью этой амбициозной технологической программы было обеспечение снижения токсичности и объёмов выброса в атмосферу отработавших газов путем более эффективного сжигания топлива в двигателе непосредственно в момент его сгорания.

    Система подачи воздуха. Полное и эффективное сгорание топлива в двигателе CAT C15 ACERT достигается за счет использования турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, которые нагнетают прохладный чистый воздух в камеру сгорания и за счет использования электронной аппаратуры, контролирующей подачу воздуха, в зависимости от различных, ситуативно требуемых нагрузках и скоростях. Как следствие, улучшается приёмистость двигателя, сокращается расход топлива и меняются к лучшему эксплуатационные характеристики.

    Система доочистки отработавших газов. В то время как топливная система и система подачи воздуха регулируют процесс сгорания топлива с целью снижения выброса в атмосферу оксидов азота, в некоторых случаях необходимо использовать дополнительные технологии для сокращения выброса твердых частиц. Для решения этой трудной задачи используется дизельный катализатор окисления.

    Двигатель CAT C15 ACERT также оборудован электронной системой ADEM A4, объём памяти которой в три раза превышает память системы ADEM 2000 и скорость обработки данных которой в пять раз превышает аналогичный показатель системы ADEM 2000. Еще две особенности двигателя CATERPILLAR, о которых необходимо упомянуть. Это – цельный шатун со стальным поршнем и четырьмя болтами и высокопроизводительный водяной насос, который призван обеспечить надежность и длительный срок службы мотора CAT C15.

    Инженеры компании Каперпиллар сходятся во мнении о том, что важно понимать суть уникальных процедур, требуемых для правильного технического обслуживания двигателя Cat C15 ACERT.

    По данным компании Caterpillar, проведенные лабораторные испытания и анализ состояния и характера износа деталей разобранных двигателей показывают, что ожидаемый жизненный цикл двигателя CAT C15 составляет миллион миль (показатель В50) при условии, что двигатель будет обслуживаться в соответствии с рекомендациями компании Caterpillar. (Показатель B50 – это ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в пройдённых милях, прежде чем 50% всех используемых двигателей данной модели потребуется капитальный ремонт или полная замена).

    C15 был разработан и сконструирован таким образом, чтобы соответствовать требованиям по выбросам дизельного двигателей американского Агентства по охране окружающей среды 2007 года. Двигатель Cat C15 может оснащаться тормозом компрессора, и он предназначен для несложной переделки двигателя после покупки для увеличения мощности.

    Цены на бывшие в употреблении агрегаты CAT C15 на российском рынке стартуют с 350 тысяч рублей и, в зависимости от состояния и имеющегося навесного оборудования, могут достигать 1,000,000 рублей. Расходы такого объёма зачастую бывают неподъёмными для многих компаний, поэтому ремонт двигателя CAT С15 может стать разумной альтернативой покупке бывшего в употреблении агрегата. Наша компания специализируется на ремонте и восстановлении моторов CAT С15 и предлагает свои услуги всем заинтересованным организациям и частным лицам.

    И зарубежный и российский интернет изобилует запросами на двигатель CAT С15, что подтверждает положение о широком спектре применения данного агрегата в различных отраслях промышленности, а также на транспортных средствах. Несмотря на определенные недостатки и проблемы, о которых будет сказано ниже, двигатель Каперпиллер C15 зарекомендовал себя как надёжный агрегат с высокими техническими характеристиками. Технические специалисты и эксперты сходятся во мнении, что Caterpillar C15 один из наиболее удачных моторов, выпускаемых компанией-производителем. Это привело к тому, что Катерпиллар C15 пользуется стабильным спросом на рынках многих стран, включая Россию. Как следствие, цена на Caterpillar C15, как многие справедливо полагают, в большинстве случаев считается объективной и справедливой.

