Кировец 744 клапан приоритета

Пневматическая система переключения передач

Пневматическая система управления трансмиссией К-744.

Пневматическая система управления трансмиссией коробки передач для трактора К-744 или «КОМАНДПОСТ» пришла на смену старому рычажному, механическому режиму переключения передач, и, теперь, включение передачи производится джойстиком и нажатием нескольких кнопок, что значительно автоматизирует весь процесс выбора передачи.

Система управления КПП состоит из пневматических цилиндров одно- и двухстороннего действия магнитные со сферическими наконечниками на штоках из хромированной стали и электропневматических клапанов прямого действия.

Состав комплекта системы управления КПП «КомандПост»:

Источник

Клапан приоритетный ОКП1 (К-744)

Клапан ОКП1 приоритетный используется на тракторах Кировец К-744 для автоматического устранения рывков при выполнении поворота трактора. Питание подается от гидроруля ОКР-6 и насосов рабочего оборудования.

Количество на трактор: 1
Материал: Металл
Жидкость используемая для работы: масло М10-В2, ГОСТ 8581-78

Технические характеристики приоритетного клапана ОКП1-У

Наименование параметра и размера Предельное отклонение Норма
Максимальный расход, л/мин:
в линию Р1
в линию Р2
160
180
Максимальное давление, МПа:
в линиях Р1, Р2, EF1, EF2
в линии Р
27
21
Потери давления, МПа:
в линиях Р1-EF1
в линиях Р2-EF2
не более 0,7
0,3
Утечки в каждую из линий EF1, EF2, л/мин. не более 2
Номинальная кинематическая вязкость рабочей жидкости, мм2/с ± 10% 30
Диапазон кинематической вязкости рабочей жидкости, мм2/с 10. 1000
Диапазон температуры рабочей жидкости, °С *)**) минус45
. +75
Класс чистоты рабочей жидкости по
ГОСТ 28028
не ниже 15А-4-16
Тонкость фильтрации, мкм не грубее 25
Масса приоритетного клапана, кг ± 10% 8,9
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота
250,5
104
70
*) — для исполнения ХЛ1 минус 60. плюс 75 °С.
**) — допускается кратковременная работа при температуре рабочей жидкости плюс 90 °С.
Условные буквенные обозначения ОКП1:
Р1-напорная линия приоритетного клапана для соединения с первым насосом;
Р2-напорная линия приоритетного клапана для соединения со вторым насосом;
Р- выходная линия приоритетного клапана для соединения с напорной линией гидроруля;
EF1 и EF2 — линии дополнительных потребителей;
LS- линия управления от гидроруля;
PP- линия управления от напора.

Схема приоритетного клапана и размеры технологических отверстий

Источник

КИРОВЕЦ — один в поле воин. Страница 129 из 305

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ПО схеме НШ берет масло из гидробака через приоритетный клапан

вместе с ним прислали схему подключения

глаза боятся а руки делают

Вот нашёл статью о усилителе потока, больно заумно. конечно но надеюсь прочитав будет понятно, в самом низу под спойлером «Рисунок 1» есть схема усилителя.
http://www.findpatent.ru/patent/221/2211165.html

Читайте также:  Клапан егр w203 m271 чистка

как это не показана? Регулятор расхода не к насосу прикручен?
Я так понял оба насоса качают в регулятор, от него уже масло идет к усилителю потока.

Смотрите внимательно, на той схеме к насосу гидравлики подходит только заборная труба, а регулятор расхода стоит на рулевом.

Хотелось бы не схему подключения, а принципиальную схему самого усилителя потока.

Тут вам не здесь. так что не это.

Вот нашёл статью о усилителе потока, больно заумно. конечно но надеюсь прочитав будет понятно, в самом низу под спойлером «Рисунок 1» есть схема усилителя.
http://www.findpatent.ru/patent/221/2211165.html

Согласно этой статьи, все так как я и писал (предполагал) — дозатор выступает как, вернее, и как управляющая система золотником усилителя, который и открывает «дорогу» маслу от насоса на цилиндры. Но вот tongi4 скинул схему подключения совсем другую — на ней нет выводов от усилителя к цилиндрам, только от дозатора. Видно, системы бывают разные.

Тут вам не здесь. так что не это.

