- Не заводится бензопила: что делать?
- Причины неисправности бензопил
- Фильтры
- Проверка свечи
- Подача бензина. Сапун
- Выпускные каналы
- Что делать, если ничего не помогло?
- Китайская Бензопила Не Поступает Бензин
- Похожие записи
- Разбираем вероятные предпосылки поломки
- Как устроен механизм
- Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в
- Не заводится китайская бензопила. Ремонт и диагностика.
- Восстановляем работу инструмента
- Раздельно о поломке самой всераспространенной модели
- Видео на тему
Не заводится бензопила: что делать?
Современные бензопилы довольно капризные устройства, хотя при их производстве создатели используют одни и те же технологии. Проблема в используемых материалах. По данным независимых источников, инструмент для распила древесины средней ценовой категории служит 500-1200 моточасов, профессиональные устройства – до 2000, а иногда и дольше. При этом важно соблюдать рекомендации производителя: своевременно обслуживать технику, соблюдать определённый режим работы, заливать качественное топливо и масло.
Причины неисправности бензопил
Если не заводится бензопила, то нужно провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от простого к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства разных производителей отличаются друг от друга, принцип работы и компоновка у них одна: в основе двухтактный бензиновый двигатель, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.
Диагностику нужно проводить последовательно:
- Осмотр фильтров.
- Проверка электросистемы (есть искра на электрода свечи или нет).
- Ревизия топливоподачи и сапуна, который встроен в крышку топливного бака.
- Исследование каналов для выпуска отработавших газов.
Каждый из четырёх этапов нужно рассмотреть отдельно.
Что понадобится для ремонта:
- Набор автомобильных гаечных ключей, вороток и головки.
- Отвёртки: крестовые и шлицевые, плоские шпатели для очистки деталей.
- Металлическая щетка (кордщётка) и кисточки с жёстким ворсом.
- Тазик для мытья деталей (подойдёт обрезанная канистра из пластика).
Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (особенно кислород) запрещается.
Фильтры
Загрязненный фильтр на бензопиле
Если бензопила длительное время работала, то не исключается засорение воздушного или топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт нужная порция воздуха, сгорание топливной смеси не произойдёт. Если засорена топливная система, то прекратится подача бензиновой смеси.
Очищающий воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, промыть водой с мылом, высушить и так же установить обратно.
Чтобы проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, попробовать подкачать топливо вручную. Если струйка слишком слабая или полностью отсутствует, то фильтр требуется заменить или промыть. Приобрести новый можно у дилера, или обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.
Проверка свечи
Возможно надо поставить новые свечи
Операция похожа на ту, которую проводят все автомобилисты с бензиновыми моторами. Если в запасе присутствует новая и на 100% рабочая свечка, то проще всего поставить её и попробовать завести бензопилу. Старую при этом следует осмотреть: сильный нагар говорит о том, что двигатель работает неправильно. Если отложений нет, возможно, нарушился зазор между электродами, из-за чего искра перестала образовываться или была слишком тусклой. Расстояние между контактами варьируется в пределах 0,2-0,5 мм.
Почему образуется нагар:
- Ошибки, допущенные при регулировке карбюратора.
- Добавлено чересчур много масла в смесь.
- Был засорён воздушный фильтр.
Алгоритм проверки прост:
- Снять высоковольтный провод.
- Выкрутить свечу и прицепить к ней снятый до этого провод обратно.
- Прислонить «юбку» свечи к неокрашенной части цилиндра.
- Попробовать запустить мотор.
Блок зажигания можно попробовать разобрать, почистить контакты, просушить, собрать и попробовать вновь. Ряд неисправностей невозможно устранить, поэтому в некоторых случаях блок потребует замены, но это крайняя мера.
Подача бензина. Сапун
Один из самых сложных этапов проверки.
Для начала требуется подготовить рабочее место:
- Убрать грязь и пыль с верстака.
- Приготовить чистую ветошь, кисточки, ёмкости для мытья мелких деталей.
- Если есть компрессор, приготовить его для продувки каналов карбюратора.
Саму бензопилу требуется почистить и обдуть сжатым воздухом. Теперь можно приступить к диагностике.
Проверить состояние:
- Топливного бака – внутри не должно быть грязи, железных опилок, песка и иных примесей.
- Сапуна, встроенного в крышку – через него в бачок должен поступать воздух, иначе во время работы создастся вакуум и топливо не поступит в карбюратор.
- Шлангов и трубок – на предмет трещин и прочих дефектов. При любых подозрениях заменить.
После сборки требуется проверить: если в результате ручной подкачки при снятой с карбюратора подающей трубке бензиновая смесь идёт плотной струёй с рывками, то система исправна. Если бензопила всё равно не заводится, то виноват карбюратор.
Выпускные каналы
Возможно, нужно прочистить выпускные каналы на бензопиле
После длительного использования у бензопилы могли закоксоваться каналы выпуска отработавших газов, из-за чего возникает противодействие поступательному движению поршня. Проще говоря, не удалённые газы тормозят работу двигателя.
Как исправить:
- Снять глушитель бензопилы.
- Аккуратно удалить прокладку.
- Демонтировать искрогаситель.
- Разобрать корпус (по возможности) резонатора.
- Почистить детали при помощи моющих растворов (керосин, WD-40) и механическим способом.