    Блок цилиндров двигателя Caterpillar славится своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Однако он всё же может доставлять хлопоты своим хозяевам. Владельцы техники и автомобилей с двигателями этого производителя нередко жалуются на течь масла между головкой и блоком цилиндров CAT. Отдельные специалисты считают, что проблема может заключаться в некачественном изготовлении блока и, порой, низкокачественной сборке двигателя. В результате этого при высоком рабочем давлении и повышенной температуре двигателя масло начинает просачиваться наружу. Другим слабым местом считается несовершенная конструкция прокладки и корпуса блока цилиндров Катерпиллер, из-за чего нередко отмечают течь масла в районе передней крышки двигателя. Технический персонал нашей компании имеет большой опыт в выявлении причин и устранении проблем с блоком цилиндров Caterpillar, поэтому мы всегда будем рады помочь вам решить возникшие у Вас проблемы.

    Владельцев техники или автомобилей с двигателем CAT C15 ACERT часто интересует вопрос о возможности саморегулирования форсунок на моторе C15. Иностранные технические источники не дают однозначного ответа на этот важный и, в тоже время, сложный вопрос. Однако, если у Вас появились проблемы с форсунками, мы предлагаем обратиться за помощью в решении проблем с форсунками двигателя CAT C15 ACERT к высококвалифицированным специалистам нашей компании.

    Головки блока цилиндров Caterpillar C15 ACERT изготавливают из специального закаленного металла с более высоким, по сравнению с ГБЦ двигателей предыдущих серий Катерпиллер, содержанием никеля, что, как следствие, привело к улучшению таких показателей, как прочность и устойчивость к износу.

    Инженеры Caterpillar учли и смогли найти решение проблем, которые отмечались у двигателей предыдущих поколений, например, серии 3406E. В частности, владельцы моторов C15 гораздо реже жалуются на утечки масла. Кроме того, в нижней части ГБЦ Caterpillar C15 были сделаны специальные «разгрузочные» пазы, которые помогают предотвратить расплющивание и разрушение прокладок ГБЦ.

    Несмотря на высокое качество изготовления и сборки ГБЦ Кат, с ней или её компонентами рано или поздно могут появиться проблемы. Специалисты нашей компании, имеющие большой опыт ремонта и замены ГБЦ Кат 15, всегда готовы прийти Вам на помощь для решения такого рода проблем.

    Вы можете купить ГБЦ Катерпиллер C15 ACERT в нашей компании, так как на нашем складе всегда есть в наличии эта запчасть.

    Владельцы двигателей Caterpillar C15 ACERT могут столкнуться и с такой неприятной проблемой, как выпирание (выступание) гильз. Мы обладаем достаточными знаниями и опытом, для того чтобы успешно решить эту проблему с гильзами.

    Кроме того, мы всегда можем предложить вам гильзы на Кат 15. При необходимости мы будем рады предложить вам гильзовку двигателя Катерпиллер.

    Помимо указанных выше запчастей, мы будем рады предложить вам коленвал Caterpillar. В случае необходимости мы также можем предложить вам ремонт коленвала Катерпиллер с помощью специального сварочного и шлифовального оборудования. Коленвал двигателя Caterpillar C15 весит примерно 159 кг и, разумеется, его ремонт могут производить только ремонтные компании, имеющие специальное оборудование.

    Если у Вас проблемы с компрессором на Катерпиллер С15 Вы всегда можете обратиться к нам за помощью, и мы приложим все усилия для того, чтобы решить эту проблему.

    Датчик давления турбокомпрессора двигателя Кат 15, в целом, не доставляет больших хлопот. Однако нередко отмечаются случаи, когда он начинает передавать некорректную информацию в электронную систему управления двигателем, а последняя, в свою очередь, отдаёт форсункам команду подавать топлива больше, чем нужно. Специалисты считают, что в случае возникновения таких проблем, необходимо знать точный год выпуска и модель грузовика. Например, более поздние модели грузовиков Peterbilt и Kenworth оснащались двигателями Caterpillar С15, у которых показания электронных датчиков поступали из электронной системы управления двигателем. В этом случае потребуется компьютер с программным обеспечением CAT, чтобы проверить, совпадают ли показания ЭБУ и датчика давления. Если их показания совпадают, значит, проблема не в датчике, а в чем-то другом.