Согласно этой статьи, все так как я и писал (предполагал) — дозатор выступает как, вернее, и как управляющая система золотником усилителя

Про это я говорил уже давно. Но пришли «гуру» и закидали помидорами. Начитавшись умных книжек. Дозатор только указывает клапану куда масло подать и все, плюс клапан часть потока берет с навески в этот момент, дабы приоритет отдать рулевому. На 744х стоят 2 нш46, там схема с отбором мощности с магистрали навески. На 700х нш100, следовательно не нужно городить отбор мощности с навески, достаточно простого приоритетного клапана.

Любителям К-700 свежий вид. В вашу тему захожу редко.

Здравствуйте! Вид и эстетика обалденная. Тоже хочется со своими что-то поколдовать с внешним видом.
вопрос, а нет поближе как устроено кондиционирование этой кабины?

вот нашёл 2 схемы, на обоих на ГЦ с дозатора,но на одной два насоса качают в паре, может там два НШ50

глаза боятся а руки делают

Вид и эстетика обалденная!

Переделали слегка облицовку, стоит другой радиатор, двигатель современный. НД 4 или 5, может 75 серии, а остальное то же самое, Сделано в СССР. И видно, что трактор штучной сборки, обратите внимание на окружающий пейзаж, собирают металлом и восстанавливают .

На второй схеме дозатор стоит на 2000кубиков и насос на рулевое сотка.

На второй схеме дозатор стоит на 2000кубиков и насос на рулевое сотка.

это я вижу, зачем здесь клапан приоритета

глаза боятся а руки делают

вопрос, а нет поближе как устроено кондиционирование этой кабины?

просто на крыше стоит радиатор кондиционера, очень удобно кстати, не так забивается пылью и не создает препятствий для радиатора системы охлаждения. компрессор приводится или от двигателя или от кпп. стоит такой же у нас на одном кировце.
вот здесь посмотри. http://34agro.ru/konditsionery/konditsionery-k-700/

Читайте также:  Чери кимо гнет ли клапана при обрыве ремня грм

вопрос, а нет поближе как устроено кондиционирование этой кабины?

просто на крыше стоит радиатор кондиционера, очень удобно кстати, не так забивается пылью и не создает препятствий для радиатора системы охлаждения. компрессор приводится или от двигателя или от кпп. стоит такой же у нас на одном кировце.
вот здесь посмотри. http://34agro.ru/konditsionery/konditsionery-k-700/

А может фотографии возможно сюды выложить? как устроено в кабине фильтрация всасываемого воздуха для кондиционирования.

вопрос, а нет поближе как устроено кондиционирование этой кабины?

просто на крыше стоит радиатор кондиционера, очень удобно кстати, не так забивается пылью и не создает препятствий для радиатора системы охлаждения. компрессор приводится или от двигателя или от кпп. стоит такой же у нас на одном кировце.
вот здесь посмотри. http://34agro.ru/konditsionery/konditsionery-k-700/

А может фотографии возможно сюды выложить? как устроено в кабине фильтрация всасываемого воздуха для кондиционирования.

Как из бокса выгоним, так сфотографирую обязательно. Грубо говоря это тракторная сплитсистема. внешний блок, внутренний блок, компрессор на двигателе. штатная вентиляция остается без изменений.

зачем здесь клапан приоритета

Гидроруль ОКР допускается к применению с приоритетным клапаном.

в том случае, если к клапану подключены два НШ , а если один,как на втором фото. Применение клапана ОКП1 с гидрорулем ОКР6/2000 обеспечивает долговременную, надёжную и стабильную работу рулевого управления за счёт подсоединения к клапану двух питающих насосов НШ-100АЗЛ.

глаза боятся а руки делают

Рулевой механизм с сервисблоком SAD РМ2000/SH8 устанавливается на трактор «Кировец»и является аналогом гидроруля ОКР6/2000 с приоритетным клапаном ОКП1. Рулевой механизм SAD РМ2000/SH8 состоит из насоса-дозатора (гидроруль) объёмом подачи 250 см3 и сервисблока. Сервисблок SAD является усилительным устройством, обеспечивая общую подачу жидкости 2000 см3, осуществляющим пропорциональное увеличение потока рабочей жидкости, также снабжён приоритетным золотником, обеспечивающим совместную работу гидроруля и рабочего оборудования с питанием от одного насоса с приоритетом гидроруля. Отличительная особенность рулевого механизма с сервисблоком SAD РМ2000/SH8 от ОКР6/2000-это малый вес, простая схема установки

А такой кто ставил ? Как он в работе ?

здравствуйте,подскажите кто нибудь ремонтировал опоры вала рычагов на навеске?

