Киа рио 3 компрессия в цилиндрах двигателя норма

kia rio manual

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Сброс давления в системе питания) и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечи зажигания (см. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания).

Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров.
Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны перестать возрастать). Ф иксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре.
Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя.
Компрессия исправного двигателя должна находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бар.
Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см3 моторного масла и повторяем измерение. В том случае если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бар, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Э то может произойти при нарушении тепловых зазоров в приводе клапанов, а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.
Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

Источник

Киа Рио 3. Низкая компрессия в двигателе: причины

Киа Рио 3. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

Читайте также:  Заглушки масляных каналов блока цилиндров ваз 2107

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.
Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Киа рио 3 компрессия в цилиндрах двигателя норма

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Проверка компрессии двигателя 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте компрессию в цилиндрах.

  1. Убедитесь, что масло в картере имеет надлежащую вязкость и долито до необходимого уровня. Убедитесь, так же, что аккумуляторная батарея заряжена до необходимого уровня. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Переведите ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

  • Снимите свечи зажигания. С помощью свечного ключа на 16 мм выкрутите 4 свечи зажигания и вытащите их.
  • Проверьте давление сжатия в цилиндрах:
  • Читайте также:  Объем цилиндра в миллиметрах

    (1) Вставьте (закрутите) компрессометр в свечное отверстие.

    (2) Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, т.е. выжмите до упора педаль газа.

    (3) Поверните ключ зажигания в положение запуск двигателя, пока не наберется давление. Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.

    (4) Повторите шаги 1–3 для каждого цилиндра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.

    Давление сжатия (компрессия)

    Нормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см², 177,79 фунтов/кв. дюйм) (200

    Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см2, 156,46 фунтов/кв. дюйм).

    Разница давлений в любой из пар цилиндров: не более 98 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм).

    Т.е. Компрессия должна быть примерно 12,5 бар (минимум 11 бар), разница между цилиндрами не должна быть больше 1 бар.

    (5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах, залейте небольшое количество (примерно 10-15 мл) моторного масла, через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1–3 для всех цилиндров с низкой компрессией.

    Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

    Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку ГБЦ.

    6. Установите свечи зажигания на место.

    7. Установите катушки зажигания (A), затяните болты катушек и крепления кронштейна проводки, подключите разъем проводки катушек зажигания.

    8. Установите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед управлением автомобилем убедитесь, что крышка установлена.

    Источник

    Проверка компрессии

    Проверка компрессии Kia Rio

    При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода, проверьте следующее:

    – систему зажигания;
    – компрессию в цилиндрах двигателя;
    – топливную систему.

    Общие сведения

    9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

    Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 98 кПа.

    10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах пониженная, через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторно проверьте компрессию. Запишите максимальное показание измерителя:

    – если компрессия увеличилась, возможно, изношенны, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра;
    – если компрессия все еще низкая, значит, изношен или прогорел клапан или седло клапана;
    – если компрессия пониженная в двух соседних цилиндрах, возможно прогорела прокладка или деформирована сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров.

    Видео про «Проверка компрессии» для Kia Rio

    Kia Rio, Замер компрессии КИА РИО, Часть 1
    Двигатель A5D DOHC 98 Hp Kia Rio – проверка компрессии
    Диагностика двигателя, замер компрессии, особенности

    Источник

    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля KIA Rio

    Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояний двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

    Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром, который в настоящее время свободно можно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи

    1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

    3. Выверните четыре болта…

    4. …и снимите крышку свечных колодцев.

    5. Снимите катушки зажигания со свечей (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).

    6. Выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

    7. Отключите топливный насос, вынув из монтажного блока предохранителей реле топливного насоса (см. «Снижение давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio»).

    8. Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

    9. Попросите помощника включить стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

    Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180 – 200 мин -1 или выше, но не более 350 мин -1 .

    10. Записав показания компрессометра…

    11. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

    У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

    12. Повторите операции 8 – 11 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 Мпа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 Мпа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

    13. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см 3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

    Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2 – 0,3 Мпа. Для того, чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель – о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительног бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по зарактерному шипящему звуку.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector
    1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При необходимости зарядите батарею.
    2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    3. Снимите центральную крышку с двигателя.
    4. Отсоедините высоковольтные провода и катушки зажигания.
    5. Выверните все свечи зажигания.
    6. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра.
    7. Попросите помощника до упора нажать педаль акселератора и на несколько секунд включить стартер.
    8. Запишите максимальное показание измерителя компрессии.