    Когда двигатель CAT С15 ACERT впервые появился на рынке, он по праву считался мотором, совершившим настоящий прорыв в технологиях «чистых» дизельных моторов. Двигатель Caterpillar С15 уже снят с производства, но он по-прежнему пользуется спросом, и желающим купить Caterpillar С15 приходится тратить определенное время и усилия, чтобы найти тех, кто хочет его продать.

    В интернете и специальной литературе можно найти много отзывов о двигателе Катерпиллер C15.

    Некоторые из них негативные. В частности, отдельные владельцы грузовиков с двигателем CAT С15 ACERT из США и Канады не считают этот мотор надежным, так как, по их утверждению, он часто выходит из строя. Эти владельцы подали объединённый иск к компании Caterpillar и заявили, что производитель знал о дефектах двигателя, тем не менее пытался скрыть правду от потребителей и продолжал выпускать и продавать моторы этой серии. Самая серьезная претензия предъявляется к системе контроля выбросов, которая из-за своих частных поломок доставляла владельцам моторов CAT С15 ACERT больше всего проблем.

    Некоторые владельцы моторов CAT С15 отмечают также, что у этого двигателя есть проблемы с системой вентиляции картера.

    Вместе с тем, большинство технических экспертов сходятся во мнении, что двигатель Caterpillar C15 ACERT выгодно отличается от своих предшественников и конкурентов. Это мотор с присущими только ему технологическими преимуществами, которые, по сути, позволили отказаться (на моторах до 2007 года) от системы рециркуляции для снижения токсичности выхлопа, а позже сократить требуемый для работы двигателя объём выхлопных газов. Некоторые специалисты называли систему сгорания Caterpillar C15 ACERT экзотической, из-за более высокого давления наддува и турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Однако использование этих технологий привело к значительному улучшению сгорания, и, как следствие, уровень сажи в масле и в двигателе стал ниже, а срок службы мотора вырос. Ведь общеизвестно, что частички сажи наносят непоправимые повреждения металлу двигателя. CAT C15 ACERT, скорее всего, прогоняет через себя больше воздуха, поэтому важно чаще менять воздушный фильтр. Инженеры Caterpillar также разработали уникальную свечу накаливания, которая необходима для поджигания топлива во время активной регенерации. Поскольку Caterpillar производила и продавала по всему миру очень много двигателей для землеройных, транспортировочных машин и дизель генераторов, доля двигателей для грузовиков в общем объёме выпускавшихся CAT C15 ACERT была очень незначительной. После введения в США более жестких норм по токсичности выхлопных газов, перед компанией встал вопрос: либо вкладывать большие средства и продолжать совершенствовать вспомогательные системы и производить более экологичный, чистый мотор, либо прекращать выпуск двигателя, который вызывает нарекания со стороны потребителей. Компания выбрала второе и была вынуждена уйти с рынка моторов для магистральных грузовиков.

    Часть экспертов считает, что виновато в этом правительство США, которое поставило очень жесткие условия производителям двигателей и потребовало решить проблему с сокращением вредных выбросов в очень короткий период времени. В тоже время решить такую сложную проблему без уменьшения мощности мотора практически не представляется возможным. Часть экспертов также полагает, что потребители были недовольны двигателем CAT C15 ACERT из-за того, что технический персонал дилеров Caterpillar недостаточно хорошо разбирается в этом сложном моторе.