Источник

Кировец 744 клапан приоритета

Тракторы К-744Р и К-744Р1. Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования

Тракторы К-744Р. Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования трактора К-744Р2

Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р2 и

К-744Р3 с регулируемым насосом

Инструкция по эксплуатации 744Р-0000010ИЭ

Пневмогидроаккумулятор SB0330-0,75E1.85

Насос «Sauer-Danfoss» или «Bosch-Rexroth»

Клапан гидромеханический 744Р-4600010-1

Клапан предохранительный O532VA01N-190-H1A0

Муфта разрывная CPV082/2615F

Гидрораспределитель SB23LS

Регулятор расхода 744Р1-3406000

Фильтр напорный SPM302B6FV11B4DVE5

Гидроцилиндр Н700А.34.29.00.000

Гидроцилиндр 2256010-4618000

Тракторы К-744Р. Кинематическая схема трансмиссии

Кинематическая схема трансмиссии
1 – двигатель; 2 – редуктор с полужесткой муфтой; 3 – передний ведущий мост; 4 – коробка передач;
5 – соединительная муфта МОМ; 6 – задний ведущий мост; 7 – односкоростной редуктор МОМ; 8 – опора
промежуточная

Читайте также:  Назначение обратного клапана в кране машиниста 394

Тракторы К-744Р. Перечень допустимых замен масел и смазок

В процессе эксплуатации допускается заправлять системы трактора и производить смазку механизмов следующими маслами и смазками:

в гидробаке коробки передач (взамен М10В2) – ESSO DIESELUBE S1 SAE 30

ESSO ESTOR HDX SAE 30 MOBIL DELVAC 1110 SUPER SHELL ROTELLA TX SAE 30

в оси вертикального шарнира и пальцы гидроцилиндров, промопора (взамен Литола-24) –

SHELL Alvanla RA ESSO UNIREX 3

ведущий мост (взамен ТАП-15) – ESSO EP-90

в гидросистему (взамен масла «А») – HM или HV ISO 6743/4 СЕТОР RP 91H H-LP-DJN 51524

Источник

Схемы пневмосистемы тракторов Кировец (приложения)

Схема пневмосистемы трактора К-744Р

1 – компрессор;
2 – регулятор давления;
9 – головка соединительная, тип «А»;
4 – кран тормозной двухсекционный с рычагом;
5 – клапан ускорительный;
6 – кран тормозной обратного действия с ручным управлением;
7 – клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом;
8 – ручной тормозной кран;
12 – кран разобщительный;
13 – клапан контрольного вывода;
14 – кран слива конденсата;
15 – воздушный баллон;
16 – клапан защитный тройной;
17 – тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором;
18 – тормозная камера

Схема пневмосистемы трактора К-744Р1

1 – компрессор;
2 – регулятор давления;
4 – кран тормозной двухсекционный с рычагом;
5 – клапан ускорительный;
6 – ручной тормозной кран;
7 – клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом;
8 – клапан управления тормозами прицепа энергоаккумулятором;
9 – головка соединительная, тип «А»;
10 – головка соединительная, тип «ПАЛМ»;
12 – кран разобщительный;
13 – клапан контрольного вывода;
14 – кран слива конденсата;
15 – воздушный баллон;
16 – клапан защитный тройной;
17 – тормозная камера с пружинным с двухпроводным приводом;
18 – тормозная камера

Схема пневмосистемы трактора К-744Р2

1 – компрессор;
2 – регулятор давления;
4 – кран тормозной двухсекционный с рычагом;
5 – клапан ускорительный;
6 – ручной тормозной кран;
7 – клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом;
8 – клапан управления тормозами прицепа энергоаккумулятором;
9 – головка соединительная, тип «А»;
10 – головка соединительная, тип «ПАЛМ»
12 – кран разобщительный;
13 – клапан контрольного вывода;
14 – кран слива конденсата;
15 – воздушный баллон;
16 – клапан защитный тройной;
17 – тормозная камера с пружинным с двухпроводным приводом;
18 – тормозная камера

Схема пневмосистемы трактора К-744Р3

1, 2, 3, 15 – фитинг цанговый прямой; 4, 5, 6 – фитинг цанговый угловой;
7, 8 – тройник вертикальный с внутренней резьбой;
9, 10 – тройник горизонтальный с внутренней резьбой;
11 – заглушка; 12, 13 – переходник; 14 – клапан контрольного вывода;
16 – клапан контрольного вывода

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector