мануал чери тигго
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор и отсоедините от вывода клапана колодку жгута проводов.
3. Снимите резиновый держатель клапана с кронштейна.
4. Ослабьте хомут соединительного шланга, сжав пассатижами отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
5….и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.
6. Аналогично отсоедините от клапана продувки адсорбера второй шланг…
8. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана грушу (предварительно стравив воздух). Груша не должна наполняться воздухом (исправный клапан плотно закрыт и не должен пропускать воздух).
9. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В – клапан должен открыться, а груша должна наполниться воздухом. В противном случае замените клапан.
10. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Источник
Клапан адсорбера чери тигго т11 проверка
Пока только ссылки, потом дополню (Dmitry.O.)
http://www.2112.ru/archive/index.php/t-10349.html (посты 11-12 08.2008 и 03.03.2009)
vladimir11.08.2008, 17:54 «В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html
——————————————————————————–
serg_4212.08.2008, 04:03
………Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой…..http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html
Вот в этом месте они в описании «накосячили». Адсорбер сообщается с атмосферой через вентиляционное отверстие всегда. Оно прикрыто пластиковым колпачком (на фото — чуть выше красной застёжки разъёма электроклапана адсорбера).
http://2112.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2991&stc=1&d=1213616692
«serg_4203.03.2009, 15:59
так перед адсорбером стоит клапан однонаправленный, Не однонаправленный, а двухходовой. а для вентиляции бака, и выравнивания давления, посмотри фишку в правой арке заднеко колеса 🙂 Там гравитационный клапан, на тот случай, если машина перевернётся, чтобы бензин не выливался из бака, пары берутся из бензина, в жару отверни крышку горловины бака и поссмотри, увидеш легкое парение, курить не желательно 🙂 а приблуда эта нужна, чтобы улавливать пары в баке и закидывать их в двиг, улавливать пары, которые образуются в баке экономя основное топливо, и совершая реакцию с активированным углем(внутри приблуды) щадит катализатор, отсюда вывод нет катализатора, нафиг не нужен адсорбер Топливо не экономится. Там (в адсорбере) бензина — на один такт работы ДВС.
А отсорбер с катализатором ну никак не связаны!
Еще раз повторяю — адсорбер, исключительно экологическая штуковина. Кто любит нюхать бензин — пусть его снимает 🙂 »
Источник
Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Chery Tiggo
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый — 10 мм
- Пассатижи
Детали и расходники:
- Адсорбер системы улавливания паров топлива
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки. Адсорбер установлен на основании кузова в средней его части.
1. Ослабьте хомуты шлангов адсорбера, сжав пассатижами отогнутые ушки, сдвиньте хомуты по шлангам.
2. Отсоедините шланги.
3. Отверните гайку крепления защитного кожуха.
4. Снимите защитный кожух.
5. Выверните болт крепления.
6. Сдвинув адсорбер по кронштейну вбок, снимите его.
7. Ослабьте хомут соединительного шланга, сжав пассатижами отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
8. Снимите соединительный шланг со штуцера адсорбера.
9. Аналогично снимите со штуцеров адсорбера остальные шланги.
10. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Chery Tiggo
Инструменты:
Детали и расходники:
- Клапан продувки адсорбера
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор и отсоедините от вывода клапана колодку жгута проводов.
3. Снимите резиновый держатель клапана с кронштейна.
4. Ослабьте хомут соединительного шланга, сжав пассатижами отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
5. Отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.
6. Аналогично отсоедините от клапана продувки адсорбера второй шланг.
7. Снимите клапан.
8. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана грушу (предварительно стравив воздух). Груша не должна наполняться воздухом (исправный клапан плотно закрыт и не должен пропускать воздух).
9. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В – клапан должен открыться, а груша должна наполниться воздухом. В противном случае замените клапан.
10. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Клапан адсорбера чери тигго т11 проверка
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Электрогидравлический блок управления коробкой передач
Приводные валы и главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Потолочный люк
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Осветительные приборы
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель
- Замки дверей
- Аудиосистема
- Стеклоподъемники и опускные стекла
- Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
- Сервисные данные и спецификация
- Жгуты проводов, реле и предохранители
- Как читать электросхемы, таблица сокращений
- Электросхемы
- Распределение питания
- Распределения соединений на “массу”
- Система электронного управления двигателем 1,6 л
- Система электронного управления двигателем 1,8 л
- Система электронного управления двигателем 2,0 л
- Топливная система
- Система охлаждения
- Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
- Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
- Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
- Система запуска
- Система зарядки
- Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
- Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
- Фары дальнего и ближнего света
- Указатели поворотов
- Дневные ходовые огни
- Габаритные фонари
- Противотуманная фара
- Задний комбинированный фонарь
- Стоп-сигнал
- Задний габаритный фонарь
- Задний противотуманный фонарь
- Фонарь освещения номерного знака
- Передний потолочный плафон освещения салона
- Задний потолочный плафон освещения салона
- Сигнализатор открытой двери
- Подсветка замка зажигания
- Подсветка панели приборов
- Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Сиденья с обогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом
- Обогреватель стекла двери багажного отделения
- Электрические стеклоподъемники
- Прикуриватель и электрическая розетка
- Звуковой сигнал
- Система помощи при движении задним ходом
- Аудиосистема
- Электромеханический привод замков
- Иммобилайзер двигателя
- Автоматическая коробка передач
- Управление системой кондиционирования воздуха
- Ремни безопасности
- Система управления подушками безопасности
- Тормозная система
- Стояночная тормозная система
- Антиблокировочная система
- Потолочный люк
Источник