    Двигатели Катерпиллер C15 ACERT, используемые в качестве дизель генераторов, имеют определенные отличия от двигателей С15 ACERT, которые устанавливались на грузовики. Технические специалисты нашей компании хорошо разбираются и знают, как ремонтировать различные типы моторов С15 ACERT. Если Вашему дизель генератору требуется ремонт, рекомендуем обращаться в нашу компанию.

    Необходимо также добавить, что наша компания располагает обширным ассортиментом запчастей для различных моделей двигателя С15 ACERT. В связи с большой популярностью и распространенностью двигателя Кат 15 мы располагаем большим запасом запчастей для этого мотора. Запчасти для двигателя Кат 15 используются и для удовлетворения собственных потребностей нашей компании, а именно для капитального ремонта двигателя Caterpillar Кат С15.

    Причины, по которым двигатель заглох или не заводится, могут быть самыми различными. Для точного определения этих причин необходимо с помощью специального оборудования провести полную диагностику мотора. Наша компания располагает таким оборудованием, и мы готовы предложить вам проверку вашего двигателя Кат 15 и, если потребуется, последующий ремонт.

    Для поддержания рабочего состояния двигателя CAT C15 ACERT, необходимо следовать следующим инструкциям.

    1. Регулировка клапанов при первой замене масла.

    Если Вы хотите получать от двигателя CAT C15 ACERT по максимуму, необходима соответствующая первая регулировка клапанов. Большинство современных моторов имеют саморегулирующиеся клапана. Однако во время короткого периода обкатки у высокопроизводительных двигателей ACERT немного увеличивается клапанный зазор. Поэтому для обеспечения требуемого клапанного зазора при первой смене компания Катерпиллер масла рекомендует регулировку этого параметра. Регулировка клапанов не занимает много времени, зато обеспечивает правильное расположение клапанов, что позволяет добиться улучшенной работы двигателя в течение всего последующего срока службы.

    2. Выбирайте правильное топливо и фильтры

    Инженеры компании Катерпиллер рекомендуют использовать фильтры с показателем 129 GPH (то есть с пропускной способностью 129 галлонов топлива в час). Выбранные Вами первичные топливные фильтры должны соответствовать следующим параметрам: способностью задерживать частицы размером в 10 микрон и больше с эффективностью в 98%, а вторичные топливные фильтры должны иметь способность задерживать частицы размером более 2 микрон с эффективностью в 98%. Наличие частиц размером от 5 до 7 микрон ведёт к быстрому разрушению топливных форсунок, поэтому выбор правильных топливных фильтров чрезвычайно важен для двигателя CAT C15 ACERT.

    3. Увеличивайте интервалы между сменами масла, используя анализ масла

    Компания Катерпиллер рекомендует менять масло с определенными интервалами. Однако на практике можно добиться увеличения интервала между заменами путем подбора фильтров с нужными показателями и использования анализа масла. Анализ состояния масла помогает обнаружить возможные проблемы с двигателем на молекулярном уровне.

    4. Регулярно меняйте фильтр открытой вентиляции картера

    Двигатель C15 ACERT имеет фильтр открытой вентиляции картера, который задерживает выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Этот фильтр необходимо менять через каждые 145,000 км или 4,500 часов.

    5. Правильно используйте охлаждающую жидкость, имеющую повышенный срок эксплуатации

    В двигателе C15 ACERT используется охлаждающая жидкость, имеющая повышенный срок эксплуатации. Однако, в отличии от обычной охлаждающей жидкости, её надо использовать по-другому. Если уровень охлаждающей жидкости в Вашем двигателе низкий, при добавлении воды добейтесь того, что соотношение жидкости и воды составляет 50/50. Если у Вас нет охлаждающей жидкости, используйте только воду. Никогда не добавляйте обычные охлаждающие жидкости. В случае крайней необходимости, если Вы добавите только воду, Вы всегда сможете слить часть охлаждающей жидкости и добиться нужной концентрации в системе, когда прибудете в пункт назначения.