- Протереть, просушить узлы.
- Собрать систему обратно.
Что делать, если ничего не помогло?
Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.
Порой единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр
Какими ещё могут быть причины неисправностей:
- Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
- Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
- Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.
Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.
Если нет компрессометра, то делаем так:
Источник
Китайская Бензопила Не Поступает Бензин
Главная страница » Китайская Бензопила Не Поступает Бензин
Похожие записи
Что делать если бензопила не заводится
Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Возможно найти, что Ваша бензопила не заводится. Однако не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, вам Вы можете без проблем и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой препядствия.
Разбираем вероятные предпосылки поломки
Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Но не каждый раз аннотация имеется рядом.
Хотя любая модель имеет свои особенности, однако целиком что остается сделать нашему клиенту похожи. Потому я расскажу вероятные предпосылки поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.
Как устроен механизм
Все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не сложно.
Конечно четыре элемента, в каких возникают трудности:
- Горючее, за которое отвечает карбюратор;
- Смазка;
- Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
- Искра, качество в которой требуется находится в зависимости от блока зажигания.
Они зависят между собой и ведут взаимодействие друг с другом. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.
Первый вопрос, что что остается сделать нашему клиенту инструменты заводятся по-разному — на жаркую на прохладную. За миф процесс отвечают два нередко применяемых механизма.
Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Увы завести пилу с тормозом намного труднее, потому при тормоз лучше не включать.
Самые выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.
Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, увы сразу глохнет, либо теряет мощность работы, качество распила.
Может быть перебои при работе случаются по причине заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.
Имеет принципиальное значение учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно как еще его называют в течении времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал или Хускварна 145, работать не будут. В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло для вашей бензопилы.
Следующая всераспространенная неувязка — в свое время старта юзер заливает свечу. Ее необходимо оглядеть, если она стопроцентно сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.
Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в
карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение трудности, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.
Не заводится китайская бензопила. Ремонт и диагностика.
Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте .
Если Вы видите темный нагар либо много горючего, то вам карбюратор некорректно регулирует подачу горючего.
Если ваш пилоинструмент заводится, однако сразу глохнет, то делему необходимо находить жиклере карбюратора либо топливном фильтре. Может быть они засорились.
Чтоб проверить не поврежден ли сапун, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, не вытекает ли с его применением топливная смесь.
Если пила не заводится на жаркую, то неувязка вам понравятся в глушителе. Время от времени он засоряется от самого выхлопа.
Довольно нередко поломка пилы случается по причине малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах как еще его называют протекающем маслопроводе.
Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.
Очень плохо, когда поломка появилась в цилиндре. При его осмотре есть вариант найти выпуклости либо сколы, это и а возможно предпосылкой трудности.
Восстановляем работу инструмента
Чтоб вернуть работу пилы, не так важно марки Урал либо Штиль, необходимо знать место дислокации поломки.
Поначалу проверяем и меняем неприменимую топливную смесь. Если пила как и раньше не завелась, то проверяем далее по пт.
Неувязка в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не нужно прокалывать ее, это приведет к неисправности детали. Через Получаса после просушки конечно вставлять свечу назад, перед этим проверив не осталось ли горючего на ее месте.
В дополнение, свеча может просто сломаться, потому лучше иметь запасную, чтоб исключить причину.
Дополнительной предпосылкой того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является нехороший контакт меж свеч и высоковольтным проводом. Если тут нашему клиенту остается в порядке, а искры не смотря на это нет — вам сломался сам блок зажигания. Такую поломку есть вариант поправить только методом его смены.
Иногда нужно инспектировать и чистить воздушные фильтры. Если начиная с момента покупки вы его не инспектировали, то он мог засорится пылью и стать предпосылкой неисправности.
В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что нередко приводит к поломке. Чтоб его прочистить, пользуйтесь швейной иголкой.
У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 при засоряется глушитель, его также необходимо инспектировать и чистить.
Если неувязка в карбюраторе, то без соответствующего опыта не имеет смысла пробовать его починить. Идеальнее всего обратится к спецам.
Если после проверки и устранения перечисленных выше заморочек Ваша пила так не завелась, то вероятнее всего поломка таится в цилиндровой группе.
Когда при осмотре Вы узрели повреждения и сколы на узлах поршня либо цилиндра, то данные элементы придется сменять.
Если предпосылкой неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то главным образом к цепи поступает недостающее количество смазки. Для устранения трудности только заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.
Детали механизма не имею возможности служить вечно, потому временами их придется поменять. Чтоб выяснить сколько служит какая деталь, необходимо заглянуть в аннотацию.
Раздельно о поломке самой всераспространенной модели
Разглядим препядствия Штиль 180 подробнее:
- Забитый карбюратор или топливный фильтр. Это самые всераспространенные задачи, которые совсем не сложно устраняются после очистки. Время от времени фильтр приходится поменять;
- Смена свечки;
- Время от времени цилиндр либо сальники нуждаются в подмене.
Пила Штиль довольно крепкая и крепкая, потому часто поломку можно убрать самому. Практически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.
При обнаружении неисправности собственной бензопилы, ищем причину с малого, равномерно проверяя и устраняя трудности. Такие проблемы просто убрать без помощи других. Если поломка суровая, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься спец.
Видео на тему
Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. Я прощаюсь у вас, фортуны и до новых встреч!
Источник