    6. Не беспокойтесь по поводу конденсата

    Вам не следует беспокоиться, если Вы заметите капли воды на крышке масляного фильтра или щупе. Водяные пары циркулируют и конденсируются в картерах двигателей C15, и в этом нет никакой проблемы. Если масло в Вашем двигателе имеет естественный цвет, Вам не стоит волноваться по поводу наличия конденсата.

    7. Научитесь понимать показания сигнальных ламп на приборной панели

    Сигнальные лампы на приборной панели Вашего грузовика, оснащенного двигателем CAT C15, передает много важной и полезной информации. Однако не нужно думать, что любая загоревшаяся лампочка – это сигнал о проблеме, которая требует безотлагательного решения. Закажите таблицу расшифровки показаний сигнальных ламп, изучите её и это поможет Вам определять, насколько серьезна проблема, о которой Вас предупреждает двигатель.

    8. Регулярно обновляйте программное обеспечение Вашего двигателя

    Подобно многим другим современным двигателям Ваш CAT C15 оснащен сложным бортовым компьютером. Инженеры компании Caterpillar постоянно работают над усовершенствованием программного обеспечения двигателя CAT C15 ACERT. Своевременное обновление программного обеспечения позволит Вашему дилеру быстрее и эффективнее находить и устранять проблемы, которые могут возникнуть с Вашим мотором.

    9. Не допускайте длительной работы двигателя CAT C15 ACERT на холостых оборотах

    Сокращение времени работы двигателей без нагрузки становится все более важной проблемой на фоне растущих цен на топливо и обеспокоенностью общественности по поводу увеличивающегося объёма выброса двигателями внутреннего сгорания загрязняющих веществ. Для достижения состояния, при котором двигатель CAT C15 ACERT может работать на полную мощность, ему требуется минимальное время. После запуска двигателя ему достаточно поработать на холостых оборотах 3 минуты, после чего можно начинать движение.

    Как уже отмечалось, двигатель Катерпиллер С15 является надежным мотором, однако бывают случаи, когда он не заводится. Разобраться в причинах этого не всегда просто и анализируя их, следует учитывать большое количество различных факторов. Ошибки появляются на жидкокристаллическом дисплее двигателя, расположенного на приборной доске. Необходимо обратиться к соответствующим разделам руководства по эксплуатации для корректного прочтения и очистки кодов ошибок. Эти коды могут быть использованы для определения проблемной области в Вашем двигателе.

    Если Ваш двигатель не заводится, нужно вставить ключ в замок зажигания и запустить стандартную проверку сигнальных лампочек и датчиков. После того как это сделано, отключить круиз-контроль и повторить проверку. Электронный блок управления должен выдать код мигания. Даже если не будет активных ошибок, Вы увидите код 55 (ошибок нет), и в этом случае рекомендуется проверить питание ЭБУ и заземление. Проверка сигналов мигания – это простой и быстрый способ убедиться в том, что ЭБУ подключен и работает.

    Если ЭБУ выдаёт сигналы мигания и это активная ошибка, нужно разбираться с ней. Если Вы видите только код 55, рекомендуется в первую очередь проверить топливо и топливную систему.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Катерпиллер С15 можно найти в интернете, но, как правило, эта информация на английском языке. Подробные руководства можно приобрести на сайте компании Катерпиллер или у дилеров, но за них придется заплатить.

    Как уже отмечалось ранее, очень важно знать и уметь читать коды ошибок на двигателе Катерпиллер С15. Например, если Вы видите код 72, это значит, что есть сбой в работе 1-го или 2-го цилиндров. В частности, эти цилиндры могут троить. Причин для этого может быть много, но рекомендуется проверить топливо. Если с топливом проблем нет, необходимо проверить свечи накаливания, выхлопную систему и провода заземления. Маловероятно, что проблема в ЭБУ, так как внутренние повреждения ЭБУ случаются крайне редко.

    Регулировка клапанов на двигателе Кат С15 битурбо – непростая задача, поэтому мы рекомендуем обращаться с этим вопросом к квалифицированным специалистам нашей компании. Мы поможем отрегулировать клапана на двигателе Кат С15 автомобиля Фредлайнер в Северо-западном федеральном округе, Поволжье, Сибири, Краснодарском крае и других регионах России.

    Поскольку наши технические специалисты хорошо разбираются в различных модификациях двигателя Катерпиллер С15, мы с удовольствием предложим Вам ремонт дизельного мотора, который устанавливался на автомобиль Фредлайнер, экскаваторы и погрузчики Катерпиллер. Ремонт осуществляют наши высококвалифицированные специалисты как в Москве, так и в других регионах России.

    Форсунки, которыми оснащается Кат С15, изделия очень высокого качества. Однако и они приходят в негодность в процессе эксплуатации. Для ремонта форсунок требуется специальное оборудование. В нашей компании имеется такое оборудование, поэтому если Вам нужно отремонтировать форсунки, мы всегда готовы помочь Вам. Наша компания также готова предложить Вам восстановленные форсунки на двигатель Кат С15 BXS.

    Наша компания также реализует ремкомплекты компрессора на двигатель Кат 15.

    Многие специалисты считают, что для нормальной работы двигателя Кат С15 с двумя турбинами необходимо, чтобы число оборотов двигателя во время движения было ниже значения 1400. И чем выше будет это значение, тем больше будет расход топлива.

    Если турбина на Вашем двигателе Кат С15 доставляет Вам хлопоты, мы сможем её отремонтировать или предложить замену. Мы предоставляем эту услугу в различных городах России: Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других.

    Двигатель Кат С15, помимо прочего, устанавливался на автомобиль Фредлайнер Аргоси. Если Вам нужно провести диагностику этого мотора, обращайтесь в нашу компанию. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и документацией, которые позволят правильно считать и расшифровать коды ошибок на двигателе Кат С15 грузовика Фредлайнер Аргоси.

    Применяемость: двигатель на Гусеничный бульдозер CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) D8R, двигатель на Роторный смеситель CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) RM500B, двигатель на Колесный погрузчик CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 986Н, двигатель на Колесный бульдозер CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 824K, двигатель на Дизельный генератор CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) XQP500, двигатель на Гидравлический экскаватор CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 374F L, двигатель на Уплотнитель закладки отходов CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 826K, двигатель на Уплотнитель грунта CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 825K, двигатель на Самосвал CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 735C с шарнирно-сочлененной рамой, двигатель на Погрузчик CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) R2900G, R3000H для подземных горных работ, двигатель на Самосвал для подземных горных работ CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) AD30, двигатель на Внедорожный самосвал CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 770G, двигатель на Трубоукладчик CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) PL72, PL83, PL87, двигатель на Скреперы CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 657G

    Отрасли промышленности и области применения двигателей C15 ACERT включают: сельскохозяйственная техника, сельскохозяйственные тракторы, наземная поддержка воздушных судов, буровые установки, мульчеры/измельчители, комбайны/харвестеры, уплотнители/катки, компрессоры, строительная техника, краны, первичные измельчители, рыхлители, лесоводство, общепромышленная техника, гидравлические силовые установки, оросительное оборудование, погрузчики/форвардеры, погрузка и разгрузка материалов, горнодобывающая техника, землеройные машины, асфальтоукладочное оборудование, насосы, экскаваторы/драглайны, оборудование для наземной транспортировки и траншеекопатели.

    Так же возможен ремонт: восстановление, ремонт, наплавка коленвала, распредвалов, ремонт ГБЦ и блока двигателя Катерпиллер (КАТ) с гарантией!

    Источник

    Читайте также:  D9b двигатель volvo регулировка клапанов
    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector
  • Впускной клапан Выпускной клапан
    Клапанный зазор 0.35 ± 0.05 mm (0.0138 ± 0.0020 inch)